KLD:
Ingvar:
KLD:
Велодвижение останавливается как только начинается дождь и холодает. Я уже не говорю про снег и мороз -20.
Скажите, только честно. Сколько дней в году у нас можно передвигаться на велике по вашему мнению? И что делать в остальное время?
Будьте реалистами. Велики в нашем городе - это решение сезонное и далеко не идеальное. Так что не нужно возводить его в ранг панацеи от всех транспортных проблем.
.
Понятно, на веле вы не ездите и просто не знаете что наиболее напрягает из погодных условия. Увы. это не дождь и не холод.
Практически круглый год можно ездить если есть спец одежда и зимняя резина
Есть слово "можно", есть слово "нужно", есть "необходимо", а есть "езжу".
Я понимаю, что есть всегда радикальное течение приверженцев какой-то идеи.
Но вот с практической точки зрения, с наступлением осени количество велосепедстов на дороге не становится меньше?
И еще несколько вопросов:
Сколько Вы до работы добираетесь?
Есть ли у Вас там душ, или Вы не потеете?
А если нет душа и потеете, то как к этому относятся окружающие сотрудники?
А если есть душ, сколько времени уходит на то чтобы приступить к работе после приезда?
Есть у Вас семья и ездите ли Вы в гиперы за покупками?
А часто ли Вам приходится совершить по 3-5 встреч за день в разных концах города?
Может я просто заблуждаюсь, а все куда проще и лучше?
Велосипедистов становится меньше потому, что исчезают празднокатающиеся и школьники.
На велосипеде - 25 минут. На маршрутке - 15. На авто - как ни странно тоже 25. Потому что время дойти до парковки тоже считается.
Душ есть. Но пользуюсь только когда перед работой захожу в спортзал.
Потею. Не так как после спортзала, но бывает даже на майке видны пятна пота.
Никак не относятся. По крайней мере ни разу никто нос не зажимал и не просил меня отодвинуться.
Если после приезда я не иду в спортзал, то к работе приступаю минут через 10 - сразу как только сделаю и выпью чашку чая. Если сильно вспотел, чай заменяется на душ - те же 10 минут.
На неделе за мелочами заезжаю в магазин по пути домой. Если не помещается в рюкзак, кладу в пакет, пакет - на руль. В выходные беру автос и тарюсь на неделю.
Нет, не приходится. У меня все контакты на телефоне и скайпе, мне не нужно никуда ездить. Когда действительно нужно - это как правило не в РБ.
Добавлено спустя 16 минут 20 секунд
DenisN89:
По поводу скоростынх ограничений езды авто. 30 км\ч, про которые любят говорить тут встречаются довольно редко и почти всегда это улицы, где быстрее ехать или невозможно, или очень сложно.
Это верно подмечено. Именно что невозможно. Специально делают проезды круголями и со всякими "успокоителями трафика", чтобы скоростной лимит не только знак, но и форма дороги заставляла соблюдать. У нас предпочитают под линейку, поэтому и кажется, что можно быстро. На самом деле - нельзя, потому что густонаселенный район. И начинаются лежекопы на проспектах.
DenisN89:
Все эти места гораздо лучше подходят для использования велосипеда в качестве транспорта. Сколько бы не говорили велофанаты, что у нас удобно ездить круглый год на велике, но факты на лицо. Все прошедшую неделю в Париже даже ночью в рубашке с коротки рукавом было тепло, днем +25 - +27. В день отлета погода примерно такая же, дожди за неделю были пару раз, но до 20 минут каждый. У нас вчера +14 днем и дождь весь день. Хорошая погода для езды на велосипеде? И даже про зиму говорить не надо, в том же Париже минусовые температуры зимой редкость.
А с этим никто не спорит. Но вот в чем вы не правы - так это в том, что инфраструктуру надо мол делать потом, когда велосипед станет средством перемещения по городу. Это неправильно, он так никогда не станет. Никто не выберет менее удобный транспорт просто ради идеи. Жизнь автомобилистов должна стать невыносимой, или жизнь велосипедистов - прекрасной. Выбирайте.
Пока, судя по всему, "народ" выбирает первое. Это есть очень прискорбно-с. Сам не гам и другим не дам.