результаты тестирования
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=4768570#4768570
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=4771294#4771294
должен стоять автокорректор фар (а не ручной) чтоб не слепить других водителей. ну и омыватель фар.
то есть в обычные фары их не поставишь?
У меня корректировка фар ручная из салона.
Я гуманист по природе.
Мне будет жалко слепых встречных водителей.
Поэтому, если гавноксенон на 200-250 у.е. будет слепить встречных коллег, а ксенон на 400-450 у.е. будет относится к ним более дружелюбно, то я пойду по второму варианту.
Может кто кинет в личку контакты толковых ребят с руками для консультации/установки?
BegeMOD:должен стоять автокорректор фар (а не ручной) чтоб не слепить других водителей. ну и омыватель фар.
то есть в обычные фары их не поставишь?
У меня корректировка фар ручная из салона.Я гуманист по природе.
Мне будет жалко слепых встречных водителей.
Поэтому, если гавноксенон на 200-250 у.е. будет слепить встречных коллег, а ксенон на 400-450 у.е. будет относится к ним более дружелюбно, то я пойду по второму варианту.
Может кто кинет в личку контакты толковых ребят с руками для консультации/установки?
есть такая лестница
1. лампы на которых написано что-то гордое, но ксеноновыми не являющиеся (отличаются установкой в штатную фару без монтажа блоков поджига) - тут ставить себе дороже и никакие руки не помогут.
2. действительно ксенон, ставится блок поджига и уже газоразрдная лампа в стандартный цоколь. Комплектов много и разных, начиная от союза и до хеллы, ценник на тот же корейский комплект или Hella c лампами от Филипса отличаются не сильно. Ставится - разъем в разъем, могут быть вопросы по размещению блоков поджига и только. именно таким путем и появляется большинство незаводского ксенона. Если хочешь быть корректным к встречным то одводные камни и рекомендации:
- не надо ставить лампы с высокой температурой (6000 - 8000 К), совсем не случайно большинство заводского ксенона низкотемпературное
- фары после установки надо отрегулировать на стенде. корректор должен быть исправен и им надо пользоваться, обязательно, соблюдая рекомендации производителя авто
но главная беда, что на некоторых фарах такая операции в принципе не может дать соответствующий нормам пучек - из-за несовпадения зоны свечения газоразрядной лампы и нити накала в штатной галогенке. Не попробовав не узнаешь.
Таким путем ты получишь авто соответствующий требованиям и приемлимо корректный к встречным (если не будешь забывать пользоваться корректором), но приемлимый до первых ухабов, тут уже нужна система автоматически следящая и корректирующая фары. Цена вопроса только за нее начинается с 350 при самостоятельной установке. Это и есть 3 шаг по лестнице. После которого может получится нормальная система соответствующая текущим европейским нормам
Eddy, Слишком сложно. Нуна ксенон в машину и баста. Накой платить за 3ю ступень кали и вторая свяциць буде? А что там встречным - пох, главное что я все вижу!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3458 |
20 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3458 |
20 лет на сайте Город:
|
Deniz, нет, ты озвучил менталитет народа нашего многострадального.
По теме: Нет никаких ксеноновых ламп в стандартный цоколь и быть не может.
Deniz:Sерж, Я озвучил мысли 90% тех кто ездит с незаводским ксеноном.
точно что менталитет. Выезаю вчера со стоянки. Впереди едет пассат. едет и паркуется прямо в повороте на выезде на улицу, как раз там где уже бордюр по кривой уложен. И стоит, ни аварийки, ничего. улица на которую выезд - в 4 полосы и запрета парковки по ней ни в одну из сторон нет. Благо выезд не совсем узкий . Потискиваюсь останавливаюсь, в право окно грю - мол классное место для парковки... как ты думаешь что слышу в ответ?
И за рулем не пацан бестолковый, не колхозник и не бык. Так с виду приличный мужик лет малость за 50...
Лампы в стандартный цоколь есть. Не надо сеять панику, прикрутить блоки и вперед. Только что линза должна быть, без нее это просто отвратно
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3458 |
20 лет на сайте Город:
|
Mischka, если прикручивать блоки, то надо делать все с умом.
И разумеется я имел ввиду лампы в стандартных цоколь без добавления доп. оборудования о чем гласит начало топика. Это и ежу понятно - нет такого...
Unregistered, а я то думала что у ребят в фарах стоит такое паскудное. Только портят репутацию ксенона
Mischka:Unregistered, а я то думала что у ребят в фарах стоит такое паскудное. Только портят репутацию ксенона
Да давно уже надо было продавцов и пользователей этого добра нагнуть за нарушение законов.
офлайн
Karabashka
Senior Member
|
|
2157 |
20 лет на сайте Город:
|
а что за автокорректор фар?
как работает
автоматически поддерживает нужный угол светового потока независимо от, например, загрузки авто...
Karabashka:а что за автокорректор фар?
как работает
у тебя же 406?
смотрел как корректор фар сделан. шток - двигая который электроприводом мы поднимем опускаем луч относительно земли.
Автоматика работает также соленоид привода штока управляется контролерром, который по сигналам одного, чаще двух датчиков определяет изменения положения авто и в режиме реального времени корректирует фары. Понятно что нужна первоначальная юстировка и есть предельный угол, который система может скорректировать. Механизмы бывают встраиваемые не вместо штатного корректора, а в дополнение к нему.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3458 |
20 лет на сайте Город:
|
Karabashka, Rhezus правильно написал.
Например горит у меня ксенон: смотрим ночью на пучок света. Поднимаю морду путем наезда на какой нибудь выступ, скажем спящий полицейский, свет опускается вниз. То есть продролжает светить под тем же углом вне зависимости от угла наклона морды относительно земли. Положишь в багажник 200 килограмм картошки , не будешь светить в небо, как даун - а он автоматом поставит свет правильно относительно дороги.
Только помимо этого всего нужны линзы и хороший омыватель фар. Иначе это не ксенон - а колхоз.
Только где-то я читал, что автокорректор не регулирует угол моментально (что в принципе логично). Так что если машина будет скакать по кочкам, то ослепление встречного все равно будет происходить. Зато с ним при подъеме на гору вероятность ослепления встречного минимальная.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
автокорректор не регулирует угол моментально
VK, верно. задержка в доли секунды есть.
понимаю, что омыватель фар нужен, но так ли он необходим?
если его по умолчанию нет?