Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 октября 2007 09:17

    Просьба все вопросы по при выбирании себе железного друга направлять в эту ветку.

    Все что будет вне этой ветки будет удаляться.

    А также будут удаляться посты типа "Что взять за 3000", пишите хотя бы минимальные требования к авто.

    Архивы:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=196290

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=351093

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=540049

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=678860

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Рюмкин IRC Team
    офлайн
    Рюмкин IRC Team

    16975

    22 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль
    Написать сообщение

    16975
    # 24 октября 2007 09:20

    первыйн.х :D

    Попробую повторить в 3й раз - кто сталкивался с АКПП Мондео (96-99)? :shuffle:

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 24 октября 2007 09:23
    Рюмкин:

    Попробую повторить в 3й раз - кто сталкивался с АКПП Мондео (96-99)? :shuffle:

    Четай ФАК, авто.ру, форд и мондео клуб

    Нормальный, средний по качеству и надежности короб

    .
  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    19 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 24 октября 2007 09:27

    ProLiant,

    По поводу двигателя в Ровере- при осмотре визуально как отличается мотор ровера от мотора от хонды?

    так а зачем искать отличия? Я думаю двигатель с турбиной ты отличишь от движка без турбины. И этого достаточно- остальные бензиновые движки 1,8/2,0 и еще 2,3 бензин(но с ним аккуратнее- материал для шумахеров) -это ХОНДА!

  • sa_vic Senior Member
    офлайн
    sa_vic Senior Member

    1404

    21 год на сайте
    пользователь #5198

    Профиль
    Написать сообщение

    1404
    # 24 октября 2007 09:33

    Подскажите, плз. какие характерные проблемы могут быть у Ксантии 99 2.0 автомат. Чему уделить отдельное внимание при осмотре, стоит ли вообще смотреть в эту сторону.

  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    19 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 24 октября 2007 09:44

    sa_vic, я так понимаю 2,0 бензин АКПП? ...расход не пугает?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 октября 2007 09:51

    sa_vic, много проблемм... начнем с акпп: 1 и 2

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10800

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10800
    # 24 октября 2007 10:08

    Но салон - поверь, после салона ровера, на хонду смотреть не захочешь. Англичане в этом плане молодцы ИМХО!

    Честно говоря одинаковый там салон:)

    2,3 бензин(но с ним аккуратнее- материал для шумахеров) -это ХОНДА!

    Дело даже не в этом, а втом что именно 2.3 имеет врожденную болезнь, при малейшем перегреве, а иногда и без него может появиться трещина в головке блока, которая не ремонтируется, а мотор этот редкий следовательно попадание на деньги, одним словом 2.3 не бери

    Вообще советую движок F20Z1 на нем 131 лс , по роверу это будет выхлоа с 2 трубами и надпись 620Si хотя если авто было бито и меняли глушак, то эти признаки пропадут, вообще под капотом там есть шильдик на нем написан мотор который стоит

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 24 октября 2007 10:15

    а какие из марок в сегменте В и больше с бензиновыми моторами(инжектора) 1,8-2 литра самые экономичные в городском цикле?:conf:

    что скажут владельцы таких РЕАЛЬНЫХ машин? хочется услышать о расходе от них самих, а то ТТХ из каталогов интересуют мало:P

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4743

    21 год на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 24 октября 2007 10:38

    Daimler, в сегменте В массовые моторы 1,2-1,6 л. Базовыми ставят обычно 1-1,2 л. Иногда встречаются заряженные версии с моторами 1,6-2 л. Но это в Гондурасе просто эксклюзив.

    Посуди сам на примере новых автосиков:

    Рено Клио 1,4 100 л.с.

    ФИАТ Гран Пунто 1,4 77 или 100 л.с.

    ФВ Поло 1,4 80 л.с. или 1,4 TDI 70 л.с.

    Мицубиси Кольт 1,3 95 л.с.

    Хонда Джаз 1,3 (в проспекте 1,4, но реально 1339 см3) выдаёт 83 л.с.

    Расход в городе у всех этих машинок с включённым кондеем/климатом составит от 7,5 до 9 л/100 км на РКПП.

    сведения проверенные, т.к. более года проводил мониторинг рынка и выбор для себя любимого:D

    Бабло побеждает зло.
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    19009

    21 год на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    19009
    # 24 октября 2007 10:49

    Daimler, Тойота Карина Е 1.8 LB. :D

    А вообще, здаецца мне, что при сопоставимых массах авто и стиле вождения все будет примерно одинаково. Законы физики никто не отменял. :)

    VW Touareg 3.6 FSI
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 октября 2007 10:54

    Lonewolf, ну почему... FSI, GDI, D4 и аналогичные моторчики очень скромный аппетит имеют... вопрос только есть ли в этом классе такие движки и выживутли они у нас хотя бы одну зиму

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sa_vic Senior Member
    офлайн
    sa_vic Senior Member

    1404

    21 год на сайте
    пользователь #5198

    Профиль
    Написать сообщение

    1404
    # 24 октября 2007 10:59

    Johney, расход не пугает

    Андрей Владимирович, спасибо, будем рассматривать другой вариант

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4743

    21 год на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 24 октября 2007 11:00
    Lonewolf:

    Daimler, Тойота Карина Е 1.8 LB. А вообще, здаецца мне, что при сопоставимых массах авто и стиле вождения все будет примерно одинаково. Законы физики никто не отменял.

    Карина - это даже не С-класс, а предок нынешнего Авенсиса, т.е. D-класс.

    А физику действительно никто не отменял. Чем больше коней, тем больше им надо сена:znaika:

    Бабло побеждает зло.
  • REEBOK. Senior Member
    офлайн
    REEBOK. Senior Member

    5003

    18 лет на сайте
    пользователь #38336

    Профиль
    Написать сообщение

    5003
    # 24 октября 2007 11:34

    Могу лишь скромно добавить что дизеля никто не отменял, вопрос лишь в том , что найти хороший варинт проблематично

    Не пью, не курю, не танцую.
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 24 октября 2007 11:49

    Могу лишь скромно добавить что дизеля никто не отменял, вопрос лишь в том , что найти хороший варинт проблематично

    вот именно поэтому я и завел эту тему! авто надо для работы-но дизель найти нормальный за приемлимые деньги-это блин иголку в стоге сена.:(

    поэтому и присматриваюсь к бензину, да еще лучше с АКПП. пока по мониторингу Тойета впереди планеты всей по минимуму апетита. но очень уж данные разные от разных людей получаю:wink: где правда? кто Хонду хвалит,а кто говорит,что прожорливая? вот и разберись...

    данке шен всем за ответы. с классом я немного занизил конечно:wink: а по поводу примерной одинаковости расхода в корне не согласен:угадайте с трех раз,кто меньше кушает на 2 литрах?

    БМВ 320

    АльфаРомео 156

    Хонда Аккорд

    Тойета авенсис

    СААБ/Вольво

    Пежо 406

    и тд.

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 24 октября 2007 11:51

    Саурон, и что по итогу себе выбрал?:)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12098

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12098
    # 24 октября 2007 12:09

    Daimler,

    угадайте с трех раз,кто меньше кушает на 2 литрах?

    Гадать не буду, но заинтересовала строчка

    СААБ/Вольво

    Они по какому признаку объединены?

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Dementor Senior Member
    офлайн
    Dementor Senior Member

    1892

    20 лет на сайте
    пользователь #12778

    Профиль
    Написать сообщение

    1892
    # 24 октября 2007 12:17
    WasserKocher:

    Гадать не буду, но заинтересовала строчкаЦитата:СААБ/Вольво

    Они по какому признаку объединены?

    думаю по надежности...

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 24 октября 2007 12:26

    WasserKocher, по Швеции и прожорливости!:D как вспомню свой 850 T5 так ажно в пот бросает...:P

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
Тема закрыта