Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 23 октября 2012 23:26

    Я смотрю эта нокианавская ёлочка очень популярна у производителей.
    Ханкук такой же.

    Ремонт и обслуживание
  • 508ggg Member
    офлайн
    508ggg Member

    290

    15 лет на сайте
    пользователь #176824

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 23 октября 2012 23:28 Редактировалось 508ggg, 1 раз.
    spieler:

    Да-да, этот тест. Вам самим не смешно?

    Объясните, в чем я не прав или нарушаю правила. Вы же не баните людей, которые беспредметно называют качественный товар шилом, говном и т.д. Тут всерьез предлагается обсуждать свойства того же Федерала, который является посредственной китайской шиной, ничем не лучше других китайских марок (Wanli, nakang, Rotalla, Sunny, Evregreen и т.д.), а по цене значительно дороже.

    Ваше личное недовольство тем, что Вам не предоставили шины для теста по цене, которую Вы для себя определили - ну, извините, я не видел, за что (компетенця, автритет, знание) я должен был продать их в убыток себе. Аргумент " в Литве дешевле" имеет место быть, но, сравнивая цены, могу сказать, что наша маржа ниже, чем у литовских дилеров , а разница в таможенной пошлине и НДС, который они Вам возвращают, а мы этого сделать не можем.

    В Формуле 1 и других "премиумов" не видно (GoodYear, Continental). Не знаю, есть ли Мишлен сейчас. Это не мешает им делать качественные шины. Лассе это тоже не мешает. Кстати, у Лассы - своя раллийная команда, которая гоняется на собствнных ралийных шинах LASSA LRT (раньше гонялись Чемпионате Италии, сейчас - не знаю), своя дрифт-команда в Чемпионате Великобритании (тоже на своих шинах). Так что спортивных разработок хватает. Многие могут этим похвастаться?

    В прошлую среду обул новую лассу в литве - цена купила. Первое, что насторожило - см. фото. Боюсь для дрифта не пойдёт - грузики поотлетают)))))))) фото

    По зиме поеду - поделюсь впечатлениями.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 24 октября 2012 06:40
    bobsapp:

    "Продавцы, специалисты, давайте, расскажите, какие у вас есть шины в продаже..., ага, контик, мишлен... ещё давайте, рассказывайте, ага, тесты, да... круто...ого. Ну понятненько, Вы знаете но денег жалко - мне самые БЮДЖЕТНЫЕ. Спасибо что поговорили со мной."

    А потом слезы и сопли на форуме, что сегодня "аццкая погода", "конец света", "нееб@ческое похолодание" и вообще ехать невозможно, еле-еле дополз до работы "с мокрой спиной не быстрее 20кмч"... А ты так это все слушаешь и репу чешешь, чего весь город стал колом, когда нормальной то зимы еще и на горизонте видно не было...
    Но ответ как обычно просто... Идем к машинам и смотрим на тапки.... И ВСЕ!

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    508ggg:

    В прошлую среду обул новую лассу в литве - цена купила. Первое, что насторожило - см.

    Бриджстоун, че.... Такого треша при балансировке себе не позволял даже всеми ненавистный Российский Кордиант Сно-Макс... Я уже молчу про Гиславед, Гудок, Мишлен и иже с ними....

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 24 октября 2012 09:23

    bobsapp, закрыть эту тему невозможно. Общие советы как правильно выбрать многим просто не нужны.
    Болеее того хватает публики которая всерьез ожидает получить совет что вот это конкретное колесо да за смешные бабки будет отличной зимней резиной.

    И что делать? Так просто в лоб и сказать правду - такого не бывает?

  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1966

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1966
    # 24 октября 2012 09:46

    2 модератор,
    в шапке ссылка "ТЕСТ ПОСЛЕ ТЕСТА Подстава? (рекомендуем прочитать и относится к журнальным тестим осторожнее)"
    уже недоступна

  • rumm Senior Member
    офлайн
    rumm Senior Member

    10357

    19 лет на сайте
    пользователь #48058

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 24 октября 2012 10:18
    Eddy:

    Болеее того хватает публики которая всерьез ожидает получить совет что вот это конкретное колесо да за смешные бабки будет отличной зимней резиной.

    Да ладно, хотелось бы получить ответ, какое колесо будет отличной резиной хотя бы без учета цены.

    Я так понял, что для езды по городу не факт, что победители тестов будут лучшим вариантом? То есть, например, может быть так, что вместо Hakkapeliitta R или ContiVikingContakt 5 лучше всязть какой-нибудь Michelin X-Ice 2?

    И еще, у меня в базе на машине стоят 17", на зиму все советуют взять диски 16" и такую же резину. Есть в этом резон? Из аргументов то, что 17 зимняя якобы будет в холода жесткой и диски зимой проще повредить.

    В здоровом винни здоровый пух
  • umww66 Senior Member
    офлайн
    umww66 Senior Member

    1456

    14 лет на сайте
    пользователь #252173

    Профиль
    Написать сообщение

    1456
    # 24 октября 2012 10:33
    rumm:

    ... И еще, у меня в базе на машине стоят 17", на зиму все советуют взять диски 16" и такую же резину. Есть в этом резон? Из аргументов то, что 17 зимняя якобы будет в холода жесткой и диски зимой проще повредить ...

    еще один аргумент - чем выше профиль у покрышки, тем она дешевле. именно по этой причине ставлю зимние 16-й, а летние оставляю 18-й.

  • rumm Senior Member
    офлайн
    rumm Senior Member

    10357

    19 лет на сайте
    пользователь #48058

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 24 октября 2012 10:36

    Ну так по цене купить 16" + диски либо 17" выходит примерно одинаково.

    В здоровом винни здоровый пух
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 октября 2012 10:40
    ByWorld:

    Я смотрю эта нокианавская ёлочка очень популярна у производителей.
    Ханкук такой же.

    нет, не нокиевская...
    это попытки воскресить мегаудачный гиславед нф3, а этот упомянутый General Altimax Arctics это вообще оригинальный нф3 для северной америки, он там всегда и продавался под этим брендом, по ДОТ все видно

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    я вообще считаю что нф3 одна из лучших шин была, и сейчас ею и остается,.. вот поэтому и General Altimax Arctics, но это из США
    а в европах, сам континенталь для сувов ее до сих пор и клепает, но под своим кодовым названием, а суть - все тот же нф3 и по ДОТ клепает там же ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • natrix Senior Member
    офлайн
    natrix Senior Member

    2207

    20 лет на сайте
    пользователь #26874

    Профиль
    Написать сообщение

    2207
    # 24 октября 2012 10:51
    rumm:

    Ну так по цене купить 16" + диски либо 17" выходит примерно одинаково.

    на твои тормоза налезут 16-е диски?

    мыслить, чувствовать, не зевать. молодым пиратам пофиг на престарелых портовых потаскух.
  • umww66 Senior Member
    офлайн
    umww66 Senior Member

    1456

    14 лет на сайте
    пользователь #252173

    Профиль
    Написать сообщение

    1456
    # 24 октября 2012 10:54
    rumm:

    Ну так по цене купить 16" + диски либо 17" выходит примерно одинаково.

    купить ... возможно одинаково. но еще перебортировать ... отбалансировать ....
    в общем я предпочитаю проверку балансировки перед самой сезонной заменой.

  • rumm Senior Member
    офлайн
    rumm Senior Member

    10357

    19 лет на сайте
    пользователь #48058

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 24 октября 2012 11:18
    natrix:

    на твои тормоза налезут 16-е диски?

    Да, в книжке указаны варианты от 16" 195/65 до 18" 225/45.

    В здоровом винни здоровый пух
  • stolvik Member
    офлайн
    stolvik Member

    312

    14 лет на сайте
    пользователь #313378

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 24 октября 2012 13:09

    Всем привет.

    Из-за тотального отсутстви Сно-Макса повторяю вопрос: как вам Амтел Нордмастер 2? Размер 185/65/14

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 24 октября 2012 13:25 Редактировалось quattrik, 1 раз.
    Daimler:

    quattrik:

    чего скажешь про Nokian Hakkapelita 5 ?

    для трасс наших будет просто сказка. ни разу не стремно было даже обгонять фуры, вылазя из пробитой колеи на девственно чистую соседнюю полосу :super: в снегу гребет как танк, и еще очень хорошо идет по мокрой каше-не ерзая и не всплывая 8)

    спасибо за отзыв) ;) Ждем снега и пока убиваем до конца лето)

  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 24 октября 2012 13:34

    rumm, если на авто планируется ездить хотя бы года 3-4, то стоит купить комплект с дисками, там плюсов много(большой выбор резины, быстрая замена в любое время, выше профиль). Один минус, когда нужно закинуть комплект 18' в багажник и отвести на балансировку, спину надорвать можно :D просто кинуть резину проще, легче она.

  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3045

    21 год на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3045
    # 24 октября 2012 13:34

    quattrik, тут еще масса авто играет.

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 24 октября 2012 13:40
    pypkin:

    quattrik, тут еще масса авто играет.

    2 тыщы кэгэ

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 24 октября 2012 13:53

    rumm, что такое - тест? Чего-то намеряли, сравнили и сделали выводы. Выводы эти верны если требования ваши совпадают с подходами тестера. А если нет - увы. Например авторевюшники более половины веса отдают снежно-ледовым номинациям и какой смысл слепо следовать им жителю например Ялты? Так что читайте все, смотрите что намеряли и как меряли и ищите свое решение.
    Ес-но победителем сурово зимних тестов - снег+лед+мороз - и должна быть нешипованная скандинавка типа Хакки R, которая ес-но совсем не так академично ведет себя на асфальте, при температурах около нуля, а тем более плюсовых. А у нас в РБ какая картина с климатом?

    Так что если безотносительно к бюджету: НЕТ лучшей зимней резины - любая модель предназначена для каких-то задач и ОБЯЗАТЕЛЬНО в чем-то ПЛОХА. Ваша задача найти модельку которая лучше всего по своему назначению соотвествует вашим требованиям, и при этом что ее "плохо" не было для вас неприемлимым.

    Скандинавка классно отрабатывает снег и лед в большой мороз - вам это надо - значит берем и смотрим что плохого - износ и асфальт, особенно при плюсе. Вас устраивает это "плохо" - покупайте. Не устраивает - ищем другое решение.

    Если конкретно и без бюджета, то, ИМХО, для эксплуатации в РБ на дорогах общего пользования с номинальным уважением к ПДД:
    1. Лучшая зимняя резина это шип от гудеара, континенталя или мишлена (порядок перечисления алфавитный :) ). какой именно - это уже от задачи и приоритетов
    2. Из нешипов - гудеар UG7-8 или мишлен XIce опять же от приоритетов - ну нет универсальной зимней резины

    Это не значит что больше удачных моделей нет. Есть и модели которые кому-то пойду лучше чем перечисленные.

  • egrartem Senior Member
    офлайн
    egrartem Senior Member

    1920

    18 лет на сайте
    пользователь #75549

    Профиль
    Написать сообщение

    1920
    # 24 октября 2012 13:57 Редактировалось egrartem, 1 раз.

    Господа!
    А кто может сказать за Ханкук?
    Прошлый сезон отъездил на Hankook - W409 (i Pike). Нареканий никаких не было, даже не смотря на то, что её не шиповал... Сейчас думаю, что взять Hankook - W442 (i Cept RS)Hankook - H730 (Optimo 4S)Hankook - W310 (i Cept evo)Hankook - W409 (i Pike) или Гиславед EURO*FROST 5
    Размерность нужна 195/65R15, бюджетные шины. понимаю,гудеар UG7-8 или мишлен XIce значительно лучше, но финансово не потяну, 95% перемещения по Минску, но активные. Что скажете. желательно с аргументами.

    Мудрость приходит с годами. Иногда старость приходит одна....... Но некоторые и её не успевают дождаться....
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 24 октября 2012 14:02
    quattrik:

    pypkin:

    quattrik, тут еще масса авто играет.

    2 тыщы кэгэ

    Да не в массе дело, действительно резина хороша. но когда мне захотелось улучшить маневрирование на асфальте и я поддал давления, то остался без средины ошиповки. хотя обычно ограничивался внешними шипами и тока спереди. Так что если найдешь свою золотую средину неперекачивая колеса - все будет гуд.