Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 6 ноября 2012 13:56

    kabanchik Удивительно трезвая мысль, как по мне.

    А оно тебе надо?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    933

    12 лет на сайте
    пользователь #591390

    Профиль

    933
    # 6 ноября 2012 14:39
    Eddy:

    Есть необходимость круглогодичной эксплуатации авто

    Шипы + хорошее лето на дисках и вуаля

    Но ! Тут тут подкрались поляки ! На Закупы !
    И Выезд в Польшу заставляет чесать патылицу

    1. Комплект на дисках хорошего лета
    2. Комплект на дисках отличных шипов
    3. Комплект на дисках а-ля еврозимы всесезонки

    В прошлом году 3 раза перекидывал диски )))

    В этом продал пункты 2+3 и купил нулевую Мишку X-ICE

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 6 ноября 2012 14:42

    Мысль правильная. Но существуют правила и принципы, единые для всех., это раз.
    И, увы, нет возможности заказать индпошив, а в существующей линейке есть явные оптимумы, и чтоб отступление от них было действительно целесообразным нужно веские основания, это два.
    Например:
    - хотите ездить круглый год на одном комплекте - всесезонка
    - на двух, но лето экопластиковое, - на зиму или шипы или евро зима
    - на двух но готовы на лето дождевое разорится - тогда на зиму можно и скандинавку
    - на двух, но чтоб зимой не переобуваясь ездить и в европу и к татарам - вперёд за мишлен xice и ко

    Вот только для тех кто внутри РБ такого принципа чтоб только скандинавка зимой не выходит.
    Если мы конечно про дороги общего пользования...

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды

    1aruhS, логично, но по факту одно из двух
    Или вы встречали наш первый снег и след на лете со всем бессмысленным риском и неудобствами
    Или нет и сейчас банально транжирите свои деньги в обмен на удобство не менять колёса зимой.
    Каждый имеет право на свой выбор, но к предмету обсуждения - мы говорили про рб

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    933

    12 лет на сайте
    пользователь #591390

    Профиль

    933
    # 6 ноября 2012 14:51
    Eddy:

    1aruhS, логично, но по факту одно из двух
    Или вы встречали наш первый снег и след на лете со всем бессмысленным риском и неудобствами
    Или нет и сейчас банально транжирите свои деньги в обмен на удобство не менять колёса зимой.

    Я встречал первый снег с веником на полке и квасом-пивом у камина? А не вылупив глаза ... Прогноз на что ???
    А в Вск в 15.00 уже рассекал по лужам

    С первого снега проехал БОЛЬШЕ 1000км на лете.. Как наманый парень
    И гонять по лужам в +5+10- я предпочитаю на Данллопе Спорт 270 R17,а не на шиповке или прочей зиме

  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    14 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 6 ноября 2012 14:55

    Доводы по скандинавке основаны на попытках понять беларусских нищебродов. Катаю гудок ug ice+ , и по гаражам и по трассе. Меняю в середине апреля- октября. Совершенно не думаю об " сумашедшем износе", проще поменять резину, чем попасть на кузовной. Опять любимые АВ средние показатели температуры, износа пробега, бюджета. Нет в реальности средних чисел, только для статистики. Нефига оперировать придуманными величинами "средняя резина" , выбор должен гарантировать лучшие показатели с учетом Вашего пробега и условий эксплуатации. Бюджет лучше завысить, т.к. кроилово ведет к попадалову. Выбрать резину , проблемы не составит, лучше конечно самому, если IQ выше, чем в среднем в потоке :).

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 6 ноября 2012 15:45 Редактировалось Arrow, 1 раз.

    Если хорошо искать, то можно найти даже хорошие предложения в барахолке :)
    Только что втарил на машину тестя Michelin XIN 185/60/14 2009г.в. в ИДЕАЛЬНОМ состоянии, еще даже волосики не все срезаны, по словам продавца резя проехал позапрошлой зимой меньше 3-х тысяч, а прошлую пролежала, т.к. тачку поменяли. Ценник сладкий - дешевле самого дешевого предложения (типа Росавы, КАМА, Амтел...) + шины к тому же еще и на железках, правда не подходят, если вдруг кому надо 4*100 ЕТ46 ;)
    Поставил бы себе, а ему NF5, но вот у меня 185/65/14 :(

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 6 ноября 2012 16:52

    sabretooth, нищебродство это купить крутую зиму а ездить зимой на лете. Вы так не делаете - за что вам респект и уважуха.
    Что до выбора и лучших показателей - не обманывайте нас :) - вы сами чем хвастаетесь? что купили? Весьма заурядную скандинавку (для первой то линии) по части снега и, особенно, льда. А купили именно ее за свойства асфальтовые, или я не прав? То есть подшли с умом, за что опять же респект и уважуха.
    Выбор зимней резины это купить то что нигде не жопе. Ибо такой которая везде будет "гарантировать лучшие показатели" вы не найдете никогда.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 ноября 2012 17:01
    sabretooth:

    проще поменять резину, чем попасть на кузовной. Опять любимые АВ средние показатели температуры, износа пробега, бюджета. Нет в реальности средних чисел, только для статистики

    все сложно на самом деле

    я рекомендую не менять слишком рано как раз изза слишком высокой аварийности на зиме по сухому/мокрому но теплому асфальту, ибо торможение с 80км/ч разница с летом - больше чем 2 корпуса авто, с 50км/ч - корпус
    даже если на МКАД, в левом ряду вы начнете тормозить одновременно с первым, но если он будет на лете а вы на зиме, или даже на еврозиме - вы соберете паровозик
    вам это надо?
    вот это я всем долблю уже не первый год, очень - не торопитесь, весна - не тяните!

    sabretooth:

    Катаю гудок ug ice+

    неплохой выбор на позднюю осень, хороший выбор для бреста на зиму, но что делать на ней зимой в минске?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 6 ноября 2012 17:05
    Андрей Владимирович:

    sabretooth:

    Катаю гудок ug ice+

    неплохой выбор на позднюю осень, хороший выбор для бреста на зиму, но что делать на ней зимой в минске?

    да ладно, отличная скандинавка.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 ноября 2012 17:06

    ой, точно... облажался ;)

    тогда я не понял а нахрена ее менять

    в середине апреля- октября

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 6 ноября 2012 17:07

    Вчера помогал товарищу переобувать зиму на лексус. он хоть и мой друг, но резину R18 купил в прошлом году типа санни-шмани.
    В итоге при минимальном пробеге за прошлый год 2 колеса отбалансировались впрытык и оба кривые, по словам мастера. 2 колеса ничаво так еще, по его же словам.
    Убереги вас бог от покупки кетайской резины.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 6 ноября 2012 17:17

    посмотрел сегодня на шиномонтаже что народ переобувает "назиму" и "чета я очкую" ;)
    в 50 процентах разнопарные б\у привозят. а одиного чела даже мастер стал отговаривать переобувать какие-то слики с остатком на одной паре миллиметра 3-4 максимум :roof: правда вторая пара была более "приличное" кЕтайское Wanly с ...пустыми отверстиями под шипы :spy:
    с такими "спецрезинами" и вертолетики и приезды в :ass: будут обеспечены стопро!
    надо думаю ужесточать требования к техосостоянию авто, в том числе и по линии страховых. а то накупили шрота на "сациальныя крэдиты", а как содержать его в нормальном состоянии-"денеХ нету" :P вот начнут оплачивать и свои и чужие ремонты из своего кармана, так десять раз подумают, что может вместе 2-3 "небит-некрашен с немецких свалок" купить в семью один, но нормальный авто с нормальной резиной по сезону. заодно и во дворах места прибавится ;)

    Добавлено спустя 10 минут 20 секунд

    ByWorld:

    Что из этого будет оптимально в соотношении цены и свойств?
    Michelin X-ICE North
    Goodyear UltraGrip Extreme
    Gislaved Nord*Frost 5
    Pirelli Winter Carving Edge
    Nokian Hakkapeliitta 7
    Бридж 7000

    если смотреть не на "чистый город", то по балансу свойств я бы лично остановился на нордфрост или хакке. особенно на задний привод

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 6 ноября 2012 17:30
    Eddy:

    нищебродство это купить крутую зиму а ездить зимой на лете

    нееет. это раздолбайство или жлобство. нищебродство - это образ жизни в целом.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 6 ноября 2012 18:13
    Андрей Владимирович:

    я рекомендую не менять слишком рано как раз изза слишком высокой аварийности на зиме по сухому/мокрому но теплому асфальту

    Ой да ладно. Уже приводил статистику. Первый снег, 6 аварий с летальными, из них виноватые в ДТП 4 машины на лете, 2 машины на комплекте зима только спереди... Казалось бы, при чем тут зимняя резина и зачем тянуть с переобувкой?

    Добавлено спустя 32 минуты 30 секунд

    з.ы.: таки видел сегодня А6С6 на белшине... Да...!

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Kastrya Senior Member
    офлайн
    Kastrya Senior Member

    640

    16 лет на сайте
    пользователь #150260

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 6 ноября 2012 18:47

    Хочу попробовать Goodyear Ultra Grip 8

  • rumm Senior Member
    офлайн
    rumm Senior Member

    10357

    19 лет на сайте
    пользователь #48058

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 6 ноября 2012 19:24
    Kastrya:

    Хочу попробовать Goodyear Ultra Grip 8

    У меня он в багажнике лежит, надо еще диски купить. Думаю, в пятницу поставлю.

    В здоровом винни здоровый пух
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 ноября 2012 21:14
    adminius:

    Ой да ладно. Уже приводил статистику. Первый снег

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2051984&start=2860#p42332386

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Asolka Member
    офлайн
    Asolka Member

    499

    14 лет на сайте
    пользователь #251693

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 7 ноября 2012 03:00 Редактировалось Asolka, 2 раз(а).

    :shuffle: ап

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 7 ноября 2012 07:52 Редактировалось adminius, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    ибо торможение с 80км/ч разница с летом - больше чем 2 корпуса авто, с 50км/ч - корпус

    Надоело (С)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Asolka Member
    офлайн
    Asolka Member

    499

    14 лет на сайте
    пользователь #251693

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 7 ноября 2012 19:38

    Подскажите, на сайте написана резина и после слово "dygliuotos" ,что это значит? это шипованная?