Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • CreepMaH Neophyte Poster
    офлайн
    CreepMaH Neophyte Poster

    24

    12 лет на сайте
    пользователь #647489

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 27 августа 2014 12:47 Редактировалось CreepMaH, 1 раз.
    K_AV:

    CreepMaH:

    Объясните, какой вред может принести езда в наушниках на велосипеде.

    Если у вас наушники не в режиме тишины (как у Широкомордый, например ), а именно с "изолирующей" громкостью - то вы в значительной степени отключены от окружающей обстановки на ПЧ. Что не может быть безопасным. И то, что вы так наездили сколько-то там км и пока целы - в большой степени не ваша заслуга.

    В таком случае, как уже писал выше некий человек, нужно запретить водителям включать музыку при закрытых окнах в целях безопасности :) Да и пешеходам, двигающимся по проезжей части, наушники следует запретить.
    Я к тому, что вероятность ДТП по вине наушников крайне мала. Человек получает львиную долю информации визуально, а звуковая информация часто теряется на фоне окружающего шума. Поэтому гораздо важнее смотреть в зеркала и вертеть головой перед маневром (а лучше периодически во время движения), чтобы адекватно оценивать дорожную обстановку.

    И то, что вы так наездили сколько-то там км и пока целы - в большой степени не ваша заслуга.

    Не согласен, как раз-таки наоборот. Хотя, смотря с какой позиции оценивать- вообще, это довольно странное утверждение, с трудом поддающееся осмыслению.

    CreepMaH
  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 27 августа 2014 12:49 Редактировалось hater, 7 раз(а).
    DenisN89:

    Понимаете в чем проблема. Многие велосипедисты руководствуются не правилами, а удобством.

    Понимаю предельно ясно, что велосипед не портит дорожное покрытие как автомобили, занимает минимум места, не загрязняет окружающую среду, и главное безопасен для окружающих.
    А то, что какому-то дураку велосипедисты в утреннюю кашу наср*ли, то это его проблемы.
    Повторю миллионный раз - ГОРОД - НЕ ХАЙ ВЭЙ!
    Понимаете в чем проблема. Градостроители руководствуются не современными нормами строительства, а своим больным желанием ездить по дороге в гордом одиночестве.
    http://auto.onliner.by/2014/08/27/dtp-5350/ всё ещё считаете, что в городе 60 км/ч - это мало? Или есть желание рассказать насколько опасны велосипеды?

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 27 августа 2014 13:23
    CreepMaH:

    Меня в данный момент не интересуют другие страны, речь идет о Республике Беларусь. Объясните, какой вред может принести езда в наушниках на велосипеде.

    ну услышать сигнал автомобиля на пч или звонок другого велосипедиста на велодорожке или тротуаре. музыка в оба уха в целом отвлекает, по другому воспринимается все вокруг. Это из самого очевидного.

    Добавлено спустя 38 секунд

    CreepMaH:

    В таком случае, как уже писал выше некий человек, нужно запретить водителям включать музыку при закрытых окнах в целях безопасности

    Музыка из колонок не дает такого погружения как наушники.

    Добавлено спустя 6 минут 59 секунд

    hater:

    Понимаю предельно ясно, что велосипед не портит дорожное покрытие как автомобили, занимает минимум места, не загрязняет окружающую среду, и главное безопасен для окружающих.

    то есть на основании этого стоит пускать на дороги велосипедистов, которые не особо то и представляют что такое ПДД, зато любят ездить так, как им удобно?
    Загрязнение среды это не повод отказываться от атвомобилей. Это повод в более современных автомобилях сокращать количество вредных веществ в выхлопе. Фабрики тоже загрязняю окружающую среду, как и самолеты, и поезда. Запуск спутников небезопасен. Так давайте вернемся в средневековье.

    hater:

    Понимаете в чем проблема. Градостроители руководствуются не современными нормами строительства, а своим больным желанием ездить по дороге в гордом одиночестве.

    Градостроители руководствуются тем, что осталось и пытаются подстроиться под это. У нас широкие дороги прокладывать проще хотя бы в силу того, что Минск строится почти с чистого листа после войны. Есть возможности. В небольших европейских городках разные ограниения и пошлины на авто не из-за того, что хотят всех на велосипеды пересадить, а потому что городки изначальн оне были рассчитаны на большое количество машин и адаптировать под такое количество не могут. Вот и пытаются предложить алтернативные варианты. В Минске большой резерв еще есть. У нас как таковых пробок нет. Проезд светофора за 4-5 заходов уже считается большой пробкой по Минским меркам.

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    hater:

    http://auto.onliner.by/2014/08/27/dtp-5350/ всё ещё считаете, что в городе 60 км/ч - это мало? Или есть желание рассказать насколько опасны велосипеды?

    Вы читали вообще статью? Как может ограничение скорости с 60 до 50 предотвартить такое ДТП? Водитель без прав, возможно пьяный, решил погонять ночью в дождь и сбил людей. Думаете его бы остановило ограничение 50 км/ч?
    И кстати, в некоторых странах, где ограничение 50 по городу есть и увеличение максимамльно допустимой скорости до 60 в ночное время.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    360

    10 лет на сайте
    пользователь #1330318

    Профиль

    360
    # 27 августа 2014 13:39
    DenisN89:

    Вы читали вообще статью? Как может ограничение скорости с 60 до 50 предотвартить такое ДТП? Водитель без прав, возможно пьяный, решил погонять ночью в дождь и сбил людей. Думаете его бы остановило ограничение 50 км/ч?

    Вы еще заступаетесь за авто?
    Пьяный велосипедист подобъет максимум мусорный бак.

    Билайн для киви:)
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 27 августа 2014 13:53
    Testarоssa:

    Вы еще заступаетесь за авто?
    Пьяный велосипедист подобъет максимум мусорный бак.

    Вы вообще воспринимаете нормально написанный текст? Где я заступаюсь? Я говорю про то, что если человек решил сесть без прав за руль, тем более пьяный, то он будет равнозначно опасен что при ограничении 50, что при ограничении 60.
    Пьяный велосипедист может с горочки влететь в человека. В худшем случае тоже может убить, а травмы различные гарантировано будут.

  • ShoRus Junior Member
    офлайн
    ShoRus Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #715142

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 27 августа 2014 14:11 Редактировалось ShoRus, 1 раз.
    DenisN89:

    езда в двух наушниках на велосипеде запрещена наврено во всех странах, на которые так любят ссылаться велосипедисты. Причем не только по ПЧ.

    А что касательно РБ? Пруф пожалуйста.

  • 58390 Onliner Auto Club
    офлайн
    58390 Onliner Auto Club

    700

    18 лет на сайте
    пользователь #58390

    Профиль
    Написать сообщение

    700
    # 27 августа 2014 14:43

    Странно, что не до шлемов, а до наушников... Вот люди с нарушениями слуха могут водить авто, реально знаю такого, глухой с рождения. А почему они не могут ездить на велосипеде? Господа автомобилисты, докапывайтесь до шлемов, это реально полезно.

    Капитализм загнивает, но при этом не пахнет.
  • CreepMaH Neophyte Poster
    офлайн
    CreepMaH Neophyte Poster

    24

    12 лет на сайте
    пользователь #647489

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 27 августа 2014 15:36

    ну услышать сигнал автомобиля на пч или звонок другого велосипедиста на велодорожке или тротуаре. музыка в оба уха в целом отвлекает, по другому воспринимается все вокруг. Это из самого очевидного.

    Согласен, по-другому, но не настолько, чтобы быть непосредственной причиной ДТП. Лично я, слушая музыку во время езды, наоборот становлюсь более сконцентрированным и более внимательно слежу за дорогой. Соглашусь, что я не услышу звонок другого велосипедиста, но я постоянно оглядываюсь назад и имею достаточное представление о ситуации.
    В целом, я согласен, что музыка лишает некоторой части информации, но эта часть не так значительна, как утверждают некоторые здешние комментаторы.

    CreepMaH
  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 27 августа 2014 15:58 Редактировалось Широкомордый, 2 раз(а).
    DenisN89:

    Понимаете в чем проблема. Многие велосипедисты руководствуются не правилами, а удобством. Правила следует выполнять даже если они несовершенны. Вот зайдем в магазин. Из 10 касс может быть открыто 4, в которых очереди. Я (или Вы) не пойду расталкивать людей, просто потому что хочу побыстрее пройти, а кассы не работают. Очевидно несовершенство, но чтобы не превращалось все в хаос люди соблюдат правила.

    Неудачный пример. Вот скажите мне, зачем автомобилисты вклиниваются в ряд или поворачивают не из той полосы? Это ж точно ваш пример с очередью. В магазине никто из них так не делает, а на дороге - постоянно. Вот и у велосипедистов та же история.

    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд

    CreepMaH:

    Я к тому, что вероятность ДТП по вине наушников крайне мала. Человек получает львиную долю информации визуально, а звуковая информация часто теряется на фоне окружающего шума. Поэтому гораздо важнее смотреть в зеркала и вертеть головой перед маневром (а лучше периодически во время движения), чтобы адекватно оценивать дорожную обстановку.

    С наушниками голова хуже ворочается, даже с затычками. Я например именно по этой причине использую "условно спортивные" плантрониксы: с ними голова как-то лучше вертится. Хотя сами по себе они унылое г.

    Добавлено спустя 6 минут 37 секунд

    DenisN89:

    Вы читали вообще статью? Как может ограничение скорости с 60 до 50 предотвартить такое ДТП? Водитель без прав, возможно пьяный, решил погонять ночью в дождь и сбил людей. Думаете его бы остановило ограничение 50 км/ч?
    И кстати, в некоторых странах, где ограничение 50 по городу есть и увеличение максимамльно допустимой скорости до 60 в ночное время.

    А так. После 50 по госту сразу ставится знак 30 в нужных местах (а не 40, как у нас), и этих "нужных мест" в городе - половина улиц. Гонщик на первом же скачке получает превышение больше 30 км/ч. Пара таких залетов и он больше не ездит. Ну да, конкретно этот поехал бы все равно. Но нельзя же рассчитывать что "все равно поедет" - исходя из этого все правила можно просто отменить, все равно ж нарушат.

    Алсо, если все на улице ползут, а один летит, то это слышно, и даже самый невнимательный пешик повернет тыкву и попытается отскочить.

    Добавлено спустя 1 час 32 минуты 5 секунд

    DenisN89:

    Загрязнение среды это не повод отказываться от атвомобилей. Это повод в более современных автомобилях сокращать количество вредных веществ в выхлопе. Фабрики тоже загрязняю окружающую среду, как и самолеты, и поезда. Запуск спутников небезопасен. Так давайте вернемся в средневековье.

    Это вы пока так считаете - пока молоды и здоровы. Все так считают. Вот возьмите например среднего курильщика. Он курит, потому что - ну а фигли, все равно кругом выхлопы, и здоровым помирать жалко. Что там эта сигарета добавит? А потом, когда доходит - уже поздно пить боржом. Он и рад бы бросить, да только что это изменит? Рак не остановить - придется помирать теперь в страшных корчах.

    Разница только в том, что курильщик себя гробит, а заядлый автомобилист - своих детей и внуков.

    Albedo 0.39
  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 27 августа 2014 21:53 Редактировалось hater, 1 раз.
    Широкомордый:

    После 50 по госту сразу ставится знак 30 в нужных местах

    Барселона

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    DenisN89, от того, что на каменной горке сделали по 10 полос, в центре больше места не прибавилось и никогда не прибавится. Прибавляться будет только количество машин на тротуарах и газонах. Это уже сегодня считается нормой.
    Мне такой колхоз не нравится. Я за 10 дней в Барселоне не нашел ни одной машины на тротуаре.

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 27 августа 2014 21:58
    Дядя Эдик:

    Странно, что не до шлемов, а до наушников... Вот люди с нарушениями слуха могут водить авто, реально знаю такого, глухой с рождения. А почему они не могут ездить на велосипеде? Господа автомобилисты, докапывайтесь до шлемов, это реально полезно.

    Вот забавно. Наушники значит можно. У нас велосипедисты хотят условия как в Голландии, а ответственность как в РБ. То есть можно хоть в мониторных закрытых ездить. И пьяным в дрова, ничего больше символического штрафа не грозит велосипедисту за это.

  • CreepMaH Neophyte Poster
    офлайн
    CreepMaH Neophyte Poster

    24

    12 лет на сайте
    пользователь #647489

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 27 августа 2014 22:12
    DenisN89:

    И пьяным в дрова, ничего больше символического штрафа не грозит велосипедисту за это.

    Разве? Насколько я разумею ПДД, ответственность по деньгам должна быть одинаковой.

    CreepMaH
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 27 августа 2014 23:03
    CreepMaH:

    DenisN89:

    И пьяным в дрова, ничего больше символического штрафа не грозит велосипедисту за это.

    Разве? Насколько я разумею ПДД, ответственность по деньгам должна быть одинаковой.

    Нет, не одинаковая.
    Пешеходы и велосипедисты вынесены в отдельную статью.
    Штраф для водителя, управляющего транспортым средством 50-100 базовых
    Штраф велосипедисту, нарушевшему ПДД в состоянии алкогольного опьянения 3-5 базовых, если создал аварийную обстановку, то до 8 базовых, если ущерб причинил, то до 20.

  • 58390 Onliner Auto Club
    офлайн
    58390 Onliner Auto Club

    700

    18 лет на сайте
    пользователь #58390

    Профиль
    Написать сообщение

    700
    # 27 августа 2014 23:45 Редактировалось 58390, 1 раз.

    Вот забавно. Наушники значит можно. У нас велосипедисты хотят условия как в Голландии, а ответственность как в РБ. То есть можно хоть в мониторных закрытых ездить.

    Водить авто с нарушениями слуха можно, а почему с нарушениями слуха нельзя ездить на велосипеде? Я про это спросил, а не про наушники и Голландию. Сам наушники не поддерживаю, если че.

    И пьяным в дрова, ничего больше символического штрафа не грозит велосипедисту за это.

    Я за рулем авто уже 11 лет и езжу почти каждый день, но вот в Минске НИ РАЗУ не видел пьяного велосипедиста. В деревнях - это да, но в принципе объезжаемо всегда. Но в Минске и крупных городах НИ РАЗУ не заметил.
    Я вот из этого треда вынес 4 вещи, которые автомобилисты не выносят в велосипедистах.
    1. Неспешивание на ПП (повсеместно)
    2. Наушники (очень часто)
    3. Езда в нетрезвом виде (редко, и копипасты чужих видео и картинок)
    4. Отсутствие шлема (очень редко).
    и вот что странно, вы огульно приписываете эти нарушения всем велосипедистам, т.е. по умолчанию считаете всех велосипедистов идиотами. Странный подход, но имеет место быть. Я за рулем тоже считаю всех вокруг идиотами, произойти ведь может всякое. Правило трех Д хоть и противоречит ПДД, но дает хоть какую-то гарантию безопасности поездки и невредимости имущества. Так что предлагаю распространить это правило и на велосипедистов тоже и спокойнее реагировать на двухколесных участников ДД, ведь вы (и я) управляете средством повышенной опасности, коим велосипед не является.

    Капитализм загнивает, но при этом не пахнет.
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7253

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7253
    # 28 августа 2014 07:49
    Дядя Эдик:

    Я вот из этого треда вынес 4 вещи, которые автомобилисты не выносят в велосипедистах.

    Похоже, вы не увидели "в этом треде" основного.

    Дядя Эдик:

    вы огульно приписываете эти нарушения всем велосипедистам, т.е. по умолчанию считаете всех велосипедистов идиотами. Странный подход, но имеет место быть

    Это можно отнести лишь к части пишущих. Изначально обсуждались конкретные случаи с велосипедистами. В ответ велосипедисты поливают огульно на всех водителей авто оптом . Ну и в ответ стали часто получать огульно в адрес всех велосипедистов, но чаще просто в виде троллинга от отдельных людей.

  • 58390 Onliner Auto Club
    офлайн
    58390 Onliner Auto Club

    700

    18 лет на сайте
    пользователь #58390

    Профиль
    Написать сообщение

    700
    # 28 августа 2014 10:47

    Похоже, вы не увидели "в этом треде" основного.

    И чего же? Это, по моему, основные претензии.

    Капитализм загнивает, но при этом не пахнет.
  • CreepMaH Neophyte Poster
    офлайн
    CreepMaH Neophyte Poster

    24

    12 лет на сайте
    пользователь #647489

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 28 августа 2014 11:30
    DenisN89:

    CreepMaH:

    DenisN89:

    И пьяным в дрова, ничего больше символического штрафа не грозит велосипедисту за это.

    Разве? Насколько я разумею ПДД, ответственность по деньгам должна быть одинаковой.

    Нет, не одинаковая.
    Пешеходы и велосипедисты вынесены в отдельную статью.
    Штраф для водителя, управляющего транспортым средством 50-100 базовых
    Штраф велосипедисту, нарушевшему ПДД в состоянии алкогольного опьянения 3-5 базовых, если создал аварийную обстановку, то до 8 базовых, если ущерб причинил, то до 20.

    Оу, спасибо за ликбез :)

    CreepMaH
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 28 августа 2014 11:46
    Дядя Эдик:

    НИ РАЗУ не видел пьяного велосипедиста. В деревнях - это да, но в принципе объезжаемо всегда. Но в Минске и крупных городах НИ РАЗУ не заметил.

    Не туда смотрите, в меня даже врезался с 1.2 промилле. Частенько ездят. Не как в деревне в дрова, но после литра-полтора пива вполне могут сесть на велик.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 28 августа 2014 12:22
    DenisN89:

    Не туда смотрите, в меня даже врезался с 1.2 промилле. Частенько ездят. Не как в деревне в дрова, но после литра-полтора пива вполне могут сесть на велик.

    Он в Вас или Вы в него ;) ?

  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 28 августа 2014 12:38 Редактировалось hater, 1 раз.
    DenisN89:

    Дядя Эдик:

    НИ РАЗУ не видел пьяного велосипедиста. В деревнях - это да, но в принципе объезжаемо всегда. Но в Минске и крупных городах НИ РАЗУ не заметил.

    Не туда смотрите, в меня даже врезался с 1.2 промилле. Частенько ездят. Не как в деревне в дрова, но после литра-полтора пива вполне могут сесть на велик.

    Я если в кого-то, когда-то врезался пьяный велосипедист, то значит у нас полно пьяных велосипедистов. Всё логично.

    Добавлено спустя 18 минут 6 секунд

    K_AV:

    В ответ велосипедисты поливают огульно на всех водителей авто оптом

    Потому автомобилистов приучили, что равноправнее машины быть ничего не может. Сами автомобилисты (в большинстве) ПДД не владеют и не соблюдают, но требуют неукоснительного соблюдения от остальных, потому что ездят на больших и опасных автомобилях.
    Если есть что возразить, то пожалуйста... ;)