Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 29 мая 2014 10:34 Редактировалось dima210194, 4 раз(а).
    yk_:

    Ок, дело Ваше. Но откуда тогда утверждение "Кстати, у МТСа сейчас стоят БТКашные DNS. Свои померли походу"?

    скрин скину, раз такое недоверие. Раньше начинались на 134.17 первый, а второй не помню+ на тел. тоже самое (у меня андроид, где посмотреть/ поменять умею)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • yk_ Junior Member
    офлайн
    yk_ Junior Member

    83

    14 лет на сайте
    пользователь #212670

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 29 мая 2014 10:44
    dima210194:

    yk_:

    Ок, дело Ваше. Но откуда тогда утверждение "Кстати, у МТСа сейчас стоят БТКашные DNS. Свои померли походу"?

    скрин скину, раз такое недоверие. Раньше начинались на 134.17 первый, а второй не помню+ на тел. тоже самое (у меня андроид, где посмотреть/ поменять умею)

    8.8.8.8, 8.8.4.4 - Google public DNS, 87.252.232.{193,194} - DNS МТС, их они и выдают по DHCP в Минской области как мобильным так и ethernet абонентам. Google public DNS - это Вы сами видимо вписали руками.
    Где здесь БТКашные DNS?

  • navov Member
    офлайн
    navov Member

    475

    19 лет на сайте
    пользователь #30094

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 29 мая 2014 10:48

    Добрый день.
    У меня заканчивается акция 99тыр за 50/50. Хочу временно перейти(заранее, пока не забыл) на тариф "Домашний Коннект 1". Однако так и не нашел где это сделать(без визита офиса).
    В и-помощниках:
    1) +375 33 309* В смене тарифного плана и списке услуг не нашел ничего подходящего.
    2) +375 00 100* ( *370#). Тарифный план "Фиксированный интернет", поменять его нет возможности. А на "Список услуг" услуг выдает "Интернет-Помощник временно недоступен. Пожалуйста, попробуйте позже." Постоянно, уже который день.

    Что-то можно сделать или придется топать в офис?

    как-то так....
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 29 мая 2014 10:58
    yk_:

    dima210194:

    yk_:

    Ок, дело Ваше. Но откуда тогда утверждение "Кстати, у МТСа сейчас стоят БТКашные DNS. Свои померли походу"?

    скрин скину, раз такое недоверие. Раньше начинались на 134.17 первый, а второй не помню+ на тел. тоже самое (у меня андроид, где посмотреть/ поменять умею)

    8.8.8.8, 8.8.4.4 - Google public DNS, 87.252.232.{193,194} - DNS МТС, их они и выдают по DHCP в Минской области как мобильным так и ethernet абонентам. Google public DNS - это Вы сами видимо вписали руками.
    Где здесь БТКашные DNS?

    гугловые сам писал, хм... значит снова сменились МТСовские

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 29 мая 2014 11:03 Редактировалось ethernet.mts, 1 раз.
    22F:

    через смартфон все как один интересуются: почему же нет интернета?

    а вы в соседние ветки к другим операторам не заходили? увидели бы точно такие же сообщения :)

    22F:

    Определенно, МТС тут совершенно не при делах, когда у множества абонентов нет доступа в сеть.

    факты пожалуйста. пролистайте последние пару месяцев форума и вы увидите реальную картину - МТС предоставляет КАЧЕСТВЕННУЮ услугу по доступу в Интернет. Массовых жалоб НЕТ. МТС строит надежную сеть передачи данных. За последнее время я припомню только 2 массовых случая, но тогда интернет "упал" у всей страны (были проблемы с внешним каналом у БТК).

    Orgalit:

    вопросами преставителя компании МТС. (так дошло ? )

    отмотайте несколько страниц назад и смените, пожалуйста, "тон" своих сообщений.

    Orgalit:

    а почему же я должен подыматься до 3 этажа на лифте, а дальше ползти на корячках днем или за дополнительную плату получать быстрый доступ к каждому следующему этажу ???? (не спать, а бодро подыматься по этажам ночью не предлагайте - я в это время отдыхаю организмом, что бы бодрствовать в дневное время суток)

    вы или не понимаете или специально пытаетесь устроить тут холивар... покажите мне пункт, где МТС, по вашим словам, "отключает лифт"? и что вы пытаетесь выдрать фразы из сообщений между другими пользователями?
    ЗЫ: а человеку, катающемуся целый день в лифте не выходя из него, случайно не плохо? :)

    ЗЗЫ: повторю еще раз, если кому-то интернет нужен для работы - подключайтесь на Бизнес коннекты...

    Brother Micro:

    ну очень смеюсь Замечательная аналогия

    однобокая аналогия. ну очень смеюсь (с) :)
    ЗЫ: и отстаньте уже от лифта - он относился к другому разговору :))))

    sobol72:

    Да что ж Вы так зациклились на качках

    я ни на ком не зациклен... это качки "зациклились"... активно здесь пишут в основном они - переливают из пустого в порожнее по сто раз... я их почти все ники выучил :)

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    navov:

    Однако так и не нашел где это сделать(без визита офиса).

    дозвонитесь в Техподдержку. вам помогут.

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • BrotherMicro Member
    офлайн
    BrotherMicro Member

    281

    16 лет на сайте
    пользователь #147711

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 29 мая 2014 11:08
    ethernet.mts:

    повторю еще раз, если кому-то интернет нужен для работы - подключайтесь на Бизнес коннекты...

    Если интернет нужен для работы, но нет ИП, вы же его не подключите, чего вы к нему так привязались. Сделайте такие же тарифы для физлиц, чего ж вы так?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    500

    10 лет на сайте
    пользователь #986103

    Профиль

    500
    # 29 мая 2014 11:18
    ethernet.mts:

    ЗЗЫ: повторю еще раз, если кому-то интернет нужен для работы - подключайтесь на Бизнес коннекты... Или у всех НПД?

    С чего вы вообще взяли, что человек потребляющий много трафика занимается предпринимательской деятельностью?
    А задаваться вопросом на ровном месте не правонарушитель или преступник ваш клиент - как минимум моветон.

    Смотрю сотрудники компании МТС с ума уже посходили.

  • 22F Junior Member
    офлайн
    22F Junior Member

    82

    12 лет на сайте
    пользователь #709001

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 29 мая 2014 11:24

    ethernet.mts, Вы как вообще, суть вопроса улавливаете? Нет возможности получить адекватную техническую поддержку от МТС. Мы все здесь уже поняли, что проблемы конечных пользователей мало волнуют провайдера. Но то, что озвучиваете Вы - это даже не смешно. По каким еще форумам сторонних провайдеров я должен гулять, чтобы узнать, что происходит у с моим интернетом? Какие факты нужны я не пойму. Мое слово против Вашего. Мое слово такое: четыре раза из четырех, при возникновении проблем, связи с ТП провайдера МТС не было. Два или три раза были проблемы со стороны МТС и это однозначно. Те самые разы, когда на форуме все спрашивали что случилось. Один раз была проблема с моей стороны. Даже тот факт, что проблема с моим оборудованием не оправдывает отвратительную работу "технической" поддержки МТС.

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 29 мая 2014 11:25
    Brother Micro:

    вы же его не подключите

    направьте заявку по эл.почте и получите ответ "да или нет". это разве трудно?

    raba:

    С чего вы вообще взяли,

    если пишу значит знаю.

    raba:

    А задаваться вопросом на ровном месте не правонарушитель или преступник ваш клиент - как минимум моветон.

    а где я назвал кого-то преступником? не надо читать между строк - там ничего не написано. :)
    ЗЫ: и не надо никого оскорблять. это

    raba:

    как минимум моветон.

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • yk_ Junior Member
    офлайн
    yk_ Junior Member

    83

    14 лет на сайте
    пользователь #212670

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 29 мая 2014 11:27
    dima210194:

    yk_:

    dima210194:

    yk_:

    Ок, дело Ваше. Но откуда тогда утверждение "Кстати, у МТСа сейчас стоят БТКашные DNS. Свои померли походу"?

    скрин скину, раз такое недоверие. Раньше начинались на 134.17 первый, а второй не помню+ на тел. тоже самое (у меня андроид, где посмотреть/ поменять умею)

    8.8.8.8, 8.8.4.4 - Google public DNS, 87.252.232.{193,194} - DNS МТС, их они и выдают по DHCP в Минской области как мобильным так и ethernet абонентам. Google public DNS - это Вы сами видимо вписали руками.
    Где здесь БТКашные DNS?

    гугловые сам писал, хм... значит снова сменились МТСовские

    В Минской области уже полтора года не менялись адреса DNS-серверов у МТС. До этого были 87.252.242.{10,11}.

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 29 мая 2014 11:28
    22F:

    Нет возможности получить адекватную техническую поддержку от МТС.

    факты, пожалуйста. кому и когда в ТП не помогли?
    ЗЫ: только просьба не писать, что ТП не помогла т.к. не дозвонился. это не серьезно.\
    ЗЗЫ: факты - это дата и время звонка, описание проблемы, что ответили в ТП, результат обращения.

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • mahinator Member
    офлайн
    mahinator Member

    179

    12 лет на сайте
    пользователь #528341

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 29 мая 2014 11:28

    Хоть какой нибудь анлим тариф будет?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    500

    10 лет на сайте
    пользователь #986103

    Профиль

    500
    # 29 мая 2014 11:32 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    ethernet.mts:

    а где я назвал кого-то преступником?

    Зачем вы приписываете мне ваши фантазии? Я не говорил что вы назвали кого-то преступником. Я говорил что вы, представитель компании мтс, в адрес клиентов, которые потребляют много трафика, задались вопросом, не являются ли они правонарушителями или преступниками.

    Приходишь в магазин, а на тебя продавец: а почему это вы столько продуктов покупаете, вы случайно рабов дома не держите? Так и вы, только в своей области. Если вы считаете подобные вопросы уместными, хотя бы скажите, видеть в своих клиентах возможных преступников - это позиция сотрудника компании, или всей компании в целом?

  • SAM90 Junior Member
    офлайн
    SAM90 Junior Member

    85

    14 лет на сайте
    пользователь #227766

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 29 мая 2014 11:33 Редактировалось SAM90, 2 раз(а).
    ethernet.mts:

    Brother Micro:

    вы же его не подключите

    направьте заявку по эл.почте и получите ответ "да или нет". это разве трудно?

    Я отправил вопрос: 4. Может ли подключиться физическое лицо к тарифному плану Бизнес Коннект без выделенной линии?
    Ответ: 4. Данный вопрос находится на стадии обсужнения.

  • 22F Junior Member
    офлайн
    22F Junior Member

    82

    12 лет на сайте
    пользователь #709001

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 29 мая 2014 11:37
    ethernet.mts:

    22F:

    Нет возможности получить адекватную техническую поддержку от МТС.

    факты, пожалуйста. кому и когда в ТП не помогли?
    ЗЫ: только просьба не писать, что ТП не помогла т.к. не дозвонился. это не серьезно.\
    ЗЗЫ: факты - это дата и время звонка, описание проблемы, что ответили в ТП, результат обращения.

    Забавно. Расскажите мне, рядовой пользователь форума, не являющийся официальным представителем компании и требующий от меня фактов, как серьезно должна работать ТП? И какое должно быть время ожидания в очереди, чтобы поддержка называлась серьезной.
    Рассмотрим ближайших из случаев: 28.04.2014, отсутствие доступа в сеть интернет, описание проблемы и номер телефона оставлен в т.н ТП, ответ ожидается до сих пор.

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 29 мая 2014 11:38 Редактировалось ethernet.mts, 1 раз.
    raba:

    вы, представитель компании мтс

    пожалуйста, представьте цитату подтверждающую это

    raba:

    в адрес клиентов, которые потребляют много трафика, задались вопросом, не являются ли они правонарушителями или преступниками

    пожалуйста, цитату

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    22F:

    Рассмотрим ближайших из случаев: 28.04.2014, отсутствие доступа в сеть интернет, описание проблемы и номер телефона оставлен в т.н ТП, ответ ожидается до сих пор.

    чтобы не быть голословным, на сайте МТС посмотрите сколько времени отводится на решение проблем абонента (в правилах оказания услуг). и ваша "претензия" автоматически снимется (на данный момент она не актуальна).
    ЗЫ: кстати, а сейчас интернет есть?

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2880

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2880
    # 29 мая 2014 11:41
    ethernet.mts:

    Или у всех НПД?

    моя твоя не по ни май ...
    что есть НПД, посвятите.

    P.S. Здесь открытая тема форума, если вы желаете общаться только с одним человеком - в приват.

  • BrotherMicro Member
    офлайн
    BrotherMicro Member

    281

    16 лет на сайте
    пользователь #147711

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 29 мая 2014 11:42
    ethernet.mts:

    факты, пожалуйста. кому и когда в ТП не помогли?

    Недозвон в поддержку даже с 30 раза лично я считаю фактом "непомощи". Потом просто плюёшь на это всё и ждёшь пока "само починится". И во всех случаях оно "само чинится". Т.е. у всех тут жалующихся прям такие интеллектуальные ОСи, что сами проблемы решают?
    В тот редкий случай, когда удалось дозвониться до поддержки, девочка, эту поддержку осуществляющая ничего сделать не смогла. Чудом удалось от неё добиться телефона второй линии поддержки и разговаривать с тем, кто хоть понимает, что делает. Но и он тоже ничего сделать не смог. И знаете, проблема-то оказалось в маршрутизаторе, который в подвале поставили. На следующий день приехали специально обученные люди и маршрутизатор заменили. И всё "само заработало".

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    500

    10 лет на сайте
    пользователь #986103

    Профиль

    500
    # 29 мая 2014 11:43
    ethernet.mts:

    пожалуйста, цитату

    ethernet.mts:

    ЗЗЫ: повторю еще раз, если кому-то интернет нужен для работы - подключайтесь на Бизнес коннекты... Или у всех НПД?

    НПД - однозначно или правонарушение, или преступление. Вы про это спросили.

    Дубль №2:
    Приходишь в магазин, а на тебя продавец: а почему это вы столько продуктов покупаете, вы случайно рабов дома не держите? Так и вы, только в своей области. Если вы считаете подобные вопросы уместными, хотя бы скажите, видеть в своих клиентах возможных преступников - это позиция сотрудника компании, или всей компании в целом?

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 29 мая 2014 11:49
    Brother Micro:

    Но и он тоже ничего сделать не смог.

    как не смог, если

    Brother Micro:

    На следующий день приехали специально обученные люди и маршрутизатор заменили

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.