Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 ноября 2012 18:28
    Or7gen:

    вроде звонили поставщикам, они смеются - а что вы хотели за эти деньги

    Бизнес па-беларуску... Сначала на форумах хвалим и втюхиваем как супер качество за мало денег, а когда пошли претензии - мол сами лохи, повелись на цену :trollface:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 23 ноября 2012 19:18

    Сегодня видел наверное предпоследнего X5, федерал гималаи, причем не сильно большой остаток там, бросился мазок белый по ободам, видать недавно обул.

    Ремонт и обслуживание
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 23 ноября 2012 19:27

    В одной из автоветок:

    Myst1986:

    Я уже купил новые шины..
    Hankook Optimo 4S H730

    во какой ответ на критику:

    Myst1986:

    И чем вас не устроило? Лучше нужно было брать белшину или амтел?
    Эти я уже испробовал и в грязи на льду. Шикарно держат. И цена приемлемая! Да и бренд норм!

    Myst1986:

    stanley, А теперь прочтите выводы с того же сайта Тыц То ли это сайт такой.. Толи они сами не знают чего писать ))) :trollface:

    П.С. Сравнивают эти шины с шинами дороже на 20-30% чем они. Пример Goodyear Vector 4Season которые стоят 100 уе.. Эти же 85. на R15

    Давайте останемся каждый со своим мнением и не будем пудрить друг другу мозг

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 23 ноября 2012 19:42
    Arrow:

    В одной из автоветок:

    так этож вроде "всесезонка"?

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 23 ноября 2012 19:45
    krikunovich:

    Arrow:

    В одной из автоветок:

    так этож вроде "всесезонка"?

    так люди на зиму покупают...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 ноября 2012 19:48
    Arrow:

    так люди на зиму покупают...

    Из виденного мною не самый худший вариант однако...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 23 ноября 2012 20:41
    adminius:

    Arrow:

    так люди на зиму покупают...

    Из виденного мною не самый худший вариант однако...

    так это осознанная покупка на зиму...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 23 ноября 2012 21:20

    будем надеется живёт он на юге, и там только чистый асфальт, а в плохую погоду он на дорогу не вылазит. Видимо берет на зиму с расчетом на следующее лето и зиму и скорей всего катает тыров 10 в год.

    Грибонутый
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    16 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 23 ноября 2012 23:20 Редактировалось Or7gen, 1 раз.
    Torzer:

    что выбрать, помогите? слева направо: Lassa, Linglong, Goodride, Sunny, Belshina

    Китайские шины настолько китайские, что не нужно знать их названия, достаточно указать нужный цвет или рисунок протектора. :ura:

    Ну что, подходи налетай: Accelera, Achilles, Austone, Federal, Firenza, Fortuna, Goodride, Gremax, GT Radial, Infinity, Kelly, LingLong, Marshal, Maxxis,Minerva, NANKANG, Sailun, Starfire, Trayal, VSP, Wanli и т.д.

    ПЯТНИЦА!!!

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 24 ноября 2012 11:39
    master_of_shadows:

    Eddy:

    Даже тем кто до упора тянет спереобувкой - все равно будете ездить по асфальту в РБ зимой, никуда не денетесь - такой климат.

    А что вы хотели этим сказать?
    Вот в тесте по моему отлично видно что на асфальте без снега/льда летние шины отлично себя ведут. Даже не смотря на то, что они дубеют.

    А сказал, что покупателям говнорезины зимней глядя в этот тест должно стать понятно, что это покупать не надо. А если они попытаются ответить мол это же на асфальте эта резина в ауте, а на зимних покрытия мол все у неё супер-супер-гуд да за такие бабки - мол ведь даже проверять не стали - то я им заранее указал что на этом добре (извините зле) ездить придётся и по асфальту зимой.

    Про лето зимой я ничего не говорил.
    P.S. более того скажу прямо в городах рб чем на санни лучше зимой ездить на умно выбранном лете

    Добавлено спустя 7 минут 29 секунд

    KillRib:

    будем надеется живёт он на юге, и там только чистый асфальт, а в плохую погоду он на дорогу не вылазит. Видимо берет на зиму с расчетом на следующее лето и зиму и скорей всего катает тыров 10 в год.

    Если встать на глубоко экономическую позицию, то для водителя который реально знает возможности свой резины и может ехать или не ехать с учётом погоды, смысл финансовый в сезонной смене шин возникает если его пробег на лете превышает тысяч семь в год. А если авто берётся на пару лет то и этого мало.
    А иначе - сезонная переобувка это дополнительные финансовые траты на алтарь вашей безопасности.

    Добавлено спустя 6 минут 48 секунд

    Arrow:

    krikunovich:

    Arrow:

    В одной из автоветок:

    так этож вроде "всесезонка"?

    так люди на зиму покупают...

    Тут помнится немало копий было сломано и вокруг w+ - смысл абсолютно тот же

    Просто отсутствие ледовых замеров резко меняет картину. Оно, конечно, где вы в рб найдёте много метров льда подряд на дороге, но вопрос когда вы найдёте участок не полметра где вы будете к его окончанию?

  • Artyr40 Neophyte Poster
    офлайн
    Artyr40 Neophyte Poster

    28

    12 лет на сайте
    пользователь #698960

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 24 ноября 2012 18:09

    Брал несколько раз Б.У. Понравились Нокия Хакапелита маде ин Финландия и Джиславед меде ин Джермани. Была и Гудъер ультра грип 500. Резина при износе 70-80 % могла показывать хорошие результаты в гору на переднем приводе. Не люблю отечественную, еще не научились делать ИМХО.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 25 ноября 2012 12:34

    Artyr40, а на чем из свежих российских моделей ездили?

  • Andre5891 Junior Member
    офлайн
    Andre5891 Junior Member

    55

    17 лет на сайте
    пользователь #105572

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 25 ноября 2012 15:56

    Подскажите, на размер 195/60R15 что нибудь за 90-100$. Пока остановился на Sava Eskimo S3+ 195/60R15 88T, правда не знаю чем отличаются от просто S3
    Столько марок не знаешь на что смотреть

  • evtan Senior Member
    офлайн
    evtan Senior Member

    3838

    12 лет на сайте
    пользователь #662754

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 25 ноября 2012 16:28

    а я долго маялся по поводу - что купить?
    вертелись даже думки про китай. Прочитал кучу тестов и отзывов. В конце концов решил не экономить. Выбрал Бориса Федоровича Гудрича - попытался заказать через онлайнеровские магазины. Прозондировал самые минимальные ценники, что предлагали (на 215\65\16 они начинались со 152 уе) - как назло ни в одном магазине не нашел (только парочка завалялась). А платить более чем 165 за колесо не хотелось. Короче говоря полез на барахолку к частникам, что возят из польши-литвы. Там куча объявок с подобными предложениями. Нашел несколько нужных - в переписке понял, что и в польше с этой моделью напряг. Ну в конце концов привезли нужный товар - три дня назад забрал-переобул-доволен. И по ценнику гуманно я считаю - 145 вместо 152 несуществующих.

    Встретил такой девиз в сети - "цена забывается, качество остается!"

    правда, если бы не брал кредит по случаю, то купил-бы б\ушку.

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    а вот еще посмеяться -
    http://forums.drom.ru/tyres/t1151060422.html

    Experientia est optima magistra.
  • dirtynasty Member
    офлайн
    dirtynasty Member

    206

    15 лет на сайте
    пользователь #157042

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 25 ноября 2012 21:16 Редактировалось dirtynasty, 1 раз.

    подскажите, на всесезонке зиму не откатать? купить ханкук оптимо 4с 2 шины?
    или для меня другой вариант доступный амтел купить зиму 4 шины?
    статью про это прочитал.. интересно..

  • evtan Senior Member
    офлайн
    evtan Senior Member

    3838

    12 лет на сайте
    пользователь #662754

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 25 ноября 2012 22:17

    если любите рисковать, то пожалуйста.

    Experientia est optima magistra.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 ноября 2012 22:23

    dirtynasty, Вы зимой и летом тоже одну обувь носите? Удобно? Экономично? Комфортно?

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    evtan, ИМХО без указания точной модели - ниочем, а если это GForceWinter - то не лучший выбор... Так себе колесики...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • evtan Senior Member
    офлайн
    evtan Senior Member

    3838

    12 лет на сайте
    пользователь #662754

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 25 ноября 2012 22:36

    BFGoodrich Winter Slalom KSI 215/65R16 98S
    такой-вот выбор. Своего мнения не навязываю - просто понравились.

    в общем писал я больше про сам процесс покупки.

    Experientia est optima magistra.
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18726

    22 года на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18726
    # 25 ноября 2012 22:36

    dirtynasty, смотря какой амтел. на старой машине отъездил на nordmaster st - просто отлично . это точно лучше, чем пара всесезонки.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • dirtynasty Member
    офлайн
    dirtynasty Member

    206

    15 лет на сайте
    пользователь #157042

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 26 ноября 2012 01:19 Редактировалось dirtynasty, 1 раз.

    спасибо. наверн куплю амтел. отзывы там ничего. еще у продажников проконсультируюсь. буду CL брать
    надоело уже выбирать и в инете шариться, куплю и всё)
    заказл саву. все еще переживаю. думаю про фулду. ну, ладно, сказали: норм
    главное, чтоб машина зимой заводилась)