Тема закрыта
  • BlackDenis Senior Member
    офлайн
    BlackDenis Senior Member

    633

    20 лет на сайте
    пользователь #22241

    Профиль
    Написать сообщение

    633
    # 15 апреля 2005 08:33
    kinic:

    Camaks,

    С СЦ.

    Официальный ответ представительства

    Да эти отношения регулируются польским законодательством :D Какое отношение к нему может иметь белорусский СЦ ? Да и вообще, в любом случае, претензии надо предъявлять производителю (представительству).

    Человек просто не понимает о чем ему говорят. При чем тут представительство? Это не торгующая организация! Она может максимум сообщить адреса авторизованных магазинов и СЦ! А раз купил в Польше ТВ - вези его и ремонтировать в Польшу.

    Купил в конфискате - украл у товарища!
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    532

    21 год на сайте
    пользователь #10047

    Профиль

    532
    # 15 апреля 2005 08:45

    kinic, ну пойми. Человек купил ТВ в Польше, приехал сюда, смотрел его. А тут он, ТВ, бац, и сломался. Вечный вопрос - что делать? Человек умный позвонил в справку. Ему дали телефон СЦ Philips. Человек туда. А ему говорят, что ваш телевизор официально не поставляется в СНГ, что у вас нет оригинального гарантийного талона Philips-Беларусь и поэтому ремонт будет платный. Человек разозлился, начал махать руками и кричать, ругаться разными законами, ну почти как ты :beer:. Его попытались успокоить, но он решил судиться, ссылаясь на, якобы, какую-то мировую гарантию Philips оформленную на талончике, где по-русски ни слова не было (кстати, в Польше на ТВ тоже отдельная гарантия Philips, у них там завод Philips есть). Суд его внимательно выслушал, сделал пару запросов на Philips (представительство в РБ), выслушал представителя СЦ и вынес решение - отказать истцу.

  • BlackDenis Senior Member
    офлайн
    BlackDenis Senior Member

    633

    20 лет на сайте
    пользователь #22241

    Профиль
    Написать сообщение

    633
    # 16 апреля 2005 07:21

    Был вчера в СЦ Philips. Завалено все кривыми ТВ. Мастер, знакомый, говорит, что отписали уже Philipsу рекламации, на что пришел ответ. Теперь можно не включая ТВ определить конструктор он или нет!!!

    Кстати, практически все кривые ТВ проданы неавторизованными продавцами!!! Т.е. рынки, нет-магазины, ИП. Это навевает! Думаю, Philips к лету че-нить придумает, чтобы не подрывали престиж марки чудо-продавцы.

    Купил в конфискате - украл у товарища!
  • kinic Senior Member
    офлайн
    kinic Senior Member

    3187

    20 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 16 апреля 2005 18:00

    BlackDenis,

    Человек просто не понимает о чем ему говорят. При чем тут представительство? Это не торгующая организация! Она может максимум сообщить адреса авторизованных магазинов и СЦ!

    Может быть, не стоит писать опусы, абсолютно не понимая о чем идет речь? Гарантийные обязательства по действующему в РБ законодательству могут возникнуть только из договора розничной купли-продажи. Этот договор имеет всего две стороны - продавца и покупателя. Т. е. гарантийные обязательства могут возникнуть только между продавцом и покупателем. Если производитель установил гарантиный срок, то гарантийные обязательства могут возникнуть и между производителем и покупателем. Если производитель зарегистрирован в Японии, Корее и т.д., то кому предъявлять претензии?

    Как насчет вот этих:

    Статья 51 ГК. Представительства и филиалы

    1. Представительством является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, осуществляющее защиту и представительство интересов юридического лица, совершающее от его имени сделки и иные юридические действия.

    3. Представительства и филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений.

    Имущество представительства и филиала юридического лица учитывается отдельно на балансе создавшего их юридического лица.

    Руководители представительств и филиалов назначаются юридическим лицом и действуют на основании его доверенности.

    Представительства и филиалы должны быть указаны в уставе создавшего их юридического лица.

    Статья 51-1 ГК. Представительство иностранной организации

    1. Представительством иностранной организации является ее обособленное подразделение, расположенное на территории Республики Беларусь, осуществляющее защиту и представительство интересов иностранной организации и иные не противоречащие законодательству функции.

    Не допускается создание представительств иностранных организаций, деятельность которых направлена на свержение либо насильственное изменение конституционного строя, нарушение целостности и безопасности государства, пропаганду войны, насилия, разжигание национальной, религиозной и расовой вражды, а также деятельность которых может причинить ущерб правам и законным интересам граждан.

    2. Представительство иностранной организации считается созданным на территории Республики Беларусь с момента получения разрешения на его открытие в установленном законодательством порядке.

    Законодательством могут устанавливаться ограничения на предпринимательскую и иную деятельность представительств иностранных организаций.

    3. Представительство иностранной организации имеет наименование, содержащее указание на иностранную организацию, его создавшую.

    Любопытно было бы рассмотреть правовой статус представительства иностранной организации в РБ :znaika: Можно ли к ним подать иск?

    А раз купил в Польше ТВ - вези его и ремонтировать в Польшу.

    Если по гарантии продавца, то в Польшу. А по гарантии производителя?

    у вас нет оригинального гарантийного талона Philips-Беларусь

    Однако:

    он решил судиться, ссылаясь на, якобы, какую-то мировую гарантию Philips оформленную на талончике, где по-русски ни слова не было (кстати, в Польше на ТВ тоже отдельная гарантия Philips, у них там завод Philips есть).

    Так была мировая гарантия или польская ?

    Суд его внимательно выслушал, сделал пару запросов на Philips (представительство в РБ), выслушал представителя СЦ и вынес решение - отказать истцу

    А польское законодательство, исходя из которого и должно быть вынесено решение суд изучал? :super::D:lol:

    Если сделал запросы за государственный счет, значит от них зависело решение суда :znaika: Значит, не все так однозначно, как тут некоторые пытаются представить :znaika:

    BlackDenis,

    Был вчера в СЦ Philips. Завалено все кривыми ТВ.

    Т.е. реальное положение дел с гарантией производителя явно противоречит тому, что тут многие пишут :znaika: Почему же таких клиентов не посылают подальше?

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
  • BlackDenis Senior Member
    офлайн
    BlackDenis Senior Member

    633

    20 лет на сайте
    пользователь #22241

    Профиль
    Написать сообщение

    633
    # 16 апреля 2005 22:17

    А что является договором купли-продажи? Что-то нигде его не выдают, хотя купил уже много всего за всю жизнь. А! Было пару раз. Квартиру покупал, где-то договор валяется. Вроде все. Завтра пойду за хлебом и молоком - обязательно попрошу администрацию гастронома составить со мной договор купли-продажи. Вдруг в молоке мышь или в хлебе гвозди. :D

    Гарантийные обязательства могут возникнуть НЕ только между продавцом и покупателем. Многие известные компании заботятся о потребителях создавая сети фирменных СЦ для ремонта своей продукции независимо от того, кто ее продал. Внимательно прочти Статью 51 ГК и пойми о чем там реально говорится! Ясно же я сказал, что судился не с представительством, но с СЦ.

    Не противоречь себе! Нет гарантии мировой, польской или русской. Есть гарантия производителя. Он сделал - он и отвечает за качество! Каким местом тут продавец? Другое дело, что неавторизованный продавец реализует фуфло. Так нефиг у таких покупать! Требуйте сертификат авторизации продавца! Только у авторизованного продавца вы купите ту модель, которая обслуживается и ремонтируется в данной стране и только у него имеются оригинальные гарантийные талоны!

    А нафиг белорусскому суду польское законодательство? :lol::lol::lol: Ему бы в своем разобраться. Конечно, неоднозначно. Суд пытался установить, поставлялась ли данная модель ТВ в РБ. Вот и сделал запрос в представительство. И получил ответ на основании которого вынес решение.

    А таких клиентов и посылают! Или ремонтируют им ТВ за деньги. А что еще делать бедолагам напокупавшим левых и кривых ТВ. Они трясут филькиными гарантиями продавцов Пупкиных и цитируют практически дословно тебя. Но почему-то правда не на вашей стороне, батенька. Сходите, помогите убогим. Они нуждаются в вас, а писать/читать мы все горазды, бумагомарак хватает, а как за дело постоять - так все сразу дружно серятся в памперсы. :super:

    Все выводы сделаны из опыта, а не из бездумного знания законов! Законы необходимо не просто знать (таких умников полно), а реально представлять как и что работает в стране, где они действуют!

    Купил в конфискате - украл у товарища!
  • kinic Senior Member
    офлайн
    kinic Senior Member

    3187

    20 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 16 апреля 2005 23:21

    BlackDenis, ты продолжаешь писать опусы :znaika::super::D

    А что является договором купли-продажи? Что-то нигде его не выдают, хотя купил уже много всего за всю жизнь.

    Почитай тут для общего развития :znaika:

    Гарантийные обязательства могут возникнуть НЕ только между продавцом и покупателем.

    Да, могут возникать между производителем и покупателем из договора розничной купли-продажи, если производитель установил гарантийный срок. Этот договор регулируется, в том числе, и Законом о защите прав потребителей.

    Внимательно прочти Статью 51 ГК и пойми о чем там реально говорится!

    Может подскажешь? :D

    Ясно же я сказал, что судился не с представительством, но с СЦ

    А какие правоотношения существуют между покупателем и каким-то СЦ? Если они и есть, то их еще надо доказать в суде. Каким образом?

    Нет гарантии мировой, польской или русской. Есть гарантия производителя. Он сделал - он и отвечает за качество!

    Да, только кому и в какой стране будешь предъявлять претензии? :D:lol:

    А нафиг белорусскому суду польское законодательство?

    Я приводил ссылки на нормы ГК. Почитай выше.

    Конечно, неоднозначно. Суд пытался установить, поставлялась ли данная модель ТВ в РБ. Вот и сделал запрос в представительство. И получил ответ на основании которого вынес решение.

    А вот я считаю, что суд должен был установить, давал ли производитель гарантию именно на этот товар. Это не одно и тоже :znaika:

    А таких клиентов и посылают! Или ремонтируют им ТВ за деньги. А что еще делать бедолагам напокупавшим левых и кривых ТВ. Они трясут филькиными гарантиями продавцов Пупкиных и цитируют практически дословно тебя. Но почему-то правда не на вашей стороне, батенька.

    Вообще-то говоря, во всех ветках я советовал обращать внимание на заключение договора розничной купли-продажи в надлежащей форме и предъявлять затем претензии, прежде всего продавцу :znaika: А ты о чем пишешь? :super::D

    Сходите, помогите убогим. Они нуждаются в вас, а писать/читать мы все горазды, бумагомарак хватает, а как за дело постоять - так все сразу дружно серятся в памперсы

    А что я тут делаю? :D:lol:

    Законы необходимо не просто знать (таких умников полно), а реально представлять как и что работает в стране, где они действуют!

    Пока никто не написал конкретные ответы на мои вопросы :znaika:

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
  • sokol Senior Member
    офлайн
    sokol Senior Member

    1570

    20 лет на сайте
    пользователь #20558

    Профиль
    Написать сообщение

    1570
    # 16 апреля 2005 23:36

    Пока никто не написал конкретные ответы на мои вопросы znaika.gif

    Ты имеешь в виду - "ЧИСТО КОНКРЕТНЫЕ"?

    По моему на все вопросы kinic, получает развёрнутые ответы.Просто нужно хотеть их увидеть.

    Мы не в суде и выражаемся обычным человеческим языком,а кому-то этого уже недостаточно.

  • BlackDenis Senior Member
    офлайн
    BlackDenis Senior Member

    633

    20 лет на сайте
    пользователь #22241

    Профиль
    Написать сообщение

    633
    # 17 апреля 2005 07:53

    Да он себя уже круче суда считает!:lol::lol::lol:

    Диагноз ясен. :ura::ura::ura:

    Купил в конфискате - украл у товарища!
  • Santas Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Santas Паяльник & Отвертка TEAM

    3298

    20 лет на сайте
    пользователь #27638

    Профиль
    Написать сообщение

    3298
    # 17 апреля 2005 09:54

    kinic, ихмо

    Отечественный производитель даёт гарантию конечному потребителю и без договора.

    Гарантии на импортный товар обеспечивает импортёр.

    Торгующие серым импортом конкретно не желают отвечать.

    ЗЫ. а суд никому ничего не должен

  • kinic Senior Member
    офлайн
    kinic Senior Member

    3187

    20 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 18 апреля 2005 16:45

    Santas,

    Отечественный производитель даёт гарантию конечному потребителю и без договора

    В каких правоотношениях состоят производитель и гражданин без договора розничной купли-продажи? Из каких юридических фактов возникли эти правоотношения?

    Гарантии на импортный товар обеспечивает импортёр

    Вообще-то, выполнение обязательств сторонами обеспечивает государство :znaika: Ни одна норма не обязывает импортера устанавливать гарантию на товар.

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
  • Filya Senior Member
    офлайн
    Filya Senior Member

    627

    20 лет на сайте
    пользователь #17477

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 18 апреля 2005 17:16

    Есть гарантия производителя. Он сделал - он и отвечает за качество!

    Тогда причём здесь разделение товара на серый и белый? Производитель по любому тогда отвечает за любой товар?

    [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] Но государство лжёт на всех языках о добре и зле; и что оно говорит - оно лжёт, и что есть у него - оно украло.
  • Santas Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Santas Паяльник & Отвертка TEAM

    3298

    20 лет на сайте
    пользователь #27638

    Профиль
    Написать сообщение

    3298
    # 18 апреля 2005 18:00

    Производитель по любому тогда отвечает за любой товар?

    Если на товаре заводская маркировка и дата выпуска есть ,то вопрос остаётся как до него добраться ,если он за кордоном.

    Здесь и важно ,каким был импорт, кто товар привёз тот и крайний будет.

  • Santas Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Santas Паяльник & Отвертка TEAM

    3298

    20 лет на сайте
    пользователь #27638

    Профиль
    Написать сообщение

    3298
    # 18 апреля 2005 18:10

    kinic, производитель берёт на себя гарантийные обязательства

    (на выбор)

    - с момента продажи через розничную сеть

    - с момента выпуска товара

    ЗЫ. кроме Законов есть ещё нормы, Госты ,Правила и т.п.

  • Santas Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Santas Паяльник & Отвертка TEAM

    3298

    20 лет на сайте
    пользователь #27638

    Профиль
    Написать сообщение

    3298
    # 18 апреля 2005 18:13
    kinic:

    Santas, Ни одна норма не обязывает импортера устанавливать гарантию на товар.

    Смело.

    На что спорим? ;)

  • kinic Senior Member
    офлайн
    kinic Senior Member

    3187

    20 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 18 апреля 2005 18:35

    Filya,

    Тогда причём здесь разделение товара на серый и белый? Производитель по любому тогда отвечает за любой товар?

    Сколько можно одно и тоже обсуждать? Отвечает только за недостатки того товара, на который он добровольно установил гарантийный срок, если он не обязателен по законодательству. А установил или нет - будешь выяснять в суде :znaika::D:lol: Причем какие именно доказательства при этом допустимы - большой вопрос :super::D

    Santas,

    Если на товаре заводская маркировка и дата выпуска есть ,то вопрос остаётся как до него добраться ,если он за кордоном

    Все это не означает, что производитель установил необязательную гарантию именно на этот товар :znaika: Попробуй это докажи в суде :super::D

    kinic, производитель берёт на себя гарантийные обязательства

    (на выбор)

    - с момента продажи через розничную сеть

    - с момента выпуска товара

    На выбор кого ? Откуда вообще эти мысли? Могут ли правоотношения между потребителем и производителем возникать без договора розничной купли-продажи?

    кроме Законов есть ещё нормы, Госты ,Правила и т.п.

    Есть. Но пока никто ничего не привел :D

    kinic (цитата):

    Santas, Ни одна норма не обязывает импортера устанавливать гарантию на товар.

    Смело.

    На что спорим?

    Стоило бы различать товары потребительские и производственно-технического назначения :znaika:

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
  • BlackDenis Senior Member
    офлайн
    BlackDenis Senior Member

    633

    20 лет на сайте
    пользователь #22241

    Профиль
    Написать сообщение

    633
    # 18 апреля 2005 19:36

    kinic, давай реально. У моего приятеля проблема с DVD-проигрывателем Xoro. То читает диски, то нет. В сервисе говорят, что все нормально, ну не могут они ждать пока он у них там глючить начнет. Продавец идет в отказ. Не буду менять. Поможешь в реале, а не на пустословоблюдиях?

    Купил в конфискате - украл у товарища!
  • BlackDenis Senior Member
    офлайн
    BlackDenis Senior Member

    633

    20 лет на сайте
    пользователь #22241

    Профиль
    Написать сообщение

    633
    # 20 апреля 2005 07:15

    kinic, ну что молчишь? В кустах? Конечно, опусы писать намного проще, чем в реале помочь!

    Купил в конфискате - украл у товарища!
  • kinic Senior Member
    офлайн
    kinic Senior Member

    3187

    20 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 20 апреля 2005 09:36

    ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 9 января 2002 г. N 90-З О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    Статья 19. Права потребителя в случае продажи товара ненадлежащего качества

    6. Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация (индивидуальный предприниматель) обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку качества товара.

    При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация (индивидуальный предприниматель) обязаны провести экспертизу товара за свой счет. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме. Потребитель вправе участвовать в проверке качества (проведении экспертизы) товара лично или через своего представителя. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Стоимость экспертизы оплачивается продавцом (изготовителем). Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки возникли после продажи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.

    7. Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация (индивидуальный предприниматель) отвечают за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация (индивидуальный предприниматель) отвечают за недостатки товара, если не докажут, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

    В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец несет ответственность, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

    Статья 46. Права общественных объединений потребителей

    Общественные объединения потребителей имеют право:

    участвовать по поручению потребителя в проведении экспертиз по фактам нарушения прав потребителя, а также проводить независимую экспертизу качества и безопасности товаров (работ, услуг);

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

    25 сентября 2003 г. N 10 О ПРАКТИКЕ РАССМОТРЕНИЯ СУДАМИ ДЕЛ О ЗАЩИТЕ

    ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    26. При разрешении заявленных общественным объединением потребителей требований о взыскании судебных расходов следует иметь в виду, что расходы, понесенные им до возбуждения дела в суде в связи с проведением независимых экспертиз (абзац четвертый ч. 1 ст. 46 Закона), могут быть взысканы, если суд признает такие расходы необходимыми (п. 8 ст. 116 ГПК).

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
  • BlackDenis Senior Member
    офлайн
    BlackDenis Senior Member

    633

    20 лет на сайте
    пользователь #22241

    Профиль
    Написать сообщение

    633
    # 21 апреля 2005 07:25

    kinic, ближе к жизни. Что является документом подтверждающим факт покупки? Голимый гарантийный талон, заполненный Васей Пупкиным? Что в суд-то нести?

    Купил в конфискате - украл у товарища!
  • Bumba Insomniac Team
    офлайн
    Bumba Insomniac Team

    4257

    21 год на сайте
    пользователь #6374

    Профиль
    Написать сообщение

    4257
    # 21 апреля 2005 09:47

    BlackDenis, ... в каком полку служите??? ... единственным документом подтверждающим факт покупки является чек:znaika:

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3]
Тема закрыта