Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14752

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14752
    # 3 мая 2012 08:41

    maxim80, так вот она, реальная ценность сертификата... :trollface:

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 3 мая 2012 09:38

    maxim80, спасибо за сигнал. Произошла ошибка - человеческий фактор. Всем приносим извинения, сертификат незамедлительно снят.

  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 3 мая 2012 22:08 Редактировалось maxim80, 2 раз(а).
    kevorkian:

    мобистар был выбран просто для сравнения?

    аха
    Grace-o, понятненько, хочется верить, что именно все так и было.

    Еще один вопрос-упрек-пожелание.
    Почему политика онлайнера позволяет одному и тому же ИП (ЧТУП) регистрировать под разными вывесками несколько своих "точек".
    Я еще понимаю, сеть магазинов под одним лейблом, но когда один ИП делает 2-3 якобы разных магазина.... мне конечно понятно, что если я выставлю свой товар под 2мя разными именами, то вероятность покупки его у меня в 2р выше, но не понятно почему Вы это допускаете.. конечно и тут понятно больше "точек" больше вам денег... но все же не понятно почему.
    Тем самым Вы способствуете введению покупателя в заблуждение .
    Вот яркий пример, bigi и INOVA

    Вот зачем это надо? Сделать количественную видимость? Вы считаете, что такими действия помогаете покупателю?
    Мое пожелание по-этому вопросу не допускать клонирования магазинов.

    И о наболевшем :) Гарантия....
    Яндекс.Маркет сделал (пару лет назад) на мой взгляд полезную вещь с гарантией, полезную для покупателя.... я так понимаю, что Онлайнер стремится к совершенству.. было бы неплохо перенять...
    Суть в том, чтобы заставить продавца указывать конкретно тип гарантии на товар который он продает. Не буду все описывать, подробно можно почитать тут и тут.
    В данный момент ситуация у нас дошла до абсурда. Я примерно насчитал около 10 словосочетаний "официальная гарантия". Возьмем хит продаж ТВ Samsung UE40D6500 и почитайте, что там пишут, хотя всем из данной темы "Развод (обман) при покупке телевизора" известно, что на него нет никакой официальной гарантии. То есть все продавцы банально врут.
    Мое пожелание запретить указывать продавцам в описании товара все что либо касаемо гарантии все равно толку от этого нуль... все лгут © House M.D.
    Ввести такое понятие для продавца как гарантия, добавить им в админку выпадающий список типа 1. официальная гарантия производителя , 2. гарантия продавца, 3. гарантия сервисного центра (продавец обязан показать договор с СЦ). В этом случае покупателю будет визуально проще определить, где "контрабас", а где официально ввезенный товар и за который уплачены акцизы

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40687

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40687
    # 3 мая 2012 22:17
    maxim80:

    Вот зачем это надо? Сделать количественную видимость? Вы считаете, что такими действия помогаете покупателю?
    Мое пожелание по-этому вопросу не допускать клонирования магазинов.

    все очень просто.... онлайнеру оплата идет за каждую точку отдельно...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Bdp11 Senior Member
    офлайн
    Bdp11 Senior Member

    1161

    15 лет на сайте
    пользователь #189796

    Профиль
    Написать сообщение

    1161
    # 3 мая 2012 22:28
    maxim80:

    Ввести такое понятие для продавца как гарантия, добавить им в админку выпадающий список типа 1. официальная гарантия производителя , 2. гарантия продавца, 3. гарантия сервисного центра (продавец обязан показать договор с СЦ). В этом случае покупателю будет визуально проще определить, где "контрабас", а где официально ввезенный товар и за который уплачены акцизы

    не пойдет онлайнер, на это, это ж наводка для налоговой....
    Хотя , было бы отлично с вашей предложенной идеей...

  • 111985 Member
    офлайн
    111985 Member

    300

    16 лет на сайте
    пользователь #111985

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 3 мая 2012 23:57 Редактировалось 111985, 1 раз.

    ...

  • ser1525 Senior Member
    офлайн
    ser1525 Senior Member

    3859

    23 года на сайте
    пользователь #1408

    Профиль
    Написать сообщение

    3859
    # 4 мая 2012 08:24

    Онлайнер, сделайте статью или даже раздел в каталоге с фото настоящих гарантийных талонов на разные марки. на что смотреть и т.д.

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 4 мая 2012 09:42
    maxim80:

    а можно поинтересоваться за что продавцу A.K.A с одним отзывом и к тому же отрицательным .....

    Чтобы не возникло вопросов у уважаемой публики, куда делся отзыв, сегодня утром автор пожелал его снять: "Здравствуйте,спасибо за опубликованый отзыв!!Мне звонили из А.К.А очень извинялись!!!!!Думаю одного урока им хватит ,если возможно удалите мой отзыв!!!"

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 4 мая 2012 10:41

    Теперь можно и вернуть сертификат...

  • kevorkian Senior Member
    офлайн
    kevorkian Senior Member

    2718

    14 лет на сайте
    пользователь #255778

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 4 мая 2012 11:55

    Redkiy Gost`, забыли смайл :trollface:

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 4 мая 2012 12:26 Редактировалось 159809, 1 раз.

    Та! не смешно уже...

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 4 мая 2012 12:44
    Redkiy Gost`:

    Та! не смешно уже...

    Вот жалоба как раз вам на рассмотрение, сертификаты сертификатами, а вот по делу:
    "Уважаемый Новатек! Обращается к Вам пострадавшая от вашей хладнокровности. Объясните мне и всем, кто сегодня пришел к Вам в магазин, почему информация на сайте о работе Вашего магазина не соответствует действительности. Вы пишете, что работаете в воскресенье (вход со двора), а на самом деле это не так. Нам даже пришлось разбудить сторожа, чтобы подтвердить информацию о том, что Вы сегодня не работаете. Так это плюс к тому, что мне пришлось потратить 1,5 часа, чтобы добраться до Вас, найти, обойти весь дом и вернуться домой с ужаснейшим настроением.. Телефоны Вам вообще зачем? Ни на один из них вы не отвечаете!!!!!!!!!!!! Я была о Вас другого мнения, после положительных отзывов на сайте.. Большой Вам минус........ И смените информацию о времени Вашей работы, чтобы не заблуждать возможных клиентов......"
    Мне отвечать не нужно, просто вам на заметку, если у вас есть такая проблема.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 4 мая 2012 15:23

    Grace-o, мой предыдущий пост к "ВАМ" не относился. Вашими же словами: Я вас не узнаю, такое чувство что кто-то пишет за вас..

  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 4 мая 2012 19:38 Редактировалось maxim80, 4 раз(а).
    Bierman:

    все очень просто.... онлайнеру оплата идет за каждую точку отдельно...

    это все понятно...
    а как же

    даже если это идет вразрез с нашими финансовыми интересами.

    Grace-o, еще вопросик :) разъясните практический смысл/прок от этой медали

    вот я, как покупатель с 10-летним опытом онлайн-покупок, вообще не вижу пользы для покупателя от этой медали..

    ну во-первых начнем с того, что я не верю, что кто-то продуктивно работал 365дн в году и могу это подкрепить из своего опыта.

    в пятницу в районе 16 звоню и прошу продать комплектующие, даже говорю приеду куда скажете только продайте, а мне мол ничем помочь не можем у нас в наличии нет, а склад уже не отгружает и раньше понедельника вам не привезем.....
    вы сами проведите эксперимент и в воскресенье :) обзвоните "ветеранов" .. в лучшем случае они вас пошлют на.... понедельник :)

    можно и один день в неделю отработать так, что некоторые "ветераны" за неделю такое не сделают.

    если продавец не способен мне продать товар в выходной день и отправляет на понедельник, но при этом делает вид, что он работает в вых, отвечая на звонки - это не есть круглогодичная работа.

    лучше сделайте счетчик (месяц/год) как долго находится продавец на вашей площадке. это и продавцу приятнее будет видеть, что он торгует уже 10лет....
    если покупатель видит, что один продавец зарегистрирован 3мес назад, а другой уже 5-8лет торгует, то он сделает правильный выбор... а данная медаль только способствует введению неопытного покупателя в заблуждение.

    вообщем весь толк от медали - это самому продавцу на нее любоваться и думать какой я трудоголик :) вот только работа работе рознь....

    пс. вот кстати счетчик нахождения на торговой площадке снизит текучку ИПэшников.. а то поработают 5-6мес.. напродают и в бега (либо банальная смена вывески), чтобы не исполнять гарантийные обязательства, а через месяц они под новой вывеской торгуют. и чтобы не думали, что я балаболю :) привожу пример, у вас был такой продавец "флэшка" или "флэшки" как-то так, между прочем с сертификатом высоких стандартов... и где он сейчас? напродавал и ликвидировался и не удивлюсь, если он сейчас торгует под другим именем:)
    по крайней мере давно не встречал его предложений

    и сделайте еще счетчик полезных и отрицательных отзывов рядом с общим количеством ;)
    600 / 99 взято с головы.. просьба без обид :)

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 4 мая 2012 20:00

    Хм...

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14752

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14752
    # 4 мая 2012 20:20

    shpilka, мультитач нынче не в почете! :D

  • 111985 Member
    офлайн
    111985 Member

    300

    16 лет на сайте
    пользователь #111985

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 4 мая 2012 21:55 Редактировалось 111985, 1 раз.

    ...

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 5 мая 2012 10:28
    maxim80:

    лучше сделайте счетчик (месяц/год) как долго находится продавец на вашей площадке. это и продавцу приятнее будет видеть, что он торгует уже 10лет....

    И шо ви думаете, они вам не ответят: Это будет не чэсна по отношению к другим магазинам.? Ну чем этот вот например мальченка хуже, что ушел из этой вот конторки, которая 10 лет с Онлайнером, зарегистрировался, как ИП и пробует на булочку с кунжутом сам заработать? Мы за честную конкуренцию.
    Но соглашусь, медали - Лажа и счётчики отзывов нужно уже давно переделать.

  • ser1525 Senior Member
    офлайн
    ser1525 Senior Member

    3859

    23 года на сайте
    пользователь #1408

    Профиль
    Написать сообщение

    3859
    # 5 мая 2012 14:10

    и сделайте пожалуйста страницу со всеми торгующими магазинами. а то помнишь название и фиг найдешь телефон.

  • sindikat Member
    офлайн
    sindikat Member

    429

    18 лет на сайте
    пользователь #75316

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 5 мая 2012 15:13
    ser1525:

    и сделайте пожалуйста страницу со всеми торгующими магазинами. а то помнишь название и фиг найдешь телефон.

    записывайте или кушайте морковку или с памятью тежело :)