Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4631

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4631
    # 15 июля 2003 12:09 Редактировалось vx, 7 раз(а).

    поехал с фирмой Танец Ветра
    не дай бог вам уже купить у нее путевку.
    Обещают одно - наместе совсем другое.
    Автобус обещают нормальный - на самом деле КОРЧВАГЕН какой-то (чуть доехали )
    в общем полная :ass:

    _________

    Список турфирм, о которых написаны не лестные отзывы на 01.07.2018

    Global Travel - страница 13 (упоминается трижды), страница 17 (упоминается дважды), страница 18, страница 23, страница 27, страница 31.
    Южный край - страница 15, страница 16 (упоминается дважды), страница 21, страница 23, страница 28, страница 29, стр.54.
    Белтурист, - страница 18, страница 29, страница 32, еще один отзыв.
    Прессбол-тур - страница 18, страница 19., страница 30.
    Данко - страница 16, еще один сайт отзывов.
    Екатерина Тур - страница 17 (упоминается дважды).
    Смолянка - страница 1, страница 19.
    Альфа-Тур - страница 1.
    Танец Ветра - страница 1, страница 3.
    Экология - тур - страница 3.
    Внешинтурист - страница 4, страница 10.
    ColorLand - подробности.
    Гелена, ТаврикаТур - страница 8.
    Топ-тур, Пегас - страница 9.
    ИриАнна - страница 10.
    У Жени, Ника-тур, Sun Express - страница 11.
    Натали - тур - подробности.
    Надежда - тур, Орис Трэвел, Злат Тур, Асфо-Трэвел, Лилайнтур - страница 12.
    Солид-тур - страница 12, страница 21.
    Коллекция путешествий, Фэнтази Тур, Лодэ-тур, Биртан-Тур, Голден Тур - страница 13.
    БТИ, Элладатур, Альтус Тур, Одиссея-Тур, 4 стороны света - страница 14.
    Боншанс - страница 14, страница 18.
    КИВИТРЭВЭЛ, Czech Tours, АЛЬТУС ТУР - страница 17.
    Всегда Лето, Босфор , Interlux Travel, sundali travel - страница 18.
    Буэно Тревел - подробности.
    Бонус Тревел, piligrymka.by - страница 19.
    Seven Travel - страница 21, страница 22.
    Фаворит Трэвел - страница 21.
    ТУТ-тревел" (TUT visa) - страница 21, доп.тема, статья.
    Трэвел - страница 22.
    Валерия тур - страница 22, страница 34
    Юнитрэвел - страница 23.
    Оригинальный тур - страница 23, страница 33.
    Долина туров - страница 23, страница 31.
    Intercars (Интеркарс) - подробнее, еще статья.
    VRLiines (Виарлайнс), TRAVEL LAB - страница 25.
    Дром-тур - страница 27, страница 29.
    Ра-Мари, Пирамида-тур - страница 28.
    Хэппи турс - страница 28, страница 34.
    БалтикТур - страница 28, страница 33.
    Сейлтур - подробнее.
    EcoTravel (Экотревел), Гардика Тур, Фиорино - страница 30.
    Мига Энтерпрайз - подробнее.
    Anitaby - подробнее,
    страница 31 (упоминается дважды).
    Бюджет-тур - страница 32.
    Два солнца - подробнее, страница 34.
    Авестарс - страница 33.
    Join up - подробнее.
    Фэнтэзитур - страница 35
    Центр туризма "Южный край" стр.54

    Список составлен lonely_phantom

    Anitaby - подробнее, страница 31 (упоминается дважды).
    ColorLand - подробности.
    EcoTravel (Экотревел), Гардика Тур, Фиорино - страница 30.
    Global Travel - страница 13 (упоминается трижды), страница 17 (упоминается дважды), страница 18, страница 23, страница 27, страница 31.
    Intercars (Интеркарс) - подробнее, еще статья.
    Seven Travel - страница 21, страница 22.
    VRLiines (Виарлайнс), TRAVEL LAB - страница 25.
    Альфа-Тур - страница 1.
    БалтикТур - страница 28, страница 33.
    Белтурист, - страница 18, страница 29, страница 32, еще один отзыв.
    Бонус Тревел, piligrymka.by - страница 19.
    Боншанс - страница 14, страница 18.
    БТИ, Элладатур, Альтус Тур, Одиссея-Тур, 4 стороны света - страница 14.
    Буэно Тревел - подробности.
    Валерия тур - страница 22, страница 34
    Внешинтурист - страница 4, страница 10.
    Всегда Лето, Босфор , Interlux Travel, sundali travel - страница 18.
    Гелена, ТаврикаТур - страница 8.
    Данко - страница 16, еще один сайт отзывов.
    Долина туров - страница 23, страница 31.
    Дром-тур - страница 27, страница 29.
    Екатерина Тур - страница 17 (упоминается дважды).
    ИриАнна - страница 10.
    КИВИТРЭВЭЛ, Czech Tours, АЛЬТУС ТУР - страница 17.
    Коллекция путешествий, Фэнтази Тур, Лодэ-тур, Биртан-Тур, Голден Тур - страница 13.
    Мига Энтерпрайз - подробнее.
    Надежда - тур, Орис Трэвел, Злат Тур, Асфо-Трэвел, Лилайнтур - страница 12.
    Натали - тур - подробности.
    Оригинальный тур - страница 23, страница 33.
    Прессбол-тур - страница 18, страница 19., страница 30.
    Ра-Мари, Пирамида-тур - страница 28.
    Сейлтур - подробнее.
    Смолянка - страница 1, страница 19.
    Солид-тур - страница 12, страница 21.
    Танец Ветра - страница 1, страница 3.
    Топ-тур, Пегас - страница 9.
    Трэвел - страница 22.
    ТУТ-тревел" (TUT visa) - страница 21, доп.тема, статья.
    У Жени, Ника-тур, Sun Express - страница 11.
    Фаворит Трэвел - страница 21.
    Хэппи турс - страница 28, страница 34.
    Центр туризма "Южный край" стр.54
    Экология - тур - страница 3.
    Южный край - страница 15, страница 16 (упоминается дважды), страница 21, страница 23, страница 28, страница 29, стр.54.
    Юнитрэвел - страница 23.

    отсортировал верхний список, ссылки не проверял
    by vx

    ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ ПО ВЕТКЕ, НЕ ВСЁ ПОПАЛО В СПИСОК.

    Памятка туристам при обращении в туристические компании

  • misha1969 Senior Member
    офлайн
    misha1969 Senior Member

    4220

    14 лет на сайте
    пользователь #357929

    Профиль
    Написать сообщение

    4220
    # 24 сентября 2019 08:34 Редактировалось misha1969, 1 раз.

    Вылет самолёта зависит от самолёта. И причём тут стоимость визы?

  • Olgamikh Senior Member
    офлайн
    Olgamikh Senior Member

    32325

    11 лет на сайте
    пользователь #789856

    Профиль
    Написать сообщение

    32325
    # 24 сентября 2019 08:56
    dema111:

    почему вы жалуетесь здесь а не в суде...

    О чем жаловаться в суде? Ничего ведь не стали доплачивать.

    zoz777:

    В итоге ничего не доплачивал, отдали бумаги и распрощались.

    Жадность сгубила турагента. 60 рублей были согласны доплатить, но ей захотелось большего.

    dema111:

    только вот уточните есть в договоре подписанном пункт о доплатах или нет. и тут ровно два варианта. либо вы виноваты в том что не читаете что подписываете, либо эти требования противозаконны

    Если бы это было прописано в договоре, не думаю, что ТА отдала бы документы просто так.

    Она идет по жизни смеясь....
  • Ivarson Senior Member
    офлайн
    Ivarson Senior Member

    2261

    13 лет на сайте
    пользователь #516567

    Профиль
    Написать сообщение

    2261
    # 24 сентября 2019 09:14

    zoz777, при полностью подтвержденном туре не может быть никаких доплат! тут варианта 2- либо менеджер ошиблась при бронировании и таким образом решила исправить ошибку, или решила нагреться на Вас. В любой ситуации минус турфирме.

  • zoz777 Junior Member
    офлайн
    zoz777 Junior Member

    41

    8 лет на сайте
    пользователь #1895620

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 24 сентября 2019 09:16
    dema111:

    только вот уточните есть в договоре подписанном пункт о доплатах или нет. и тут ровно два варианта. либо вы виноваты в том что не читаете что подписываете, либо эти требования противозаконны и непонятно почему вы жалуетесь здесь а не в суде...

    Я писал, что вариант доплаты по договору возможен, если бы я у них в рассрочку осуществлял покупку. Тогда они в одностороннем порядке могли бы мне стоимость увеличить. Тут все логично. При 100% оплате понятно что я им ничего не должен по договору. Доплату можно через допсоглашение к любому договору проводить в добровольном порядке, но оно мне надо, если мне чуть ли не каждый день пытаются еще лишний хвост к цене прикрутить???

    Добавлено спустя 13 минут 44 секунды

    Повторюсь еще с вопросом - как на холидей.бай и там бай отзывы оставить кто скажет? Формы регистрации не нашел, есть только вход через соцсети. Через фейсбук ни туда ни туда не входит. Буду признателен если подскажете или пальцем тыкнете.

  • misha1969 Senior Member
    офлайн
    misha1969 Senior Member

    4220

    14 лет на сайте
    пользователь #357929

    Профиль
    Написать сообщение

    4220
    # 24 сентября 2019 09:38

    Насколько я знаю на холидей отрицательный отзыв не разместите

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    23 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 24 сентября 2019 10:17
    zoz777:

    При 100% оплате понятно что я им ничего не должен по договору.

    "понятно" или таки "написано"? :)

  • zoz777 Junior Member
    офлайн
    zoz777 Junior Member

    41

    8 лет на сайте
    пользователь #1895620

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 24 сентября 2019 10:55
    dema111:

    zoz777:

    При 100% оплате понятно что я им ничего не должен по договору.

    "понятно" или таки "написано"? :)

    Написано про доплаты где пункт с рассрочкой платежа связанный, на этом все.

    Добавлено спустя 2 минуты

    misha1969:

    Насколько я знаю на холидей отрицательный отзыв не разместите

    Есть на холидее и отрицательные отзывы. По данной конторе тоже один имеется.

  • azazell2 Member
    офлайн
    azazell2 Member

    125

    14 лет на сайте
    пользователь #358079

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 24 сентября 2019 12:27 Редактировалось azazell2, 1 раз.
    misha1969:

    Насколько я знаю на холидей отрицательный отзыв не разместите

    Разместите, если взяться серьезно за это дело. Да, вход через соц.сети, потом просят скан подтверждающих документов, что именно с данным ТА был заключен договор. Все отправляете и ждете.... А на сайте в течение 3-ех недель отзыва все нет и нет. И начинаете регулярно писать свои претензии на почту "директора" (так он представляется) Холидей.бай. И о чудо, еще через недельку отзыв появляется....
    С положительными гораздо проще, написал и почти сразу он и появляется, в данном случае документов подтверждающих никто не запрашивал. Следовательно, ТА может сколько угодно положительных отзывов разместить самим на себя с помощью друзей-родственников и т.п.
    Это мой личный опыт написания отзывов на вышеупомянутом портале, как положительных, так и отрицательных.

    На отзывы.бай все гораздо проще, простая форма регистрации, отзыв и через недолгое время он опубликован.

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    lonely_phantom:

    azazell2, это потому что общественный резонанс пошел. Если б не статья, ничего бы они не делали, уверена.

    Скорее всего. А то некоторые уже нафантазировали всякого :insane: Так прикольно читать))

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22451

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22451
    # 24 сентября 2019 12:39
    zoz777:

    Повторюсь еще с вопросом - как на холидей.бай и там бай отзывы оставить кто скажет?

    Ходидэй - давно купленная площадка.
    Разместите на Отзыв.бай и Мнение.бай (если они еще нормально функционируют).

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    23 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 24 сентября 2019 18:19
    zoz777:

    Написано про доплаты где пункт с рассрочкой платежа связанный, на этом все.

    то есть не написано :)
    надо бы тогда в законы залазить.. а то вот реально получается что вы сами предположили что правы, а основания этому - это только ваши предположения

  • mamusena Junior Member
    офлайн
    mamusena Junior Member

    46

    12 лет на сайте
    пользователь #620843

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 24 сентября 2019 19:21
    zoz777:

    Доброго времени суток всем. Сейчас небольшое сочинение выложу. И дайте плз совет, как на там.бай и холидей.бай отзывы по конторке оставить, возможно еще где-то. Через профиль фэйсбука на указанные сайты не хочет заходить... Тут еще до отдыха нервишки немного потрепать успели наши агенты. Ну, понеслась.

    Отзыв о туристической фирме i-tours.by
    Ссылка раз
    Ссылка два на барахолке
    17 сентября 2019 года заказал тур в Турцию для двоих взрослых и ребенка 3 года в данной фирме у менеджера Татьяны. Начну с того, что сам 16 сентября дома выбрал (ушло не один час времени) из вариантов, предлагаемых данной фирмой 3-4 подходящих, 17 сентября пришел уже с готовыми вариантами и примерно за 15 минут определились с туром. При мне менеджер Татьяна проверила наличие этого тура, его стоимость и все остальные моменты. Сказала, что «оператор подтвердил, все по туру соответствует, можно заключать договор». Заключили договор и оплатил 100% стоимости тура, подписали договор, получил чек.
    Дальше начинается самое интересное. Примерно через час поступает звонок от Татьяны, и она говорит о том, что оператор повысил стоимость и мне нужно доплатить примерно 28 евро (примерно 60р). Понимая, что тур у меня уже оплачен 100% и я ничего не должен, но все же не желая портить впечатления от отдыха, сказал, что доплачу эти 60р, когда буду забирать остальные документы (ваучеры, билеты, страховки).
    Дальше больше. Через два часа в вайбер приходит сообщение. Дословно «Все подтверждено, доплата составит 70руб(там снова поменяли цену немного, забрали последнее предложение!)». И вот это уже реально напрягло. Я не жадный и обычно не конфликтный, но в такой ситуации реально задело. Ситуация получается такая: оплатил 100% тур 2400р с мелочью, согласился на доплату в 60р, можно сказать по доброте душевной, так как деньги уплачены и должны уже мне (в данном случае туристическую услугу). Ребятки (в данном слачае девчатки) заработали за полчаса на мне процент от тура + еще 60 рубликов и пытаются еще несчастные 5 баксов срубить… Мне вот лично в такой ситуации элементарно стыдно было бы такое своим клиентам говорить (сам работаю в сфере услуг и про такие схемы работы даже и подумать не мог), при условии, что я на людях за полчасика рублей 200 минимум заработал.
    Не расслабляйтесь, будет продолжение! 23 сентября приехал в офис i-tours.by забирать ваучеры с билетами, и после 5 минут общения мне дают в лоб финальную новость «Ваш тур по последним данным от оператора стоит 1105 евро (при заключении договора 1038), но наше агентство пойдет вам навстречу, сделает небольшую скидочку…» Больше такое отношение уже не было сил терпеть и я в лоб сказал, что не собираюсь ничего доплачивать, на основании того, что во-первых у нас есть заключенный и на 100% оплаченный договор, во-вторых в пунктах договора об оплате нигде не указано, что при 100 % оплате возможны доплаты (такое возможно при оплате частями в рассрочку), а в-третьих, когда тебе не раз пытаются повысить цену за уже оплаченную услугу, это просто жесть и моветон. Уважаемые, я вам не корова, чтобы доить меня по три раза на день. Ограничились бы первым вариантом с 60 рублями и было бы всем счастье. Тут уже могу только подобрать слова жадность или мелочность. Ребята, это бизнес, и если у вас нет нормальных договоренностей с туроператором, из-за чего по семь пятниц на неделе вам могут цену повысить, то с какого вы свои издержки на плечи клиентов вешаете??? Да это жесть жестянская, знал что в 90-е так людей разводили, но чтобы теперь…
    Ситуация вышла такая, что если даже опустить частности и рассматривать мой случай в общем, в контексте договорных отношений покупателя и продавца, то получится следующее. Покупатель оплачивает авансом 100% озвученной ему стоимости услуги (примерно 1040 евро), соглашается еще сверху добавить 60р, ему еще 10р через пару часов накидывают и по финалу оказывается, что наверное и это еще не конец. Так может еще и у трапа самолета станете с ящиком для пожертвований и скажете, что я вам чего-то не доплатил???
    Еще, кстати, в данной истории вопрос – а был ли мальчик? Кто мне 100% точно может сказать, что туроператор что-то повышал или это прихоть агента, чтобы небольшими бонусами за годик накопить на отдых в Риксосе? Показали бумажку на мониторе с несколькими строчками с моей фамилией и 1105 евро. Я такую еще в 5-ом классе школы при желании за 15 минут на ПК Корвет настрочил бы. Но это все так, лирическое отступление.
    И в заключение. Может быть ничего не писал и спустил все на тормоза, но после моего отказа по оплате добрый агент Таьяна за секунду превратилась в злого агента. И было в районе получаса упреков и претензий, дескать, вот какой я плохой, можно сказать лично к ней в карман залажу, по миру пускаю. В конце разговора Татьяна уже в открытую называла несколько раз меня мошенником и дословно с ехидной улыбкой на лице звучала фраза «желаю вам счастливого отдыха, но вы же понимаете, что отдых может быть и не очень счастливым». Кидать такие ярко выраженные завуалированные угрозы людям, которые едут на отдых с 3-х годовалым ребенком, это очень низко! В итоге ничего не доплачивал, отдали бумаги и распрощались.
    Вот больше из-за такого отношения в финале я и решил все это написать. Блин, да если разобраться, человек сам вас нашел, сам выбрал у вас продукт, дал вам возможность по-быстрому заработать, а к нему такое отношение! Вы в 21 веке работаете. Или работайте по-честному или вон с рынка! Все должно быть честно и прозрачно!
    PS: Был по путевкам в Турции, Египте, Крыму, Одессе, несколько раз в автобусных турах по Европе, первый раз столкнулся с таким отношением к клиентам. Поеду, если будет время завтра или уже после поездки в министерство спорта и туризма и изложу им все эти факты, посмотрим, какое будет продолжение. Больше всего интересует вопрос по увеличению стоимости тура, когда он уже на 100% оплачен.
    PPS: И по факту, забыл упомянуть, что в итоге тур еще и на полдня оказался сокращен. Сразу был вылет обратно в районе 15-16 часов, а по факту оказалось, что будет около 7 утра. И тут продинамили… Быстрее бы визы по 35 сделали. С таким подходом к людям и ценами ни ногой больше к нашим агентам, буду лучше из Вильнюса на отдых ездить, пока у нас аппетиты не умерят и сервис не наладят.

  • i-scooter.lamzac Neophyte Poster
    офлайн
    i-scooter.lamzac Neophyte Poster

    28

    8 лет на сайте
    пользователь #2088744

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 24 сентября 2019 20:04 Редактировалось i-scooter.lamzac, 1 раз.

    Администрация компании i-tours.by

    Добрый день.
    От лица руководства нашей компании, приносим Вам извинения за данную ситуацию, произошедшую при приобретении тура в нашей компании.

    В действительности бронирование тура у всех партнеров (туроператоров) без исключения возможно только при наличии предоплаты в размере от 30 до 100% от стоимости турпакета, в зависимости от срока начала тура. По договору, после предоплаты туроператор даёт запрос в отель, авиа перевозчику, а так же другим участникам составного пакетного тура, для подтверждения наличия мест в отеле, наличия билетов на самолет, стоимости и тд. После этого тур переходит в статус "подтверждено". При изменении по стоимости, как в большую так и в меньшую сторону дополнительно сообщается клиенту, для принятия решения о бронировании тура с учетом изменений.
    По договору с туроператором, а так же непосредственно клиента с турагентством время вылета, прилета может изменятся в любое время, о чем дополнительно сообщается клиенту. Так же по договору с туроператором при невозможности заселения в забронированный отель, туристу(ам) меняется отель проживания на категорию забронированного отеля, либо категорией выше.
    Наша компания имеет договора с более чем 130 операторами представленными на территории РБ, РФ, Украины. Данные договорные отношения существуют у всех представленных туроператоров в данных странах.

    Администрацией, нашей компании отдела туризма, будет проведено разбирательство по какой причине наш сотрудник не пояснил правила бронирования, возможные изменения в стоимости, а так же времени вылета, прилета, указанные в договоре.

    Наша компания на рынке с 2007 г. Во всех сферах своей деятельности мы стараемся предоставить лучший сервис нашим клиентам. Нам очень важна наша репутация и будем принимать все усилия для того, соответствовать высокому уровню нашей работы.

    Нам очень жаль, что так получилось и у Вас сложилось негативное мнение о работе нашей компании. Мы будет очень рады, что Ваш отдых пройдет замечательно и даже лучше чем Вы ожидаете.
    Мы будем очень рады, если Вы в дальнейшем измените мнение о нашей компании в лучшую сторону.

    Разбирательство по Вашему вопросу с нашим сотрудник будет на контроле дирекции нашего предприятия.

    С уважением дирекция компании ЧТУП "Филл-В"

  • Mardukas Senior Member
    офлайн
    Mardukas Senior Member

    18026

    6 лет на сайте
    пользователь #2653651

    Профиль
    Написать сообщение

    18026
    # 24 сентября 2019 20:17
    i-scooter.lamzac:

    Разбирательство по Вашему вопросу с нашим сотрудник будет на контроле дирекции нашего предприятия.

    как это выглядит? :spy:

    беспонтовыми понтами понтоваться понту нет
  • i-scooter.lamzac Neophyte Poster
    офлайн
    i-scooter.lamzac Neophyte Poster

    28

    8 лет на сайте
    пользователь #2088744

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 24 сентября 2019 20:25 Редактировалось i-scooter.lamzac, 1 раз.

    Администрация компании i-tours.by

    В нашей компании работаю только квалифицированные сотрудники, в том числе и обслуживающий Вас менеджер за годы работы в нашей компании показал себя только с лучшей стороны. О чем свидетельствуют многочисленные отзывы наших клиентов.

    По Вашей ситуации, наш менеджер должен был поставить Вас в известность, что по забронированному Вами турпакету, туроператор изменил стоимость тура и согласовать с Вами изменения путем подписания дополнительного соглашения. Либо осуществить возврат денежных средств уплаченных Вами при бронировании тура.
    Поступали ли Вам предложения от нашего сотрудника согласно договору п. 3.6., либо по какой причине наш сотрудник не предложил подписание доп. соглашение, либо осуществления возврата денежных средств, при вашем отказе о доплате по Вашему турпакету администрация нашей компании обязательно разберется.

    Добавлено спустя 5 минут 19 секунд

    Администрация компании i-tours.by

    2.7. Время и дата вылета, тип воздушного судна, номер авиарейса, маршрут перевозки, правила провоза багажа
    могут быть изменены авиаперевозчиком или Исполнителем, если этого требуют обстоятельства, или условия
    безопасности полётов и (или) авиационной безопасности, а также по требованию компетентных
    государственных органов согласно авиационным правилам воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, а
    также в иных случаях. Перевозчик может без предупреждения передать пассажира другому перевозчику,
    изменить, либо отменить посадку в пунктах, указанных в билете. Расписание может быть изменено без
    предупреждения пассажира.
    3.6. В случае, если Туроператор не подтверждает возможность реализации выбранного Заказчиком Туристического продукта в разумные сроки, Турагент вправе предложить Заказчику другой Туристический продукт. При этом, в случае изменения цены и иных существенных условий туристского продукта его реализации происходит в соответствии дополнительным соглашением к настоящему Договору. Если Заказчика не устраивает вновь подобранный туристический продукт, то права и обязанности Сторон настоящего договора прекращаются с последующим возвратом Заказчику полной стоимости переданных им Турагенту денежных средств в разумный срок.

    Администрация компании i-tours.by

    В любом случае нам очень жаль, что так получилось и у Вас сложилось негативное мнение о работе нашей компании. Мы будет очень рады, что Ваш отдых пройдет замечательно.

    Мы будем очень рады, если Вы в дальнейшем измените мнение о нашей компании в лучшую сторону !

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2863

    14 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2863
    # 24 сентября 2019 20:34 Редактировалось ronis4, 3 раз(а).

    i-scooter.lamzac, тур подтвержден, забронирован и оплачен полностью на сто процентов! Как он может дорожать для данного клиента? Или это ваше агенство денежные средства приняло, а туроператору их в полном объеме не перечислило!? Тогда это ваш косяк и удорожание тура лежит полностью на вас! Каким образом туроператор может выкатить новый ценник за уже оплаченный ПОЛНОСТЬЮ тур? Ответьте на конкретный вопрос : после оплаты клиентом тура, денежные средства были зачислены на счет туроператора или же решили это сделать через пару дней?

  • i-scooter.lamzac Neophyte Poster
    офлайн
    i-scooter.lamzac Neophyte Poster

    28

    8 лет на сайте
    пользователь #2088744

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 24 сентября 2019 20:44

    Администрация компании i-tours.by

    Тур забронирован и подтвержден разные вещи !
    По договору при повышении стоимости, либо существенном изменении тура наша компания предлагает осуществление возврата денежных средств, при отказе туриста от турпакета с учетом его изменения.

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2863

    14 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2863
    # 24 сентября 2019 20:53

    i-scooter.lamzac, не играйте словами, а ответьте на прямой вопрос о перечислении средств туропреатору !!! Со слов человека тур был забронирован, подтвержден и оплачен на 100 процентов, о чем свидетельствует договор и чек об оплате!

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16497

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16497
    # 24 сентября 2019 21:01 Редактировалось альков, 2 раз(а).
    ronis4:

    i-scooter.lamzac, не играйте словами, а ответьте на прямой вопрос о перечислении средств туропреатору !!! Со слов человека тур был забронирован, подтвержден и оплачен на 100 процентов, о чем свидетельствует договор и чек об оплате!

    так не факт что подтерждем был.
    забронирован возможно при клиенте.
    оплачен клиентом.
    потом например не подтвердился
    почему выскоколассный менеджер не предложил вернуть деньги или выбрать другой вариант - вот хороший вопрос, тогда и со стороны не было бы похоже на развод.

    либо признаться что мол косяк совершила, например как было у коллеги. ей позвонил менеджер и сказал, да, я косякнула, посчитала вам вместо по кусу евро - курс доллара. если есть возможность доплатите. если нет из своего кармана доплачу. но никто никого не называл мошенником и даже не требовал.

    а тут из-за 70 евро по итогу получили негативный отзыв в интернете :-?
    еще и кучу букв написали зачем-то не по делу (кроме времени вылета), какие мы классные с 2007 года работаем, сколько у нас заслуг и партнеров.

    ї
  • i-scooter.lamzac Neophyte Poster
    офлайн
    i-scooter.lamzac Neophyte Poster

    28

    8 лет на сайте
    пользователь #2088744

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 24 сентября 2019 21:07 Редактировалось i-scooter.lamzac, 1 раз.

    Не нужно искать подвох, а нужно понимать ситуацию, что турагентство предствляет услуги туроператоров по договорным отношениям.

    Почему возникают неприятные ситуации с туристами:
    Просто один из примеров...
    - турист бронирует тур, при чем многие просят забронировать тур даже по тел., так как цены на тур меняются в течении часов, минут, чтобы словить лучшую цену на тур. Но без предоплаты не одно турагентство не будет бронировать тур, так как при отказе туриста сумма штрафа от авиаперевозчика, отеля и тд. переходит к туроператору и соответственно к турагенту.
    По этому турагентства берут ПРЕДОПЛАТУ от 30 до 100% от стоимости тура в зависимости от срока вылета туристов.

    -Происходит бронировании турпакета и ожидание подтверждения.
    -Туроператор в течении некоторого времени ( до 2 дней ) подтверждает тур и изменяет стоимость с учетом повышения топливного сбора, либо повышения стоимости отеля.
    -Сообщается по тел. туристу что тур может быть забронирован, но стоимость немного выросла.
    -Турист думает что агентство на нем хочет получить дополнительных доход и говорит не знаю я подумаю.
    -Приезжает через день, 3 часа ( не важно ) и говорит ладно бронируем... но тут уже есть но....... большое но...
    Тур уже подорожал ( цены на туры меняются динамически ), а турагент не мог забронировать тур без согласия туриста с учетом доплаты.

    Либо второй вариант турист по тел. говорит бронируем ! но, есть одно но...
    -при изменении стоимости тура необходимо подписать дополнительное соглашение ! и только после этого бронировать тур по новой цене !
    -турист приезжает на подписание доп. соглашения но тур...
    -тур уже подорожал ( цены на туры меняются динамически ), а турагент не мог забронировать тур без подписания дополнительного соглашения.

  • zoz777 Junior Member
    офлайн
    zoz777 Junior Member

    41

    8 лет на сайте
    пользователь #1895620

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 24 сентября 2019 21:09
    dema111:

    zoz777:

    Написано про доплаты где пункт с рассрочкой платежа связанный, на этом все.

    то есть не написано :)
    надо бы тогда в законы залазить.. а то вот реально получается что вы сами предположили что правы, а основания этому - это только ваши предположения

    Извините, но как-то бредово звучит. Вот вам пример по такой теме - вы купили машину у человека за 10 000 у.е., прописали сумму в договоре, а потом через день этот человек к вам приходит и говорит что его машина стоила не 10 000, а 15 000 и вы на основании какого-то закона должны ему еще 5 000 доплатить. По вашей логике и так выйти может. В данном случае закон - это то что черным по белому в договоре указано, ни больше ни меньше, если это не противоречит действующему законодательству РБ. И точка!