Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 27 октября 2012 12:11 Редактировалось ByWorld, 1 раз.

    adminius, а где купить этот нордман 4, я бы взял... его нигде нет.

    Хотя, почитал отзывы в раше народ ругает в подавлющем большинстве её безбожно.

    Ремонт и обслуживание
  • evtan Senior Member
    офлайн
    evtan Senior Member

    3838

    12 лет на сайте
    пользователь #662754

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 27 октября 2012 15:27

    У меня хонда сервант на 16 дисках. Как вы думаете: можно-ли поставить машинку на 15 штампованные диски?? В гараже от аккорда валяются, тем более что на 15 резину ценник очень даже терпимый и помягче будет.
    Смущает вопрос - встанут ли диски. Кто-нибудь пробовал подобное?

    Experientia est optima magistra.
  • Sebastiano_Perreira Senior Member
    офлайн
    Sebastiano_Perreira Senior Member

    556

    17 лет на сайте
    пользователь #89056

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 27 октября 2012 16:05
    Sebastiano_Perreira:

    Уважаемые постояльцы данной ветки, нужен ваш совет в выборе зимней резины размера 175/70 или 185/65 R14. Бюджет в принципе не лимитирован, но купить резину нужно именно в Минске. Требования к резине такие: хотелось бы иметь возможность более-менее уверенно ехать на работу в утреннее время интервал 7-00...8-00 причем часть дороги на работу за городом и плохо чистится. Ну и в выходные чтобы выехать на трассу можно было... Шип или не-шип не принципиально, т.к. поездки в Европу не планируются.
    По наличию имеются варианты:
    http://catalog.onliner.by/nokian/hakkr175701488r/ - Hakkapeliitta R в принципе как по мне самый интересный вариант, но смущает что все пишут, что скандинавка для нас не самый лучший выбор...
    http://catalog.onliner.by/michelin/xi2185651486t/ - Michelin X-ICE XI2, мысли те же что и про первый пункт...
    http://catalog.onliner.by/nokian/nordrs185651490r - Nordman RS, просто вроде отзывы неплохие и не еврозима.
    http://catalog.onliner.by/dayton/dw70017570r1484t/ - Dayton DW700 - шипованый, вот для меня любопытный вариант, что эта шиповка из себя представляет?
    http://catalog.onliner.by/hankook/hw40918565r1490t/ - Hankook Winter i*Pike W409 - но она как я понимаю идёт неошипованная? Шип все-таки хотелось бы заводской.
    Может есть еще какие-то варианты? Сразу напишу что в каталоге онлайнера в моих размерах стоит наличие, но реально нет - GoodYear Ultra Grip, Nordman 4.

    Может еще у кого-нибудь будут мысли?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 27 октября 2012 16:12

    Sebastiano_Perreira, из этого списка я бы брал однозначно Мишку....

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Sebastiano_Perreira Senior Member
    офлайн
    Sebastiano_Perreira Senior Member

    556

    17 лет на сайте
    пользователь #89056

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 27 октября 2012 16:54 Редактировалось Sebastiano_Perreira, 1 раз.

    Тут неожиданно обнаружился еще один вариант:
    http://catalog.onliner.by/michelin/xin218565r1490t - Michelin X-ICE North XIN2, шипованный, наверное это самый надежный вариант?

  • neJenechko Senior Member
    офлайн
    neJenechko Senior Member

    2046

    16 лет на сайте
    пользователь #152189

    Профиль
    Написать сообщение

    2046
    # 27 октября 2012 17:00

    Sebastiano_Perreira, я себе такие взял :rotate:
    правда лежат еще не обутые... да и проблемка найти у нас такие будет по одекватной цене

    +375 29 343 14
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 27 октября 2012 18:27
    evtan:

    У меня хонда сервант на 16 дисках. Как вы думаете: можно-ли поставить машинку на 15 штампованные диски?? В гараже от аккорда валяются, тем более что на 15 резину ценник очень даже терпимый и помягче будет.
    Смущает вопрос - встанут ли диски. Кто-нибудь пробовал подобное?

    так надоть взять и одеть. если супорта цеплять не будут, то...

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 27 октября 2012 18:38

    Вкинул Гудок Экстрим. По шуму - гуд. Выше всяких ожиданий. По держаку пока не понял, но в повороте шустрить понравилось, правда момент сноса немного резковат, впрочем, как и на летнем Мишлене (не привыкать). Тяга с легкой пробуксовкой по каше - зашибись. Тормоза - уровень Кордианта, вполне достойно. Асфальт - хорошо, курсовая и обратная связь - лучше чем у Кордианта. Вообще после летнего мишлена дискомфорт только по шуму при спокойной езде. Зато в плюсе плавность хода.

    Ну и после заезда на пит-стоп расслабил ягодицы... Да...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 27 октября 2012 18:46

    rumm, у диска как и у резины есть ряд параметров. Явные - диаметр - тут только что тормоза влезли, раз уменьшаем. Я есть ряд важных на которые зачастую внимания обращают потом - pcd ( болты и их положение), вылет и т.д. а есть ещё ширина диска которая увязана с радиусом диска и параметрами резины.

    Добавлено спустя 5 минут 22 секунды

    neJenechko:

    Купил впервые шипованную резину, может кто расскажет как ее нужно правельно обкатать ?

    Все очень просто - надо поездить хотя бы пятьсот км без больших продольных и поперечных ускорений , контролируя давление.
    Вопрос как это сделать по нашим дорогам если в городе :)

  • neJenechko Senior Member
    офлайн
    neJenechko Senior Member

    2046

    16 лет на сайте
    пользователь #152189

    Профиль
    Написать сообщение

    2046
    # 27 октября 2012 18:52

    4то с4ас по цене переобутся ? 15 радиус :rotate:

    +375 29 343 14
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 27 октября 2012 18:56

    adminius, о чем и говорилось хорошая добротная резина для быстрой но спокойной езды, весь комфортная - на весенних дыра по асфальту вспомнишь. То что надо не для гонок. Зато ценник далеко не мишлен с конти

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Sebastiano_Perreira:

    Тут неожиданно обнаружился еще один вариант:
    http://catalog.onliner.by/michelin/xin2185651592t - Michelin X-ICE North XIN2, шипованный, наверное это самый надежный вариант?

    Один из самых надежных

    Добавлено спустя 27 секунд

    neJenechko, тысяч двести

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 27 октября 2012 19:17 Редактировалось adminius, 1 раз.
    Eddy:

    о чем и говорилось хорошая добротная резина для быстрой но спокойной езды, весь комфортная - на весенних дыра по асфальту вспомнишь. То что надо не для гонок. Зато ценник далеко не мишлен с конти

    Ну если на Кордианте шустрил, на этих тоже буду ;) Что касается цены - тут хзн, взял слегка БУ с хорошим дисконтом... Сегодня не досчитался на паре колес по 3-4 шипа и все... На паре все на месте... Износа мяса практически нет... Собстна поэтому тянул, прикатка не нужна...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • neJenechko Senior Member
    офлайн
    neJenechko Senior Member

    2046

    16 лет на сайте
    пользователь #152189

    Профиль
    Написать сообщение

    2046
    # 27 октября 2012 19:23

    Сегодня не досчитался на паре колес по 3-4 шипа и все

    это за один день езды ? или бу такие и были ? :o

    +375 29 343 14
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 27 октября 2012 19:29
    neJenechko:

    Сегодня не досчитался на паре колес по 3-4 шипа и все

    это за один день езды ? или бу такие и были ? :o

    Не пугайтесь, это за сезон. В принципе если вы будете шустрить в поворотах то внешние ряды обречены какой бы качественной не была ошиповка к сорока тысячам повылетают. Потеря десятка же с колёса просто ничёго не означает в работе, особенно если у вас авто с абс. Следите за давлением - самый верный способ растерять шипы преждевременно - шустрить на подспущенных.

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    adminius, в киеве мишлен с контиком на треть дороже грубо. Даже в демократичных размерах это уже деньги

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 27 октября 2012 19:35
    neJenechko:

    Сегодня не досчитался на паре колес по 3-4 шипа и все

    это за один день езды ? или бу такие и были ? :o

    Это БУ такие были. Пробег тысяч 5 говорили.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Eddy, взял за 2/3 от цены новых примерно... Поэтому тут вообще другая арифметика...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • alexslonim777 Neophyte Poster
    офлайн
    alexslonim777 Neophyte Poster

    4

    12 лет на сайте
    пользователь #689499

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 27 октября 2012 20:24

    Добрый день.
    Нужна зимняя резина на Шкоду Фабию. Нешипованная. Выбрал Fulda Kristall Montero 3. Привезут из Польши.
    У кого какие впечатления? Возможно есть что-то лучше в данной ценовой категории?
    Езда 90 проц по городу. 10проц трасса.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    933

    12 лет на сайте
    пользователь #591390

    Профиль

    933
    # 27 октября 2012 20:45
    adminius:

    neJenechko:

    Сегодня не досчитался на паре колес по 3-4 шипа и все

    это за один день езды ? или бу такие и были ? :o

    Это БУ такие были. Пробег тысяч 5 говорили.

    ИМХО плохо это
    Если шип посыпался сразу

    Дай бог ошибаться )

  • autotech Senior Member
    офлайн
    autotech Senior Member

    1382

    15 лет на сайте
    пользователь #181037

    Профиль
    Написать сообщение

    1382
    # 27 октября 2012 21:42

    Добрый день.

    Помогите выбрать что-нить на размер 225/45 р17 .
    Машина - передний привод, без блокировок
    Вес - 1500 кг
    Абс, Ебд, Трекш и возможно ДСц (ниразу не срабатывало, жду результата)

    Резина должна быть симметрик или направленная, чтобы можно было поменять без проблем наружу/внутрь
    Наверно не шипы, потому что Еврокомандировки планируются, выкупать еще один комплект не вариант, банально негде хранить.

    Перемещения по трассе (Витебс,Полоцк, Брест, Могилев, Гомель) + Город = 50/50 .

    Цена за комплект около 600 (лучше здесь, потому что туда пока нет возможности сьездить)

    Раньше ездил на Dunlop DSG-2, очень остался доволен. 2 сезона без проблем.
    Еще раньше Falken какой-то - ну не самые лучшие

    Вот на такой резине http://shop.by/model/desc/aurora_winter_route_master_uw70_225_45r ... _1255=2324
    Прошлой зимой я ушел на гололеде на трассе в кувет. легко и непринужденно. Не уверен, что на другой резине я бы остался на месте , там было ооооочень сколько и гололед который мокрый снег припорошил, но хоть резина и якобы копия Данлопа ДСГ-2, почему и покупалась в прошлом году - совсем не она, и брать я ее себе уже не хочу и не буду.

    Из того, что я пока нашел в интеренетах беларуси это Nexen, Ханкук и ... все ... может не там смотрю ?
    Что скажете за российский Nokian WR D3 ?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 27 октября 2012 21:42

    1aruhS, чет ты не то городишь :) Пару шипов на ведущих на внешних рядах за два сезона - это вообще ничто... У меня Кордиант лысел прямо на глазах... Так что я не парюсь по этому поводу.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • neJenechko Senior Member
    офлайн
    neJenechko Senior Member

    2046

    16 лет на сайте
    пользователь #152189

    Профиль
    Написать сообщение

    2046
    # 27 октября 2012 22:11

    adminius, слушай .. ну вылетеле пару шипов !!! не ужели умельцы на шино монтаже не вкрутят такие же , на суперклей штоле посадят =))
    или не зогоняццо об утрате шипов ... мишка мой с завода шиповон ... говорят вылетают есле с отжигом стартавать

    +375 29 343 14