Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • 22F Junior Member
    офлайн
    22F Junior Member

    82

    12 лет на сайте
    пользователь #709001

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 29 мая 2014 11:50
    ethernet.mts:

    22F:

    Рассмотрим ближайших из случаев: 28.04.2014, отсутствие доступа в сеть интернет, описание проблемы и номер телефона оставлен в т.н ТП, ответ ожидается до сих пор.

    чтобы не быть голословным, на сайте МТС посмотрите сколько времени отводится на решение проблем абонента (в правилах оказания услуг). и ваша "претензия" автоматически снимется (на данный момент она не актуальна).
    ЗЫ: кстати, а сейчас интернет есть?

    Чтобы не быть голословным, следует приводить факты или ссылки на них, а не отправлять на сайт. Факты были предоставлены, а Ваш ответ выглядит странно. И моя "претензия" к т.н. ТП МТС актуальна до сих пор. Боюсь, что не в Вашей компетенции определять сроки ее актуальности.
    Сейчас интернет есть, спасибо за заботу.

  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59312

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59312
    # 29 мая 2014 11:56
    ethernet.mts:

    пожалуйста, представьте цитату подтверждающую это

    когда мы заходим в дом наши агенты обходят квартиры и расклеивают соетветствующие информационные листки, в т.ч со своими контактами, чтобы все желающие могли позвонить и заключить договор.
    Интернет-провайдеры → МТС. ETHERNET. Обсуждение.
    05.12.2013 15:15

    Интернет-провайдеры → МТС. ETHERNET. Обсуждение.
    05.12.2013 16:10
    Интернет-провайдеры → МТС. ETHERNET. Обсуждение.
    05.12.2013 17:28

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • BrotherMicro Member
    офлайн
    BrotherMicro Member

    281

    16 лет на сайте
    пользователь #147711

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 29 мая 2014 12:03

    ethernet.mts, извините, я должен был написать "Но и он тоже ничего удалённо сделать не смог". Но он пытался. А вот чтобы заставить его пытаться, надо было до него ещё достучаться. Что ОЧЕНЬ уж непросто ввиду почти полной невозможности дозвониться в ТП. А даже при внезапном дозвоне надо продраться через "а вы пробовали выключить и включить снова?" :)

  • Lineager Senior Member
    офлайн
    Lineager Senior Member

    2987

    14 лет на сайте
    пользователь #204720

    Профиль
    Написать сообщение

    2987
    # 29 мая 2014 12:03

    20+ страниц набежало, а по существу ничего не добавилось :\

    Оф. новостей по ситуации больше не было?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    500

    10 лет на сайте
    пользователь #986103

    Профиль

    500
    # 29 мая 2014 12:05
    ethernet.mts:

    я же вас просил предоставить цитату, если обвиняете меня в том, что я вижу преступников в абонентах

    Вы издеваетесь? Я же уже процитировал ваше сообщение, в котором вы задаетесь вопросом, не занимаются ли люди незаконной предпринимательской деятельностью.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 29 мая 2014 12:05
    Lineager:

    20+ страниц набежало, а по существу ничего не добавилось :\

    Оф. новостей по ситуации больше не было?

    нет

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2880

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2880
    # 29 мая 2014 12:10

    Lineager, да, толку никакого. Кинул нас МТС с анлимами и точка (по окончанию акции и я покину МТС, и точка :-? )

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    raba, с ним поосторожнее, стукач внештатный сотрудник органов.

  • idk Junior Member
    офлайн
    idk Junior Member

    37

    15 лет на сайте
    пользователь #196783

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 29 мая 2014 12:12
    ethernet.mts:

    чтобы не быть голословным, на сайте МТС посмотрите сколько времени отводится на решение проблем абонента (в правилах оказания услуг). и ваша "претензия" автоматически снимется (на данный момент она не актуальна).
    ЗЫ: кстати, а сейчас интернет есть?

    Это вы про

    МТС:

    МТС обеспечивает восстановление работоспособности услуги в случае повреждений на оборудовании и кабельной сети Оператора в течение 2-х календарных дней.

    ?

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 29 мая 2014 12:16
    22F:

    И моя "претензия" к т.н. ТП МТС актуальна до сих пор. Боюсь, что не в Вашей компетенции определять сроки ее актуальности.
    Сейчас интернет есть, спасибо за заботу.

    давайте не будем спорить. но ТП не обязана отзваниваться, если проблема решена. всех во время разговора предупреждают, что по результатам обращения в ТП либо у абонента появится интернет, либо с ним еще раз свяжутся для получения доп информации или еще чего (это я изложил "своими словами";)
    возможно при звонке в ТП вы что-то не так поняли

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • owerlord Member
    офлайн
    owerlord Member

    129

    15 лет на сайте
    пользователь #157021

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 29 мая 2014 12:18
    ethernet.mts:

    а почему вы их ущемляете? почему человек, который использует интернет для развлечения и серфинга (а не для скачивая и последующей раздачи всего интернета), не может пользоваться высокими скоростями доступа? вам же не запрещают лифтом пользоваться, если нужно подняться на n этажей вверх, ведь по лестнице для здоровья полезнее хоть и медленнее...

    Вы совершенно некомпетентны, не позорили бы тут компанию!:lol: При обычном серфинге в сети, при использовании соц. сетей (тут вообще все от серверов в 90% случаев зависит), проверке почты и т.д., человек не увидит разницы между 25-50-75мбит! Скорость требуется тем, кто использует интернет, как вы сказали, "для развлечения" (youtube/twitch/vimeo/smarttv/steam/origin/uplay/iTunes/Spotify и прочие сервисы потокового видео-аудио, сервисы цифровой дистрибуции и т.д.), но их вы ограничиваете 1-2мбит, т.к. вышеперечисленное скушает 200-300ГБ очень быстро. Вы действительно не понимаете, что мешаете не "скачивающим и раздающим весь интернет", т.к. они это будут делать ночью на удвоенной скорости, а обычным пользователям, которые на 1-2мбит просто НЕ СМОГУТ использовать привычные им сервисы в нужное им время! Это трудно понять?

  • 22F Junior Member
    офлайн
    22F Junior Member

    82

    12 лет на сайте
    пользователь #709001

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 29 мая 2014 12:22
    ethernet.mts:

    22F:

    И моя "претензия" к т.н. ТП МТС актуальна до сих пор. Боюсь, что не в Вашей компетенции определять сроки ее актуальности.
    Сейчас интернет есть, спасибо за заботу.

    давайте не будем спорить. но ТП не обязана отзваниваться, если проблема решена. всех во время разговора предупреждают, что по результатам обращения в ТП либо у абонента появится интернет, либо с ним еще раз свяжутся для получения доп информации или еще чего (это я изложил "своими словами";)
    возможно при звонке в ТП вы что-то не так поняли

    Давайте не будем, мне этот вопрос уже не так принципиален. :-? Чуть меньше месяца осталось у меня до конца акции и проблемы работы т.н. ТП МТС меня перестанут волновать. Я так же не вижу смысла в дальнейшем сотрудничестве с провайдером на новых условиях "безлимитных" тарифов.

  • sobol72 Member
    офлайн
    sobol72 Member

    181

    14 лет на сайте
    пользователь #302294

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 29 мая 2014 12:26
    owerlord:

    ethernet.mts:

    а почему вы их ущемляете? почему человек, который использует интернет для развлечения и серфинга (а не для скачивая и последующей раздачи всего интернета), не может пользоваться высокими скоростями доступа? вам же не запрещают лифтом пользоваться, если нужно подняться на n этажей вверх, ведь по лестнице для здоровья полезнее хоть и медленнее...

    При обычном серфинге в сети, при использовании соц. сетей (тут вообще все от серверов в 90% случаев зависит), проверке почты и т.д., человек не увидит разницы между 25-50-75мбит! Скорость требуется тем, кто использует интернет, как вы сказали, "для развлечения" (youtube/twitch/vimeo/smarttv/steam/origin/uplay/iTunes/Spotify и прочие сервисы потокового видео-аудио, сервисы цифровой дистрибуции и т.д.), но их вы ограничиваете 1-2мбит, т.к. вышеперечисленное скушает 200-300ГБ очень быстро. Вы действительно не понимаете, что мешаете не "скачивающим и раздающим весь интернет", т.к. они это будут делать ночью на удвоенной скорости, а обычным пользователям, которые на 1-2мбит просто НЕ СМОГУТ использовать привычные им сервисы в нужное им время! Это трудно понять?

    :100500: Полностю солидарен!Качки будут качать ночью,а подавляющее большинство за компанию под нож.

  • SAM90 Junior Member
    офлайн
    SAM90 Junior Member

    85

    14 лет на сайте
    пользователь #227766

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 29 мая 2014 12:31
    owerlord:

    ethernet.mts:

    а почему вы их ущемляете? почему человек, который использует интернет для развлечения и серфинга (а не для скачивая и последующей раздачи всего интернета), не может пользоваться высокими скоростями доступа? вам же не запрещают лифтом пользоваться, если нужно подняться на n этажей вверх, ведь по лестнице для здоровья полезнее хоть и медленнее...

    Вы совершенно некомпетентны, не позорили бы тут компанию!:lol: При обычном серфинге в сети, при использовании соц. сетей (тут вообще все от серверов в 90% случаев зависит), проверке почты и т.д., человек не увидит разницы между 25-50-75мбит! Скорость требуется тем, кто использует интернет, как вы сказали, "для развлечения" (youtube/twitch/vimeo/smarttv/steam/origin/uplay/iTunes/Spotify и прочие сервисы потокового видео-аудио, сервисы цифровой дистрибуции и т.д.), но их вы ограничиваете 1-2мбит, т.к. вышеперечисленное скушает 200-300ГБ очень быстро. Вы действительно не понимаете, что мешаете не "скачивающим и раздающим весь интернет", т.к. они это будут делать ночью на удвоенной скорости, а обычным пользователям, которые на 1-2мбит просто НЕ СМОГУТ использовать привычные им сервисы в нужное им время! Это трудно понять?

    Полностью согласен с этим мнением.

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 29 мая 2014 12:39 Редактировалось ethernet.mts, 1 раз.
    Brother Micro:

    А даже при внезапном дозвоне надо продраться через "а вы пробовали выключить и включить снова?"

    абоненты бывают разные и они не обязаны знать что и как работает, поэтому ТП проходит "по всем пунктам"

    Brother Micro:

    "Но и он тоже ничего удалённо сделать не смог"

    вы же понимаете, что если проблема физического характера и притом еще и в доме абонента, то "дистанционно" он "прямо в тот же миг" ничего не сделает. для этого выезжают специалисты на место и устраняют проблему.

    MaxRusak, и? фраза типа "я официальный представитель того то и я буду вам всем давать официальные ответы" где то есть?

    ЗЫ: просьба ко всем вернуться к теме и перестать оффтопить...

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    owerlord, да отстаньте вы от примера с лифтом. он никак не относиться с вопросу введения пороговых значений и разным скоростям в разный период времени. это пример был абсолютно о другом. хватить уже троллить.

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • Lineager Senior Member
    офлайн
    Lineager Senior Member

    2987

    14 лет на сайте
    пользователь #204720

    Профиль
    Написать сообщение

    2987
    # 29 мая 2014 12:48

    да голосуйте рублем и все, что так переживать?

    Сам не шибко "качок", но ничего плохого в этом не вижу. Это все-таки целевое использование доступа в Интернет, и такая возможность должна быть, тем более люди готовы платить. Тут по аналогии с телефоном - если у меня есть безлимит звонков на "любимый номер", я имею право говорить сколько угодно. Или мне оператор должен, не знаю, частоты зарезать, чтоб плохо слышно было, или вводить обрыв разговора через каждые 5 минут по достижении лимита в 200 мин.? Ну, собсно, это тут было сказано на каждой странице.

    Еще раз предлагаю тупо голосовать рублем - это самое действенное.

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 29 мая 2014 12:49
    owerlord:

    ethernet.mts:

    а почему вы их ущемляете? почему человек, который использует интернет для развлечения и серфинга (а не для скачивая и последующей раздачи всего интернета), не может пользоваться высокими скоростями доступа? вам же не запрещают лифтом пользоваться, если нужно подняться на n этажей вверх, ведь по лестнице для здоровья полезнее хоть и медленнее...

    Вы совершенно некомпетентны, не позорили бы тут компанию!:lol: При обычном серфинге в сети, при использовании соц. сетей (тут вообще все от серверов в 90% случаев зависит), проверке почты и т.д., человек не увидит разницы между 25-50-75мбит! Скорость требуется тем, кто использует интернет, как вы сказали, "для развлечения" (youtube/twitch/vimeo/smarttv/steam/origin/uplay/iTunes/Spotify и прочие сервисы потокового видео-аудио, сервисы цифровой дистрибуции и т.д.), но их вы ограничиваете 1-2мбит, т.к. вышеперечисленное скушает 200-300ГБ очень быстро. Вы действительно не понимаете, что мешаете не "скачивающим и раздающим весь интернет", т.к. они это будут делать ночью на удвоенной скорости, а обычным пользователям, которые на 1-2мбит просто НЕ СМОГУТ использовать привычные им сервисы в нужное им время! Это трудно понять?

    любители смотреть потоковое видео должны нажимать турбокнопку, чтобы смотреть потоковое видео в светлое время суток.

    если пользователь развлекается от просмотра потокового видео, то за развлечения нужно платить.

    я соглашусь что 200-300 гб это мало для потребностей современой семьи, но ведь есть и те кто смотрит одновременно по 20 сериалов, каждый день минимум один фильм в качестве 3д ремукс блюрей, постоянно стримит как играт на компе и пс3, постоянно зависает на роликах ютуба и в месяц потребляет по 8тб трафика.
    а у провайдера расчёт что нормальный клиент будет потреблять не более 5% максимальных возможностей канала и из этого и делает цену.

    я считаю что граница нормального потребления и сверхпотребления находится в районе 1тб принятых данных в месяц.
    соответственно мтс слишком жестко порезал аппетиты своих клиентов.
    достаточно увеличить лимиты в 3 раза и большинство это устроит.
    неустроит только сверхпотребителей, частных предпринимателей и тех у кого комп заражен вирусами, а лечить комп лениво.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • owerlord Member
    офлайн
    owerlord Member

    129

    15 лет на сайте
    пользователь #157021

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 29 мая 2014 12:51
    ethernet.mts:

    owerlord, да отстаньте вы от примера с лифтом. он никак не относиться с вопросу введения пороговых значений и разным скоростям в разный период времени. это пример был абсолютно о другом. хватить уже троллить.

    Ваш не совсем, гхм, адекватный пример с лифтом я вообще не затронул, вы о чем? Прокомментировал лишь изречения о высоких скоростях для серфинга, для "развлечения", заявление о скачивании и раздаче всего интернета.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    500

    10 лет на сайте
    пользователь #986103

    Профиль

    500
    # 29 мая 2014 13:00
    ethernet.mts:

    это был риторический вопрос и меня не интересует кто что и как делает.

    Дело не в том, риторический или нет это был вопрос, интерусует вас на самом деле это или нет, а в том что вы позволяете себе задавать такие вопросы.

    На всякий случай спрошу в третий раз:
    Если вы считаете подобные вопросы уместными, хотя бы скажите, видеть в клиентах компании возможных преступников - это позиция частного лица, работающего в компании, сотрудника компании, или всей компании в целом?
    Хочу понять масштаб.

  • owerlord Member
    офлайн
    owerlord Member

    129

    15 лет на сайте
    пользователь #157021

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 29 мая 2014 13:00
    TheVITALI:

    любители смотреть потоковое видео должны нажимать турбокнопку, чтобы смотреть потоковое видео в светлое время суток.
    если пользователь развлекается от просмотра потокового видео, то за развлечения нужно платить.

    :lol: А может в таком случае лучше я пойду к другому провайдеру, где за те же 200-250т.р. я получу 10-15мбит ПОЛНОГО АНЛИМА и мне не нужно будет нажимать платную кнопку за просмотр бесплатного контента в удобное мне время? Уважаемый TheVITALI (вы еще на форуме ВР проявили себя, помнится), не комментируйте мои посты своей несусветной чушью. Спасибо.

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 29 мая 2014 13:02 Редактировалось dimoff, 2 раз(а).
    Orgalit:

    Кинул нас МТС с анлимами и точка (по окончанию акции и я покину МТС, и точка

    Придерживаюсь такого же мнения,этими тарифами МТС себя -как провайдер интернет ,окончательно исчерпал ,вести дальнейшую дисскусию нет смысла,может когда начнётся реальный отток абонентов зашевелятся,я пришел с Байфлай с реального анлима, не за недоанлимами,а за более высокой скоростью и качеством,что в свою очередь даёт больший комфорт,которого я лишусь благодаря нововведениям.А МТС пусть выдумывает себе ,что на этом форуме пишут своё недовольство, не простые абоненты,а качки,троли ,перепроды и прочая нечесть :) этот вопрос уже порядком надоело обсуждать.Спасибо ,за внимание :D