Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 25 октября 2012 11:01 Редактировалось Arrow, 1 раз.
    dimsonn:

    Товарищ вчера взял на балсане 205/50R17 - неошипованные.

    шок.... я заказал себе там же... вроде сказали шипованное, по крайней мере написано: Gislaved Nord Frost 5 Dygliuota

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    adminius:

    а шиповать отдельно минимум 15-ка...

    15Лит за колесо на Балсане.лт, по крайней мере в размере 205R14C

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 октября 2012 11:24

    Arrow, ну мля тянуть ТУДА комплект резины ОШИПОВАТЬ отсюда - это маразм высшей степени....

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 25 октября 2012 11:26 Редактировалось Arrow, 1 раз.
    adminius:

    Arrow, ну мля тянуть ТУДА комплект резины ОШИПОВАТЬ отсюда - это маразм высшей степени....

    это я к тому, что чувак взял комплект NF5 там и не зашиповал сразу на месте... понятно, что тягать туда-сюда смысла ноль :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • stolvik Member
    офлайн
    stolvik Member

    312

    14 лет на сайте
    пользователь #313378

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 25 октября 2012 11:33
    Eddy:

    stolvik:
    Cyber_andr:
    Что-то я в Ханкуках запутался. Что из них для суровых зим, что для европейских?
    А вообще, кто-нибудь знает, где можно взять шипованную 205\55\16 до 110 за шину? Главное, не китай и не белшина, а так любой производитель.
    Кстати, да. Где можно купить уже ошипованную на заводе резину? Не хочется связываться с белорусскими умельцами, да и времени нет.
    Есть ряд моделей однозначно шипуемых по заводу.
    Амтеловский "медный" шип

    Это какие модели? Везде, где звонил по Нордмастеру 2 - неошипованные :(
    По ходу, растёт уверенность, что в РБ ошипованное вообще не купить. Придётся CL какой брать.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 25 октября 2012 11:35
    stolvik:

    Кстати, да. Где можно купить уже ошипованную на заводе резину? Не хочется связываться с белорусскими умельцами, да и времени нет.

    ну качество ошиповки зависит от ошиповщика и последующей прикатки. ибо даже заводской шип повылетает если сразу на новой резине с буксами стартовать и тормозить в дым. ну и на трассе 120+ лететь.
    себе шиповал несколько лет назад на калиновского недалеко от 21ого века - дорого конечно вышло, но и шипы качественно сидят.

    а вообще заводского шипа на экзотике в вильнюсе валом. бери-нехочу.

  • Cyber_andr Senior Member
    офлайн
    Cyber_andr Senior Member

    4062

    19 лет на сайте
    пользователь #36035

    Профиль
    Написать сообщение

    4062
    # 25 октября 2012 11:40 Редактировалось Cyber_andr, 1 раз.

    на колгеде есть тигар шип (не знаю как он) 205/55 р16 240 лит...

    Это я так понимаю в Литве? Хм, в америке тоже есть, но я как бы здесь живу.

    Амтеловский "медный" шип
    Гиславед NF5
    Континенталь который клееный шип

    Гиславед и Конти врдяли впишутся в 450 за комплект. А что за модель Амтела? St?

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    По ходу, растёт уверенность, что в РБ ошипованное вообще не купить. Придётся CL какой брать.

    Вот тоже боюсь. Только скорее Нордмана возьму.
    Вообще если бы точно узнать, что шипы не куплю, счас бы взял обычную, вкинул бы и не парился.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 25 октября 2012 11:52
    Arrow:

    adminius:

    Arrow, ну мля тянуть ТУДА комплект резины ОШИПОВАТЬ отсюда - это маразм высшей степени....

    это я к тому, что чувак взял комплект NF5 там и не зашиповал сразу на месте... понятно, что тягать туда-сюда смысла ноль :)

    неошипованный NF5 это что-то новое. Или континенталю надо в рожу дать, пока гиславед был отдельной компаний был и ценник вкусный и политика последовательная

    Добавлено спустя 9 минут 31 секунда

    stolvik, в свое время амтел придумал маркетнговую фишку - стал свои шипованные модели, шипуемые на заводе оснащать "медным" - по цвету медным - оригинальным шипом. То есть если вы покупаете шиповку амтеловскую с таким шипом она с завода такая. Если шип в ней обычный металл - значит возможны варианты.

    Вы поймите что производитель шипованной резины вынужден считаться с национальным законом местным. А там есть море отличий кто-то регаментирует кол-во, кто-то вылет, кто-то массу шипа - на всех не угодишь - отсюда и отгрузка неошипованной резины дабы ее потом шиповали дилер под местный закон.

  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 25 октября 2012 12:20
    Arrow:

    шок.... я заказал себе там же... вроде сказали шипованное, по крайней мере написано: Gislaved Nord Frost 5 Dygliuota

    Сказали, что остались только такие, дали скидку что-то в районе 10 баксов за колесо

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • Mircle Senior Member
    офлайн
    Mircle Senior Member

    785

    17 лет на сайте
    пользователь #113029

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 25 октября 2012 12:34 Редактировалось Mircle, 2 раз(а).
    Cyber_andr:

    на колгеде есть тигар шип (не знаю как он) 205/55 р16 240 лит...

    Это я так понимаю в Литве? Хм, в америке тоже есть, но я как бы здесь живу.

    ну если для вас литва и америка одно и то же... то да я погорячился с советом тигра....

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    adminius:

    Mircle:

    в минске нет официального сноу макса уже шипованного на заводе... нового... как оказалось продаваны побоялись высокой закупки на заводской шип... выше на 10-20 дол относительного нешипованного... и решили возить дешевый сноу макс...

    насколько я помню, разница в закупке баксов 5, не больше... а шиповать отдельно минимум 15-ка...

    10-15 со слов продавана знакомого... это разница закупки.... какая будет разница при рознице я не знаю.... речь о кордианте...

  • Cyber_andr Senior Member
    офлайн
    Cyber_andr Senior Member

    4062

    19 лет на сайте
    пользователь #36035

    Профиль
    Написать сообщение

    4062
    # 25 октября 2012 12:40 Редактировалось Cyber_andr, 4 раз(а).

    для вас литва и америка одно и то же

    Предлагаешь, ради шин открыть визу? Вообще да, почти одно и тоже.
    Насчет Тигара.. можно тарить. 90$ за шину - неплохо.

  • Mircle Senior Member
    офлайн
    Mircle Senior Member

    785

    17 лет на сайте
    пользователь #113029

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 25 октября 2012 13:08 Редактировалось Mircle, 1 раз.
    Cyber_andr:

    для вас литва и америка одно и то же

    Предлагаешь, ради шин открыть визу? Вообще да, почти одно и тоже.
    Насчет Тигара.. можно тарить. 90$ за шину - неплохо.

    ничего не предлагаю) у каждого свои потребности и возможности... Про тигр отзывов не нашел.................... Ни плохих ни хороших... Искал плохо... Поэтому купил бэушку, хорошо это или плохо... Не знаю да и мне Все равно... зато я на тех колесах которые знаю..

  • Cyber_andr Senior Member
    офлайн
    Cyber_andr Senior Member

    4062

    19 лет на сайте
    пользователь #36035

    Профиль
    Написать сообщение

    4062
    # 25 октября 2012 13:33 Редактировалось Cyber_andr, 1 раз.

    Mircle, На Яндекс.маркете отзывы есть. Хотя... в любом случае практически на любой товар будут и отрицательные и положительные отзывы.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 октября 2012 13:56
    Mircle:

    у каждого свои потребности и возможности... Про тигр отзывов не нашел...

    Вроде .Beavis. отписывал тут... После Кордианта был доволен, что он тиже... Но потом куда-то пропал... И больше отзывов я не слышал...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 25 октября 2012 13:56
    Cyber_andr:

    Mircle, На Яндекс.маркете отзывы есть. Хотя... в любом случае практически на любой товар будут и отрицательные и положительные отзывы.

    так вообще что вычитал интересного? В тестах есть? Я вот себе чего-то очканул брать... хотя реально в 2 раза дешевле :(

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • W.O.L.F. Member
    офлайн
    W.O.L.F. Member

    319

    16 лет на сайте
    пользователь #122925

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 25 октября 2012 14:00

    kostya_ramone, могу предложить Kelly 205/55/R16 (Словения) за 430

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Тигра (25 октября 2012 15:20)
    Основание: 3.5.16

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 октября 2012 14:04
    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Cyber_andr Senior Member
    офлайн
    Cyber_andr Senior Member

    4062

    19 лет на сайте
    пользователь #36035

    Профиль
    Написать сообщение

    4062
    # 25 октября 2012 14:15

    Arrow, :) Один с твоим extreme сравнил,почитай

    http://market.yandex.by/model-opinions.xml?modelid=6397382&hid=90490

  • Mircle Senior Member
    офлайн
    Mircle Senior Member

    785

    17 лет на сайте
    пользователь #113029

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 25 октября 2012 14:34
    .BeaviS.:

    adminius, по снежной вязкой каше, кордиант было забивался снегом и не очищался, что пару раз чуть не въехал в попу впереди едущему, по неочищенным трассам на обгонах, где приходилось выезжать на обочину полностью в снег тигар как то лучше тянет, меньше есп срабатывает. Но машина совсем другая, это тоже имеет большое значение. Еще один интересный факт. Кордиант был обут уже в морозы, и в скором времени выпал снег и по асфальту мало эксплуатировался, а тигар очень много поездил по чистому асфальту в плюсовую температуру. У кордианта под конец сезона было обнаружено пару тройку шипов на ведущих колесах со сломанными сердечниками, визуальный осмотр тигаров такого пока что не выявил, но шипы как будто причесаны расческой по вращению колес(ведущих). как то так...

    дал бы кто тигара погонять по снегу/асфальту/льду я бы сказал что больше нравится и может быть пересел бы на тигар) а так... не люблю менять известное шило на неизвестное мыло... вот к лету матадор мр44 претензий нет... брал новыми... откатал сезон... но лысоватый 4-5 мм бриджстоун ер300... дарил какуюто большую уверенность... может предубеждения?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 октября 2012 15:18
    Mircle:

    вот к лету матадор мр44 претензий нет... брал новыми... откатал сезон... но лысоватый 4-5 мм бриджстоун ер300... дарил какуюто большую уверенность... может предубеждения?

    Нет, МР44 до Бриджа не дотягивает... Факт... Хотя за свои деньги резина достойная...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11287

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11287
    # 25 октября 2012 16:48

    Может кому окажется полезной инфа:

    Goodyear ULTRA GRIP ICE ARCTIC 195/65R15 91T ШИП вес 9.45 кг производство Poland
    Michelin Alpin A4 195/65R15 91T вес 7.75 кг производство Germany