Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 октября 2012 16:53
    WasserKocher:

    Lassa у нас уже вошла в элитный клуб премиум-производителей? А пацаны-то и не знают...

    Тихо... Это же бриджстоун... Только турецкий... И дешево... И неедет... Точнее бридж где-то там рядом лежал...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 23 октября 2012 17:03
    adminius:

    Тихо... Это же бриджстоун...

    Ну да. А Tigar - это Мишлен. А Sava - это Goodyear. А Debica - это вообще гудьир-прегудьир, потому как весь продаваемый в окрестностях Беларуси Goodyear произведен именно на заводе Debica. Но при этом все эти шины, судя по всему, имеют низкое происхождение и с благородно-аристократической Лассой сравниться не могут...

    Каин, где Авель, брат твой?
  • LIDIM Senior Member
    офлайн
    LIDIM Senior Member

    1417

    12 лет на сайте
    пользователь #583845

    Профиль
    Написать сообщение

    1417
    # 23 октября 2012 19:46
    spieler:

    например, у премиум-брендов появилось полно бюджетных моделей, которые сравнимы по цене с той же Лассой или другими брендами medium-сегмента, а качеством никак не лучше

    давайте посмотрим, в какие группы относят Бриджстоун и Лассу сами европейцы Введите текст

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 23 октября 2012 20:17
    spieler:

    У меня нет оснований полагать, что при производстве шин Bridgestone Made in Turkey (про другие 48 заводов не говорю, т.к. там не был), применяются иные стандарты разработки, производства, контроля качества, чем при производстве шин LASSA. Это я и "проповедую".

    следует отметить, что у меня также нет достаточных оснований полагать что земля круглая. однако о том что земля плоская я не проповедую.

    з.ы. вы что-то там нехорошее про китайский федерал писали, было?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 октября 2012 20:36
    WasserKocher:

    adminius:

    Тихо... Это же бриджстоун...

    Ну да. А Tigar - это Мишлен. А Sava - это Goodyear. А Debica - это вообще гудьир-прегудьир, потому как весь продаваемый в окрестностях Беларуси Goodyear произведен именно на заводе Debica. Но при этом все эти шины, судя по всему, имеют низкое происхождение и с благородно-аристократической Лассой сравниться не могут...

    Ерунда это все. Все это для отдела маркетинга и промывки мозгов охлосу, который до сих пор выбирает резину по красивому рисунку и месту производства...
    Вот типичный пример маркетинга со стороны гудка... Выкатили новую модель - АйсАрктик, а старую - ГудокЭкстрим как бы пора списывать. Но зафига ее списывать, если пипл был доволен и катал довольный? Они ее продолжают продавать. Но чтобы срубить бабла побольше, они ее делают побюджетнее, пипл ведь и так схавает, тем более отзывы и реклама уже пошла в народе. Ну а чтобы не позориться, отдают ее "дочке"... В итоге появляется выкидыш маркетинга

    Рисунок - Гудок, разработано - Гудок, но сделано уже на дочернем заводе гудка - на Саве.... А по тестам получается, что до оригинально ГудкаЭкстрима этой поделке как до луны раком...
    НО! Пипл хавает, продажи идут, смесь и шипы проще, вероятно и корд попроще, маржа хорошая, а пипл хавает вагонами патаму что дешева и выглядит как гудок экстрим...
    То же и с остальным... Как-то так...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 23 октября 2012 20:48

    Господа, за сим предлагается дебаты, в том числе язвительные комментарии вокруг Лассы, временно приостановить до ответа spieler
    на предложение, которое сделал Андрей Владимирович
    К вам spieler просьба также не продолжать дебаты не изложив ответ на это предложение. вряд ли на это надо много времени...

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    adminius, ну дык при перемещении под дочерний бренд производится, как правило, целый ряд мероприятий по снижению себестоимости.

    Бывает конечно и обратный процесс, например покупка Викинга, но это намного реже...

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 октября 2012 20:55
    Eddy:

    Бывает конечно и обратный процесс, например покупка Викинга, но это намного реже...

    Ну та же Сава С3 как пример.... Но в основном все только в минус... Тот же Нордман 4 тому пример...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 23 октября 2012 21:04
    Drosha:

    а про Nordman RS кто что может сказать ? :)

    Если вы понимаете что:
    1. покупаете скандинавскую резину по типу
    2. покупаете резину не от гордой и знаменитой нокиан
    3. а покупаете резину российскую, офф-таке на хорошую, но старую модель

    то можно - для своей цены очнь достойная скандинавка, вот токо оно вам надо?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 октября 2012 21:15

    Eddy, по поводу Нордман РС.... Тут ведь если стоит выбор что взять, НЕ ШИП (ну там помутнение рассудка, загон, религиозные ограничения), то собственно в бюджетном секторе и выбирать то нечего... Тот же Амтел ЦЛ, Нордман РС да пару моделей белки и извините ВСЕ! Ну может быть что-то типа Кумо КВ31 еще по деньгам туда лезет... Так что в принципе если не шип, то вай нот?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 23 октября 2012 21:21
    adminius:

    Eddy, по поводу Нордман РС.... Тут ведь если стоит выбор что взять, НЕ ШИП (ну там помутнение рассудка, загон, религиозные ограничения), то собственно в бюджетном секторе и выбирать то нечего... Тот же Амтел ЦЛ, Нордман РС да пару моделей белки и извините ВСЕ! Ну может быть что-то типа Кумо КВ31 еще по деньгам туда лезет... Так что в принципе если не шип, то вай нот?

    ну и чем ЦЛ плох? под РБ если не шип из российской резины - из лучших. нордман этот по льду и снегу конечно круче будет но зачем и как быть с остальными номинациями?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 октября 2012 21:42

    Eddy, иногда бывает так, что ЦЛ ничем не плох и не хорош. Его тупо нет в нужном размере. А нордман рс - есть. Вот и весь выбор.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 51394 Senior Member
    офлайн
    51394 Senior Member

    792

    18 лет на сайте
    пользователь #51394

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 23 октября 2012 21:43

    Вот к вопросу о Гудке. Выбор между шипами Гудьир Ultragrip Ice Arctic и Мишлен XIN2 в размере 195/65/R15, по цене примерно одинаково выходят. Не знаю что делать... хоть два комплекта покупай...)))

  • bobsapp Senior Member
    офлайн
    bobsapp Senior Member

    847

    19 лет на сайте
    пользователь #38421

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 23 октября 2012 22:08

    Друзья! Зачем тут так много страниц?
    Местные здесь знают точно какие модели катать, зачем чтото ещё обсуждать?
    Пусть старейшины накидают свои гудки-мишки в шапку и закройте тему. Ну и ещё ссылки на то, как тарить контрабас за пределами РБ.
    У всех же одинаковые машины, потребности и бюджет - почему бы всем не покупать Контимишлен - это же крутые шыны!
    Но реально, какаем мы разным. У кого-то БНВ используется за городом, а у кого-то Кадетт... до работы.
    Чем Ласса не угодила, сделана аккуратненько, качественно. Не топовая модель конечно, но для масс города - вполне.
    Машины делим по классовости, а шины - нет. Разве все модели того же Мишлена или Гудка так круты? Куча моделей - для затыкания основной массы потребностей автолюбителей. Имеется куча альтернативы в других производителях за более привлекательные цены.
    Фраза:

    adminius:

    Вот за что уважаю ВАС, так за то, что он честно говорит, что купит ЭТО потому что денег жалко. И это ЧЕСТНО.

    Это ваще мегалол. Так говорят почти 80% жителей Минска. Отдадут ВСЕ деньги на машину, а на резину денег жалко. А ещё тут на форуме все подталкивают к первому эшелону, а бабла-то жаль... и это ЧЕСТНО. На шыны - бабла? Тока не я.
    - "Продавцы, специалисты, давайте, расскажите, какие у вас есть шины в продаже..., ага, контик, мишлен... ещё давайте, рассказывайте, ага, тесты, да... круто...ого. Ну понятненько, Вы знаете но денег жалко - мне самые БЮДЖЕТНЫЕ. Спасибо что поговорили со мной."

    FullHouse
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 октября 2012 22:17

    bobsapp,

    Местные здесь знают точно какие модели катать

    я например всем советую посмотреть на незаслуженно забытый бридж ws70

    а лассу моно смотреть если стоит выбор между барумами, клеберами, савами - вот это уровень лассы, причем далеко не факт что стоить выбирать из списка именно лассу

    а вот например в прошлом году чертовски еще нравится General Altimax Arctics но в этом его что-то нету, если найдете и правильно зашипуете - лучше любого нокиана

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • bobsapp Senior Member
    офлайн
    bobsapp Senior Member

    847

    19 лет на сайте
    пользователь #38421

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 23 октября 2012 22:41 Редактировалось bobsapp, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    я например всем советую посмотреть на незаслуженно забытый бридж ws70

    обалденная шина, если вы точно про ws70!

    Андрей Владимирович:

    а вот например в прошлом году чертовски еще нравится General Altimax Arctics но в этом его что-то нету, если найдете и правильно зашипуете - лучше любого нокиана

    Встречайте в новом обличии, та-даам:

    FullHouse
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 октября 2012 22:55
    bobsapp:

    Встречайте в новом обличии, та-даам:

    это не новое обличие а кетайская говно подделка

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • bobsapp Senior Member
    офлайн
    bobsapp Senior Member

    847

    19 лет на сайте
    пользователь #38421

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 23 октября 2012 22:56 Редактировалось bobsapp, 3 раз(а).

    ну понятное дело, что до Generala как до луны, чего так шуметь... :)

    вот оно мяско Альтимаксовое:

    FullHouse
  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1966

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1966
    # 23 октября 2012 23:00
    adminius:

    Eddy, по поводу Нордман РС.... Тут ведь если стоит выбор что взять, НЕ ШИП (ну там помутнение рассудка, загон, религиозные ограничения), то собственно в бюджетном секторе и выбирать то нечего... Тот же Амтел ЦЛ, Нордман РС да пару моделей белки и извините ВСЕ! Ну может быть что-то типа Кумо КВ31 еще по деньгам туда лезет... Так что в принципе если не шип, то вай нот?

    нужен не шип для европы :)

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 октября 2012 23:00

    bobsapp, вот это другое дело ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 23 октября 2012 23:20
    quattrik:

    чего скажешь про Nokian Hakkapelita 5 ?

    для трасс наших будет просто сказка. ни разу не стремно было даже обгонять фуры, вылазя из пробитой колеи на девственно чистую соседнюю полосу :super: в снегу гребет как танк, и еще очень хорошо идет по мокрой каше-не ерзая и не всплывая 8)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман