Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 25 октября 2012 20:54

    зеленое существо меня победило.... купил federal ws2....

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 октября 2012 21:01
    BAC:

    federal ws2

    как бы стоимость владения не вышла в итоге дороже брендов первой линии... по ней много отзывов, что уже после 1 сезона не балансируется...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 октября 2012 21:03
    BAC:

    зеленое существо меня победило.... купил federal ws2....

    на сдачу купи мегафон, чертовски пригодится

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • cher.serg Member
    офлайн
    cher.serg Member

    456

    14 лет на сайте
    пользователь #240973

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 25 октября 2012 21:08

    о чём вообще можно говорить с неадекватами?!

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 25 октября 2012 21:13 Редактировалось BAC, 1 раз.
    adminius:

    BAC:

    federal ws2

    как бы стоимость владения не вышла в итоге дороже брендов первой линии... по ней много отзывов, что уже после 1 сезона не балансируется...

    плевать... меня не интересует стоимость владения, меня интересовала исключительно её стоимость сейчас. может получиться так, что уже весной я продам машину с двумя комплектами резины....

    Добавлено спустя 35 секунд

    Андрей Владимирович:

    BAC:

    зеленое существо меня победило.... купил federal ws2....

    на сдачу купи мегафон, чертовски пригодится

    мегафон будет в роуминге, звонить дорого получится. и мне больше нравится билайн.
    ну то я посоветую твоей жене на сдачу купить финалгона коробку, когда радикулит от 3дв начнется )

  • kikis Senior Member
    офлайн
    kikis Senior Member

    1108

    17 лет на сайте
    пользователь #98774

    Профиль
    Написать сообщение

    1108
    # 25 октября 2012 22:05 Редактировалось kikis, 1 раз.
    ByWorld:

    kikis, какой год выпуска?

    щас все продаваны таряться с одного склада, там эта модель только 2010г. мне достались 45 недели выпуска. думаю что это нормально!

    Везение - результат кропотливого труда!
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 25 октября 2012 23:07

    kikis, я тоже брал 8 колес, 4 колеса 46.10, второй комплект 45.10 и одно колесо 37.10
    Но так вроде резина свежая, но одевать её очень рано ещё.

    Ремонт и обслуживание
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 26 октября 2012 10:37 Редактировалось adminius, 2 раз(а).

    Еще немного тестов Автоцентра (Украина)
    Мини-тест Гудок Экстрим с шипом и без
    22 колеса

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 26 октября 2012 10:47
    Eddy:

    Есть ряд моделей однозначно шипуемых по заводу.
    Амтеловский "медный" шип
    Гиславед NF5
    Континенталь который клееный шип

    Goodyear Ultragrip Ice Arctic и Dunlop Ice Touch тоже только с заводской ошиповкой (треугольно-трапевивидные шипы)

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 26 октября 2012 11:20

    Переобулся вчера в Nokian Hakkapellita 5 - думал рулиться будет после лета машина ватно. однако удивился тому что руль на мокром асфальте не такой уж и ватный, как я ожидал - приятный сюрприз.
    Вот правда с педалью тормоза и газа стал обращаться нежнее

  • Sebastiano_Perreira Senior Member
    офлайн
    Sebastiano_Perreira Senior Member

    556

    17 лет на сайте
    пользователь #89056

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 26 октября 2012 11:43

    Уважаемые постояльцы данной ветки, нужен ваш совет в выборе зимней резины размера 175/70 или 185/65 R14. Бюджет в принципе не лимитирован, но купить резину нужно именно в Минске. Требования к резине такие: хотелось бы иметь возможность более-менее уверенно ехать на работу в утреннее время интервал 7-00...8-00 причем часть дороги на работу за городом и плохо чистится. Ну и в выходные чтобы выехать на трассу можно было... Шип или не-шип не принципиально, т.к. поездки в Европу не планируются.
    По наличию имеются варианты:
    http://catalog.onliner.by/nokian/hakkr175701488r/ - Hakkapeliitta R в принципе как по мне самый интересный вариант, но смущает что все пишут, что скандинавка для нас не самый лучший выбор...
    http://catalog.onliner.by/michelin/xi2185651486t/ - Michelin X-ICE XI2, мысли те же что и про первый пункт...
    http://catalog.onliner.by/nokian/nordrs185651490r - Nordman RS, просто вроде отзывы неплохие и не еврозима.
    http://catalog.onliner.by/dayton/dw70017570r1484t/ - Dayton DW700 - шипованый, вот для меня любопытный вариант, что эта шиповка из себя представляет?
    http://catalog.onliner.by/hankook/hw40918565r1490t/ - Hankook Winter i*Pike W409 - но она как я понимаю идёт неошипованная? Шип все-таки хотелось бы заводской.
    Может есть еще какие-то варианты? Сразу напишу что в каталоге онлайнера в моих размерах стоит наличие, но реально нет - GoodYear Ultra Grip, Nordman 4.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 26 октября 2012 11:48 Редактировалось SerMel, 1 раз.

    Ну что буду первопроходцем по Goodyear Ultragrip Ice Arctic. Вчера переобулся (если сильно ошибусь, то переобуюсь назад - резина на дисках).

    На чём ездил до этого. С машиной досталось два комплекта резины: летная Amtel Planet 3 и еврозима Nokian WR G2 (машину брали у родственников, комплекты в итоге поездили по 5 сезонов в сумме 100.000). Непосредственно перед установкой Arctic из двух коплектов осталось по два колеса с хоршоим остатком и хорошим состоянием (у одной Нокиан был корд повреждён, а одна шина Амтел стала гудет круче ГАЗ-66). В итоге эту осень ездил - перед Amtel, зад Nokian. Все по 5-6 мм, может ещё и весну поезжу пока не куплю новый комплект летней резины.

    Про Амтел, вроде бы дождевой рисунок претензий особых нет. По дожду проблем не было, но есть ощущение что на сухом асфальте мало сцепления и при торможении блокируются рановато.

    Про Нокиан, нормальная еврозима. Из проблем только лёд, на снегу по мне так очень хорошо в апрельском снегопаде этого года спокойно ехал по кольцевой 90 и мог менят полосы (быстрее ехала тогда Toyota Land Cruiser). Из больший плюсов: поведение на асфальте, терпимость к теплоте (ездил на них до мая месяца) и стилу езды. При замене шин с лета на зиму даже разницы особо не чувствовал. Очень нравилось предсказуемое и правильное поведение в скольжениях на скользких поверхностях. Из минусов: при уменьшении протектора до 5 мм, очень сильно упала проходимость по снегу.

    Вроде так, предистория.

    Вчера было свободное время, решил поставить зимнюю резину, всё равно нужно прикатывать. Если сильно ошибусь с перестановкой, то поменяю назад.
    Накачал чуть больше, чем по инструкции 2.3 перед, 2.1 зад (норма 2.1 и 1.9).
    Из первых впечатлений (проехал порядка 60 км по городу, кольцевой и витебской трассе):
    - всё таки разница между зимней и летней резиной есть (раньше я её не обнаруживал так явно);
    - очень легко крутится рульна парковке (с непривычки казалось даже большим усилие гидроусилителя по возвращению колёс в прямое положение);
    - мягкость езды по слегка неровному асфальту и лежачим полицейским (теперь даже обивка в кузове не скрипит), Нокиан и Амтел то моему между собой равноценны;
    - по трассе первое время ощущение езды как по утрамбованному снегу на Нокиан WR G2, но при этом я хорошо чувствую дорогу;
    - по шуму шумновато (но ещё только начало прикатки), но тише чем гудящее колесо Амтела;
    - так как ехал аккуратно то сцепления заведомо хватало;
    - из приколов, новое колесо при одинаковой скрости на спидометре и одинаковой размерности показывает меньшюю скорость по GPS, хотя ожидалось наоборот (проверял спидометр, чтобы не превысить + 10 км/ч);
    - прямую держит лучше чем Амтел, Нокиан или Амтел+Нокиан.

    Вроде всё, обкатаю ещё напишу.

    P.S> чтобы было потом убобно искать этот отзыв и его продолжения введу метку GYUGIA (Goodyear Ultragrip Ice Arctic). По этой метке они найдутся форумным поиском.

    Добавлено спустя 52 секунды

    Sebastiano_Perreira:

    Уважаемые постояльцы данной ветки, нужен ваш совет в выборе зимней резины размера 175/70 или 185/65 R14. Бюджет в принципе не лимитирован, но купить резину нужно именно в Минске. Требования к резине такие: хотелось бы иметь возможность более-менее уверенно ехать на работу в утреннее время интервал 7-00...8-00 причем часть дороги на работу за городом и плохо чистится. Ну и в выходные чтобы выехать на трассу можно было... Шип или не-шип не принципиально, т.к. поездки в Европу не планируются.
    По наличию имеются варианты:
    http://catalog.onliner.by/nokian/hakkr175701488r/ - Hakkapeliitta R в принципе как по мне самый интересный вариант, но смущает что все пишут, что скандинавка для нас не самый лучший выбор...
    http://catalog.onliner.by/michelin/xi2185651486t/ - Michelin X-ICE XI2, мысли те же что и про первый пункт...
    http://catalog.onliner.by/nokian/nordrs185651490r - Nordman RS, просто вроде отзывы неплохие и не еврозима.
    http://catalog.onliner.by/dayton/dw70017570r1484t/ - Dayton DW700 - шипованый, вот для меня любопытный вариант, что эта шиповка из себя представляет?
    http://catalog.onliner.by/hankook/hw40918565r1490t/ - Hankook Winter i*Pike W409 - но она как я понимаю идёт неошипованная? Шип все-таки хотелось бы заводской.
    Может есть еще какие-то варианты? Сразу напишу что в каталоге онлайнера в моих размерах стоит наличие, но реально нет - GoodYear Ultra Grip, Nordman 4.

    Хороший выбор дорогой зимней резины в мелких рамерах в Минске я нашёл только здесь navigator.by. Там же и покупал.

  • Zest Member
    офлайн
    Zest Member

    139

    19 лет на сайте
    пользователь #41297

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 26 октября 2012 11:49 Редактировалось Zest, 1 раз.

    Hakkapeliitta R в принципе как по мне самый интересный вариант, но смущает что все пишут, что скандинавка для нас не самый лучший выбор...

    Hakkapeliitta R довольно быстро пилится, и боковина у неё очень мягкая, с парковкой у бордюра надо быть аккуратным, в остальном лично я не заметил никаких проблем в управлении на этой резине, в снег, дождь и слякоть едет машина достаточно уверенно. Пользую именно в размере 185/65 14.

  • Sebastiano_Perreira Senior Member
    офлайн
    Sebastiano_Perreira Senior Member

    556

    17 лет на сайте
    пользователь #89056

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 26 октября 2012 11:56
    SerMel:

    Хороший выбор дорогой зимней резины в мелких рамерах в Минске я нашёл только здесь navigator.by. Там же и покупал.

    - спасибо проштудируем!

    Zest:

    Hakkapeliitta R в принципе как по мне самый интересный вариант, но смущает что все пишут, что скандинавка для нас не самый лучший выбор...

    Hakkapeliitta R довольно быстро пилится, и боковина у неё очень мягкая, с парковкой у бордюра надо быть аккуратным, в остальном лично я не заметил никаких проблем в управлении на этой резине, в снег, дождь и слякоть едет машина достаточно уверенно. Пользую именно в размере 185/65 14.

    - понял, т.е. в принципе все достаточно хорошо?

  • Zest Member
    офлайн
    Zest Member

    139

    19 лет на сайте
    пользователь #41297

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 26 октября 2012 12:01 Редактировалось Zest, 1 раз.

    т.е. в принципе все достаточно хорошо?

    Лично меня устраивает тем, что на всех типах покрытия ведет себя довольно уверенно, правда про "летний" стиль езды по асфальту надо забыть. В снежную погоду так и вовсе не нарадуюсь - проходимость отменная, куда соседи на дебице и клебере с лопатой, я въезжаю (и самое главное выезжаю) своим ходом.

  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1068

    20 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 26 октября 2012 13:23

    Доброго дня уважаемые.
    в очередной раз возможно "странный" вопрос - что выбрать Мишлен XI2 или Бриджстоун WS70?
    по цене - почти одинаково....

  • viking1488 Senior Member
    офлайн
    viking1488 Senior Member

    10760

    16 лет на сайте
    пользователь #122711

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 26 октября 2012 14:26 Редактировалось viking1488, 1 раз.

    Вопрос ламера. На переднеприводной машине, на зиму лучшие колёса ставить на зад, или на перед. Резина не лысая, просто за два сезона, два колеса в состоянии новых, два уже немного БУ... Поменять местами, или лучшие снова на заднюю ось поставить??

  • valency Senior Member
    офлайн
    valency Senior Member

    506

    17 лет на сайте
    пользователь #92518

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 26 октября 2012 14:50

    Мой старый комплект Мишлена Альпин А3 оказался не совсем пригоден к эксплуатации, о чем я все лето и не догадывался :shuffle:
    Теперь приходится искать срочную замену.
    Goodyear Extreme предлагают по хорошей цене, но резина 2011 г.в.
    Из альтернативы есть Goodyear Ice + даже немного дешевле.

    Город и МКАД 50/50, спокойный стиль езды. Пробеги зимой небольшие - по 5 тыс. в среднем.
    Как я понимаю, эксрим будет лучше, но насколько критичен возраст?

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 26 октября 2012 15:08
    valency:

    Как я понимаю, эксрим будет лучше, но насколько критичен возраст?

    при нормальном хранении - без разницы...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6602

    18 лет на сайте
    пользователь #78522

    Профиль

    6602
    # 26 октября 2012 15:25
    valency:

    Goodyear Ice +

    какой размер? какая цена?

    Шип и не шип - совсем разные вещи

    Més que ...