Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kostya_ramone Neophyte Poster
    офлайн
    kostya_ramone Neophyte Poster

    29

    17 лет на сайте
    пользователь #115740

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 24 октября 2012 21:37

    хээй
    все 600 страничек я не осилил, но довольно много прочитал) это будет моя первая зимняя резина, поэтому подскажите или предложите что взять (НЕ ШИПованное) на размер 205/55 R16 для езды по минску и изредка по трассе, до 160$ за шину)
    из прочитанного здесь и отзывов из каталога я для себя ряд названий выбрал, но может кто что конкретное посоветует.
    michelin alpin a4, goodyear ultra grip 8 или 7+, hankook winter i*cept, Michelin X-Ice Xi3

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 24 октября 2012 21:40
    -=AlexL=-:

    Сейчас Michelin Alpin. Резина выпущена 11.2004. Остаток протектора - 4-5 мм.

    ЭТО уже не резина, это мусор с европейской помойки... Зимняя - ДО 4мм.... ВСЕ!

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 24 октября 2012 22:19
    egrartem:

    Господа!
    А кто может сказать за Ханкук?
    Прошлый сезон отъездил на Hankook - W409 (i Pike). Нареканий никаких не было, даже не смотря на то, что её не шиповал... Сейчас думаю, что взять Hankook - W442 (i Cept RS)Hankook - H730 (Optimo 4S)Hankook - W310 (i Cept evo)Hankook - W409 (i Pike) или Гиславед EURO*FROST 5
    Размерность нужна 195/65R15, бюджетные шины. понимаю,гудеар UG7-8 или мишлен XIce значительно лучше, но финансово не потяну, 95% перемещения по Минску, но активные. Что скажете. желательно с аргументами.

    сам на айсепте в442, откатал один сезон, авто не мощное, больше 120 не езжу,по городу зимой активно-аккуратно. Резина полностьюустраивает, не шумная, мягкая по сравнению с фулдой. Не понравилось только поведение на укатанном льду передлежачим на пономаренко. В общем в таких местахторможу с головой. К сожалению сравнить не с чем.

    Грибонутый
  • Cyber_andr Senior Member
    офлайн
    Cyber_andr Senior Member

    4062

    19 лет на сайте
    пользователь #36035

    Профиль
    Написать сообщение

    4062
    # 24 октября 2012 22:34

    Что-то я в Ханкуках запутался. Что из них для суровых зим, что для европейских?
    А вообще, кто-нибудь знает, где можно взять шипованную 205\55\16 до 110 за шину? Главное, не китай и не белшина, а так любой производитель.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 24 октября 2012 22:42 Редактировалось BAC, 1 раз.

    Cyber_andr, [url="http://catalog.onliner.by/tires/~fp[price][from]=~fp[price][to]=120~fp[season_tires]=winter~fp[diameter][0]=16~fp[width_tires][0]=205~fp[series_tires][0]=55~fp[spikes_tires]=1~add=0~where=onsale~currency=USD~city=minsk~sort_by=price~dir=asc/"]не благодари

  • Cyber_andr Senior Member
    офлайн
    Cyber_andr Senior Member

    4062

    19 лет на сайте
    пользователь #36035

    Профиль
    Написать сообщение

    4062
    # 24 октября 2012 22:55 Редактировалось Cyber_andr, 1 раз.

    BAC, Гениально, спасибо.
    Пару лет назад все были под шип. Сейчас пару контор обзвонил, тот же кордиант - под шип. Да, надо всех обзванивать по каталогу. Нету времени в раб.время заниматься, а вечером - поздно. Вот и спросил, может кто конкретное место знает.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 24 октября 2012 23:08
    Cyber_andr:

    BAC, Гениально, спасибо.
    Пару лет назад все были под шип. Сейчас пару контор обзвонил, тот же кордиант - под шип. Да, надо всех обзванивать по каталогу. Нету времени в раб.время заниматься, а вечером - поздно. Вот и спросил, может кто конкретное место знает.

    я думаю бесполезная затея. у 2-3 нет -- ни у кого нет.

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 25 октября 2012 00:00

    kikis, какой год выпуска?

    Eddy, как NF5, у NF3 рисунок поинтереснее?

    Ремонт и обслуживание
  • 51394 Senior Member
    офлайн
    51394 Senior Member

    792

    18 лет на сайте
    пользователь #51394

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 25 октября 2012 00:22

    А что за зверь такой Vredestein Arctrac 195/65R15 91T? Может катал кто?

  • stolvik Member
    офлайн
    stolvik Member

    312

    14 лет на сайте
    пользователь #313378

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 25 октября 2012 09:20
    Cyber_andr:

    Что-то я в Ханкуках запутался. Что из них для суровых зим, что для европейских?
    А вообще, кто-нибудь знает, где можно взять шипованную 205\55\16 до 110 за шину? Главное, не китай и не белшина, а так любой производитель.

    Кстати, да. Где можно купить уже ошипованную на заводе резину? Не хочется связываться с белорусскими умельцами, да и времени нет.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 25 октября 2012 09:47

    quattrik, есть резон дуть больше на стадии прикатки. Что до эксплуатации у меня штатно должно было быть 2,3-2,4 по кругу. Не нравилось как морда ехала в поворотах дунул по кругу 2,6 (195/65/15). Итог за пару месяцев средина осязаемо проредилась по шипам а на переде крайние ряды осались считай полными - что меня и удивило - обычно я там шипы теряю в первую очередь. Поэтому и решил что проблема была не в некачественной ошиповке, а именно в неправильно мною выставленном давлении

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    -=AlexL=-, остаток 4-5 это уже не зима. ну разве вкинуть пока зима еще не началась толком, чтоб в хапун резину не брать.

    Добавлено спустя 5 минут 17 секунд

    ByWorld, у NF5 огромный плюс - очень качественная заводская ошиповка. да и в целом хорошо сбалансированная резина - зажигать по асфальту на ней - не супер, но терпит, а вот плохо и вообще нечищенные дороги - замечательно.

    А когда она было по ценнику в 1,5-2 раза дешевле континеталя - просто супер.

  • Mircle Senior Member
    офлайн
    Mircle Senior Member

    785

    17 лет на сайте
    пользователь #113029

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 25 октября 2012 09:57
    Cyber_andr:

    BAC, Гениально, спасибо.
    Пару лет назад все были под шип. Сейчас пару контор обзвонил, тот же кордиант - под шип. Да, надо всех обзванивать по каталогу. Нету времени в раб.время заниматься, а вечером - поздно. Вот и спросил, может кто конкретное место знает.

    в минске нет официального сноу макса уже шипованного на заводе... нового... как оказалось продаваны побоялись высокой закупки на заводской шип... выше на 10-20 дол относительного нешипованного... и решили возить дешевый сноу макс...

    Добавлено спустя 47 секунд

    на колгеде есть тигар шип (не знаю как он) 205/55 р16 240 лит...

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 25 октября 2012 09:59
    -=AlexL=-:

    Сейчас Michelin Alpin. Резина выпущена 11.2004. Остаток протектора - 4-5 мм.

    4-5 мм - переходит в летние, а не зимние...

  • Mircle Senior Member
    офлайн
    Mircle Senior Member

    785

    17 лет на сайте
    пользователь #113029

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 25 октября 2012 10:01 Редактировалось Mircle, 1 раз.

    а вместо выпавших шипов вставляют новые? или это извращение?)
    хочу в кордиант вставить... если это того стоит...

  • dard Member
    офлайн
    dard Member

    407

    19 лет на сайте
    пользователь #43953

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 25 октября 2012 10:07 Редактировалось dard, 1 раз.
    -=Monk=-:

    А что за зверь такой Vredestein Arctrac 195/65R15 91T? Может катал кто?

    Я откатал прошлый год. 195/65/15 (не шиповал) Октавия 2010 г.в. впечатления не плохие. Не шумная, гребет и тормозит неплохо. Дорогу держит уверенно. Проехал тысяч 10- износилась совсем не много. Есть мелкие минусы- можно в обзорах-тестах почитать...

    Мы редко до конца понимаем, что мы в действительности хотим.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 25 октября 2012 10:12
    -=Monk=-:

    А что за зверь такой Vredestein Arctrac 195/65R15 91T? Может катал кто?

    Колесо интересное, но противоречивое. Шипуют его местные - много зависит от этого. Я катал зашипованный двухфланцевым шипом "алюминиевым" вылет 1.1. Было супер по асфальту и миксту асфальт-лед/укатанный снег. Адекватно по каше и т.п. А вот в глубоких снегах - беда.У меня гараж был в дальнем хвосте, наигрался в волю. Короче, в натяг ехал. но стоило сорвать в букс - закапывали на ура. При этом даже назад по колее не получалось нормально уйти - впервые стал возить с собой лопату :)

    Вот только с облегченным не понравилось - шустришь по асфальту - резина позволяет - тупо обламываются вставки.

    Вообще колеса эти - вопрос цены я когда их брал в 15 радиусе комплект выходил дешевле гудеар extreme, а против мишлена с континенталем разница была просто атомная. Если и сейчас картина такая же по ценнику, то как шип для города - хороший вариант, особенно если пузо не сильно низкое...

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    stolvik:

    Cyber_andr:

    Что-то я в Ханкуках запутался. Что из них для суровых зим, что для европейских?
    А вообще, кто-нибудь знает, где можно взять шипованную 205\55\16 до 110 за шину? Главное, не китай и не белшина, а так любой производитель.

    Кстати, да. Где можно купить уже ошипованную на заводе резину? Не хочется связываться с белорусскими умельцами, да и времени нет.

    Есть ряд моделей однозначно шипуемых по заводу.
    Амтеловский "медный" шип
    Гиславед NF5
    Континенталь который клееный шип

    берите что-то из них

    Добавлено спустя 7 минут 30 секунд

    Mircle:

    а вместо выпавших шипов вставляют новые? или это извращение?)
    хочу в кордиант вставить... если это того стоит...

    Это вопрос религии
    1. есть умельцы готовые вам насверлить новых дырок и вбить новые гвозди туда - вряд ли это разумно учитывая что положение шипов на шине не просто так
    2. есть понятие ремонтного шипа - по сути это просто шип с немного иными размерами - забивается в ту же дырку держитяс ес-но хуже - учитывая что потеря 10-15% шипов реально на поведении практичесик не сказывается смысл так же туманен, но возможность есть.
    3. если следить за давлением, то просто качественно ошипованное колесо (по заводу например) вполне откатает тыс 40-50 с приемлимым процентом потери - этого мало?

    Третье верно если мы про ошиповку с обычным вылетом, а не 1.5-2 мм и конечно не для гонок со светофора по асфальту

  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    675

    18 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 25 октября 2012 10:24
    Eddy:

    Есть ряд моделей однозначно шипуемых по заводу.
    Амтеловский "медный" шип
    Гиславед NF5
    Континенталь который клееный шип

    берите что-то из них

    Видел недавно новый (из литвы) nf5 с обычным круглым шипом. По крайней мере обычный он был в его видимой части. Может оно уже так и пошло с завода.

  • Mircle Senior Member
    офлайн
    Mircle Senior Member

    785

    17 лет на сайте
    пользователь #113029

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 25 октября 2012 10:29
    Eddy:

    Есть ряд моделей однозначно шипуемых по заводу.
    Амтеловский "медный" шип
    Гиславед NF5
    Континенталь который клееный шип

    берите что-то из них

    Добавлено спустя 7 минут 30 секунд

    Mircle:

    а вместо выпавших шипов вставляют новые? или это извращение?)
    хочу в кордиант вставить... если это того стоит...

    Это вопрос религии
    1. есть умельцы готовые вам насверлить новых дырок и вбить новые гвозди туда - вряд ли это разумно учитывая что положение шипов на шине не просто так
    2. есть понятие ремонтного шипа - по сути это просто шип с немного иными размерами - забивается в ту же дырку держитяс ес-но хуже - учитывая что потеря 10-15% шипов реально на поведении практичесик не сказывается смысл так же туманен, но возможность есть.
    3. если следить за давлением, то просто качественно ошипованное колесо (по заводу например) вполне откатает тыс 40-50 с приемлимым процентом потери - этого мало?

    Третье верно если мы про ошиповку с обычным вылетом, а не 1.5-2 мм и конечно не для гонок со светофора по асфальту

    в грязи прошлой весной при опред обстоятельствах потерял на одной шине много шипов... не знаю что сейчас делать...
    по поводу амтела нф5 и континенталя... вопрос был в колесе до 110 уе... поэтому по онлайнеру это только амтел... который... пабам.. так же как и кордиант у нас в шипе отсутствует....

  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 25 октября 2012 10:35
    Eddy:

    Есть ряд моделей однозначно шипуемых по заводу.
    .....
    Гиславед NF5

    Товарищ вчера взял на балсане 205/50R17 - неошипованные.

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 октября 2012 10:59
    Mircle:

    в грязи прошлой весной при опред обстоятельствах потерял на одной шине много шипов... не знаю что сейчас делать...

    забить. смысла туда сажать шипы - ноль. если только на клей. но тогда бюджет решения может достигнуть цены новой покрышки... кинуть колесо на зад и все...

    Добавлено спустя 15 секунд

    dimsonn:

    Товарищ вчера взял на балсане 205/50R17 - неошипованные.

    Ну и на они надо?

    Добавлено спустя 58 секунд

    Mircle:

    в минске нет официального сноу макса уже шипованного на заводе... нового... как оказалось продаваны побоялись высокой закупки на заводской шип... выше на 10-20 дол относительного нешипованного... и решили возить дешевый сноу макс...

    насколько я помню, разница в закупке баксов 5, не больше... а шиповать отдельно минимум 15-ка...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...