Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 23 октября 2012 13:03

    BAC, ласса - шило полное, с таким же успехом можно тарить росаву. Придется очень аккуратно выбирать режим на любом хоть сколько-то проблемном покрытии. полный привод кстатит тут не панацея - скорее западло - на разгоне создается впчеатление сцепления лучшего чем есть на самом деле :)

    Взял бы лучше упомянутый данлоп. По крйней мере из всего перечисленного он похож на зимнюю резину

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 23 октября 2012 13:09
    Eddy:

    BAC, ласса - шило полное, с таким же успехом можно тарить росаву. Придется очень аккуратно выбирать режим на любом хоть сколько-то проблемном покрытии. полный привод кстатит тут не панацея - скорее западло - на разгоне создается впчеатление сцепления лучшего чем есть на самом деле :)

    Взял бы лучше упомянутый данлоп. По крйней мере из всего перечисленного он похож на зимнюю резину

    да я прекрасно все понимаю. за рулем 10 лет, уже была куча ошибок детский, куча убеждений развенчанных типа шипы спереди, сзади лето и мы лучше всех.

    я еще раз подчеркиваю, ласса в данном случае выбрана исключитель по цене, машина на каске.

    про то что полный привод не панацея прекрасно понимаю.

    машина была куплена 31 января сего года на летней резине и как-то не получилось купить резину в мой размер и нагрузку в феврале. так и ездил на лете. удовольствия крайне мало я вам скажу. особенно красочны воспоминания когда меня тянуло на отбойник в марте под смоленском.

    я рассматриваю либо шипы до 200 либо лассу за 125.

    граспик -- не хочу, он очень мягкий и я его кончу моментально, темболее есть опыт катания на 2ом и мне очень не понравилось.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 октября 2012 13:12
    BAC:

    я еще раз подчеркиваю, ласса в данном случае выбрана исключитель по цене, машина на каске.

    и 9 жизней как у кошки... че...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 23 октября 2012 13:16

    spieler, да причем здесь ненависть вы сами на эре этой ездили? Бросок по трассе даже если это асфальт превращается в непрерывное руление, а если есть остатки снега льда - вообще бяда. к пятисотому км плечи и шея отваливается окончательно.
    А если это не двухрядка а обычная трасса с фурами и плохо убраным снегом - маленький такой бруствер посеред - то шансов на обгон у вас нет никаких - тока битва как в последний раз, хотя на альпине такой бруствер берется на раз...

    вот вам и весь тест. о чем можно говорить в городе если на трассе таике проблемы?

    И зачем говорить если российский шип стоит те же бабки а ездить н нем проще и надежнее?

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 23 октября 2012 13:18
    spieler:

    то повторно люди бы за Лассой не приходили.

    сколько лет Вы на рынке?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 октября 2012 13:22

    ego1488, судя по этому форуму он начал продавать шины на этом форуме в октябре 2010г
    а до этого занимался рабочей спецодеждой

    резина что? пилится вхлам за два сезона?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 23 октября 2012 13:25
    ego1488:

    сколько лет Вы на рынке?

    Он, видимо, имеет в виду, что все, кто покупал у него Лассу, приходят еще, чтобы купить еще один комплект на машину тёщи.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 23 октября 2012 13:28

    BAC, про граспик понимаю.
    Ну дык 200 баксов - 1600 гривен это гудеар extreme,

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    WasserKocher:

    ego1488:

    сколько лет Вы на рынке?

    Он, видимо, имеет в виду, что все, кто покупал у него Лассу, приходят еще, чтобы купить еще один комплект на машину тёщи.

    эта пять

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 октября 2012 13:30
    WasserKocher:

    еще один комплект на машину тёщи.

    у нас для этого принято белшину покупать ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 23 октября 2012 13:32
    Eddy:

    BAC, про граспик понимаю.
    Ну дык 200 баксов - 1600 гривен это гудеар extreme,

    +1100км (~70$) +7 евро страховка +5 листов тк без жены не поедешь )

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 23 октября 2012 13:37
    Андрей Владимирович:

    принято белшину покупать

    Это слишком прозрачный намек.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 23 октября 2012 13:38
    BAC:

    +5 листов тк без жены не поедешь )

    :super: так же езжу в Вильнюс "сэкономить" на резине :D

    WasserKocher:

    ego1488:

    сколько лет Вы на рынке?

    Он, видимо, имеет в виду, что все, кто покупал у него Лассу, приходят еще, чтобы купить еще один комплект на машину тёщи.

    :super: ох, хорошо сказал :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 23 октября 2012 13:48
    Андрей Владимирович:

    WasserKocher:

    еще один комплект на машину тёщи.

    у нас для этого принято белшину покупать ;)

    как катавший белшину (123 и 107 модели) могу сказать, что ваши ожидания могут не оправдаться. ну разве что теща будет носится по гололеду сломя голову.

  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3045

    21 год на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3045
    # 23 октября 2012 14:10

    BAC,а на хохляндии не смотрели ? типа тут

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 23 октября 2012 14:13
    pypkin:

    BAC,а на хохляндии не смотрели ? типа тут

    не сильно там цены в моем размере от нас отличаются.

    Шины FEDERAL Himalaya WS2 (шип) 225/55R17 101T может такое взять да зашиповать?

  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3045

    21 год на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3045
    # 23 октября 2012 14:15

    BAC, поидее уже зашипована

  • spieler Senior Member
    офлайн
    spieler Senior Member

    2803

    19 лет на сайте
    пользователь #38956

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 23 октября 2012 14:19

    Сумбур в оценках, тролинг и никакого практического опыта. По порядку:
    1. Lassa - продукт совместного с Bridgstone предприятия с 1988 года.
    2. В Беларуси официально марка продается с 2010 года - достаточно, чтобы получить отзывы и наработать лояльных клиентов. С 2011 года на шины LASSA в РБ дается 2-годичная гарантия
    3. Зимнюю и летнюю Лассу катают много знакомых на разных машинах. Не знаю, как обстоят дела с Росавой - Вам, Еddy, виднее (Вы же гуру / дока и великий знаток), но после Данлопа и Континенталя люди пересаживались на Лассу и были довольны, т.к. получали лучший контроль над машиной и комфорт. В этих конкретных случаях автомобили были: две BMW 5 (2006 и 2008 гг., 3,0d), Тойота Камри 2007 г. 3,0л, Тойота Авенсис 2007 г., 2,0 или 2,2 л, не помню.
    4. Eddy, Ваш месседж о Лассе и трассе со снегом и льдом, а также бруствером - извините, полный бред. Вы, к моему сожалению, уподобляясь некоторым Вашим собеседникам по форуму, теряете ясность мысли и перенимаете их повадки и высказывания. Жаль...
    5. Главное, в чем мы ранее с Вами, Eddy, не сходились, было то, что Вы за идеал брали результаты журнальных тестов, а я - отзывы реальных пользователей. А теперь, к сожалению, на лицо не только разница во взглядах, но и в форме выражения мыслей.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 октября 2012 14:23
    spieler:

    3. Зимнюю и летнюю Лассу катают много знакомых на разных машинах. Не знаю, как обстоят дела с Росавой - Вам, Еddy, виднее (Вы же гуру / дока и великий знаток), но после Данлопа и Континенталя люди пересаживались на Лассу и были довольны, т.к. получали лучший контроль над машиной и комфорт. В этих конкретных случаях автомобили были: две BMW 5 (2006 и 2008 гг., 3,0d), Тойота Камри 2007 г. 3,0л, Тойота Авенсис 2007 г., 2,0 или 2,2 л, не помню.

    Забыли только уточнить, что сравнивали новую Лассу с добитой до меток лысой "Еврозимой", которой после износа до 4мм место было на свалке... "Объективное" сравнение, че...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 23 октября 2012 14:26
    pypkin:

    BAC, поидее уже зашипована

    в минске её цена 140. тогда лучше её купить.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 23 октября 2012 14:28 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.

    spieler, что лучше, ласса или бриджстоун? по отзывам реальных пользователей?