Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 29 мая 2014 17:49
    spkody:

    Как узнать какой у меня тариф MTC ethernet, на привязанном номере через интернет-помощник в услугах не видно.

    наберите ТП

    spkody:

    Как изменится мой тариф?

    http://www.mts.by/news/85485/

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 29 мая 2014 17:49
    alex_poehali:

    dima210194:

    spkody:

    Подключен по акции, читал что 2 июня она закончится и моя радость на 50 Мбит/ 99 тыс. превратится в тыкву.
    Как изменится мой тариф?
    Как узнать какой у меня тариф MTC ethernet, на привязанном номере через интернет-помощник в услугах не видно.

    см. шапку ветки :znaika:
    *370#- доступ к виртуальной симке с езернетом

    И там будут общие слова про "Фиксированный интернет" :)
    Ни тарифа, ни трафика - бесполезная штука этот отдельный вход. Подскажите, чем он вообще может быть полезен-то и чем, кроме названия плана, отличается от основного номера? :)

    по виртуальному номеру походу будет доступна статистика по трафику позже

    ЗЫ Я не из МТС

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    186

    12 лет на сайте
    пользователь #589653

    Профиль

    186
    # 29 мая 2014 18:34 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • lexermak2009 Senior Member
    офлайн
    lexermak2009 Senior Member

    547

    11 лет на сайте
    пользователь #874544

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 29 мая 2014 18:49 Редактировалось lexermak2009, 3 раз(а).
    Hastla:

    трафик будет учитываться независимо от времени

    да и это бесит
    скачал+отдал=200гиг
    турбокнопка 50000руб скачал+отдал=100гиг

  • ALEKSEI_adm Member
    офлайн
    ALEKSEI_adm Member

    360

    13 лет на сайте
    пользователь #441922

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 29 мая 2014 19:16 Редактировалось ALEKSEI_adm, 1 раз.

    Может кому интересно и у кого есть 20 гигов трафика :trollface:
    BATTLEFIELD 3 на халяву! (будут раздавать до 3-го июня)
    https://www.origin.com/ru-ru/store/buy/battlefield-3/pc-download/ ... rd-edition

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6877

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6877
    # 29 мая 2014 19:45

    Да уже все 4-й недавно на халяву отхватили :lol:

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10641

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10641
    # 29 мая 2014 20:20
    22F:

    LittleOne:

    22F:

    LittleOne так часто падает связь??? У меня за последние полгода упало 4 раза, один раз по моей вине. Может что-то с Вашим или их оборудованием? Это же как-то не нормально по 10 раз за день обрывы...

    У меня может один или несколько дней нормально работать, а потом раз упасть или вот такими сериями. То, что проблема не у меня - точно, ибо оборудование меняла, кабель муж обжимал по новой сам как вот эта ахинея началась.

    Видимо, это тот случай когда нужно какими-то правдами и неправдами пропихивать свою заявку в т.н ТП. Как ранее писали уже, проблема может быть со стороны оборудования МТС, которое стоит у вас в доме.

    ethernet.mts:

    LittleOne:

    У меня может один или несколько дней нормально работать, а потом раз упасть или вот такими сериями. То, что проблема не у меня - точно, ибо оборудование меняла, кабель муж обжимал по новой сам как вот эта ахинея началась.

    заявку в ТП оставляли?

    Еще зимой попыталась пообщаться с ТП на эту тему, но:
    а) времени надо уйму, чтобы дозвониться
    б) нервных клеток потерять тоже надо много, пока продерешься через глупые вопросы/проверки типа наличия денег на счете, "включать/выключать пробовали"
    в) после пары звонков у меня сложилось впечатление, что по существу моего вопроса у вашей ТП позиция одна "у нас все работает, это у вас проблемы"
    г) поскольку есть резервный доступ в Интернет от ByFly, то мне проще подождать пока само включится
    А теперь тем более не буду заниматься этим, пока с тарифами ситуация не устаканится, мне такие изменения не нужны совершенно.

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 29 мая 2014 20:24 Редактировалось mikola1l, 8 раз(а).

    Порезали анлимы. Только сегодня случайно узнал - через 20 перенаправлений

    А я то думаю, чего они звонили в нач. мая и спросили, почему я раздал в прош. м-це 2 ТБ (не спамите ли?) - скачал 250 ГБ (не в час пик)

    Хорошо что никто из друзей не подключился по моей рекомендации.

    МТС, или дс++, или давай до свидания :toliet:

  • cirillius Member
    офлайн
    cirillius Member

    318

    15 лет на сайте
    пользователь #168559

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 29 мая 2014 21:47
    Orgalit:

    как я понял, сейчас из анлимов (и из провайдеров в уручье, руссиянова) ничего толкового нету, кроме как у ByFly ?

    annihilus:

    Orgalit:

    как я понял, сейчас из анлимов (и из провайдеров в уручье, руссиянова) ничего толкового нету, кроме как у ByFly ?

    CosmosTV еще есть

    ethernet.mts:

    Orgalit:

    сейчас

    сейчас и ближайшие полгода (а то и до 31 декабря) как минимум есть МТС

    Что-то не понял, а разве "Домашний Коннект 3/4" это не анлим? Есть ограничения на скачанный трафик? Хочу попробовать и сравнить с Домоседом Ультра. В основном торренты и Смарт ТВ, качаю много если сверх какой-то квоты будет падать скорость или включаться помегабайтная оплата то смысла в этом нет.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 29 мая 2014 21:50 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    cirillius
    Если подключишься по акции и желательно до 2 июня, то у тебя будем безлимитный интернет, до окончания акции.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    500

    10 лет на сайте
    пользователь #986103

    Профиль

    500
    # 29 мая 2014 21:55
    mikola1l:

    А я то думаю, чего они звонили в нач. мая и спросили, почему я раздал в прош. м-це 2 ТБ (не спамите ли?)

    :lol:
    Все же оказывается подобные выходки - это корпоративная политика, а не самодеятельность некоторых сотрудников вроде ethernet.mts, прикидывающихся непричастными к компании.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1208918

    Профиль

    4
    # 29 мая 2014 22:05

    [censored by Strelka]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (30 мая 2014 16:45)
    Основание: 3.5.16

  • pook Senior Member
    офлайн
    pook Senior Member

    831

    17 лет на сайте
    пользователь #94340

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 29 мая 2014 22:06

    а я вот подключился по акции 50000руб у меня тож безлимит сохранится до конца акции тоесть 6 месецев

  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    13 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 29 мая 2014 22:18

    Последние дни старых тарифов... По всей видимости, все стараются накачать побольше...

  • 503536 Member
    офлайн
    503536 Member

    451

    12 лет на сайте
    пользователь #503536

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 29 мая 2014 23:09
    pook:

    а я вот подключился по акции 50000руб у меня тож безлимит сохранится до конца акции тоесть 6 месецев

    Да сохранится! :)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 29 мая 2014 23:26
    RoDGeR_BY:

    Последние дни старых тарифов... По всей видимости, все стараются накачать побольше...

    ну а что вы хотели???
    кстати, ваша статистика не так уж и плоха :)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 29 мая 2014 23:50 Редактировалось mikola1l, 1 раз.

    потоки норм, но вот пиринг жесть, действвительно качают

  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    13 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 29 мая 2014 23:51

    dima210194, я сравниваю с обычными буднями мтс.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 29 мая 2014 23:57
    RoDGeR_BY:

    dima210194, я сравниваю с обычными буднями мтс.

    понимаю
    да тут из контактика даж фильмец норм не посмотреть в 21 час :(

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    13 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 30 мая 2014 00:00

    В принципе ничего страшного не вижу. Переключился на резерв. Пару дней и всё пройдет))