Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4599

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 15 июля 2003 12:09 Редактировалось vx, 7 раз(а).

    поехал с фирмой Танец Ветра
    не дай бог вам уже купить у нее путевку.
    Обещают одно - наместе совсем другое.
    Автобус обещают нормальный - на самом деле КОРЧВАГЕН какой-то (чуть доехали )
    в общем полная :ass:

    _________

    Список турфирм, о которых написаны не лестные отзывы на 01.07.2018

    Global Travel - страница 13 (упоминается трижды), страница 17 (упоминается дважды), страница 18, страница 23, страница 27, страница 31.
    Южный край - страница 15, страница 16 (упоминается дважды), страница 21, страница 23, страница 28, страница 29, стр.54.
    Белтурист, - страница 18, страница 29, страница 32, еще один отзыв.
    Прессбол-тур - страница 18, страница 19., страница 30.
    Данко - страница 16, еще один сайт отзывов.
    Екатерина Тур - страница 17 (упоминается дважды).
    Смолянка - страница 1, страница 19.
    Альфа-Тур - страница 1.
    Танец Ветра - страница 1, страница 3.
    Экология - тур - страница 3.
    Внешинтурист - страница 4, страница 10.
    ColorLand - подробности.
    Гелена, ТаврикаТур - страница 8.
    Топ-тур, Пегас - страница 9.
    ИриАнна - страница 10.
    У Жени, Ника-тур, Sun Express - страница 11.
    Натали - тур - подробности.
    Надежда - тур, Орис Трэвел, Злат Тур, Асфо-Трэвел, Лилайнтур - страница 12.
    Солид-тур - страница 12, страница 21.
    Коллекция путешествий, Фэнтази Тур, Лодэ-тур, Биртан-Тур, Голден Тур - страница 13.
    БТИ, Элладатур, Альтус Тур, Одиссея-Тур, 4 стороны света - страница 14.
    Боншанс - страница 14, страница 18.
    КИВИТРЭВЭЛ, Czech Tours, АЛЬТУС ТУР - страница 17.
    Всегда Лето, Босфор , Interlux Travel, sundali travel - страница 18.
    Буэно Тревел - подробности.
    Бонус Тревел, piligrymka.by - страница 19.
    Seven Travel - страница 21, страница 22.
    Фаворит Трэвел - страница 21.
    ТУТ-тревел" (TUT visa) - страница 21, доп.тема, статья.
    Трэвел - страница 22.
    Валерия тур - страница 22, страница 34
    Юнитрэвел - страница 23.
    Оригинальный тур - страница 23, страница 33.
    Долина туров - страница 23, страница 31.
    Intercars (Интеркарс) - подробнее, еще статья.
    VRLiines (Виарлайнс), TRAVEL LAB - страница 25.
    Дром-тур - страница 27, страница 29.
    Ра-Мари, Пирамида-тур - страница 28.
    Хэппи турс - страница 28, страница 34.
    БалтикТур - страница 28, страница 33.
    Сейлтур - подробнее.
    EcoTravel (Экотревел), Гардика Тур, Фиорино - страница 30.
    Мига Энтерпрайз - подробнее.
    Anitaby - подробнее,
    страница 31 (упоминается дважды).
    Бюджет-тур - страница 32.
    Два солнца - подробнее, страница 34.
    Авестарс - страница 33.
    Join up - подробнее.
    Фэнтэзитур - страница 35
    Центр туризма "Южный край" стр.54

    Список составлен lonely_phantom

    Anitaby - подробнее, страница 31 (упоминается дважды).
    ColorLand - подробности.
    EcoTravel (Экотревел), Гардика Тур, Фиорино - страница 30.
    Global Travel - страница 13 (упоминается трижды), страница 17 (упоминается дважды), страница 18, страница 23, страница 27, страница 31.
    Intercars (Интеркарс) - подробнее, еще статья.
    Seven Travel - страница 21, страница 22.
    VRLiines (Виарлайнс), TRAVEL LAB - страница 25.
    Альфа-Тур - страница 1.
    БалтикТур - страница 28, страница 33.
    Белтурист, - страница 18, страница 29, страница 32, еще один отзыв.
    Бонус Тревел, piligrymka.by - страница 19.
    Боншанс - страница 14, страница 18.
    БТИ, Элладатур, Альтус Тур, Одиссея-Тур, 4 стороны света - страница 14.
    Буэно Тревел - подробности.
    Валерия тур - страница 22, страница 34
    Внешинтурист - страница 4, страница 10.
    Всегда Лето, Босфор , Interlux Travel, sundali travel - страница 18.
    Гелена, ТаврикаТур - страница 8.
    Данко - страница 16, еще один сайт отзывов.
    Долина туров - страница 23, страница 31.
    Дром-тур - страница 27, страница 29.
    Екатерина Тур - страница 17 (упоминается дважды).
    ИриАнна - страница 10.
    КИВИТРЭВЭЛ, Czech Tours, АЛЬТУС ТУР - страница 17.
    Коллекция путешествий, Фэнтази Тур, Лодэ-тур, Биртан-Тур, Голден Тур - страница 13.
    Мига Энтерпрайз - подробнее.
    Надежда - тур, Орис Трэвел, Злат Тур, Асфо-Трэвел, Лилайнтур - страница 12.
    Натали - тур - подробности.
    Оригинальный тур - страница 23, страница 33.
    Прессбол-тур - страница 18, страница 19., страница 30.
    Ра-Мари, Пирамида-тур - страница 28.
    Сейлтур - подробнее.
    Смолянка - страница 1, страница 19.
    Солид-тур - страница 12, страница 21.
    Танец Ветра - страница 1, страница 3.
    Топ-тур, Пегас - страница 9.
    Трэвел - страница 22.
    ТУТ-тревел" (TUT visa) - страница 21, доп.тема, статья.
    У Жени, Ника-тур, Sun Express - страница 11.
    Фаворит Трэвел - страница 21.
    Хэппи турс - страница 28, страница 34.
    Центр туризма "Южный край" стр.54
    Экология - тур - страница 3.
    Южный край - страница 15, страница 16 (упоминается дважды), страница 21, страница 23, страница 28, страница 29, стр.54.
    Юнитрэвел - страница 23.

    отсортировал верхний список, ссылки не проверял
    by vx

    ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ ПО ВЕТКЕ, НЕ ВСЁ ПОПАЛО В СПИСОК.

    Памятка туристам при обращении в туристические компании

  • i-scooter.lamzac Neophyte Poster
    офлайн
    i-scooter.lamzac Neophyte Poster

    28

    8 лет на сайте
    пользователь #2088744

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 24 сентября 2019 21:10 Редактировалось i-scooter.lamzac, 1 раз.
    ronis4:

    i-scooter.lamzac, не играйте словами, а ответьте на прямой вопрос о перечислении средств туропреатору !!! Со слов человека тур был забронирован, подтвержден и оплачен на 100 процентов, о чем свидетельствует договор и чек об оплате!

    Никто не играет словами.
    Договор и чек не свидетельствует о подтверждении забронированного тура !

    Добавлено спустя 9 минут 52 секунды

    Администрация компании i-tours.by

    Всем спасибо за общение, считаем, что необходимо прекратить дискуссию по данному вопросу на данном форуме.

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    14 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 24 сентября 2019 21:21

    i-scooter.lamzac, снова вода о чем угодно, только не о конкретном туре! В данной, конкретной ситуации, как происходило бронирование и подтверждение тура? Если не можете описать , от и до, конкретную ситуацию, лучше не пишите больше этих огульных фраз!

  • zoz777 Junior Member
    офлайн
    zoz777 Junior Member

    41

    8 лет на сайте
    пользователь #1895620

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 24 сентября 2019 21:22
    i-scooter.lamzac:

    Администрация компании i-tours.by

    Наша компания на рынке с 2007 г. Во всех сферах своей деятельности мы стараемся предоставить лучший сервис нашим клиентам. Нам очень важна наша репутация и будем принимать все усилия для того, соответствовать высокому уровню нашей работы.

    С уважением дирекция компании ЧТУП "Филл-В"

    Да, никто спорить не будет что юрлицо ЧТУП "Филл-В" на рынке с 2007 года. Только забыли указать направление деятельности. Тюбинги конечно хорошая тема и скорее всего за столько лет вы их научились делать неплохо, чего о туруслугах не скажешь. Дайте страждущим фото лицензии министерства спорта и туризма, сразу станет видно, сколько лет вы в туризме опыта имеете. Одно дело самому по курортам ездить, а вести этот бизнес это уже совсем другая история.

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    14 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 24 сентября 2019 21:22 Редактировалось ronis4, 1 раз.
    i-scooter.lamzac:

    ronis4:

    i-scooter.lamzac, не играйте словами, а ответьте на прямой вопрос о перечислении средств туропреатору !!! Со слов человека тур был забронирован, подтвержден и оплачен на 100 процентов, о чем свидетельствует договор и чек об оплате!

    Никто не играет словами.
    Договор и чек не свидетельствует о подтверждении забронированного тура !

    Добавлено спустя 9 минут 52 секунды

    Администрация компании i-tours.by

    Всем спасибо за общение, считаем, что необходимо прекратить дискуссию по данному вопросу на данном форуме.

    Так и напишите конкретно , что данный тур не был подтвержден на момент оплаты! Хотя турагент сообщила клиенту о подтверждении тура! :-?

  • azazell2 Member
    офлайн
    azazell2 Member

    125

    13 лет на сайте
    пользователь #358079

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 24 сентября 2019 21:23
    i-scooter.lamzac:

    Никто не играет словами.
    Договор и чек не свидетельствует о подтверждении забронированного тура !

    Круто, однако!!! Значит, для вас это просто бумажки, а не какие-либо гарантии? А что делать клиенту, который 100% оплатил, и уже не парится, а готовится к отдыху и собирает чемоданы? Если у вас такие оговорки, надо предупреждать заранее. Вот лично я бы к вам не обратилась, узнай об этом заранее, благо на рынке куча турфирм.
    Знаете, много бронировала авиатуров для себя и НИ разу стоимость вообще не менялась ни в какую сторону. Обычно после заключения договора, не успевала до дома доехать, как звонили из турфирмы и подтверждали бронирование. Обычно, все дело упирается в наличие номеров в выбранном отеле, билеты на самолёт менеджер видит сразу.

  • zoz777 Junior Member
    офлайн
    zoz777 Junior Member

    41

    8 лет на сайте
    пользователь #1895620

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 24 сентября 2019 21:29 Редактировалось zoz777, 1 раз.
    ronis4:

    i-scooter.lamzac, тур подтвержден, забронирован и оплачен полностью на сто процентов! Как он может дорожать для данного клиента? Или это ваше агенство денежные средства приняло, а туроператору их в полном объеме не перечислило!? Тогда это ваш косяк и удорожание тура лежит полностью на вас! Каким образом туроператор может выкатить новый ценник за уже оплаченный ПОЛНОСТЬЮ тур? Ответьте на конкретный вопрос : после оплаты клиентом тура, денежные средства были зачислены на счет туроператора или же решили это сделать через пару дней?

    Все скорее всего так и вышло. Или забыли или зачем-то не захотели сразу переводить деньги оператору. Когда при мне пришло подтверждение от туроператора о цене в 1038 евро и я их заплатил, то если бы менеджер сразу эту сумму перевел туроператору, сбросил бы ему подтверждение платежа, то давайте, i-tours, объясните, на каких основаниях вам потом туроператор повышал бы стоимость услуги? Или у вас в договоре с туроператором прописано, что он в одностороннем порядке может повысить стоимость тура, если вы его 100% проплатили?

    Добавлено спустя 18 минут 39 секунд

    i-scooter.lamzac:

    Администрация компании i-tours.by

    Тур забронирован и подтвержден разные вещи !
    По договору при повышении стоимости, либо существенном изменении тура наша компания предлагает осуществление возврата денежных средств, при отказе туриста от турпакета с учетом его изменения.

    А вот эти схемки уже попахивают небольшим узаконенным(а может и нет, об этом в министерстве спорта и туризма тоже уточню) разводом. Давайте объясню по-порядку. Все согласно вашего договора. Возврат денежных средств был бы осуществлен на основании написания мною заявления о возврате денежных средств, на которое вы должны вынести положительное решение. Если нет, то прямая дорога нам с вами в суд. Заявление если не ошибаюсь может быть на рассмотрении до 15 дней. Дальше у вас пункт в договоре о том, что возврат денежных средств происходит в течение 60 дней и вы не платите мне никаких процентов и неустоек за пользование чужими деньгами. Справедливо? Да жизнь вообще не сильно справедливая штука! Что-то вы эти моменты забыли указать в своем оправдании!
    А так если разобраться, то схема неплохая - продаешь тур человеку условно за 1000у.е., зарабатываешь на этом 100у.е., выставляешь сразу человеку доплату тоже примерно соточку: согласился - отлично, заработали не 100, а 200; не согласился, что ж, мы твои деньги прокрутим 2,5 месяца и на этом тоже что-нибудь да заработаем. Профит с любой стороны! Беспроигрышная схема, особенно при условии того, что сейчас многие люди на отдых год собирают! Оплатил тур в сентябре на море, получил деньги обратно в декабре и вперед на лыжи в Карпаты вместо тепленького песочка... Так себе альтернатива!
    Не вижу смысла продолжать с вами общение на форуме, но общение скорее всего мы еще продолжим.
    Повторюсь еще - раз 10 точно покупал путевки в разных фирмах, всегда сразу 100% оплачивал и не разу в такую ситуацию не попадал, чтобы хоть даже один раз цену попытались увеличить! Но видать все в жизни когда-то случается впервые.

    Добавлено спустя 12 минут 27 секунд

    i-scooter.lamzac:

    Договор и чек не свидетельствует о подтверждении забронированного тура !

    Круто! Тыкните пальцем в пункт договора, где это указано дословно!
    Я в свою очередь могу вас тыкнуть в большой пункт 1 "Предмет договора", о том, что является предметом нашего договора, не буду переписывать.
    И в пункт 2.3. "Подтверждение возможности (невозможности) оказания Заказчику туристической услуги в соответствии с данным договором осуществляется Исполнителем по возможности немедленно в устной или иной форме до начала тура". При мне пришел ответ от туроператора - он подтвердил вам тур и цену, вы соответственно все это подтвердили мне, а я 100% все оплатил. Все! Какие ко мне дальше претензии. Меня абсолютно не интересуют ваши отношения и методы работы с туроператорам, но снова повторюсь, что если у вас четко не построен порядок работы и из-за этого какие-то финансовые косяки возникают, то какого лешего вы их пытаетесь заткнуть из кармана клиентов? Или фраза "лох не мамонт, не вымрет" в некоторых кругах еще очень популярна?

  • i-scooter.lamzac Neophyte Poster
    офлайн
    i-scooter.lamzac Neophyte Poster

    28

    8 лет на сайте
    пользователь #2088744

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 24 сентября 2019 22:08

    zoz777
    1. Все расчеты по поступлениям денежных средств от клиентов, производятся в тот же день на счета операторов-партнеров, что строго контролируется бухгалтерией компании, в том числе и с данным туром
    2. По какой причине возникла данная ситуация администрация нашей компании разберется в самое ближайшее время:
    - будет произведена проверка бронирования тура по CRM системе ( дата, время ).
    - будет произведена проверка подтверждения тура у туроператора в личном кабинете агентства.
    - будет произведена проверка когда сообщили клиенту о подтверждении бронирования. ( смс через CRM систему, переписка вайбер и тд. )
    - будет произведена проверка когда сообщили клиенту о повышении стоимости тура ( переписка вайбер, запись тел. звонков и тд. ).
    - будет произведена проверка оплаты тура ( выписка из бухгалтерии ).
    - будет разбирательство и проверка, вовремя ли сообщили клиенту об изменении стоимости тура, предлагали ли подписания доп. соглашения, либо возврате денежных средств.

    После проведения данных мероприятий, администрация нашей компании даст объективную оценку данной ситуации и отобразит это в ответе на отзыв клиента. Если будут виноваты сотрудники нашей компании они обязательно понесут наказание.

    Всем спасибо...

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    В любом случае наш клиент не понес материальных издержек.
    И нам очень жаль, что так получилось и у Вас сложилось негативное мнение о работе нашей компании.

    Добавлено спустя 5 минут 18 секунд

    Все остальные комментарии про чеки-бумажки, а не какие-либо гарантии оставим без ответа... Мы не будем расписывать, что кассовый чек - это документ подтверждающий оплату, предоплату и тд.. А про бронирование, подтверждение бронирования, изменении стоимости и возможности возврата денежных средств Вам расскажет турагентство, либо туроператор, там где вы будете приобретать тур.

  • Olgamikh Senior Member
    офлайн
    Olgamikh Senior Member

    32325

    11 лет на сайте
    пользователь #789856

    Профиль
    Написать сообщение

    32325
    # 24 сентября 2019 22:17

    Чувствуется опыт работы. Столько слов и никакой конкретики.

    Она идет по жизни смеясь....
  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    14 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 24 сентября 2019 22:24 Редактировалось ronis4, 2 раз(а).
    i-scooter.lamzac:

    zoz777
    1. Все расчеты по поступлениям денежных средств от клиентов, производятся в тот же день на счета операторов-партнеров, что строго контролируется бухгалтерией компании, в том числе и с данным туром
    2. По какой причине возникла данная ситуация администрация нашей компании разберется в самое ближайшее время:
    - будет произведена проверка бронирования тура по CRM системе ( дата, время ).
    - будет произведена проверка подтверждения тура у туроператора в личном кабинете агентства.
    - будет произведена проверка когда сообщили клиенту о подтверждении бронирования. ( смс через CRM систему, переписка вайбер и тд. )
    - будет произведена проверка когда сообщили клиенту о повышении стоимости тура ( переписка вайбер, запись тел. звонков и тд. ).
    - будет произведена проверка оплаты тура ( выписка из бухгалтерии ).
    - будет разбирательство и проверка, вовремя ли сообщили клиенту об изменении стоимости тура, предлагали ли подписания доп. соглашения, либо возврате денежных средств.

    После проведения данных мероприятий, администрация нашей компании даст объективную оценку данной ситуации и отобразит это в ответе на отзыв клиента. Если будут виноваты сотрудники нашей компании они обязательно понесут наказание.

    Всем спасибо...

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    В любом случае наш клиент не понес материальных издержек.
    И нам очень жаль, что так получилось и у Вас сложилось негативное мнение о работе нашей компании.

    Добавлено спустя 5 минут 18 секунд

    Все остальные комментарии про чеки-бумажки, а не какие-либо гарантии оставим без ответа... Мы не будем расписывать, что кассовый чек - это документ подтверждающий оплату, предоплату и тд.. А про бронирование, подтверждение бронирования, изменении стоимости и возможности возврата денежных средств Вам расскажет турагентство, либо туроператор, там где вы будете приобретать тур.

    Вот снова никакой конкретики, а только съезды с темы. Мол будем разбираться по всем пунктам! Так чего сразу не разобраться и в полемику вступать оперируя фактами, а не воду лить?
    Чеки-бумажки -- это про чек и договор? Ну-ну, это же так, просто бумажки, правда?

    Olgamikh:

    Чувствуется опыт работы. Столько слов и никакой конкретики.

    Не могу не согласиться! :beer:

  • zoz777 Junior Member
    офлайн
    zoz777 Junior Member

    41

    8 лет на сайте
    пользователь #1895620

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 24 сентября 2019 22:31
    i-scooter.lamzac:

    В любом случае наш клиент не понес материальных издержек.

    Потому что полчаса отстаивал свою правоту и попутно выслушивал кучу негатива в свой адрес и кучу намеков на испорченный отдых!

    И мне, кстати, намного больше интересует ответ, который не вы, а министерство спорта и туризма даст по этой ситуации.
    Я обычно на отдыхе от безделья потихоньку начинаю с ума сходить, а тут такой расклад подкинулся - возьму блокнот потолще и пару недель в министерство телегу буду сочинять, может писательский дар откроется :)

    Добавлено спустя 6 минут 37 секунд

    i-scooter.lamzac:

    1. Все расчеты по поступлениям денежных средств от клиентов, производятся в тот же день на счета операторов-партнеров, что строго контролируется бухгалтерией компании, в том числе и с данным туром

    Окей!
    Первоначальная сумма 1038 евро, через час примерно +28 евро (60р), через два часа еще примерно +5 евро(общая сумма к доплате 70р) - это все 17 сентября.
    А теперь давайте объясняйте, как при

    i-scooter.lamzac:

    Все расчеты по поступлениям денежных средств от клиентов, производятся в тот же день на счета операторов-партнеров

    23 сентября, спустя 6 дней, когда я забирал ваучеры и билеты, примерная сумма в 1070 евро материализовалась в 1105 евро???
    Можно конкретный ответ на данный вопрос в студию?!

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13676

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13676
    # 24 сентября 2019 22:39
    i-scooter.lamzac:

    Никто не играет словами.
    Договор и чек не свидетельствует о подтверждении забронированного тура !

    Давно я такого бреда на форуме не слышал. Да еще и от официального лица. Вы там совсем с катушек поехали?

  • i-scooter.lamzac Neophyte Poster
    офлайн
    i-scooter.lamzac Neophyte Poster

    28

    8 лет на сайте
    пользователь #2088744

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 24 сентября 2019 23:06
    dik2:

    i-scooter.lamzac:

    Никто не играет словами.
    Договор и чек не свидетельствует о подтверждении забронированного тура !

    Давно я такого бреда на форуме не слышал. Да еще и от официального лица. Вы там совсем с катушек поехали?

    Неужели Вы читать не умеете ??? Разберитесь, научитесь читать, а потом выдвигайте свои мнения кто куда поехал...

    Поясняем...
    Клиент выбрав тур, заключает договор и оплачивает тур, подтверждением оплаты является кассовый чек. Турагентство, либо туроператор бронирует тур и ждет подтверждение забронированного тура.
    Если тур не подтверждается, турагентство возвращает клиенту деньги, либо рассматривают бронирование другого тура !!!

    Договор и чек не свидетельствует о ПОДТВЕРЖДЕНИИ забронированного тура !

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    zoz777

    И мне, кстати, намного больше интересует ответ, который не вы, а министерство спорта и туризма даст по этой ситуации.
    Я обычно на отдыхе от безделья потихоньку начинаю с ума сходить, а тут такой расклад подкинулся - возьму блокнот потолще и пару недель в министерство телегу буду сочинять, может писательский дар откроется :)

    Конечно, Ваше право...

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13676

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13676
    # 24 сентября 2019 23:11
    i-scooter.lamzac:

    Договор и чек не свидетельствует о ПОДТВЕРЖДЕНИИ забронированного тура !

    Ну, это смотря что в договоре написано.

  • zoz777 Junior Member
    офлайн
    zoz777 Junior Member

    41

    8 лет на сайте
    пользователь #1895620

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 24 сентября 2019 23:27 Редактировалось zoz777, 2 раз(а).
    i-scooter.lamzac:

    dik2:

    i-scooter.lamzac:

    Никто не играет словами.
    Договор и чек не свидетельствует о подтверждении забронированного тура !

    Давно я такого бреда на форуме не слышал. Да еще и от официального лица. Вы там совсем с катушек поехали?

    Неужели Вы читать не умеете ??? Разберитесь, научитесь читать, а потом выдвигайте свои мнения кто куда поехал...

    Поясняем...
    Клиент выбрав тур, заключает договор и оплачивает тур, подтверждением оплаты является кассовый чек. Турагентство, либо туроператор бронирует тур и ждет подтверждение забронированного тура.
    Если тур не подтверждается, турагентство возвращает клиенту деньги, либо рассматривают бронирование другого тура !!!

    Договор и чек не свидетельствует о ПОДТВЕРЖДЕНИИ забронированного тура !

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    zoz777

    И мне, кстати, намного больше интересует ответ, который не вы, а министерство спорта и туризма даст по этой ситуации.
    Я обычно на отдыхе от безделья потихоньку начинаю с ума сходить, а тут такой расклад подкинулся - возьму блокнот потолще и пару недель в министерство телегу буду сочинять, может писательский дар откроется :)

    Конечно, Ваше право...

    Вот тяжело что-ли с юристом пообщаться сразу перед тем, как такую дичь писать???
    В нашем случае есть договор, который включает в себя предмет договора, условия, цену и порядок оплаты, права и обязанности и другие пункты, которые положены в нем быть по законодательству Республики Беларусь. В них все черным по белому написано и обе стороны должны стараться соблюдать условия данного договора!
    Я вижу в договоре пункт 2.3, о котором я писал выше и пункт 3.6. "В случае если Туроператор не подтверждает возможность реализации выбраного заказчиком Туристического продукта в разумные сроки, Турагент вправе предложить Заказчику другой туристический продукт."

    Как писал выше : При мне пришел ответ от туроператора - он подтвердил вам тур и цену, вы соответственно все это подтвердили мне, а я 100% все оплатил. Все!
    То есть на тот момент, когда я оплачивал 1038 евро по курсу НБРБ (+2,5% в нагрузку), это было не действие из пункта 3.6. - "подтверждение Туроператором возможности реализации выбраного заказчиком Туристического продукта в разумные сроки". Объясните тогда, что это было и без воды пожалуйста.
    PS: Пункт 3.5 "Про подтверждение..." вместо 3.6 надо написать было, но по сути про одно и тоже, глаза уже слипаются от этой писанины. Спать пора, а не зрение садить ночами!

    И вы как-то дипломатично проигнорировали мой вопрос в вот этом сообщении: 24 сентября 2019 22:31
    Можно и на него ответ пожалуйста в студию!

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16173

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16173
    # 24 сентября 2019 23:33
    ronis4:

    Так и напишите конкретно , что данный тур не был подтвержден на момент оплаты!

    конечно он не будет подтверджден на этот момент. если не ошибаюсь есть некоторые варианты с моменталным подтверждением, но зачастую подтверждение занимает от 1 часа до 2 дней.

    zoz777:

    Или забыли или зачем-то не захотели сразу переводить деньги оператору. Когда при мне пришло подтверждение от туроператора о цене в 1038 евро и я их заплатил, то если бы менеджер сразу эту сумму перевел туроператору, сбросил бы ему подтверждение платежа, то давайте, i-tours, объясните, на каких основаниях вам потом туроператор повышал бы стоимость услуги?

    вы же писали что в теме продаж. знаете же что менеджер не будет переводить эту сумму сразу. как минимум ее надо пробить и отнести в банк положить на счет компании и потом только перевести оператору

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    zoz777:

    не согласился, что ж, мы твои деньги прокрутим 2,5 месяца и на этом тоже что-нибудь да заработаем.

    сколько там в белке?? 10% годовых. 1% в месяц) 20р заработали бы!!! :D :super:

    ї
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13676

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13676
    # 24 сентября 2019 23:35
    i-scooter.lamzac:

    Неужели Вы читать не умеете ??? Разберитесь, научитесь читать

    Из того что я прочитал, следует что люди заключили договор, в котором вы обязались предоставить туруслугу. Они его полностью оплатили. Если это так то то что вы тут втираете - полная дичь

    Я правда давно не покупал уже путевки, но раньше это было обычно так. Мы выбирали в агентстве тур, вносили задаток за него. Потом нам подтверждали бронирование, я подписывал договор и оплачивал остаток. Все. Как после этого может менятся цена, ума не приложу

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16173

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16173
    # 24 сентября 2019 23:44

    как по мне, я считаю что компании надо извиниться за эту ситуацию, сказав что менеджер или ктото другой в комании ошибся, возможно даже предложить небольшую скиду на будущее обращение. и не портить себе дальнейшую репутацию из-за какихто 70 евро.
    НО. я на рынке не с 2007 года и у меня нет первоклассных менеджеров, чтоб так поступать :).

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    dik2:

    Мы выбирали в агентстве тур, вносили задаток за него

    без договора? а как оформляли задаток?

    ї
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13676

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13676
    # 24 сентября 2019 23:58
    альков:

    без договора? а как оформляли задаток?

    Честно говоря уже не вспомню. Давно было.

  • i-scooter.lamzac Neophyte Poster
    офлайн
    i-scooter.lamzac Neophyte Poster

    28

    8 лет на сайте
    пользователь #2088744

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 25 сентября 2019 00:11
    альков:

    как по мне, я считаю что компании надо извиниться за эту ситуацию, сказав что менеджер или ктото другой в комании ошибся, возможно даже предложить небольшую скиду на будущее обращение. и не портить себе дальнейшую репутацию из-за какихто 70 евро.
    НО. я на рынке не с 2007 года и у меня нет первоклассных менеджеров, чтоб так поступать :).

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    dik2:

    Мы выбирали в агентстве тур, вносили задаток за него

    без договора? а как оформляли задаток?

    Наша компания, сразу принисла извинения клиенту в личное сообщение, а так же на форуме, где клиент оставил отзыв по данному вопросу.
    Только разобравшись полностью в ситуации, мы сможем дать оценку работы своего менеджера и предложения дальнейших скидок.

    Так же здесь на форуме больше мы не будем комментировать обсуждения других участников, так как в данном вопросе они не участвуют и все комментарии будем обсуждать с клиентом, в личных сообщениях.

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд

    Что касается репутации, то если наша компания являлась бы недобросовестной, то мы бы не общались бы на данном форуме... а отзывы..... я думаю каждый понимает ( выше писали ) их просто можно было бы "звбыть"

  • zoz777 Junior Member
    офлайн
    zoz777 Junior Member

    41

    8 лет на сайте
    пользователь #1895620

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 25 сентября 2019 00:17

    На поставленные мною вопросы ответы так и не озвучены. Печалька. Ну, хоть опыт в дипломатичности немного присутствует, чего о других сферах не скажешь.