Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 24 сентября 2014 13:17
    Lord_Xaoca:

    3. дома плохо оборудованы для великов, везде лестницы, иногда вообще лифта нет

    Это не только у нас. Если квартира в центре, в итсорической застрйоке, то и в Европе лифта или не будет вообще, или будет такой крошечный, что велик туда будет занести крайне сложно

    den24327:

    А насчет транспорт или покатушки какая разница - главное движение на велосипеде

    Нет, не главное. речь о строительстве инфрастуркуты. в одном случае это необходимость, в другм случае это развлечение. Вкладывать деньги в развлечение малой части населения это не лучшая идея.

    Ingvar:

    Самые большие враги велосипеда (а именно крутой рельеф и сильный ветер) у нас в Беларуси отсутствуют как класс. Против всего остального нормально справляется трехслойная одежда (термуха, флис, мембрана верх и термуха-мембрана ноги). Слякоть - надеваем бахилы. И в мороз тоже - ноги как в тапочках у телевизора. На лицо балаклаву,. баф и прочее. Чтоб спина не потела рюкзак должен быть дугообразный и не прилегать к спине (да, такой дороже). Чтоб в нем ничего не промокло - в нем есть дождевой чехол или купить дополнительно. Все давно изобретено. Берите, люди, пользуйтесь.

    Вы представляете себе нормального человека в таком? Вот серьезно, какой нормальный челвоек все это будет делать? Я говорю не о фанате велосипедов. В Еврпое много где в летней велоодежде велосипедиста редко можно увидеть. Для людей это транспорт. Они едут на нем в повседневной одежде. А Вы предлагаете решать проблемы путем введения кучи дополнительных вещей. Вот едет работник в такой одежде. Костюм он должен складывать в рюкзак или на работе хранить? Вы рубашку или пиджак пробовали в рюкзаке возить? Приехать на работу, нужно в душ, который не везде есть. Развешать сушиться велоодежду, тоже не всегда понятно где. Это вариант для сверэнтузиастов, а не для обывателей.

    ilovemybicycle:

    предлагаю съездить в Стокгольм или Копенгаген

    И что увидеть? В Копенгагене даже в январе средняя температура плюсовая, а среднегодовая заметно выше чем в Минске. В Стокгольме среднегодовая на минском уровне, но при этом зимой средняя температура выше чем у нас.

    Ingvar:

    ilovemybicycle, что угодно, только не наша погода мешает велосипеду. У нас куча людей приезжающих на работу зимой в холодном авто щелкая зубами, рассказывая как они убирали снег с авто и вокруг. как еле выехали, или там как мерзли на остановке а потом толкались в автобусе, но с ужасом смотрящих зимой на едущий велосипед с теплым оносительно комфортно едущим наездником.
    Пока это не излечимо.

    Вы понимаете, что люди при этом в обычно одежде передвигаются? В брюках и куртке удобно будет на велике зимой ездить?

    Sergee:

    Лолшто? Давно статистику количества велосипедов в Минске смотрел? Абы ляпнуть.

    Вот и посмотрите. В самой же статистике от велосипедистов указывается, что в утилитарных целях велосипедами пользуется ничтожно малое количество людей.

    AlegS68:

    Давайте тогда о книгах судить по цвету и материалу обложки. Я езжу на работу на велосипеде по велодорожке и немного по тротуару с адекватной скоростью. При этом раньше ездил в спортивном костюме, т.к. есть душ на работе и сменная одежда в офисе. В костюме пёкся. Купил веломайку из "дышащего" материала - совсем другое дело! Шлем постоянно одеваю. Очки от мошкары тоже. Так я что тогда, велогонщик? Или мне нужно ватник, кепку, керзачи и старый долрожник, как в деревне (при всём моём глубоком уважении к жителям деревень) для того, чтобы Вы сочли, что я не "покатываюсь", а еду на работу? Или в брюках с закатанной штаниной и галстуком на плече?Почему не купить лучшее, то, что более комфортно? Всё зависит от того, что у велосипедиста в голове, а не на нём.
    P.S. Пойду клюшку куплю - может в сборную по хоккею возьмут.

    Вы понимаете вообще, что не все могут ехать на работу в велоодежде, а потом там переодеваться? Не все могут на работе в майке ходить. Покупка дополнительной одежды скорее энтузиастам подходит, а не обывателям, которые на работу ездят.

  • Ingvar Senior Member
    офлайн
    Ingvar Senior Member

    10346

    21 год на сайте
    пользователь #6021

    Профиль
    Написать сообщение

    10346
    # 24 сентября 2014 13:57

    hater, Говорят что мы ненормальные, раз так одеваемся
    DenisN89,

    Вы представляете себе нормального человека в таком? Вот серьезно, какой нормальный челвоек все это будет делать?

    не, нормальные люди в туфлях снег вокруг авто чистят и на остановках в шубах мерзнут. Ага.

    Money talk ЖЖ «Чтобы выйти из кризиса — нужно понять и всем признать, что проблемы есть!» Рич Тирлинк
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    774

    13 лет на сайте
    пользователь #425781

    Профиль

    774
    # 24 сентября 2014 16:04

    В типичном минском офисе нет душа и раздевалки. А на веле удобно ездить тока в спортивной одежде особенно когда холодно и мокро. Ходить в офисе в такой одежде тоже как-то непринято. До работы мне путь тока по мкад. Навелике гоняю именно для удовольствия после работы. Ну или в магазин.

    Lumia830 pipoX7 dune303 nexus7 pfl7509 nikonD60 3DFXVoodoo2. WinPhone Must Die!!!
  • pitruha Senior Member
    офлайн
    pitruha Senior Member

    1013

    15 лет на сайте
    пользователь #189550

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 24 сентября 2014 16:10

    Всех велосипедистов за город и обязать платить налог за пользованием автомобильным Минском

  • Дельта Member
    офлайн
    Дельта Member

    261

    10 лет на сайте
    пользователь #1385758

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 24 сентября 2014 16:20 Редактировалось Дельта, 1 раз.
    pitruha:

    Всех велосипедистов за город и обязать платить налог за пользованием автомобильным Минском

    Верно pirduha! И пешеходов тоже!
    Они тоже транспортный налог не платят! (и их собаки тоже, пусть в руках переносят их на руках, нечего по нашему асфальту ходить)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (24 сентября 2014 18:16)
    Основание: 3.5.17

    Здрасте
  • pauls79 Senior Member
    офлайн
    pauls79 Senior Member

    1553

    13 лет на сайте
    пользователь #354344

    Профиль
    Написать сообщение

    1553
    # 24 сентября 2014 17:09

    Красиво вы тут базарите :D
    Как авто-/мото-/веловодила выскажу свое мнение.
    Использование велосипеда как повседневный транспорт - ИМХО на 90% дело личных пристрастий. Не более того.
    Любители этого дела могут сколько угодно говорить про отличный экип, про души в офисах и прочее, но применительно к жизненному укладу 90% населения любой страны - велосипед не удобен как повседневный транспорт.
    Пару примеров.
    1. Германия. Сельская местность. До ближайшего крупного городка с супермаркетом 20 км. На работу семья для экономии едет на 1 машине 50 км в одну сторону. И так большая часть жителей деревни. Они будут делать это на велике?
    2. Германия. Дюссельдорф. Молодой клерк крупной компании. До работы 35 км по нескольким автобанам. Предложим ему делать это на велике? У него два велика аля "голландец". Использует с подругой в теплое время года раз в неделю максимум.
    3. Родина его подруги. Голландия. Город размером с наши Столбцы. Семья голландцев. В семье на 3 человека 4 автомобиля. Примерно столько же великов. В супермаркет ни кто на великах не ездит, ровно как и на работу и в отпуск - не удобно как-то. Молодая дама ездит на велике в университет в хорошую погоду.
    П.С. Бизнесс главы семьи - продажа и ремонт велосипедов :-)
    4. Голландия. Амстердам. Вечер. Велопипец, велоанархия, веломагедон - называйте как хотите :-)
    И это при выделенных небольшими бардюрами велодорожках, велосветофорах и велопарковках в три этажа. Велосипеды пристегнуты замками к каждому дереву, фонарному столбу и друг к другу. Почему?
    ИМХО не от удовольствия езды в этом велохаосе, а от безысходности. Парковка в центре Амстердама - от 6 евро в час. Бесплатных нет вообще. В принципе. В гостинице - от 30 евро за ночь.
    Здоровый образ жизни? Ни разу. Каждый третий на ходу смалит папироску, одновременно набирая что-то на мобиле и не глядя по сторонам.
    К этому всему создана великолепная инфраструктура. Не за год и не за 10 лет.
    Отъедем от центра Амстердама - где велики? А че та не видать особо. За то куча автомобилей с комфортом перевозят своих пассажиров.
    5. Мой случай - в данный момент работаю в свободном графике. В офис не езжу.
    Раз в неделю на рынок - на велике/мотике пакеты тащить?
    Раз в неделю в магазин по крупному - на велике/мотике?
    Пару месяцев назад - работала мелкая фирма. В офисе ни душа, ни раздевалки. Мог день в офисе просидеть, а мог в обед сорваться и в область поехать, или на переговоры в город. На велике? Удобно? Да ну :-)
    Так что велик для меня - чистое развлекалово, как и мотоцикл, про который отдельный разговор :-)
    Вывод из моей писанины - там где удобно не велосипеде любой человек сам это поймет. Не нужно всех под одну гребенку сажать на велики каждый день, да еще зимой :-)

  • pitruha Senior Member
    офлайн
    pitruha Senior Member

    1013

    15 лет на сайте
    пользователь #189550

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 24 сентября 2014 17:12

    Дельта,я нажал на кнопку пожаловаться :super:

  • Ut-kot Senior Member
    офлайн
    Ut-kot Senior Member

    1240

    15 лет на сайте
    пользователь #172001

    Профиль
    Написать сообщение

    1240
    # 24 сентября 2014 17:33
    Дельта:

    pitruha:

    Всех велосипедистов за город и обязать платить налог за пользованием автомобильным Минском

    Верно pirduha! И пешеходов тоже!
    Они тоже транспортный налог не платят! (и их собаки тоже, пусть в руках переносят их на руках, нечего по нашему асфальту ходить)

    А ты думаешь он против? Да у него же будет уважительная причина прогуливать школу... :lol:

    Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь - ВЗАИМНО...
  • ALLYas Senior Member
    офлайн
    ALLYas Senior Member

    2117

    11 лет на сайте
    пользователь #761827

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 24 сентября 2014 17:47
    DenisN89:

    Костюм он должен складывать в рюкзак или на работе хранить? Вы рубашку или пиджак пробовали в рюкзаке возить? Приехать на работу, нужно в душ, который не везде есть.

    ety:

    В типичном минском офисе нет душа и раздевалки.

    pauls79:

    В офисе ни душа, ни раздевалки.

    Смотрю сплошные офисные работники собрались. Ну а как же быть с теми кто потеет больше на работе,нежели добираясь до неё на велике? Строители,рабочие,грузчики,священнослужители....для них пару грамм пота пролитых при перемещении на велосипеде от дома до работы ничто,в сравнении с литрами пота проливаемыми за смену :znaika:

    Абавязкова павярнусь(с)
  • Bioformat Member
    офлайн
    Bioformat Member

    176

    12 лет на сайте
    пользователь #505561

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 24 сентября 2014 17:51 Редактировалось Bioformat, 1 раз.

    Любители сидеть в кресле - так, вы хоть сейчас посодействуйте за возможность НЕ СТАВИТЬ бордюры там, где можно (и нужно) обойтись без них.

    Не надо считать себя образованным, только потому, что так принято.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    201

    11 лет на сайте
    пользователь #921209

    Профиль

    201
    # 24 сентября 2014 17:58
    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    по аналогии, если я езжу на автомобиле только по маршруту дом-работа-дом, т.е. только в городе, то тогда и не стоит развивать загородную инфраструктуру, так?

    +100500
    присоединяюсь к вопросу.

    надоела уже эта велошколота перетягивать одеяло на себя. Постройте себе инфраструктуру или платите за "вливание" в нашу.

  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 24 сентября 2014 18:25 Редактировалось hater, 1 раз.

    На дорогах должно быть вот так :D Полная гармония! Учитесь!

  • herasim93 Neophyte Poster
    офлайн
    herasim93 Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1232111

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 24 сентября 2014 19:24

    Я езжу на веле исключительно по трoтуарам,так как сам водитель и знаю как напряжно объезджать велосепидистов,двигающихся по дороге.Правда,есть грех:не спешиваюсь на пп, но и на рожон не лезу.Убеждаюсь,что водитель меня видит и уступает дорогу, а если не уступает,то не страшно.Лучше подождать,чем потом в больничке валяться.Будьте внимательны друг к другу !"peace"

  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4977

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4977
    # 24 сентября 2014 19:39
    pitruha:

    Всех велосипедистов за город и обязать платить налог за пользованием автомобильным Минском

    Автомобильный Минск??? Это белорусский Детройт??? В автомобильном Минске выпускают МАЗы, ВОЛАТы, МТЗ. Интересно на чем "питруха" ездит. На МАЗе или на ВОЛАТе, или скорее всего на МТЗ.

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • Дельта Member
    офлайн
    Дельта Member

    261

    10 лет на сайте
    пользователь #1385758

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 24 сентября 2014 20:25
    herasim93:

    Правда,есть грех:не спешиваюсь на пп

    местные гипер-идеальные автомобилисты вас бы повесили на первом же знаке дорожного движения. :D

    Здрасте
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    774

    13 лет на сайте
    пользователь #425781

    Профиль

    774
    # 24 сентября 2014 20:27

    hater, ооого!!!! Интересно скакого дубля получилось снять)))))) куча трупов наверное была)))

    Lumia830 pipoX7 dune303 nexus7 pfl7509 nikonD60 3DFXVoodoo2. WinPhone Must Die!!!
  • мапид-246 Member
    офлайн
    мапид-246 Member

    225

    14 лет на сайте
    пользователь #289290

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 24 сентября 2014 20:43

    Вот решил и своё слово внести, я тоже отнесу себя к офисным работникам, но увлечение спортом да и просто стремление быть всегда в форме, не мешает мне ездить на работу на велике. В душ надо идти в другое здание, потому обхожусь водными процедурами в туалет, ну и что всё нормуль, на работе сменная одежда, дезик и мыло ни кто не отменял, работаю в коллектив где рядом много женщин, и поверить на слово, вонять целый день , просто не уважительно, потому к этому отношусь очень серьёзно. До этого работал в строительстве, там проще ,на веле приехал отработал и домой. Всякие отговорки по поводу душа, ванны, неудобств- считаю для кого вел это как наркотик, всегда найдёт способ ездить на коне на работу. Каждому своё, но на веле езжу пока нет снега, и пятая точка к седлу не примёрзнет :ura:

  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 24 сентября 2014 21:52
    herasim93:

    и знаю как напряжно объезджать велосепидистов,двигающихся по дороге.

    Не вижу проблемы. Если напряжно объехать велосипедиста, то транспортное средство побольше видимо вообще препятствие непреодолимое.

  • user_2917108 Neophyte Poster
    офлайн
    user_2917108 Neophyte Poster

    9

    12 лет на сайте
    пользователь #609984

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 24 сентября 2014 22:07

    Не инфраструктуру для велосипедистов я считаю развивать нужно...Но массовым видом транспорта в силу климата и не стабильной погоды он стать не сможет у нас в Беларуси...Да и над культурой вождения надо ещё работать...самого как велосипедиста бесят чуваки которые едут в первой полосе в наушниках...И конечно отдельная тема это велопарковки а самое главное это охрана их...

  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    8016

    12 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 24 сентября 2014 22:09

    "для кого вел это как наркотик"

    Естественно, что это не буквальное сравнение. Тем не менее, опишите ощущения в процессе движения - поэтапно. И по окончанию движения. Какие негативные моменты в ощущениях, в последствиях для здоровья. Учиться нужно на чужих находках и ошибках.

    До сих пор всё, о чем вы говорили, можно описать элементарным избытком норадреналина и адреналина. Выработка тепла, умеренная, но не повышенная потливость. Ощущение бодрости - даже перед тяжелой физической работой позволяете себе еще одну нагрузку. Отсутствие реакции на болезни. Я бы не сказал, что такой режим эксплуатации организма способствует здоровью.

    Очень интересно, как вы ощущаете время во время поездки и после поездки. Какую музыку вы предпочитаете - мелодическую или метро-ритмическую. Какие способы релаксации вы предпочитаете (ну кроме очевидных - школяров здесь много).

    Рано или поздно наступает этап истощения, когда адреналины в организме в таком количестве вырабатываются перестают. Это периоды депрессий. Бывают ли, насколько жестокие, как боретесь. Рассказав про свои ошибки, вы сможете уберечь других, или наоборот, подсказать находки - позитивные решения. Адреналины требуют как повышенное потребление жидкости, так и, пардон, оборот жидкости. Если на трассе от часа и более, то по маршруту должны быть WC, иногда плановые, иногда, пардон, внеплановые. Внеплановые бывают от аварийных вспышек адреналина. Бороться с проблемой путем умеренного - нормального для пешехода потребления жидкости - финита почкам и сердцу. Вел, как и любое другое лекарство нужно дозировать, хорошего понемножку.

    По спецодежде в целом понятно. Но забыли про памперсы, если минут 20 - понятно, но если расстояния большие, почему бы не объяснить начинающим. Без понтов от "супермэнов".