Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • max_83 Senior Member
    офлайн
    max_83 Senior Member

    664

    12 лет на сайте
    пользователь #600705

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 18 ноября 2012 21:19

    Знаю где норм резину у нас можно взять кому интересно пишите в личку!

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 18 ноября 2012 21:34 Редактировалось BAC, 1 раз.
    Arrow:

    mcshoon:

    В багажнике не лежала.. купил в этом году. Продавец сказал что модель последнего года. Смотрел тесты на 830, ее хвалят очень но проще оказалось купить 850, это новая модель. По асфальту изумительно, борт очень мягкий даже на ощупь. По снегу пока ничего не скажу. На задней оси стоит Данлоп граспик дс3 , ту зиму отьездил вцелом понравилась, по асфальту ваще неплохо, но по снегу .. ну как бы показалось что давно пробовал белшину., так она гребет интереснее. хотя по асфальту совсем Г. Ну от хотелось что бы и гребла и нормальная. Выбрал Континенталь, так как она по тестам очень хороша..и стоит на 20 дешевле данлопа. 100 и 120 соотв.
    А что за тупой выпад по поводу моей машины ? Мне кажется срачник был в другой ветке форума, тут обсуждается резина.

    тут столько противоречий в сообщении, что даже трудно ответить сразу :)
    Скажу коротко. Купили тоже самое Г что и было, уровня белшины :D Причем за бешенные деньги.
    Ну и конечно купили только 2... это тоже тут обсуждалось.

    Все нормально сааб четкая и безопасная машина, в ней нет всяких ненужных есп. Все будет хорошо :-)

    Зато у него своя 2ух комнатная квартира и куча фототехники.

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    max_83:

    Знаю где норм резину у нас можно взять кому интересно пишите в личку!

    В твоем интернет-магазине ? :-)

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 18 ноября 2012 21:41 Редактировалось mcshoon, 1 раз.
    Arrow:

    mcshoon:

    В багажнике не лежала.. купил в этом году. Продавец сказал что модель последнего года. Смотрел тесты на 830, ее хвалят очень но проще оказалось купить 850, это новая модель. По асфальту изумительно, борт очень мягкий даже на ощупь. По снегу пока ничего не скажу. На задней оси стоит Данлоп граспик дс3 , ту зиму отьездил вцелом понравилась, по асфальту ваще неплохо, но по снегу .. ну как бы показалось что давно пробовал белшину., так она гребет интереснее. хотя по асфальту совсем Г. Ну от хотелось что бы и гребла и нормальная. Выбрал Континенталь, так как она по тестам очень хороша..и стоит на 20 дешевле данлопа. 100 и 120 соотв.
    А что за тупой выпад по поводу моей машины ? Мне кажется срачник был в другой ветке форума, тут обсуждается резина.

    тут столько противоречий в сообщении, что даже трудно ответить сразу :)
    Скажу коротко. Купили тоже самое Г что и было, уровня белшины :D Причем за бешенные деньги.
    Ну и конечно купили только 2... это тоже тут обсуждалось.

    Т.е. вы авторитетно зайвляете что континенталь - это уровень белшины ? Пля.. пойду звонить продавцу что б забрал обратно свое Г..
    А по поводу что только 2.. так у меня сзади не всесезонка и не летняя :-) Вполне близкая по характеристикам резина. Хотя я сам понимаю что это не правильно в идале. Но если бы мне понраился данлоп сейчас купил бы вторую пару такую же. А так ищу варианты поближе для меня.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 18 ноября 2012 22:37 Редактировалось adminius, 1 раз.
    BAC:

    Зато у него своя 2ух комнатная квартира и куча фототехники.

    И че? Поэтому надо экономить на безопасности?

    Вот отличное видео, как быстро идет развитие заноса. Отлично видно, как подскользнулась корма и как ЕСП пытается тормозить колеса. А что толку?
    http://www.rucrash.com/ruchp/?v=2990870

    Имея комплект спереди Контик еврозима, сзади подношенный Данлоп скандинавка, можно поиметь проблем не меньше, чем с комплектом зима-лето. Вопрос стоит только повезет-не повезет (будут условия подходящие или нет). Что такое пару соток в наше время?

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    Вот меня кстати Гудок Экстрим очень на стреме держит своим резким срывом... Причем рвет в первую очередь корму... Чет никто про это не писал... Я отмороженный сракер или че?
    Да, читал в обзорах, что рвет резко и если сорвало - пассажир, но не думал, что все настолько плохо по асфальту... И вроде по каше тестил в первый снег - тоже показалось, что рвет корму рано и резко... Будем посмотреть в общем...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 18 ноября 2012 22:51
    adminius:

    BAC:

    Зато у него своя 2ух комнатная квартира и куча фототехники.

    И че? Поэтому надо экономить на безопасности?

    просто его уже потыкали в вопрос денег носом, он заявил что ему машина лучше просто не нужна, его устраивает огрызок от машины, зато у него 2ух комнатная квартира и куча фототехники.

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 18 ноября 2012 22:55

    Имея комплект спереди Контик еврозима, сзади подношенный Данлоп скандинавка, можно поиметь проблем не меньше, чем с комплектом зима-лето.

    Всегда ездил на полном комплекте и ничего не пропогандирую. Но это - туфта полнейшая. Когда речь идёт о лете-зиме - разница в сцеплении глобальная. Но тут (данлоп как понял один сезон) - херня а не разница. Разница в загрузке осей (в определённых условиях) может дать куда большую разницу в сцеплении, чем разница у этих двух комплектов. Да и видео же ещё надо было такое выкапать (какой-то е**утый обгон в рашке)

  • kirill19 Member
    офлайн
    kirill19 Member

    209

    16 лет на сайте
    пользователь #118100

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 18 ноября 2012 23:50

    НАРОД пожалуйста подскажите! нету времени искать и вникать.
    нужна 225/45 R18 зима (приоритет)
    или 225/40 R18 зима
    Какую не дорогую (но надежную) посоветуете? (очень важно что покупать её буду в Литве и денег у меня максимум 600 у.е. на все про все.... еще лучше если скинете литовскую ссылочку с цеником.)
    Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 18 ноября 2012 23:53 Редактировалось mcshoon, 2 раз(а).
    BAC:

    adminius:

    BAC:

    Зато у него своя 2ух комнатная квартира и куча фототехники.

    И че? Поэтому надо экономить на безопасности?

    просто его уже потыкали в вопрос денег носом, он заявил что ему машина лучше просто не нужна, его устраивает огрызок от машины, зато у него 2ух комнатная квартира и куча фототехники.

    Во что меня тыкали носом ? И кто ? То что ты заявил, что из-за того, что в ветке выбор авто до 8000 я обосновал выбор своего авто, ты сказал что я нищеброд. Я с этим согласился, пояснив что авто в жизненных приоритетах у меня не на 1 месте.
    Но видимо ты ко мне не ровно дышишь, что даже в другой ветке приплел мою кваритру и доковырялся к резине :-) Причем выглядит это как то глупо..

  • vaultboy Senior Member
    офлайн
    vaultboy Senior Member

    1780

    14 лет на сайте
    пользователь #237274

    Профиль
    Написать сообщение

    1780
    # 19 ноября 2012 00:22

    а вот подскажите где в минске покупать резину нужно чтобы дешево и сердито?
    или все через онлайнеровский каталог ломятся?

  • kirill19 Member
    офлайн
    kirill19 Member

    209

    16 лет на сайте
    пользователь #118100

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 19 ноября 2012 01:41

    Toyo Snowprox S-953
    Параметры: 225/45R18XL
    Индекс скорости: 95H
    Цена 476 Lt
    + 4% скидка и + 21% ВАТы
    как вам сама резина ?! и как ценик ? норм ?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 19 ноября 2012 07:25
    Koresh:

    Всегда ездил на полном комплекте и ничего не пропогандирую.

    и тут же сразу

    Koresh:

    Но тут (данлоп как понял один сезон) - херня а не разница.

    может стоит сначала попробовать, потом писать, не?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Орлова Senior Member
    офлайн
    Орлова Senior Member

    725

    12 лет на сайте
    пользователь #651787

    Профиль
    Написать сообщение

    725
    # 19 ноября 2012 07:28
    Arrow:

    Орлова:

    Goodyear Ultra Grip 8 и Michelin Alpin A4

    после Норд Фроста даже не стоит пробовать...
    В Польше не бывает шиповки, а скандинавка большая редкость...

    ByWorld:

    Орлова, берите Nokian Nordman RS, в таком же размере обошлась в 83$ за колесо тут. Однозначно будет лучше обозначенных вами еврозим. А Гиславед шипованный был? Не шипованный 5-ый гиславед я уверен будет никакой.

    Норд Фрост вообще был 2-ой. Брал эти колёса 2,5 года назад. Поэтому какой теперь 5-й в эксплуатации не знаю. Но всё равно к этому производителю только респект и уважуха. И да. Они были не шипованные, ну в смысле шипы доставались до меня (брал б/у).

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    933

    12 лет на сайте
    пользователь #591390

    Профиль

    933
    # 19 ноября 2012 08:57
    kirill19:

    НАРОД пожалуйста подскажите! нету времени искать и вникать.
    нужна 225/45 R18 зима (приоритет)
    или 225/40 R18 зима
    Какую не дорогую (но надежную) посоветуете? (очень важно что покупать её буду в Литве и денег у меня максимум 600 у.е. на все про все.... еще лучше если скинете литовскую ссылочку с цеником.)
    Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

    Если денег с гулькин нос ...
    Отказаться от понтов и перейти на Р16

  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 19 ноября 2012 09:11
    kirill19:

    Toyo Snowprox S-953
    Параметры: 225/45R18XL
    Индекс скорости: 95H
    Цена 476 Lt
    + 4% скидка и + 21% ВАТы
    как вам сама резина ?! и как ценик ? норм ?

    какая ВАТа в Литве? таксфри вернете, проценов 12.

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 19 ноября 2012 09:44

    Орлова, если ваша зима в РБ, а не на автобанах европы - разумнее купить гудеар в вашей паре.

    Что до шиповки без шипов - не надо этого делать.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    vaultboy, можно еще объяву вывесить куплю, но не в этой ветке...

    Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды

    Koresh:

    Имея комплект спереди Контик еврозима, сзади подношенный Данлоп скандинавка, можно поиметь проблем не меньше, чем с комплектом зима-лето.

    Всегда ездил на полном комплекте и ничего не пропогандирую. Но это - туфта полнейшая. Когда речь идёт о лете-зиме - разница в сцеплении глобальная. Но тут (данлоп как понял один сезон) - херня а не разница. Разница в загрузке осей (в определённых условиях) может дать куда большую разницу в сцеплении, чем разница у этих двух комплектов. Да и видео же ещё надо было такое выкапать (какой-то е**утый обгон в рашке)

    вы не правы. дважды не правы.
    1. разница в загрузке - ПРЕДСКАЗУЕМА ибо определяется вашими маневрами до того, разница в резине тем паче в предельных возможностях будет для вас непредсказуема пока не нарветесь
    2. разница между TS и DS в некоторых условиях больше разницы лето/зима...

    Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд

    adminius, я не нарошно :) и у меня корму не рвет. И вообще на моей памяти ты реально первый, кто пожаловался здесь на резкий срыв из реальных пользователей, не журналистов.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 19 ноября 2012 10:05 Редактировалось adminius, 1 раз.
    Eddy:

    И вообще на моей памяти ты реально первый, кто пожаловался здесь на резкий срыв из реальных пользователей, не журналистов.

    Значит я ездить не умею и вообще отмороженный сракер... Записал себе в блокнотик задачу: научиться ездить спокойно...

    И таки да, спереди на колесах шипов по парочке уже выдрал :-? Наружная сторона... Я так думаю, когда пытался нащупать предел резины на асфальте...
    Да, еще по ГудкуЭкстрим. Ловля колеи в минус. Есть момент и про него тоже надо помнить.
    Расход топлива ОК, ниже, чем на Кордианте. Шум тоже ОК. Очень хорошо. Мягко. Факт. Рулежка для шипа по твердому (асфальт) - очень даже ОК.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    933

    12 лет на сайте
    пользователь #591390

    Профиль

    933
    # 19 ноября 2012 11:03
    Matt:

    kirill19:

    Toyo Snowprox S-953
    Параметры: 225/45R18XL
    Индекс скорости: 95H
    Цена 476 Lt
    + 4% скидка и + 21% ВАТы
    как вам сама резина ?! и как ценик ? норм ?

    какая ВАТа в Литве? таксфри вернете, проценов 12.

    Таксфри кушайте сами, ага

    Полный НДС 21% :znaika:

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 19 ноября 2012 11:07

    adminius, и поверь мне на льду и снегу будет также твердый гуд. Где-то супер гуд, где-то просто гуд, главное нигде не в жопе.
    Замечательный городской шип для тех кто ездит с номинальным уважением к скоростному режиму по пдд :)

    Насчет колеи беда есть. Правда на мой лапоть уже, но беда есть. Особенно хорошу чувствуется даже не на колее а когда имеешь дело с рельефом при отсутствии нормального сцепления. Например шустрая езда по срезанному асфальту.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2083

    13 лет на сайте
    пользователь #403621

    Профиль

    2083
    # 19 ноября 2012 11:10 Редактировалось Eddy, 1 раз.
    krikunovich:

    1. для выводов рановато и желательно сравнить с чем другим. 2. это что за резина и вкаком году до рождества христова ее выпустили?

    1. Ну... снега действительно же еще не было.
    2. Вы адекватный человек??

    Добавлено спустя 13 минут 43 секунды

    BAC:

    просто его уже потыкали в вопрос денег носом, он заявил что ему машина лучше просто
    не нужна, его устраивает огрызок от машины, зато у него 2ух комнатная квартира и куча фототехники.

    BAC Не вижу ничего плохого чтобы жить по средствам. :-?
    И где и КТО кроме вас кого потыкал носом? )) По факту вы просто нагрубили человеку который поделился впечатлениями от приобретенной вещи. Это теперь считается нее*ически круто? Или как?

    [всех участников дебатов про квартиры и фотоаппараты прошу воздержаться от продолжения by Eddy]

    Saab 9ооо 2.3t 266 hp. 4оо N.m
  • Ra_ Member
    офлайн
    Ra_ Member

    270

    17 лет на сайте
    пользователь #93454

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 19 ноября 2012 12:01
    adminius:

    BAC:

    Зато у него своя 2ух комнатная квартира и куча фототехники.

    И че? Поэтому надо экономить на безопасности?

    Вот отличное видео, как быстро идет развитие заноса. Отлично видно, как подскользнулась корма и как ЕСП пытается тормозить колеса. А что толку?
    http://www.rucrash.com/ruchp/?v=2990870

    Да тут все просто, смотрим внимательно момент обгона, чувак начал перестраиваться с нажатой педалью тормоза