Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 октября 2012 10:52

    UriS, да нету никакого расчета на резину. Просто когда на колеса намотано УГ вместо колес - все эти системы теряют свою эффективность. А у нас что получается? Вышел человек в сланцах в мороз и слякоть и надеется на то, что Айпад в кармане спасет его ноги...
    Утрировано, но суть та же...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • spieler Senior Member
    офлайн
    spieler Senior Member

    2803

    19 лет на сайте
    пользователь #38956

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 23 октября 2012 11:39
    Eddy:

    zjozja,
    Почему продавцы так себя ведут - отвечу вопросом на вопрос: что проще и выгоднее на массовом рынке - продавать товар с входом gjдешевле и большей маржой или с дорогим входом?

    Добавлено спустя 5 минут 36 секунд

    Мотивация у всех продавцов, как и всех покупателей разная. Что до выгоды, то, конечно, выгоднее продать более дорогой бренд с более дорогим входом - при одинаковых % наценки там заработок в абсолютных цифрах выше. Тем более, дорогим брендом проще "прикрыться" при обосновании цены: "почему так дорого?"- "ну, так это ж Бридж / Мишлен / Гудьер"

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 23 октября 2012 11:45
    UriS:

    ... Разве на машины из салона ставят премиум шины? Тут с Вами не согласен....

    И зря, кстати. Конти, Мишлен - это то, что стояло с салона на моих машинах

    What's mine is mine!
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 23 октября 2012 12:07

    Взял вчера Нокиан Нордман РС, очень приятная так на ощупь и на вид. Очень мягкая, ламеля глубокие, снегом протектор не должен сильно забиваться.

    И щупал Нокиан WR это песец, очень ооочень жесткая. К тому же по рисунку и 100% еврозима.

    Ремонт и обслуживание
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 октября 2012 12:20
    ByWorld:

    щупал Нокиан WR это песец, очень ооочень жесткая. К тому же по рисунку и 100% еврозима.

    Это еврозима и есть...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 23 октября 2012 12:21
    Eddy:

    То есть я так понимаю выбор сделан - кстати тот же гудеар extreme должен вписываться в 6 тысяч

    выбор пока в пользу LASSA SNOWAYS ERA ввиду моей непреодолимой алчности.

    шип не подходит, я зимой хочу в Польшу.

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 23 октября 2012 12:23 Редактировалось WasserKocher, 1 раз.
    BAC:

    выбор пока в пользу LASSA

    Вот этого мне никогда не понять. Кто и где хоть одно слово хорошее слышал о покрышках Lassa (тем более зимних) от кого-нибудь, кто их не продает?

    Ну то есть я понимаю, если человек приходит в магазин и говорит: "Дайте мне зимнюю резину!". Продавец снимает с полки Лассу, и покупатель уходит, довольный. Но выбирать зимнюю резину и выбрать Лассу?! По каким критериям ее можно выбрать?

    Каин, где Авель, брат твой?
  • cher.serg Member
    офлайн
    cher.serg Member

    456

    14 лет на сайте
    пользователь #240973

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 23 октября 2012 12:28 Редактировалось cher.serg, 1 раз.
    BAC:

    Eddy:

    То есть я так понимаю выбор сделан - кстати тот же гудеар extreme должен вписываться в 6 тысяч

    выбор пока в пользу LASSA SNOWAYS ERA ввиду моей непреодолимой алчности.

    шип не подходит, я зимой хочу в Польшу.

    пускай человек и дальше гвозди головой забивает.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 23 октября 2012 12:29 Редактировалось BAC, 2 раз(а).
    WasserKocher:

    BAC:

    выбор пока в пользу LASSA

    Вот этого мне никогда не понять. Кто и где хоть одно слово хорошее слышал о покрышках Lassa (тем более зимних) от кого-нибудь, кто их не продает?

    Ну то есть я понимаю, если человек приходит в магазин и говорит: "Дайте мне зимнюю резину!". Продавец снимает с полки Лассу, и покупатель уходит, довольный. Но выбирать зимнюю резину и выбрать Лассу?! По каким критериям ее можно выбрать?

    логика выбора в данном случае проста.

    колесо в моем размере стоит 125. машина на каске. резина зимняя, вопросов у страховой нет.

    отдать на сегодняшний день по 240 за колесо мне не позволяет зеленое существо и ряд других обстоятельств.

    225/55R17 NEXEN WINGUARD SPORT 101V XL $127
    225/55R17 HANKOOK W310 97H $154
    225/55R17 DUNLOP GRASPIC DS-3 97Q $181
    225/55R17 DUNLOP SP ICE SPORT 97T $194
    225/55R17 MICHELIN X-ICE NORTH 2 101T EXL $241
    225/55R17 MICHELIN ALPIN A4 101V EXL $249

    Dunlop DS-3 97Q * 2012-20/Japan $170
    Michelin X-ice Xi-2 XL 101T * 2009-36/Japan $192
    Lassa Snoways Era XL 101V * 2012-16/Turkey $125

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 23 октября 2012 12:34
    WasserKocher:

    Вот этого мне никогда не понять. Кто и где хоть одно слово хорошее слышал о покрышках Lassa (тем более зимних) от кого-нибудь, кто их не продает?

    я уже писал, что есть у меня друг с хорошей дорогой машиной и ЛАссой, после прошлой зимы остался доволен :) 10 утра проспект 19 обратно :) На лете мог спокойно ездить с таким же успехом :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Beaves Senior Member
    офлайн
    Beaves Senior Member

    1776

    14 лет на сайте
    пользователь #245350

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 23 октября 2012 12:37
    nook2004:

    rumm, я больше к Nokian, MICHELIN и BRIDGESTONE склоняюсь. Но что именно лучше/хуше :-? Мне в основном по городу кататься, немного за городом и хватит

    Мишка однозначно-она самая износоустойчивая)

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 октября 2012 12:38

    BAC, 16-ые катки сталь религия не позволяет поставить? И вкинуть 215/60R16? Там уже есть такие середняки, как Кумо КВ31 во вменяемые бабки (100уе за колесо)...

    Добавлено спустя 39 секунд

    Arrow:

    я уже писал, что есть у меня друг с хорошей дорогой машиной и ЛАссой, после прошлой зимы остался доволен :) 10 утра проспект 19 обратно :) На лете мог спокойно ездить с таким же успехом :)

    Точно. Если дальше Проспекта никуда - то очень даже небяды.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 23 октября 2012 12:43
    adminius:

    BAC, 16-ые катки сталь религия не позволяет поставить? И вкинуть 215/60R16? Там уже есть такие середняки, как Кумо КВ31 во вменяемые бабки (100уе за колесо)...

    я б 16ые и родные поставил.... но где их взять.
    не продают в РБ на мою машину диски.
    у меня, блин, машина крайне, блин, уникальная.

    поэтому пока покупается ласса, если мне её таки довезут. в пользу лассы только ценник и все. если б цена была как в РБ (вчера предлагали лассу в личке по 190) в пень её, в моем списке в эти деньги есть более интересные варианты.

  • avu Member
    офлайн
    avu Member

    251

    13 лет на сайте
    пользователь #455665

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 23 октября 2012 12:44

    Кто ездил на зимнем матадоре(словацкий)? матадор МР 59 хотелось получить отзывы о этих колесиках?

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 23 октября 2012 12:44

    как вариант рассмотреть эту резину:
    225/55R17 HANKOOK W310 97H $154
    225/55R17 DUNLOP GRASPIC DS-3 97Q $181
    но у неё с индексом беда....

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 октября 2012 12:45
    BAC:

    .

    Урод в кузове С5? В той же Литве и диЦки и взять. Смысла в ЛАССЕ я не вижу никакого. С таким же успехом можно всесезонку купить, получиться еще и на переобувке экономить, и второй комплект не надо...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 23 октября 2012 12:49
    adminius:

    BAC:

    .

    Урод в кузове С5? В той же Литве и диЦки и взять. Смысла в ЛАССЕ я не вижу никакого. С таким же успехом можно всесезонку купить, получиться еще и на переобувке экономить, и второй комплект не надо...

    да.

    мне везут из литвы, никто там бегать искать диски мне не будет.

    лето есть свежее, 10ткм прошло.

  • дзянисик Member
    офлайн
    дзянисик Member

    221

    12 лет на сайте
    пользователь #650476

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 23 октября 2012 12:55
    код выделить все
    как вариант рассмотреть эту резину:
    225/55R17 HANKOOK W310 97H $154
    225/55R17 DUNLOP GRASPIC DS-3 97Q $181
    но у неё с индексом беда....

    ,бери бриджстоун :-?

  • spieler Senior Member
    офлайн
    spieler Senior Member

    2803

    19 лет на сайте
    пользователь #38956

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 23 октября 2012 12:57

    Ребята, откуда столько ненависти к шинам LASSA? :-? Упоминание на форуме намного худших марок не вызывает у вас таких эмоций. Очень странная реакция. Имел дело со многими брендами medium-семента и могу сказать, что они просто "отдыхают" по отзывам по сравнению с основными летними и зимними моделями LASSA.

    Вы лично на Лассе ездили?!!! Не слушайте продавцов, в т.ч. и меня - вы отзывы реальных российских водителей (там дороги плохо чистят, там не еврозима, там шипы любят, со своими доходами они могут шины и подороже себе позволить) хотя бы в рунете почитайте!!!

    ВСЕ наши клиенты, купившие Лассу (зимнюю или летнюю), с которыми удалось установить обратную связь, дают положительные отзывы об этих шинах. И покупают опять Лассу. Если бы это было действительно г..но, как пишут "доброжелатели", то повторно люди бы за Лассой не приходили.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 23 октября 2012 12:58
    дзянисик:

    код выделить все
    как вариант рассмотреть эту резину:
    225/55R17 HANKOOK W310 97H $154
    225/55R17 DUNLOP GRASPIC DS-3 97Q $181
    но у неё с индексом беда....

    ,бери бриджстоун :-?

    где брать?