Ответить
  • kinic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kinic Senior Member Автор темы

    3187

    20 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 29 ноября 2004 09:02 Редактировалось kinic, 2 раз(а).

    Предлагаю обсудить целесообразность замены деревянных дверей на железные, а также преимущества и недостатки домофонных систем по сравнению с механическими кодовыми замками.

    Ссылки на правовую информацию

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=24652086#24652086

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=24732837#24732837

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
  • bulvadenis Senior Member
    офлайн
    bulvadenis Senior Member

    2288

    18 лет на сайте
    пользователь #46353

    Профиль
    Написать сообщение

    2288
    # 17 июня 2009 13:11

    A.U, у нас в том году начали собирать с 45-квартирного подъезда по 99 тыбров. Насколько помню - согласились не все (человек 5 точно в отказе были). Денег собрали как и обещали за 3 месяца по 33 тыщи. Больше доплат не было. Контора Лазер ЕТС.

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 17 июня 2009 14:55

    А может кто подскажет, где сделать еще один ключ от домофона? есть только 1 на двух человек.

    Желательно не посылать в домострой, нет возможности, как писалось выше ждать "2 недели..."

  • omni69 Member
    офлайн
    omni69 Member

    354

    18 лет на сайте
    пользователь #65944

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 25 июня 2009 02:22
    karpusha:

    Народ, кто разбирается, подскажите что бы это значило ?

    Набираю номер квартиры - пишет oOFF....

    к меня не заключен договор со СтройМиром (как я выяснил неожиданно для себя :))

    Меня каким то образом отключили ? или это поломка какая то ? Просто за приход мастера надо заплатить, но если я заключаю договор - это подразумевает, что меня должны сами включить, за что же тогда оплачивать вызов ?

    И ещё вопрос - как узнать код своего домофона ?

    Спасибо !

    Это означает новая "ненавязчивая" услуга Строймира (точнее СмартЭл-М). Приходит значит человечек с вышеупомянутой которы и программно блокирует тех, кто не заключил договор. Вы конечно звоните, по номерам, услужливо подписанном на домофоне, а вам удивленно говорят, что это не к ним, мол первый раз слышат - само сломалось. Но если вы заключите договор с ежемесячной оплатой, то все включат. Можете, конечно, потребовать код домофона, но за это денег не возмешь, а поэтому не дадут. Рассказывают басни о неком неизвесном распоряжении аж МВД :znaika: не давать эти коды. Ясно, что чушь полная - ну какое отношение имеет милиция к входной двери? Проверено - менеджеры в оффисе даже не краснеют. Постановление, видете-ли "затерялось". Кстати, мифическое распоряжение не действует, если у вас нет трубки.

    Столько на этом народу развели - пора в книгу рекордов Гиннеса.

    Или попадут на того, кому не лень будет один раз походить с бумагами и "прищемить" хапуг просто из принципа. (сечас модно гаев жалобами закидывать, и до этих время дойдет).

  • BAR_BOSS Member
    офлайн
    BAR_BOSS Member

    295

    18 лет на сайте
    пользователь #66379

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 23 июля 2009 19:51

    Вот столкнулся точно с такой же хренью, домофон Пирс - обслуживает компания Строймир. Банально отключили линию. Договор сходил заключил, этих копеек вообще-то не жалко.

    Но хочу рассказать о другом - какие кривые монтажники монтировали в своё время эту домофонную связь. Б...дь, руки за такой монтаж отрывать нужно!!! Но конечно обслуживающей организации все по барабану -"у вас же работает домофон, а качество монтажа - это уже наши проблемы". В общем, ребёнок аккуратнее сделает. Телефонная "лапша" на снимке - это домофонные линии

  • sickboy Senior Member
    офлайн
    sickboy Senior Member

    8291

    16 лет на сайте
    пользователь #137642

    Профиль
    Написать сообщение

    8291
    # 25 августа 2009 11:23
    omni69:

    karpusha :

    Народ, кто разбирается, подскажите что бы это значило ?

    Набираю номер квартиры - пишет oOFF....

    к меня не заключен договор со СтройМиром (как я выяснил неожиданно для себя )

    Меня каким то образом отключили ? или это поломка какая то ? Просто за

    приход мастера надо заплатить, но если я заключаю договор - это

    подразумевает, что меня должны сами включить, за что же тогда

    оплачивать вызов ?

    И ещё вопрос - как узнать код своего домофона ?

    Спасибо !

    Это означает новая "ненавязчивая" услуга Строймира (точнее

    СмартЭл-М). Приходит значит человечек с вышеупомянутой которы и

    программно блокирует тех, кто не заключил договор. Вы конечно звоните,

    по номерам, услужливо подписанном на домофоне, а вам удивленно говорят,

    что это не к ним, мол первый раз слышат - само сломалось. Но если вы

    заключите договор с ежемесячной оплатой, то все включат. Можете,

    конечно, потребовать код домофона, но за это денег не возмешь, а

    поэтому не дадут. Рассказывают басни о неком неизвесном распоряжении аж

    МВД

    не давать эти коды. Ясно, что чушь полная - ну какое отношение имеет

    милиция к входной двери? Проверено - менеджеры в оффисе даже не

    краснеют. Постановление, видете-ли "затерялось". Кстати, мифическое

    распоряжение не действует, если у вас нет трубки.

    Столько на этом народу развели - пора в книгу рекордов Гиннеса.

    Или попадут на того, кому не лень будет один раз походить с

    бумагами и "прищемить" хапуг просто из принципа. (сечас модно гаев

    жалобами закидывать, и до этих время дойдет).

    Тоже столкнулся с этим. Домофон отключили пока был в отпуске, приезжаю - пишет OFF. Отмазки в диспетчерской все те же - мы мол с вашим домофоном ничего не делали, он сломался, но без договора на обслуживание ничего смотреть не имеем права. Приезжайте с 9 до 18 в офис заключать договор. И похеру, что я в это время тоже работаю.

    Щас думаю - или идти на принцип, или забить и съездить заключить договор.

    Если пробовать их "прищемить", проблемой является доказать, что домофон не сломан, а отключен. Я так понимаю, нужно найти технические документы, мануал на домофон, где будет указаны случаи, в которых пишется OFF. Ну и доказать, что единственные лица, которые имеют доступ к сервисному меню домофона, - работники Строимира.

    Может кто-нибудь помочь с мануалом Cyfral CCD-2094M?

    Никогда не поздно устроить себе счастливое детство.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    19 лет на сайте
    пользователь #40292

    Профиль

    5406
    # 25 августа 2009 23:48

    может какая-то частная контора ставила себе дверь с домофоном, тогда имеют права на мануал...тока если так найти..ну или инет, что маловероятно

  • sickboy Senior Member
    офлайн
    sickboy Senior Member

    8291

    16 лет на сайте
    пользователь #137642

    Профиль
    Написать сообщение

    8291
    # 26 августа 2009 12:44
    7th_4el:

    может какая-то частная контора ставила себе дверь с домофоном, тогда имеют права на мануал...тока если так найти..ну или инет, что

    маловероятно

    Как оказалось - очень даже вероятно. На cyfral.ru инструкции ко всем их домофонам. Кстати, в них написано как влезть в меню домофона (если контора не изменила заводской код доступа).

    Никогда не поздно устроить себе счастливое детство.
  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3953

    22 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3953
    # 26 августа 2009 12:56

    Да строймир "отключает" домофон, у нашего дома были неплатежи им за обслуживание - домофоны сразу "поломались". Если хотите ни у кого не обслуживаться - нужно ставить домофон в железный ящик под замок - чтобы не долезли.

  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3953

    22 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3953
    # 26 августа 2009 12:58

    А может кто подскажет, где сделать еще один ключ от домофона? есть только 1 на двух человек.

    Желательно не посылать в домострой, нет возможности, как писалось выше ждать "2 недели..."

    Раковская, 15. Строймир. СДелают за 2 минуты.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20852

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20852
    # 26 августа 2009 17:58

    Вот и меня коснулась эта дурноватая тема. Года полтора назад соседка-активистка бегала с договорами на "обслуживание", естественно, была послана, потому что я человек слегка технически грамотный, прекрасно знаю, что никакого обслуживания ЗПУ не требует. Только ремонта в случае поломок, повреждений. Стоимость которого, естественно, в стоимость "обслуживания" не включена. Я ей это объяснил и ответил, что мою абонентскую часть, если что, я починю сам, а если сломается центральный блок, то всё равно всему подъезду придеться скидываться на новый.

    Вчера чудесным образом оказалась перекушенной моя "лапша" домофона в подъездном щитке. Починил. Сегодня она оказалась перекушена снова. При этом еще и отрубился домофон у соседа. Сосед сразу наехал на меня, потому что у меня ремонт и как раз вчера бурил новое отверстие в подъезд для всех соплей-кабелей. Проверил заодно и его лапшу. Она оказалась перебита в таком месте, что хрен поймешь, то-ли умышленно, то-ли такое качество монтажа (была перебита сразу, но пока я там свои кабеля не трогал, кое-как контачила).

    История несколько детективная, кто может вредить? Версии:

    1. Кто-то из соседей. Но среди тех, кто на моём этаже, технически грамотных вроде нет, маловероятно, чтобы они перекусили. Конфликтов с соседями вроде тоже нет. Хотя сейчас шумом ремонтным иногда их напрягаю, но что ж тут поделать-то.

    2. "Обслуживающая" организация. Возможно, но странно, что дважды в один день. Это же дойти надо. Да и до этого столько лет всё работало ок.

    Что делать? Думаю для начала подойти к участковому, пусть поднимет задницу и хотя бы проведет опрос соседей. С информированием их об ответственности за повреждение линий связи. Если верна версия 1, то этого будет достаточно.

    Поставить камеру и писать все телодвижения в подъезде? Вариант более правильный, но не на что писать. :( Да и заниматься монтажом камеры вместо глазка в эту дверь, потом переставлять в следующую, кабеля где попало бросать (ремонт ведь идет)... Нежелательный.

    Какие еще будут идеи?

    Есть еще мысль проинформировать всех жильцов подъезда о том, что "обслуживание" ЗПУ - простой развод на деньги, дабы расторгнуть договор на обслуживание. И обслуживать самому. Для чего надо будет еще получить мастер-код. Последнее, насколько я понимаю, без проблем получается в организации, которая монтировала ЗПУ.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3953

    22 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3953
    # 26 августа 2009 20:50

    Нужно защитить домофон просто замком хорошим от сотрудников строймира. У них еще есть такая "фишка", что без договора на обслуживание отказываются ремонтировать домофон.

    С другой стороны странно что не записали в жировку просто эту услугу. Никто ведь вас не спрашивает хотите ли вы платить за вывоз мусора или за лифт.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20852

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20852
    # 27 августа 2009 07:28

    Защитить замком нереально. К тому же домофон - совместная собственность, за него не только я деньги платил, но и другие жильцы подъезда. Так что, если они хотят, чтобы им строймир домофон "обслуживал", то они должны иметь такую возможность. Для ремонта домофона можно пригласить кого угодно, зачем на строймир завязываться?

    Записать в жировку нельзя, потому что это не основная услуга.

    P.S. Вчера домофон не "ломался". Посмотрим на дальнейшее развитие событий.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Korj Senior Member
    офлайн
    Korj Senior Member

    1069

    19 лет на сайте
    пользователь #41509

    Профиль
    Написать сообщение

    1069
    # 27 августа 2009 08:42 Редактировалось Korj, 1 раз.

    Вось вы тут пішаце - дамафон у скрыню... Не дапаможа. Я раней распавядаў, як у нас не чапаючы сам дамафон мэханічны замок кралі, цяпер вось новае ноў-хаў прыдумалі - адкруцілі магнітную засоўку, што стаіць у стацыянарнай частцы дзьверы насупраць таго мэханічнага замка. Голас у дамафоне працуе, замок нібы таксама, але дзьвер заўжды адкрытая, хоць гэта не так заўважна звонку, чым калі дзюрка замест замка сьвяціла. Званю ў ЖЭС - "бу-бу-бу, ну вы ж ня хочаце дамафон мяняць, а гэты ніхто ня хоча абслугооооўваць, тра-ля-ля". На наступны дзень праўда прыйшоў жэсавец, даў падпісаць акт, што замка няма, і ўсё на гэтым. Так і жывем без магніту. Ну мне пэрсанальна й не шкада.

    А вы кажаце - дамафон пад замок. Знойдуць, што адкруціць, тым больш тут жа відавочна яшчэ жэсаўцы "за долю малую" падпрацоўваюць вандаламі...

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20852

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20852
    # 27 августа 2009 10:34

    А у меня сегодня с утра домофон еще работал. Но если истории с его ломанием продолжатся, я, скорее всего, просто тупо сам демонтирую замок. Чтобы не препятствовал пользованию моей квартирой. В моём подъезде от домофона толку всё равно ноль - посторонние не ходят и не гадят.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 27 августа 2009 11:03

    Блин, столкнулся с той же ситуацией, при очередном ТО домофона - поганцы отключили трубку. Опробуем инструкции с цифрала.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20852

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20852
    # 28 августа 2009 07:28

    -=sAm=-, а привлечь их к ответственности? Умышленное повреждение линий связи.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • mr.Zorg78 Senior Member
    офлайн
    mr.Zorg78 Senior Member

    953

    17 лет на сайте
    пользователь #106953

    Профиль
    Написать сообщение

    953
    # 28 августа 2009 08:26

    Нет, "война", это конечно бывает весело. Они вам трубочку отключают, а вы им провод питания вызывной панели. Раза с 5го примерно до них доходит, что лучше уж пусть все трубки работают :) Но это крайний случай и юридической точки зрения не совсем корректный :)

    Ешшо домофон мона захакерить ;)

    Если система типа цифровая (одна линия для всех трубок) и ваш номер квартиры отключен на вызывной панели, путём перестановки перемычек в трубке установить рабочий номер соседа.

    Если система координатная (многожильный кабель в стояке) можно выбрать себе любой двухзначный номер

    Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20852

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20852
    # 29 августа 2009 07:11

    Мне проще, у меня отключалось "аппаратно", тупо была перекушена лапша, идущая именно ко мне. На моём этаже. Система координатная, домофон Метаком. Еще не смотрел, можно ли в нем отключать программно, пока только проверил, убедился, что мастеркод не дефолтовый. В любом случае не вижу проблемы с получением мастер-кода. Пишется письмо на контору, которая устанавливала домофон и требуется, в соответствии с законом о защите прав потребителей предоставить полную информацию о проданном товаре/оказанной услуге.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • vental555 Senior Member
    офлайн
    vental555 Senior Member

    543

    17 лет на сайте
    пользователь #86508

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 24 сентября 2009 00:26

    а у меня с момента подключения вроде все работало. А потом вдруг вызов стал идти на 2 квартиры, причем открывала не моя кнопка ,а соседа, а потом и вовсе перестала открывать. 3 раза звонил в Строй-мир, 2 раза обещали разобраться, а потом сказали, что в журнале написано, что все сделано. Выщемил мастера, тот сказал, что будут переподключать дом, т.к. пока не все трубки были подключены, то все работало, а потом оказалось, что "те, кто устанавливал, перепутали провода и надо все переделывать" (как будто не сами делали!!!). На прошлой неделе переподключили, но все равно не работает (звонок идет, но трубка не работает), а с сегодняшнего дня еще и попискивает, зараза! При этом в жировке за месяц 1700 уплачивается. Вопсчем, достали, куда жаловаться? Куда писать?

  • BOBR консольщики team
    офлайн
    BOBR консольщики team

    4022

    22 года на сайте
    пользователь #1744

    Профиль
    Написать сообщение

    4022
    # 24 сентября 2009 09:06

    в Главное Упарвление Потребительского рынка г.Минска - жалоба, адрес можете взять с шапки этого ответа

    http://minsk.gov.by/user_files/forum/frm_41012_1.gif