Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 октября 2007 09:17

    Просьба все вопросы по при выбирании себе железного друга направлять в эту ветку.

    Все что будет вне этой ветки будет удаляться.

    А также будут удаляться посты типа "Что взять за 3000", пишите хотя бы минимальные требования к авто.

    Архивы:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=196290

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=351093

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=540049

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=678860

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16626

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16626
    # 5 января 2008 16:41

    не так давно я писал, что знакомый за 130.000 км поменял только один пневмобаллон, ездит себе в удовольствие и радуется удачному выбору...однако сейчас пробег подбирается к 155.000 км и одна из турбин дала о себе знать...

    поэтому при покупке диагностировать машинку следует с огромным пристрастием...

    ну и к расходу в 16 литров 95-ого готовьтесь...

    на клубе один человек сменил олроуд с таким двигателем на 3,2FSI - увижу, спрошу у впечатлениях...

  • grandpilot Senior Member
    офлайн
    grandpilot Senior Member

    768

    17 лет на сайте
    пользователь #112370

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 5 января 2008 18:49

    ок

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 6 января 2008 03:49
    satori:

    что такое БИТУРБО

    двойной турбонаддув...одна турбина побольше, одна поменьше...

    хм всю жизнь считал, что битурбо - это 2 одинаковых турбины из-за особенностей Вэ образного мотора (две трубы ;) )

    а турбина маленькая+большая - твинтурбо

    .
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11077

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11077
    # 6 января 2008 09:18

    Shura1, твинтурбо=битурбо. Протсо разные названия, а размеры турбины не оговорены, может быть 2 одинаковые или разные.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16626

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16626
    # 6 января 2008 19:33

    Shura1,

    би-турбо - 2 или более последовательных турбо. (не путать с твин-турбо - это параллельные турбы и рассматриваются как одна, просто разнесенная в пространстве).

    (c)

  • semaforov Junior Member
    офлайн
    semaforov Junior Member

    57

    18 лет на сайте
    пользователь #77947

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 7 января 2008 12:01

    Хочу взять себе Suzuki Swift или Mitsubishi Colt 1998-2000 годов. Кто что скажет? На каких СТО лучше диагностировать?

    Заранее спасибо.

  • grandpilot Senior Member
    офлайн
    grandpilot Senior Member

    768

    17 лет на сайте
    пользователь #112370

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 7 января 2008 13:21

    COLT попробуй на одоевского 58 неплохое сто по митцу и хундаям, не знаю как сейчас года два назад было ок, а сузуку даж не знаю:conf:

  • Serge-Nimble Senior Member
    офлайн
    Serge-Nimble Senior Member

    2541

    19 лет на сайте
    пользователь #33695

    Профиль
    Написать сообщение

    2541
    # 7 января 2008 14:44

    Но, надеюсь, никто не будет и спорить, что состояние "Карины-Е" 94 г. при пробеге в 200 тыс. км в подавляющем числе случаев будет гораздо лучшим, чем у "Вектры" того же года и с таким же пробегом ?

    Возможно некое обстрактное понятие остаточного состояния и будет присутствовать, но если реально смотреть на вещи - то оба авто уже далеко не первой свежести, на обоих будут очаги ржавчины(предположим на опеле их будет больше), т.д и т.п.

    Но среди прочих условий чинить вектру будет дешевле, да и бу на развале деталей будет больше(вектра априори более массовое авто чем карина).. Короче эксплуатационные расходы будут меньше.

    Лично я уже убедился что надежных бу авто не бывает - постоянно чтото сыпется, пускай помелочи, но чтото делать постоянно надо...

    Способ похудания: всегда носить с собой 5-10 кг груза. Организм начинает худеть. Поэтому грузчики всегда худые и жилистые.
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 7 января 2008 14:49

    Лично я уже убедился что надежных бу авто не бывает - постоянно чтото сыпется

    а с новыми, думаете, по другому? :wink:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Karlik Senior Member
    офлайн
    Karlik Senior Member

    1180

    20 лет на сайте
    пользователь #26173

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 7 января 2008 19:43
    semaforov:

    Хочу взять себе Suzuki Swift или Mitsubishi Colt 1998-2000 годов. Кто что скажет? На каких СТО лучше диагностировать?

    Заранее спасибо.

    Сузуками занимаются на Брестской, 2 - Толекс Моторс.

    Категоричность суждений обычно свидетельствует об ограниченности кругозора. (Сергей Клюев)
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 7 января 2008 19:51

    Но среди прочих условий чинить вектру будет дешевле, да и бу на развале деталей будет больше(вектра априори более массовое авто чем карина).. Короче эксплуатационные расходы будут меньше.

    вы эксплуатировали обе машины? боян про японцев просто достал. з/ч валом, стоят копейки, меняются РЕЖЕ. А по массовости что Карина, вто Вектра... да и б/у з/ч искать смысла почти нет на Карину, куча лицензии по копеешным ценам.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 7 января 2008 19:54

    Возможно некое обстрактное понятие остаточного состояния и будет присутствовать, но если реально смотреть на вещи - то оба авто уже далеко не первой свежести, на обоих будут очаги ржавчины(предположим на опеле их будет больше), т.д и т.п.

    ну дык и цена не как за новое :P

    Лично я уже убедился что надежных бу авто не бывает - постоянно чтото сыпется, пускай помелочи, но чтото делать постоянно надо...

    ну что-ж поделать... даже новые сыпяться, даже новые надо обслуживать, менять лампочки, щетки, колодки, жидкости, резину... не надо только туфли обслуживать и общественный транспорт.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • mpDOG Senior Member
    офлайн
    mpDOG Senior Member

    776

    22 года на сайте
    пользователь #3595

    Профиль
    Написать сообщение

    776
    # 8 января 2008 15:25

    имею авто VW B3 93гв газ/бенз и озадачился следующим вопросом - а не пора ли менять?.....

    вообще текущий авто всем вроде как устраивает - дешевый, простой, на улице/ парковке/ дороге оставлять не страшно, в эксплуатации минимум з/ч работы, очень редко что ломается, от каждой царапины в обморок не падаю... в общем, не авто, а мечта! Ну да, нет кондея, электропакета, кожирожи и пр... видимо я не взыскательный в этом плане чел.

    Но годы берут свое, причем не только мои но и авто - стареем :(

    хотелось бы что-то приобрести за 5-10 тыщ уе.

    Важно - надежный, дешевый в эксплуатации, возможность установки газа, чтобы было не страшно оставлять на ночь во дворе (знаете, как говорят, что некоторые авто прям так и подмывает разукрасить... так вот чтоб не из таких:) ) Просторный салон (малолитражки отменяются), 4 двери, нормальный багажник.

    Желательно - после 2000гв, седан, возможность перевозки длиномерных грузов.

    Не хотелось бы - изделия китайского, корейского и иже с ними автопрома. Итальянцы и Французы тоже что-то не очень нравятся, готов переубедиться...

    Внешне нравится Volvo S80 2000гв - начитался, что дорогая в эксплуатации, постоянно что-то "вылетает"; Toyota Camry приглянулась 2002гв - тоже не дешевая, двигатель неремонтнопригодный; Мазда6 или millenia - вроде как ничего, но и там нарекания видел по форумам; Додж Магнум.... черт, или мне прям как специально все дорогие в обсуге авто нравятся? Ну, последний и по деньгам мимо, а внешне у-у-у-х :)

    После прочтений даже страшно стало за современный автопром - куда не возьми, везде клинья.

    В общем в конец запутался - может плюнуть и ездить дальше, пока в конец не развалится, хз....

    Прошу помощи и совета - кто озадачивался похожим выбором плиз хелп.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 января 2008 16:08

    mpDOG, мазда 626, после рестайла, только сразу на обработку динитрол, ну и вообще смотреть кузов

    а на 6ку денех не хватит, но имхо лучший выбор

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 8 января 2008 16:12

    mpDOG, Вам не сюда, Вам к психиатору... определиться не можете что хотите...

    з.ы.: Тойота Авенсис года 1998-1999, 626 98+, Аккорд тот же, Ниссан. Присмотритесь. А что вы написали ну никак не 5-10 =), скорее 10+

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8844

    21 год на сайте
    пользователь #7532

    Профиль

    8844
    # 8 января 2008 16:27

    мазда 626, после рестайла

    У моего брата двоюродного такая.. с места рвет просто жуть! и по городу кушает всего 11л, но только одна беда - постоянно царапается днищем о спящих...

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 8 января 2008 16:37

    mpDOG, jetta американец (которой в миру бора) на ручке?

    Только там газ в районе тыщи будет стоить.

    Си ю латер, алигатер
  • dmitry_cz Senior Member
    офлайн
    dmitry_cz Senior Member

    964

    17 лет на сайте
    пользователь #90548

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 8 января 2008 16:40

    кто что хорошего-плохого скажет о Ford Mondeo 2001-2002 г.в.? Какие бензиновый мотор предпочтительнее (1.8-2.0)? Слышал, что дизели не очень удачные.

    Хочется взять в качестве семейного автомобиля для поездок в основном за город.

    Так же рассматриваю как вариант Пежо 406, но все знакомые чехи не советуют связываться с французскими машинами :insane:

    Еще очень внешне нравится Volvo S40-V40 2001-2003 годов, но для меня эта машина полная загадка...

    Может посоветуете еще какую-нибудь марку из немецкого автопрома, начиная с 2000 года до 10000 уе?

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 8 января 2008 16:44

    Gonzalos,

    но только одна беда - постоянно царапается днищем о спящих...

    Исправная 626GF этого делать не должна - у неё клиренс 160 мм (!) - больше чем у любой другой иномарки того же класса ( "Аутбек" - не в счёт) и передний бампер расположен высоко. Думаю, брат или за машиной не следит, или грузит выше крыши или ездит коряво ... Я на такой за 4 года не достал ни одного "спящего", даже там где другие чиркают. :wink:

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 8 января 2008 16:59

    mpDOG, н-да, задачки ставите, барин... Жениться советовать не буду, ибо банально... :)

    Итак, по порядку. Мне понятно Ваше желание иметь машину, которая обеспечивала бы комфорт 21-го века, при этом пожирала ресурсов как Пассат Б3. Понятно и знакомо. Однако решение данной задачи следует из ее же постановки, а именно - чудес не бывает и времена дешевого автопрома безвозвратно утеряны. Увы. Теперь автопроизводитель зарабатывает не на надежных авто, а на запчастях, сервисе и регулярном обновлении модельных рядов, намеренно не закладывая в конструкцию авто излишнего запаса прочности в пользу ее удешевления, причем в ряде случаев доходит даже до абсурда. В современном авто Вы не найдете простого и надежного 2-клапанного одновального двигателя, нетребовательного к топливу и качеству обслуживания. Почти все моторы выпуском после 1995-1998 годов напичканы электроникой, имеют по 4 клапана (есть и по 5) на цилиндр, по два (четыре для V-образных) распредвала, кучи датчиков, мозги и прочую недешевую дребедень. Все они оснащаются системами снижения токсичности выхлопа и соотвествуют экологическим требованиям современности. И чем ближе год выпуска к настоящему моменту, тем описанные моменты проявляются все ярче. Естественно, это не прибавляет надежности и не снижает цену обслуживания. Так что любой автомобиль имеет в принципе ремонтопригодный двигатель, однако требует квалифицированного подхода, что стоит денег. С кувалдой соваться нежелательно, так как это стоит еще дороже. И кстати, что Вы нашли неремонтопригодного в Кэмри 2002 г? Двигатель V6 конечно, посложнее пассатовской четверки и ремонт его стоит других денег, так и авто другого класса, однако. Посему о современном автомобиле с дешевым ремонтом советую забыть, так как таковых не бывает. На мой взгляд, кстати, напрасно. Увы.

    К слову, это касается не только двигателей. Современные авто напичканы электрикой (хотите Вы того или нет), электроникой, да и механика уже не та. Например, подвеску с двумя рычагами на колесо и поперечной балкой сзади (как на старых VW) на прочно списать в анналы истории. Ну разве что в малом классе еще можно иногда встретить такую. Современные авто среднего и большого классов имеют механику посложнее. А соответственно менее 70 долларов за рычаг платить не придется. Причем перепрессовка сайлент-блоков по 30 раз вряд ли будет возможна. Ну и дальше все примерно в том же духе.

    Теперь о бюджете. Если Вы желаете приобрести авто среднего класса (не Гольф или еще меньше), не старше 2000 г.в., то в 5-10 К уложатся разве что столь нелюбимые Вами поделки узкоглазых корейско-китайских братьев. Либо кот в мешке из США. На немецкую или японскую машину придется раскошелиться еще на определенную сумму. И Вы должны понимать, что этот автомобиль не придется сравнивать с Б3-м пассатом по цене эксплуатации даже в страшном пьяном бреду...

    Вообще, что касается ремонтопригодности и цены эксплуатации, следует рассчитывать, что автомобиль требует на эксплуатацию в среднем порядка 10% его рыночной стоимости в год. Сюда войдут ТО и поломки в течение года. Исключения довольно редки, если не брать в расчет намеренное убиение. А с точки зрения ремонтопригодности - ремонтопригодны все атвомобили без исключения. Только цена ремонтов разная. И поскольку самостоятельно полезет в современный автомобиль далеко не каждый, то какая Вам разница, насколько ремонтопригоден тот или иной авто? Вопрос в цене, ей и интересуйтесь. Как сказал мне один знакомый механик, починить сейчас можно хоть космический корабль, вопрос только в деньгах.

    P.S. Да, и кстати - вряд ли Вы сможете установить на авто после 2000 года дешевое ГБО. Наверняка это будет 4-е поколение ценой в 800-1500 долларов в зависимости от количества цилиндров и производителя оборудования.

Тема закрыта