Ответить
  • boozy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    boozy Senior Member Автор темы

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #5271

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 3 ноября 2003 13:33

    Автомобили Audi в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Audi начала продажи новой A4. Цены в Германии — от 30 650 евро

    Сегодня, 13 августа, в Европе стартовал прием заказов на Audi A4 следующего поколения. В Германии новый седан стоит от 30 650 евро. За универсал (Avant) придется доплатить 1850 евро. Производитель делает ставку на 2-литровый бензиновый TFSI и 3-литровый турбодизель. Первый идет в паре с S-tronic и передним приводом, второй — с quattro и tiptronic.

    Audi подтвердила выпуск Q8 в 2019 году

    Audi активно расширяет свой модельный ряд. Кроме грядущего компактного кроссовера Q1, в Ингольштадте готовят большой SUV под названием Audi Q8. Выход такой модели сегодня подтвердили представители компании. Дебют новинки состоится не раньше 2019 года, заявил глава Audi Ульрих Хакенберг.

    Audi выпустила суперкар R8 с автопилотом

    Audi продолжает вести разработки в области автономных машин. Кроме обычных седанов и хетчбэков, теперь самостоятельно умеет ездить и суперкар Audi. На выставке потребительской электроники CES Asia в Шанхае немцы показали третий по счету беспилотник — R8 e-tron. Похоже, момент выпуска серийных автономных машин не за горами!

    Тест-драйв: скрываемся в лесу от серых будней на обновленном Audi Q3

    Самый компактный кроссовер Audi оставляет своих конкурентов на нашем рынке далеко позади. В прошлом году дилер продал в Беларуси 68 экземпляров Q3, что почти в десять раз больше количества реализованных BMW X1. Продажи Mercedes GLA стартовали в Минске в апреле, и за восемь месяцев белорусы купили всего пять экземпляров модели. Совсем недавно в РБ привезли обновленный вариант «ку-третьего». В тестовый парк дилер поставил кроссовер с 2-литровым TFSI и 7-ступенчатым S tronic, в сочном цвете Hainanblau Metallic (раньше не был доступен для Q3), с 20-дюймовыми колесами, полным приводом quattro и кучей опций. Прокатимся?

    Продать. Купить Audi на Автобарахолке Onliner.by

    Нет выхода только из гроба!
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 7 октября 2007 18:49

    Вот я еще забыл про олроад. В принципе, достойный агрегат

    опять же не совсем соглашусь: идея "высокого" унивесала - супер! но реализация... :ass:

    нафига нужна эта пленная пневмоподвеска?!!!,которая наших дорог не выдерживает...

    двигатели? вообще жесть... один другого "лучше": или капризный-сложный-прожорливый 2.7 битурбо или дизель 2.5, который к тому моменту как попадает к нам требует в 90% случаев капиталки (износ коленвала к 200Ккм) или замены турбины.... (Bayer, молчи ради бога! ;) )

    где рядное двигло с одной турбиной, где 2.4, 2.8 или 3.0?!!! даже удачный v8 4.2 пошел оч поздно...

    А если новый аппарат, то:super:

    Dont worry, be happy!
  • Zhentos Senior Member
    офлайн
    Zhentos Senior Member

    2286

    19 лет на сайте
    пользователь #45621

    Профиль
    Написать сообщение

    2286
    # 7 октября 2007 18:56

    Audi A8 D3

    катается кто-нибудь на такой?

    3,7 и 4,2 движки, кто что скажет про них???

    и как по запцацкам? кусаеццо или нет?

    в сл. году планирую взять

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16626

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16626
    # 7 октября 2007 19:01

    Vitaliyak,

    я бы с удовольствием катался на Олроуд, тем более, что в свое время предложили аппетитный вариант всего на 4К дороже моего нынешнего Пассата...но машина была в Америке, поэтому техсостояния точно никто не знал...

    а насчет подвески - знакомый за 130К поменял только один пневмобаллон...недешево, конечно но, по его словам, оно того стоит...

    2,7 битурбо - очень интересный аппарат, по ощущениям едет крайне быстро...на капризность мотора он не жаловался (пока?)...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 октября 2007 20:11

    Vitaliyak,

    нафига нужна эта пленная пневмоподвеска?!!!,которая наших дорог не выдерживает...

    У вас все какие-то НЕ ТЕ данные, мягко говоря.

    :wink:

    Пневма - это просто находка для наших дорог. И именно пневмой объясняется дикая популярность олроада. А то, что иногда надо заменить баллон, то это плата за комфорт, управляемость и возможность повышенного клиренса.

    двигатели? вообще жесть... один другого "лучше": или капризный-сложный-прожорливый 2.7 битурбо или дизель 2.5, который к тому моменту как попадает к нам требует в 90% случаев капиталки (износ коленвала к 200Ккм)

    Насчет 2,5тди - никакого износа коленвала или распредвалов к 200к км у них нет. Просто не надо смотреть на скрученные одометры в 3 раза. А к 500К уже у любого мотора может быть износ - зависит от того какую нагрузку мотор получал. В германии идиотов нет и никто не будет покупать дизель просто для того, чтобы мало ездить как у нас. Тем более на таких авто как Е-, эС-класс, бмв 5-7, ауди А6/А8.

    Так что основная масса поломок таких моторов у нас - это банальная выработка ресурса, а не маленькая надежность.

    Хотите опровергнуть - покажите мне владельца, который владел с нуля таким мотором и не таская прицепы с кирпичами к 200К км получил износ коленвала или распредвала.

    где рядное двигло с одной турбиной, где 2.4, 2.8 или 3.0?!!! даже удачный v8 4.2 пошел оч поздно...

    Согласен. В очередной раз искусственно ограничили выбор моторов, гады. Хотя на мой вкус - бензиновые там вообще не нужны.

    :D

  • Влад Senior Member
    офлайн
    Влад Senior Member

    1391

    22 года на сайте
    пользователь #2851

    Профиль
    Написать сообщение

    1391
    # 7 октября 2007 23:09

    Berezina, а что скажете по поводу нового оллороуда? По большому счету меня волнует только один момент - клиренс. Я как посмотрел - 185 мм максимум, и это в режиме лифт :o против 210 у прежней модели (если не ошибаюсь). Т.е. получается, что в "обычном" режиме просвет практически как у обычной легковой, так? И если на Равчике я бордюры почти не замечаю (особенно полезно при встречном разъезде во дворах), то на этом премиум-авто мне надо остановиться, поднять пневму, и постоять еще прикинуть, залезу или нет... Т.е. новый оллроад - это та же по сути А6 кваттро с небольшими прибамбасами типа защита, немного увеличенный клиренс и более эффектный внешний вид, получается так? Вот и задаюсь вопросом на ближайший год-два: Кайен - дораха, Туарег - банально, в идеале оллороад, очень нравится, но все упирается в сомнения по поводу просвета..

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 октября 2007 23:51

    Влад,

    Ну так, на РАВ4 тоже "всего лишь" 18 см.

    Мое мнение, что это очень даже достаточно. 5,5 лет езжу на 10 см клиренса - абсолютно не мешает заезжать на среднестатистические бордюры во дворе.

    Т.е. новый оллроад - это та же по сути А6 кваттро

    Так это и хорошо. Поэтому я его и хвалю.

    Жып (1-й и 2-й РАВ4 это не жып, а легковое авто - об этом говорит его подвеска и вес и это великолепно - именно такой авто был нужен и поэтому он покупался ценителями. Жаль, что тойота также увеличила размер 3-го РАВА, не сделала 3-х дверного варианта и убрала постоянный полный привод, чем просто убила модель. У меня был 1-й РАВ4, есть второй, но 3-го точно не будет. Т.к. это уже дерьмо, к сожалению), особенно перечисленные вами, абсолютно бестолковые машины.

    Для меня они за пределами здравого смысла. Т.е. как какая-нибудь 4-я и выше машина в семье (просто когда некуда деньги девать) возможно, но не раньше.

    Поэтому по жыпам я не советчик.

    Bend,

    у вас помоему кризис какой-то внутренний на почве авто, забейте

    Где же тут забьешь, когда скоро надо менять 2 авто, а не на что?

    Конечно, кризис.

    Тойота свинью со своим 3-им РАВом подложила, ауди пока тоже нужного мне не предлагает. Была маленькая надежда на Кю5, но сейчас уже ясно, что недалеко от коровы Кю7 он уйдет. Какой-то идиотский концепт ауди кросс кантри показывают с колесами в 20". :conf:

    Была надежда на ФВ Тигуан, но по слухам туда типтроник ставят - ясно, что будет тяжелым - в топку. Хотя пока на него еще есть надежда - вдруг сделают 3-х дверным или просто короткобазовым вариантом и уложится в 1,4 тонны с мотором 2,0тди (хотя шансов очень мало).

    В общем, литовцам надо заказать - рестайл второго 3-х дверного РАВ4 с мотором 2,0тди от ауди и дсг от фв.

    :D

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 8 октября 2007 22:39

    Berezina, а ты часом не зациклился на двух марках: ауди и тойота? ;)

    Dont worry, be happy!
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16626

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16626
    # 8 октября 2007 23:05

    ауди и тойота?

    ну дык, две самые толковые марки, имхо...одни делают престижные машины для водителя, а вторые - качественные и надежные авто доступной категории...чего ж их не любить...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 8 октября 2007 23:23

    а ты часом не зациклился на двух марках: ауди и тойота?

    Я вообще не зациклен на марках и далек от фанатизма.

    Выбираю исключительно из того что мне надо по ряду параметров.

    Так вот у других просто ничего не было и нет сейчас того что я хочу.

    У ауди и тойоты было. Но не стало.

    Плюс прогресс - как-то не хочется уже в век 6-7 ступенчатого дсг ездить на 4-ст автомате с ГТ.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16626

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16626
    # 9 октября 2007 14:28

    Утром смотрел сайт audi.de и заметил отсутствие S\RS4 седана...универсал и кабриолет есть, а седана нет...с чем это может быть связано?..

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 октября 2007 16:40 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    satori,

    Перестали выпускать А4 В7 седан. Уже клепают В8. А основные детали кузова в основном одни и те же.

    Авант В8 еще не сделали, поэтому и А4 В7 авант еще продается и С/РС аванты.

    Кстати, чего и следовало ожидать А5 не попала в финал конкурса "лучший авто в европе". Киа попала, фиат попал и все заслуженно.

    И еще один мыльный пузырь (как и все гибридные авто)- лексус 600х не попал заслуженно.

    Все-таки - хорошее жюри в конкурсе.

    :super:

    А у обывателей почти шок на западе - как это А5 не прошла отбор?

    :lol:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 октября 2007 16:59

    Berezina, ага, я вот от Fiat 500 прусь... ему бы еще шильдик заз на капот и полный космос

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 октября 2007 17:18 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    Андрей Владимирович,

    Не зря же фиат500 первый из малолитражек получил какой-то высокий бал за безопасность. причем его безопасность выше, чем у многих авто большего класса.

    Как результат за первую неделю продаж во Франции и за 2 недели в Италии продано все возможное кол-во выпуска за год.

    Сейчас фиат лихорадочно другие заводы перестраивает под фиат500. Спрос просто дикий на него.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16626

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16626
    # 9 октября 2007 17:45

    Berezina,

    в принципе, так я предполагал...спасибо за уточнение...

    кстати, откуда такой негатив в отношении гибридных авто?..

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 октября 2007 18:20

    satori,

    откуда такой негатив в отношении гибридных авто?..

    Все оттуда же - от абсолютной глупости затеи. Гибридные авто - это разводка похлеще "проблемы 2000 года".

    Потому что, есть физические постулаты:

    - кпд любого устройства не может быть равен или больше 1.

    - при совместной работе разных устройств для получения какого-либо результата их кпд перемножаются.

    - двс - это устройство преобразования химической энергии топлива в механическую энергию движения, т.е. абсолютно самодостаточное устройство - залили в бак топливо - получили движение.

    Любое дополнение в эту цепочку только уменьшит его кпд.

    Если двс будет крутить генератор и затем электромотором крутить колеса - кпд будет заметно ниже и топлива будет тратиться больше, т.к. кпд двс надо будет умножать на кпд генератора и кпд электромотора. И это еще без учета заметно больших масс и габаритов в последнем случае.

    Если применять акб - можно получить объемную экономию топлива для конечного пользователя, но энергия для зарядки акб не берется из воздуха - ее вырабатывают такие же устройства на электростанциях (т.е. добавляется все тоже лишнее звено). Поэтому то, что сэкономил конечный пользователь гибридного авто в большей мере расходуется на электростанции. Т.е. банальное перераспределение и плюс добавочные расходы. Т.е. в целом опять же расход больший. Например, сейчас потребляет 5 млн тонн нефти на топливо. Если мы все в друг станем ездить на гибридах и заряжать акб от розетки, то просто увеличится общее потребление нефти.

    Опять же это все без учета громадной стоимости акб. Без учета громадной стоимости утилизации акб. А общий ущерб для экологии всего производства акб просто несоизмерим с выхлоплм двс. Плюс добавочный вес самого авто.

    Таким образом гибридное авто просто ИДИОТИЗМ.

    Поэтому серьезные инженеры даже и не смотрят в эту сторону. Они разрабатывают/ищут такой же прямой цикл превращения одной энергии в другую, какой есть в двс.

    Почему автопроизводители делают такие авто? Да просто потому, что бабки можно рубить на этом.

    ПС. зарядку акб во время торможения (как например в поездах) сложно сделать из того, что водитель должен эффективно контролировать тормозное усилие. Рекуперацией в авто это сделать не реально.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 октября 2007 18:31

    Рекуперацией в авто это сделать не реально.

    с порно

    а по остальным пунктам согласен

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 октября 2007 18:41

    Андрей Владимирович,

    с порно

    Спорно или "с порно" - в смысле с громадным трудом, но сделать?

    Если первое, то ничего спорного. Для того чтобы регулировать тормозное усилие зарядкой акб надо: 1 - их очень много иметь (такое кол-во, которое позволило бы в любой момент времени затребовать нагрузку, способную или близкую к заблокированию колеса на хорошем сцеплении) что уже подразумеват прицепчик с акб. 2- такую же сложную систему управления, которая может в любой момент отказать, что не приемлимо в принципе на фоне надежности обычных тормозов.

    Так что, я даже не знаю как можно "с порно" что-то сделать, чтобы получить энергию назад при торможении.

    :D

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 10 октября 2007 00:22

    Berezina,

    Все оттуда же - от абсолютной глупости затеи. Гибридные авто - это разводка похлеще "проблемы 2000 года".

    Потому что, есть физические постулаты:

    - кпд любого устройства не может быть равен или больше 1.

    - при совместной работе разных устройств для получения какого-либо результата их кпд перемножаются.

    - двс - это устройство преобразования химической энергии топлива в механическую энергию движения, т.е. абсолютно самодостаточное устройство - залили в бак топливо - получили движение.

    Любое дополнение в эту цепочку только уменьшит его кпд.

    Если двс будет крутить генератор и затем электромотором крутить колеса - кпд будет заметно ниже и топлива будет тратиться больше, т.к. кпд двс надо будет умножать на кпд генератора и кпд электромотора. И это еще без учета заметно больших масс и габаритов в последнем случае.

    Если применять акб - можно получить объемную экономию топлива для конечного пользователя, но энергия для зарядки акб не берется из воздуха - ее вырабатывают такие же устройства на электростанциях (т.е. добавляется все тоже лишнее звено). Поэтому то, что сэкономил конечный пользователь гибридного авто в большей мере расходуется на электростанции. Т.е. банальное перераспределение и плюс добавочные расходы. Т.е. в целом опять же расход больший. Например, сейчас потребляет 5 млн тонн нефти на топливо. Если мы все в друг станем ездить на гибридах и заряжать акб от розетки, то просто увеличится общее потребление нефти.

    Опять же это все без учета громадной стоимости акб. Без учета громадной стоимости утилизации акб. А общий ущерб для экологии всего производства акб просто несоизмерим с выхлоплм двс. Плюс добавочный вес самого авто.

    Таким образом гибридное авто просто ИДИОТИЗМ.

    cлушай прям нигелизм какой то! все отрицаешь. хорошо что хоть ДСГ 7скоростной признаешь за благо...

    короче про гибриды: какая нафиг розетка? о чем ты шепчешь? все что сейчас массово продается подзаряжается в пути от двс! расход у всяких 3-4-х литровых лексаков по 7-8литров на гибриде. хотя должен был бы быть 13-17! реально машина становится экологичнее, экономичнее и динамичнее, а ты все равно гонишь! ну ясно дорогие они, сложные и все такое...

    хватит кругом заговоры автопроизводителей искать!:beer:

    Dont worry, be happy!
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 10 октября 2007 00:23

    ауди и тойота?

    ну дык, две самые толковые марки, имхо...одни делают престижные машины для водителя, а вторые - качественные и надежные авто доступной категории...чего ж их не любить...

    ла ладно вам! полно и других толковых марок.

    Dont worry, be happy!
  • viper_xantia Member
    офлайн
    viper_xantia Member

    322

    17 лет на сайте
    пользователь #100717

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 10 октября 2007 10:27

    Слушайте, у товарища А6 99г 2,5ТДИ. Температура охлаждающей чуть больше 60гр, и только в пробках прогревается до 80гр. Я считаю что это очень плохо, но хотелось бы узнать какая температура ОЖ у владельцев такого же движка??? Наверное виноват термостат???