Lord_Xaoca:
3. дома плохо оборудованы для великов, везде лестницы, иногда вообще лифта нет
Это не только у нас. Если квартира в центре, в итсорической застрйоке, то и в Европе лифта или не будет вообще, или будет такой крошечный, что велик туда будет занести крайне сложно
den24327:
А насчет транспорт или покатушки какая разница - главное движение на велосипеде
Нет, не главное. речь о строительстве инфрастуркуты. в одном случае это необходимость, в другм случае это развлечение. Вкладывать деньги в развлечение малой части населения это не лучшая идея.
Ingvar:
Самые большие враги велосипеда (а именно крутой рельеф и сильный ветер) у нас в Беларуси отсутствуют как класс. Против всего остального нормально справляется трехслойная одежда (термуха, флис, мембрана верх и термуха-мембрана ноги). Слякоть - надеваем бахилы. И в мороз тоже - ноги как в тапочках у телевизора. На лицо балаклаву,. баф и прочее. Чтоб спина не потела рюкзак должен быть дугообразный и не прилегать к спине (да, такой дороже). Чтоб в нем ничего не промокло - в нем есть дождевой чехол или купить дополнительно. Все давно изобретено. Берите, люди, пользуйтесь.
Вы представляете себе нормального человека в таком? Вот серьезно, какой нормальный челвоек все это будет делать? Я говорю не о фанате велосипедов. В Еврпое много где в летней велоодежде велосипедиста редко можно увидеть. Для людей это транспорт. Они едут на нем в повседневной одежде. А Вы предлагаете решать проблемы путем введения кучи дополнительных вещей. Вот едет работник в такой одежде. Костюм он должен складывать в рюкзак или на работе хранить? Вы рубашку или пиджак пробовали в рюкзаке возить? Приехать на работу, нужно в душ, который не везде есть. Развешать сушиться велоодежду, тоже не всегда понятно где. Это вариант для сверэнтузиастов, а не для обывателей.
ilovemybicycle:
предлагаю съездить в Стокгольм или Копенгаген
И что увидеть? В Копенгагене даже в январе средняя температура плюсовая, а среднегодовая заметно выше чем в Минске. В Стокгольме среднегодовая на минском уровне, но при этом зимой средняя температура выше чем у нас.
Ingvar:
ilovemybicycle, что угодно, только не наша погода мешает велосипеду. У нас куча людей приезжающих на работу зимой в холодном авто щелкая зубами, рассказывая как они убирали снег с авто и вокруг. как еле выехали, или там как мерзли на остановке а потом толкались в автобусе, но с ужасом смотрящих зимой на едущий велосипед с теплым оносительно комфортно едущим наездником.
Пока это не излечимо.
Вы понимаете, что люди при этом в обычно одежде передвигаются? В брюках и куртке удобно будет на велике зимой ездить?
Sergee:
Лолшто? Давно статистику количества велосипедов в Минске смотрел? Абы ляпнуть.
Вот и посмотрите. В самой же статистике от велосипедистов указывается, что в утилитарных целях велосипедами пользуется ничтожно малое количество людей.
AlegS68:
Давайте тогда о книгах судить по цвету и материалу обложки. Я езжу на работу на велосипеде по велодорожке и немного по тротуару с адекватной скоростью. При этом раньше ездил в спортивном костюме, т.к. есть душ на работе и сменная одежда в офисе. В костюме пёкся. Купил веломайку из "дышащего" материала - совсем другое дело! Шлем постоянно одеваю. Очки от мошкары тоже. Так я что тогда, велогонщик? Или мне нужно ватник, кепку, керзачи и старый долрожник, как в деревне (при всём моём глубоком уважении к жителям деревень) для того, чтобы Вы сочли, что я не "покатываюсь", а еду на работу? Или в брюках с закатанной штаниной и галстуком на плече?Почему не купить лучшее, то, что более комфортно? Всё зависит от того, что у велосипедиста в голове, а не на нём.
P.S. Пойду клюшку куплю - может в сборную по хоккею возьмут.
Вы понимаете вообще, что не все могут ехать на работу в велоодежде, а потом там переодеваться? Не все могут на работе в майке ходить. Покупка дополнительной одежды скорее энтузиастам подходит, а не обывателям, которые на работу ездят.