Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • romanteg Neophyte Poster
    офлайн
    romanteg Neophyte Poster

    25

    12 лет на сайте
    пользователь #670036

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 29 мая 2014 13:05

    Здравствуйте! Не подскажете, где можно или можно будет в скором будущем посмотреть кол-во потребляемого/потребленного, да и вообще подробную статистику использования интернета? В интернет-помощнике на сайте мтс такого не увидел, кроме тарифа, на который подключен ("легкий", к примеру)...Заранее благодарю!

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29112

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29112
    # 29 мая 2014 13:09
    Lineager:

    Сам не шибко "качок", но ничего плохого в этом не вижу

    а что "качки"? Их немного, МТС пишет, что процентов 10. Пусть себе они круглосуточно качают/раздают торренты. Днём, когда все на работе или ночью, особых проблем от них нету, потому что сеть не загружена. Вечером проблем от качков тоже немного, потому что 90% трафика потребляют не они

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Vitovich Member
    офлайн
    Vitovich Member

    367

    21 год на сайте
    пользователь #12791

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 29 мая 2014 13:12
    dimoff:

    я пришел с Байфлай с реального анлима, не за недоанлимами,а за более высокой скоростью и качеством,что в свою очередь даёт больший комфорт,которого я лишусь благодаря нововведениям

    Аналогично. При этом, как оказывается, другие провайдеры, которые доступны мне для подключения, гораздо привлекательны чем будущий интернет от МТС. Я подключался еще осенью 2012, но теперь намерен переходить на другого провайдера.

  • GodKiller_222 Member
    офлайн
    GodKiller_222 Member

    440

    17 лет на сайте
    пользователь #108858

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 29 мая 2014 13:13
    ethernet.mts:

    я ни на ком не зациклен... это качки "зациклились"... активно здесь пишут в основном они - переливают из пустого в порожнее по сто раз... я их почти все ники выучил

    Интересно, вы понимаете, что те кто здесь пишет и недоволен, это капля в море? Большинство на этом форуме не сидит и просто подключили акцию и пользуются. Когда она у них закончится и за 2 дня они израсходуют смехотворные 200 гб и застрянут на 1 мб\с - вот тогда будут гневные звонки и отключения. Нынешняя "буря в стакане" на форуме, главным образом, дает понять умным людям чего ждать и как абоненты en masse относятся к идее лимитированного интернета. Жаль, что судя по вашим ответам и тому, что пишут о ТП - мнение пользователей волнует МТС в последнюю очередь. Им куда интереснее срубить легких деньжат на турбокнопках.

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2147

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2147
    # 29 мая 2014 13:14
    romanteg:

    Не подскажете, где можно или можно будет в скором будущем посмотреть кол-во потребляемого/потребленного, да и вообще подробную статистику использования интернета?

    Был здесь комент что в ближайшее время будет т.к. "специалисты работают над этим"

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 29 мая 2014 13:22

    owerlord, с формированием тарифом, установлению скоростей, пороговых значений и т.п. - это не ко мне.

    owerlord:

    Прокомментировал лишь изречения о высоких скоростях для серфинга, для "развлечения", заявление о скачивании и раздаче всего интернета.

    а там не надо было ничего комментировать. комментарием вы ушли в сторону от моего ответа на высказывание другого форумчанина... и увели остальных. Там речь шла не о лимитах, изменениях тарифов и пр., а о том нужна обычному (не продвинутому, если так будет понятнее) пользователю высокая скорость или нет.

    Добавлено спустя 7 минут 12 секунд

    GodKiller_222:

    Нынешняя "буря в стакане" на форуме, главным образом, дает понять умным людям чего ждать

    вас всех услышали
    что будет дальше - я не подскажу

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 29 мая 2014 13:29
    ethernet.mts:

    owerlord, с формированием тарифом, установлению скоростей, пороговых значений и т.п. - это не ко мне.

    Попросите пожалуйста,спецалистов по этому вопросу прочитать последние 80 стр. и сделать какие-либо выводы

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 29 мая 2014 13:31

    raba, я - пользователь форума. исходя из этого, пожалуйста, и обращайтесь ко мне (и вопросы соответственно формулируйте).
    спасибо

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 29 мая 2014 13:35

    ethernet.mts, британские ученые за стриминг! И мы тоже! :trollface:
    http://tech.onliner.by/2014/05/29/co2/

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 29 мая 2014 13:37

    zangetzu, а я разве против? :trollface:

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 29 мая 2014 13:38
    ethernet.mts:

    ЗЗЫ: повторю еще раз, если кому-то интернет нужен для работы - подключайтесь на Бизнес коннекты...

    А физиков подключаете?

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • owerlord Member
    офлайн
    owerlord Member

    129

    15 лет на сайте
    пользователь #157021

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 29 мая 2014 13:38
    ethernet.mts:

    а о том нужна обычному (не продвинутому, если так будет понятнее) пользователю высокая скорость или нет.

    Насколько я понял из ваших слов - нужна. Но это не так. "Обычный", "не продвинутый пользователь", не сможет использовать и, как следствие, не заметит разницу между 25-50-75мбит вконтактах/одноклассниках/онлайнерах/тутбаях и т.д. Вы кроете тем, что, дескать, для "обычного" пользователя все стало лучше, хотя на самом деле для него все осталось так же, а в перспективе - хуже. Ведь рано или поздно, так или иначе - такому пользователю или его родным/близким могут потребоваться все прелести безлимитного высокоскоростного интернета. И тут будет ждать сюрприз.

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 29 мая 2014 13:40
    ethernet.mts:

    zangetzu, а я разве против? :trollface:

    лично вы думаю, что не против, но линейка ТП МТС ETHERNET с недавнего времени протестует против интернета ;)

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • Andruxa Member
    офлайн
    Andruxa Member

    266

    23 года на сайте
    пользователь #1250

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 29 мая 2014 13:43 Редактировалось Andruxa, 3 раз(а).

    Если господин ethernet.mts, не является официальным представителем компании МТС, то почему он использует имя услуги и компании в своем нике, почему стоит логотип МТС.

    Уважаемая администрация.

    Я считаю, что действия данного пользователя нарушают правила форума, а именно: 2.1.6, 2.1.7, 3.1.2, 3.1.4, 3.2.5, 3.3.3

    Если господин ethernet.mts, не является официальным представителем компании МТС, то ребята что вы читаете что он пишет???

    Non limitus humanas dolbaebas - Нет предела человеческой глупости (С) Некто
  • sobol72 Member
    офлайн
    sobol72 Member

    181

    14 лет на сайте
    пользователь #302294

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 29 мая 2014 13:44 Редактировалось sobol72, 2 раз(а).
    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    ethernet.mts:

    owerlord, с формированием тарифом, установлению скоростей, пороговых значений и т.п. - это не ко мне.

    owerlord:

    Прокомментировал лишь изречения о высоких скоростях для серфинга, для "развлечения", заявление о скачивании и раздаче всего интернета.

    а там не надо было ничего комментировать. комментарием вы ушли в сторону от моего ответа на высказывание другого форумчанина... и увели остальных. Там речь шла не о лимитах, изменениях тарифов и пр., а о том нужна обычному (не продвинутому, если так будет понятнее) пользователю высокая скорость или нет.

    Добавлено спустя 7 минут 12 секунд

    GodKiller_222:

    Нынешняя "буря в стакане" на форуме, главным образом, дает понять умным людям чего ждать

    вас всех услышали
    что будет дальше - я не подскажу

    Ваши слова да руководству в уши!

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 29 мая 2014 13:49 Редактировалось ethernet.mts, 1 раз.
    owerlord:

    Вы кроете тем, что, дескать, для "обычного" пользователя все стало лучше, хотя на самом деле для него все осталось так же, а в перспективе - хуже.

    в процитированном вами сообщении об этом ни слова. на высказывание, что тем, кто не знает как загрузить 20 Мбит не нужны 75 Мбит, я ответил, что не надо за человека решать нужен ему скоростной интернет или нет.
    всё что было вчера - расчеты "до и после" - это был лишь ответ на обвинения "МТС нас обманул/кинул и т.д."
    лимиты это хорошо или плохо - я не комментирую

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    sobol72:

    Ваши слова да руководству в уши!

    только конструктивные сообщения, в том числе и в данной теме, могут этому поспособствовать.

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • owerlord Member
    офлайн
    owerlord Member

    129

    15 лет на сайте
    пользователь #157021

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 29 мая 2014 13:58

    ethernet.mts
    Ладно, в споре с вами не вижу никакого смысла. Нас услышали - хорошо, дальше дело за вашим руководством. Надеюсь, тарифные планы будут адекватно пересмотрены.

  • PeterSev Member
    офлайн
    PeterSev Member

    166

    11 лет на сайте
    пользователь #757587

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 29 мая 2014 14:05

    Скажу от себя лично. Не работник МТС, просто офисный работник, по вечерам и выходным пользователь МТС-эзернета. Изменения в тарифных планах приветствую обеими руками. Объясню почему. Я получаю цену тарифного плана дешевле на 50 тысяч (коннект 2) и гораздо бОльшую скорость (10 -> 25 (день)->50 (ночь)). Что касается ограничения в 200 гигов. ХЗ, что вы там говорите про современные семьи, кучу домашних интернет-потребителей. Дома 2 компьютера, телевизор, планшет (детям) ну и мобильные телефоны. Семья обычная из 3 человек. Вполне укладываемся в указанное ограничение. А чтоб отказывать себе в чем то.. Хм.. Вот недавно Вольфенштейн скачался (45 гб), регулярно скачиваются/просматриваются фильмы в hd (и не надо говорить про размеры выше 4-5 гигов за фильм, ок?). Не пропускаю для осмотра ни одной новой "тяжелой" игрушки. Кроме того, постоянный серфинг, просмотр видеохостингов, WOT-ы, Thunder-ы. Вот реально не понимаю, о чем тут говорит большинство.Правда, еще раз повторюсь, все работающие/учащиеся, дома не зависающие круглыми сутками.
    Живу в 6-м по Ташкентской доме в Чижовке, подключенном одним из первых (если не первым), качеством доволен выше крыши. За все время пользования сбой был вроде пару раз (последний совсем недавно, несколько дней назад). Отдельное спасибо за постоянный стабильный пинг 20-30 в течение несколько часов в вышеупомянутых играх в вечернее время.
    Из минусов только соглашусь с работой нынешней ТП и отсутствием личного кабинета, где можно было глянуть свою статистику. В начале обслуживания ТП носились как курица с яйцом, лично звонили мастера, интересовались о качестве выполняемой работы. а сейчас.. тишь да блажь. Одни бессмысленные нейтральные отписки по мылу на указанные проблемы или зависания на долгие минуты на телефонной трубке в ожидании ответа. Но слава Богу, что к ней приходится очень редко обращаться (спс качеству).

    Всем бобра.

  • shock3r Member
    офлайн
    shock3r Member

    204

    16 лет на сайте
    пользователь #119469

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 29 мая 2014 14:19
    PeterSev:

    Что касается ограничения в 200 гигов

    PeterSev:

    Вот недавно Вольфенштейн скачался (45 гб),

    А теперь прикиньте, что будет через 0.5 года, когда размер игры будет 2 x 45 гиг, если сейчас вы сможете скачать 4 игры, сколько сможете выкачать через пол года?

    PeterSev:

    Не пропускаю для осмотра ни одной новой "тяжелой" игрушки.

    учитывая вот эти слова!

  • Faradey Senior Member
    офлайн
    Faradey Senior Member

    955

    16 лет на сайте
    пользователь #122202

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 29 мая 2014 14:19

    Каждый неравнодушный считает своим долгом написать сколько он потребляет трафика с указанием сколько должны потреблять другие. Почему все спорят с теми, кто хочет обычных анлимов? Зачем нас переубеждать? Нравятся вам обновлённые тарифы - на здоровье. Главное, что бы учли потребности всех клиентов и ввели новые безлимитные тарифы.