Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 23 октября 2012 14:28
    BAC:

    ...что-то не сильно в марте моя машина исправляла мою ошибку в виде ночной езды минск-москва под смоленском когда в -1 пошел дождь и меня тянуло в отбойник, а говенный шипы на смоленских десятках с легкостью исправляли ошибки джигитов которые обходили меня на 80кмч...

    BAC:

    ...машина была куплена 31 января сего года на летней резине и как-то не получилось купить резину в мой размер и нагрузку в феврале. так и ездил на лете. удовольствия крайне мало я вам скажу. особенно красочны воспоминания когда меня тянуло на отбойник в марте под смоленском. ...

    BAC, купите хоть какую-нибудь, но зимнюю! :-)

    What's mine is mine!
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 октября 2012 14:31
    nivi44ok:

    spieler, что лучше, ласса или бриджстоун? по отзывам реальных пользователей?

    гы. Конечно лучше то, что есть на складе... Какой там предприниматель влетел с этой Lassa? Что распродавали товар в залоге?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 23 октября 2012 14:34
    spieler:

    две BMW 5 (2006 и 2008 гг., 3,0d), Тойота Камри 2007 г. 3,0л, Тойота Авенсис 2007 г., 2,0 или 2,2 л, не помню.

    под какой процент кредит брали?

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 23 октября 2012 14:34
    NiteRider:

    BAC:

    ...что-то не сильно в марте моя машина исправляла мою ошибку в виде ночной езды минск-москва под смоленском когда в -1 пошел дождь и меня тянуло в отбойник, а говенный шипы на смоленских десятках с легкостью исправляли ошибки джигитов которые обходили меня на 80кмч...

    BAC:

    ...машина была куплена 31 января сего года на летней резине и как-то не получилось купить резину в мой размер и нагрузку в феврале. так и ездил на лете. удовольствия крайне мало я вам скажу. особенно красочны воспоминания когда меня тянуло на отбойник в марте под смоленском. ...

    BAC, купите хоть какую-нибудь, но зимнюю! :-)

    так чем сейчас и занимаюсь )

  • spieler Senior Member
    офлайн
    spieler Senior Member

    2803

    19 лет на сайте
    пользователь #38956

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 23 октября 2012 14:35
    adminius:

    Забыли только уточнить, что сравнивали новую Лассу с добитой до меток лысой "Еврозимой", которой после износа до 4мм место было на свалке... "Объективное" сравнение, че...

    Вы знаете этих людей и их шины? Поразительно.
    Они сравнивают поведение новых шин указанных брендов с поведением шин LASSA Snoways Era. У всех нормальных водителей есть голова на плечах и память, как вела себя та или иная шина.

    Добавлено спустя 7 минут 17 секунд

    в залоге

    adminius:

    nivi44ok:

    spieler, что лучше, ласса или бриджстоун? по отзывам реальных пользователей?

    гы. Конечно лучше то, что есть на складе... Какой там предприниматель влетел с этой Lassa? Что распродавали товар в залоге?

    Bridgestone - папа, LASSA - дочка. Но, конкретно, на заводе Brisa Brigestone Sabanci Inc. LASSA и Bridgestone производятся вместе с одинаковыми требованиями по качеству. Шины Bridgestone IceCruiser 5000 и LASSA Iceways - одинаковые по рисунку и резносмеси.

    Никто с LASSA не влетал - ЗАО "Береализация" (http://www.zalog.by) - это просто наш партнер - решили люди и шинами позаниматься. Так что это не конфискованная LASSA.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 23 октября 2012 14:56
    spieler:

    Но, конкретно, на заводе Brisa Brigestone Sabanci Inc. LASSA и Bridgestone производятся вместе с одинаковыми требованиями по качеству. Шины Bridgestone IceCruiser 5000 и LASSA Iceways - одинаковые по рисунку и резносмеси.

    - так что, одинаковые? или ласса лучше?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 октября 2012 15:01
    spieler:

    Они сравнивают поведение новых шин указанных брендов с поведением шин LASSA Snoways Era. У всех нормальных водителей есть голова на плечах и память, как вела себя та или иная шина.

    И именно поэтому они продали или подарили комплекты новых топовых шин и купили лассу... Может хватит уже? Эти машины были хапнуты в кредит перед повышением пошлин, с Европы они пришли с комплектом "слегка БУ" их еврозимы, которую любители кредитных машин укатали до корда и потом с факелом в опе начали бегать и искать чтобы взять на красивые 17-ые или 18-ые колеса... А дальше можете прочитать слова товарища ВАС, который пишет, что собирается брать какашку только из соображений цены.
    Ну а что дальше? Правильно, владелец кредитной машины, который не хочет показать, что он нищеброд и денег обуть красивые колеса нет, будет петь, что взял Ласса потому что это самая самая шина на свете...
    Вот за что уважаю ВАС, так за то, что он честно говорит, что купит ЭТО потому что денег жалко. И это ЧЕСТНО.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 октября 2012 15:04
    spieler:

    Bridgestone - папа, LASSA - дочка. Но, конкретно, на заводе Brisa Brigestone Sabanci Inc. LASSA и Bridgestone производятся вместе с одинаковыми требованиями по качеству. Шины Bridgestone IceCruiser 5000 и LASSA Iceways - одинаковые по рисунку и резносмеси.

    вам не стыдно?
    папа это Brisa, а Bridgestone и Sabanci это JV
    причем у Bridgestone свой центр технологий, у Sabanci - свой, и никто ничего не шарит между собой

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 октября 2012 15:06 Редактировалось adminius, 1 раз.
    spieler:

    Bridgestone - папа, LASSA - дочка. Но, конкретно, на заводе Brisa Brigestone Sabanci Inc. LASSA и Bridgestone производятся вместе с одинаковыми требованиями по качеству. Шины Bridgestone IceCruiser 5000 и LASSA Iceways - одинаковые по рисунку и резносмеси.

    Только по тестам Крузак 5000 - крепкий середняк, а Lassa - лидер. С конца.

    Турецкая шина Lassa Ice Ways, очевидно, также создавалась для турецких зим, а чтобы улучшить цепкость на льду в нашей климатической зоне, ее вооружили отверстиями под шипы. Однако установленные в них шипы мало чем помогли шине на льду, где она оказалась в аутсайдерах. На снегу благодаря особенностям протектора Ice Ways ведет себя немного лучше, хотя и требует очень большой аккуратности при резких маневрах, так как склонна к заносам. На асфальте характеристики тоже не на высоте. Так, тормозной путь на мокром покрытии – самый большой, а на извилистой трассе постоянно приходится подруливать под постоянный стрекот ESP.
    Больше читайте тут: http://www.autocentre.ua/ac/tyres/auto-test-drive/test-2012_zimni ... 20352.html

    Спрашивается, накуя такая резина вообще надо, если при цене ДОРОЖЕ китая она ему же и сливает?

    Вообще предлагаю за клевету банить нахрен. Сказочники мля.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • spieler Senior Member
    офлайн
    spieler Senior Member

    2803

    19 лет на сайте
    пользователь #38956

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 23 октября 2012 15:08

    Не утверждаю, что лучше. Конкретно указанные модели одинаковые (рисунок, каркас, резиносмесь, завод-производитель). Bridgestone изначально дороже. Если следовать логике "дороже - лучше", значит лучше. Хотя не всегда эта логика работает: например, у премиум-брендов появилось полно бюджетных моделей, которые сравнимы по цене с той же Лассой или другими брендами medium-сегмента, а качеством никак не лучше (личный опыт езды на Michelin Energy и LASSA Impetus Revo).

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 октября 2012 15:09
    spieler:

    Конкретно указанные модели одинаковые (рисунок, каркас, резиносмесь, завод-производитель).

    Я привел выше тест автоцентра. Ласса в полной опе. В конце списка. Бридж5000 - крепкий середняк, на уровне ГиславедаНФ5. Где там что одинаковое?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 23 октября 2012 15:09 Редактировалось BAC, 2 раз(а).
    adminius:

    Вот за что уважаю ВАС, так за то, что он честно говорит, что купит ЭТО потому что денег жалко.

    Не то что жалко, мне сейчас деньги нужны немного на другие цели.
    И опять же, я рассматриваю лассу только в цене 125-130 за колесо, если она станет стоить дороже -- нафиг она мне не нужна.

    а что по федералу скажете? летний федерал катал, понравился, но он мне нравился пока он был новый, когда он проехал 20ткм, то он стал срываться в букс даже по легкой воде.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 23 октября 2012 15:13
    spieler:

    Если следовать логике "дороже - лучше", значит лучше.

    - а если следовать логике, по совокупности свойств?

    spieler:

    личный опыт езды на Michelin Energy и LASSA Impetus Revo

    - а можно подробнее, чам ласса лучше мишлена в этих конкретных моделях? и сколько пробег на мишлене и лассе?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 октября 2012 15:13

    пример из этой оперы

    в минске есть JV с компанией IBM, но при этом никто не кричит это это все IBM
    да и по сути это вообще левая контора которая к IBM вообще не при чем

    тоже самое и Bridgestone c Sabanci, сделали JV, придумали ему название, координируют ценовую политику, гребут бабло
    все

    шины каждый делал в меру возможностей как и раньше, по тем технологиям что имел
    да Sabanci вкладывалась сильно в модернизацию, и начала делать что-то вменяемое

    но одно дело делать шины лишь с 74г, а другое дело начать делать шины с 1930г, и с 1969г делать шины для гоночных серий, и 14лет для F1
    Sabanci шины бриджа для F1 видела то только по телику, никто и близко на расстояние выстрела никогда не подпускал их к наработкам бриджа

    я думаю что максимум на каком уровне может быть сотрудничество, так это при помощи дешевой рабочей силы делать корды для траков

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    spieler, и вообще уважаемый, заканчивайте тут с пиаром вашего барахла,
    вам предлагали тестирование шины, вы слились, на этом давайте ка лучше в барахолку

    (предупреждаю пока по-хорошему, без карточек... но если вашей скрытой рекламы лассы будет слишком много, будем жестко пресекать)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • spieler Senior Member
    офлайн
    spieler Senior Member

    2803

    19 лет на сайте
    пользователь #38956

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 23 октября 2012 15:30 Редактировалось spieler, 1 раз.

    Так где-то можно найти украинский тест, проводившийся в Финляндии (около 30 шин сравнивались), где и Белшина лучше Лассы была :-) Сказочник - не я.

    Еще раз о компании: Brisa Bridgestone Sabanci Tyre Manufacturing and Trading Inc. - это СП на паритетных началах между Bridgestone Corporation и Sabanci Holding. Все, что приндлежит Брисе, одинаковой мере принадежит и Бридстоуну, и Sabanci Holding, в т.ч. исследовательский центр Brisa. Теперь вопрос, как могли обойтись без Бриджстоуна на заводе, в т.ч. и в Research Center, который наполовину ему принадлежит, который почти половину шин выпускает под брендом Bridgestone? Да и товаропроводящая сеть по Турции (около 600 магазинов) - под общей вывеской Lassa Bridgestone. http://www.ozturkleroto.com.tr/lastik.asp
    Стал бы Бридж со всяким г..ном связываться :-)

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 октября 2012 15:32 Редактировалось adminius, 1 раз.
    spieler:

    Так где-то можно найти украинский тест, проводившийся в Финляндии (около 30 шин сравнивались), где и Белшина лучше Лассы была :-) Сказочник - не я.

    Это еще раз подтверждает, что Ласса - полное УГ, ибо в том тесте была старая белка 117... а врать хохлам смысла НОЛЬ.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 октября 2012 15:33
    spieler:

    Стал бы Бридж со всяким г..ном связываться

    конечно, ибо другого вараинт получить дешевую раб силу и выйти на локальный рынок турции у него небыло

    все. заканчивайте

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 23 октября 2012 15:39
    BAC:

    Eddy:

    BAC, про граспик понимаю.
    Ну дык 200 баксов - 1600 гривен это гудеар extreme,

    +1100км (~70$) +7 евро страховка +5 листов тк без жены не поедешь )

    Позитив надо в мышление - не минус пять листов а скромный взнос на укрепление семейного очага, а заодно и резиновый вопрос :)

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 октября 2012 15:39

    Нашел тот тест.
    http://www.autocentre.ua/ac/service/exploitation/test_shin_18565_ ... 19198.html

    Бел-107 в общем зачете выше, чем Lassa Snoways Era... Мдя...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 23 октября 2012 15:40

    adminius, чего скажешь про Nokian Hakkapelita 5 ?