Shura1, арго на трассе у меня и на тойоте экономичностью не славилось. а город - я же написал что поездки не на короткие дистанции. если до 5 км с холодного - то тут и 20ка мало может быть. ну так к меня и кэмря 2хлитровая до 18 бензина в таких условиях зимой кушала (когда 30-40 минут до дома эти 5 км едешь).
Чингиз-Хан,
Не могу включить нейтраль на скорости.
странно. вам что - по рукам кто-то бьёт? или сил не хватает ручку сдвинуть? я вот включал, чисто ради интереса. никаких проблем.
mr.Ball,
Присмотрись к Pontiac Vibe.
очень "умный" совет для человека смотрящего на вояджера и мпв.
CSM,
Рядовому пользователю авто (даже 30 лет за рулем на ручке) этого не дано
дано-дано. в караванах коробка задумчивая. и мотор даже в кикдауне крутит до тысяч 4,5. если на ручке - то я спокойно выкручу почти до отсечки которая в районе тысяч 6 будет.
тут как раз правильно подмечено что караваны тянут за счёт своего литража. моторы в принципе не рассчитаны на высокие обороты (хотя могут).
другое дело что даже на 3,3 выкручивать мотор нужно не так часто. даже при обгонах не всегда полную тапку жмёшь. машина (мотор и акпп) как раз хорошо заточена для хайвея плюс небольшой запас для обгона в районе 100.
Езда накатом на нейтральной передаче - древний привет из 90-х, а в зимних усливиях это еще и представляет опасность для жизни (как своей, так и окружающих).
Не скажу насчет бензиновых двигателей, но в современных дизелях с системой питания CR при торможении двигателем (движение на передаче с полностью отпущенной педалью газа) электроника отключает подачу топлива в цилиндры либо снижает ее до мизерных значений. Плюс это просто безопаснее.
офлайн
eremka1984
Senior Member
|
|
1267 |
20 лет на сайте Город:
|
Согласно инструкции по эксплуатации того же Dodge Grand Caravan, масло в АКПП не подлежит замене (только в исключительных случаях, перечень которых приведен). Люди по старинке меняют, вспоминая корчвагены 90-х годов, но сейчас с этим попроще. Ну для успокоения души можно после покупки заменить разок У меня пробега 203 тыс., ни одной замены масла.
скрин с инструкции выложите...
Сейчас, чистый город, 20% мкад. мой 3.8 по компу расходует 18литров 92-ого. минимум что от него можно добиться это 16 и то маловероятно.
mr.Ball Спасибо конечно , но Vibe все таки мелковат, а вот Previa в самый раз будет., правда несколько редка она у нас. Так что с дизельными СRdi никто не сталкивался чтоли?? подскажите кто что знает
офлайн
eremka1984
Senior Member
|
|
1267 |
20 лет на сайте Город:
|
скрин с инструкции выложите...
поправлюсь: в инструкциях 2001-2004, 2005-2007 сказано, что регламент ТО не предусматривает замену масла и фильтра при нормальных условия эксплуатации. при тяжелых ( 50% город) замена через 77.000 км (а там же в таблице первая замена через 96.000км). в инструкции 1995-2005 замена через 48.000км или через два года независимо от режима эксплуатации. Получаеся замена через каждые 60.000 миль.
eremka1984:
скрин с инструкции выложите...Сейчас, чистый город, 20% мкад. мой 3.8 по компу расходует 18литров 92-ого. минимум что от него можно добиться это 16 и то маловероятно.
До чего ж народ ленивый
http://www.dodge.com/en/owners/manuals/index.html
У меня на 3.3 в самую снежную и студеную пору по сугробам в Минске в течение недели получилось 16.8 на сотню по фактическому расходу (заправка до отсечки). Счас вроде 13 с чем-то. Ну прогревов нет (особенно очень длительных во время очистки снега), дороги чистые и самое главное - мало транспорта в городе, подснежники спят
badguy, до 4,5к крутит только на паркинге\нейтрали, на драиве до 6к ток в путь. коробка не совсем шустрая но так и не спорт седан все таки )))
eremka1984:
поправлюсь: в инструкциях 2001-2004, 2005-2007 сказано, что регламент ТО не предусматривает замену масла и фильтра при нормальных условия эксплуатации. при тяжелых ( 50% город) замена через 77.000 км (а там же в таблице первая замена через 96.000км). в инструкции 1995-2005 замена через 48.000км или через два года независимо от режима эксплуатации. Получаеся замена через каждые 60.000 миль.
Плохо читаете. Как говорится смотрю в книгу, вижу фигу Я заменил символ ромбика на звездочку, т.к. не копируется.
Change the automatic transmission fluid and filter every 60,000 miles (96 000 km) if the vehicle is usually operated under one or more of the conditions marked with an *.
• Day or night temperatures are below 32° F (0° C).
• Stop and go driving.
• Extensive engine idling.
• Driving in dusty conditions.
• Short trips of less than 10 miles (16 km).
• More than 50% of your driving is at sustained high speeds during hot weather, above 90° F (32° C).
• Trailer towing.*
• Taxi, police, or delivery service (commercial service).*
• Off-road or desert operation.
Итого из всех условий тяжелой эксплуатации нам подходят лишь 2. Все остальные касаются замены обычного масла, сроков проверки и прочего. Разувайте глаза, читайте, не вводите народ в заблуждение
eremka1984
Вобщем так сказать вычитанные Вами условия целиком относятся к "Follow schedule “B” if you usually operate your vehicle under one or more of the following conditions", и 2 из них - к замене масла в АКПП. Можно, конечно, пенять на электронность мануала, скачанного с сайта, но к, сожалению, у меня в машине лежит его бумажный вариант, 1 в 1, так сказать прилагался при продаже
badguy
дано-дано. в караванах коробка задумчивая. и мотор даже в кикдауне крутит до тысяч 4,5. если на ручке - то я спокойно выкручу почти до отсечки которая в районе тысяч 6 будет.
Нет, не дано. При линейном ускорении она, к сожалению "ручников", особо ни над чем не задумывается. Крутит до оптимальной точки, вверх, опять до оптимальной точки, вверх и т.д. Так что без вариантов. И без разрыва момента на колесах И не знаю, как у Вас, а у меня она крутит почти до красной зоны, до 6к уж точно. Задумывается она лишь в двух случаях: 1) когда сперва было задано одно ускорение, потом оно изменилось в большую сторону, а выбранная передача не позволяет обеспечить такое, хотя обеспечивало предыдущее ускорение, тогда секунду-две потупит. 2) движение с постоянной скоростью и после этого ускорение, которое не может обеспечить текущая передача (обычно уже последняя), тогда тоже тупит. Я сперва тоже был в шоке, ну е-мое, ну адаптивный автомат, ну что взять. А потом приучился к "лекарству" - газ в пол до упора. Тогда автомат не тупит в принципе, получаю то, что хочу
badguy:даже при обгонах не всегда полную тапку жмёшь. машина (мотор и акпп) как раз хорошо заточена для хайвея плюс небольшой запас для обгона в районе 100.
Небольшой запас для обгона в районе 100 - это со 100 до 120 почти сразу, а до 160 за чуть больше, чем почти сразу (дальше никак, отсечка )?
Ну это при условии газ в пол и не отпускаем до завершения обгона
CSM,
ебольшой запас для обгона в районе 100 - это со 100 до 120 почти сразу
а что - надо больше для обгона? обычно 120 на выходе - выше крыши. если "по пдд" едем.
CSM, pypkin, хм, не замечал раскрутки до 6к на автомате. хотя может тапку не давил так сильно, авто не моё, жалко.
badguy:а что - надо больше для обгона? обычно 120 на выходе - выше крыши. если "по пдд" едем.
Ну так дело не в 120, а в том, что запас не то, чтобы небольшой, он просто гигантский. Машина легко набирает с 100 до 160, не говоря уже о 120, я бы не назвал это небольшим запасом.
badguy:хм, не замечал раскрутки до 6к на автомате. хотя может тапку не давил так сильно, авто не моё, жалко.
Я думаю, что если бы это было бы так опасно и плохо для движка, что его жалко, то производитель не позволял бы крутить до такой отметки. Ну к самим 6к конечно не доходит, там уже красная зона начинается, но очень близко. Естественно, надо газ в пол, иначе никогда не докрутит.
eremka1984:[
Сейчас, чистый город, 20% мкад. мой 3.8 по компу расходует 18литров 92-ого. минимум что от него можно добиться это 16 и то маловероятно.
16/100 - я написал для 3.3.
точно также я написал что для 2,4 и 3.8 будет, соответственно, немного меньше и немного больше.
И кстати, да... многие европейские "минивены" заточены под 95 бензин... а американец под 92... И с его немного большим расходом разницы в денежном выражении практически нет.
Как вариант - брать дизельный. Но тут есть проблема - многие упилены в хлам. Что не упилено - еще надо постараться найти. Найденый хороший вариант будет заведомо дороже + обслуживание дизеля дорого, особенно турбо ну и т.д.
офлайн
Чингиз-Хан
Senior Member
|
|
1003 |
19 лет на сайте Город:
|
BigMan:Чингиз-Хан :Не могу включить нейтраль на скорости.
А эт зачем?
Да мало ли зачем? Тишину создать и послушать звуки со стороны машины в движении, например. Суть не в этом. А в том, что автомат для меня - это геморрой и ацтой.
Shura1:BigMan, экономить солярку накатиком
В Италии в автошколах грабли за такое отбивают.. И поделом
Спасибо, что за меня ответили
офлайн
Чингиз-Хан
Senior Member
|
|
1003 |
19 лет на сайте Город:
|
badguy:Чингиз-Хан,
пробеги у меня годовые никак не больше 12-15 тыщ
зачем вам дизельный гемморой с такими пробегами? с таким пробегом самое то брать каравана 3,3 и вообще забыть как страшный сон хранцузские и прочие европейские типа минивены. нормальная, вместительная просторная авто. ну либо если вам страшно за объём мотора - то мпв вам в помощь или сиенна. это нормальные минивены, а при ваших пробегах - в обслуге вообще будут копейки стоить.
Что значит дизельный геморрой? В чём он заключается? Я никакого геморроя не вижу. И обратная сторона - я еду в Литву, 95% продаваемых там Зафир - это дизеля. Я с радостью поищу и куплю бензиновую машину. Ещё раз прочитайте мои требования: год от 2003, цена до 8000, скорее даже до 7800.
badguy:Чингиз-Хан,
Было бы тыщ 12 свободных, я б возможно задумался более серьёзно об американцах
странно. что опять подорожали? братка два года назад взял себе гранда 3,3 02ого за 8,6к$ если не ошибаюсь. отлично катает уже скоро как два года и доволен. обслуга много не берёт, незапланированных проблем с авто не было (кроме глюка с коробкой после замены масла, и то решился достаточно быстро).
...
Вы не правильно истолковываете мои слова. Я не утверждаю, что Крайслеры\Доджи стоят 12 тысяч. Я говорил именно то, что говорил: Если бы у меня было свободных 12 тысяч. И ещё раз говорю: почитайте мои требования. Я не рассматриваю машины 2002 года или старше. Раз пошла такая пьянка, то на ав.бай: один гранд вояджер 2003, цена 12200$. T&C начинаются от 9500-10000$. На них ещё и газ ставить. Ещё раз: Я ищу машину 2003 года с ценой не более 8000$. МПВ также начинаются от 9500-10000.
CSM:Чингиз-Хан :Я не думаю, какую передачу надо включить Это звучит как будто я на секунд пять задумываюсь Обгоны и ускорения у этих машин исключительно за счёт объёма двигателя и большого момента.
Ну если ехать плавно разогнался-плавно затормозил, то я тоже не задумываюсь. А вот когда с 100 сбросили до 30, а потом опять нужно ускорение, то тут малость сложновато сориентироваться моментально.
У каждого свои навыки и умения. Я не задумываюсь и ориентироваться не сложно. Оттормаживался со 160 до 50 в пол, никаких проблем с переключением у меня не было ни вниз ни вверх, разогнался снова и ехал.
CSM:Чингиз-Хан :Если бы была возможность поставить рядом Какой-нть Караван на АКПП и второй с таким же движком на МКПП, то на МКПП я и ускорился бы бы быстрее и обогнал и вообще чувствовал себя гораздо лучше и увереннее.
Это фантастика Так может сделать только раллийный гонщег, ну или совсем уже мега-супер-профи. Рядовому пользователю авто (даже 30 лет за рулем на ручке) этого не дано
Не знаю, не пробовал в действительности. Не хочу спорить и что-то доказывать. Я действительно не раллийный гонщик. Но факты и замеры говорят об обратном. Главное и ключевое для меня это не разгон или скорость, а то, что я увереннее и свободнее чувствую себя с МКПП, чем с АКПП. Всё остальное - незначительные дополнения, на которые Вы зря заостряете столь пристальное внимание.
CSM:Чингиз-Хан :Я не могу воткнуть на автомате ту передачу, которую мне надо в данный момент, вот и всё. Не могу включить нейтраль на скорости. В общем, я ничуть не спорю, что это удобно - я сам ездил на автомате и не раз и обгоны на американских сараях хороши, но автомат не для меня Я ни за что не возьму Зафиру или француза на автомате, пусть в ней всё остальное будет идеально. Разве что бесплатно Ну вот смотрите: 1. Крюка буксировочного нет. 2. Автомат не для меня. 3. Газ - дополнительные 800-1000$. 4. Цена самой машины чуть выше моих возможностей. - Это минусы. Плюсов много. Но из-за минусов для меня эти тачки пока закрыты. Было бы тыщ 12 свободных, я б возможно задумался более серьёзно об американцах.
На автомате надо ездить по другому. Не думать про передачу, которую хочется воткнуть Что это за управление авто, когда надо думать, какую передачу втыкать, а особенно "хочецца"? У меня езда на автомате сводится к элементарной вещи - положение педали газа относительно текущего положения определяет мое ускорение. Потом только выбирается положение, на котором она едет без изменения скорости. Надо максимальное ускорение - педаль в пол. Машина не будет ни захлебываться, ни глохнуть, она послушно сделает то, что надо. Не надо думать, а на какую пониженную скорость переходить, чтобы максимально ускориться. Вобщем надо мыслить другими категориями, а не ручкой КПП. При плавном ускорении АКПП щелкает передачи на 2-2.5к, при среднем - на 3-4к, при максимальном - крутит до 5-6к. Это же адаптивный автомат, а не примитивная гидравлика.
По поводу цен - зафира всегда была дороже караванов. И вообще дешевле крайслеров/доджей минивэнов я особо не видел, тут уж увы.
Ладно, хватит про автоматы. Не люблю я их и не заставите. Я хочу управлять машиной. Хочу и считаю нужным, что должна быть такая передача и буду её втыкать, а не предоставлять это право адаптивному автомату. Не надо здесь видеть в моих словах какой-то бред вроде Долго думать, какую передачу воткнуть.
Сравните цены на Зафиру и Крайслеры\Доджи. Сравните дважды - в Литве и в РБ. Не забудьте прибавить 800$ на ГБО. Хотя и без этой прибавки разница в пределах 1-1,5к.
офлайн
Чингиз-Хан
Senior Member
|
|
1003 |
19 лет на сайте Город:
|
sva75:Езда накатом на нейтральной передаче - древний привет из 90-х, а в зимних усливиях это еще и представляет опасность для жизни (как своей, так и окружающих).
Не скажу насчет бензиновых двигателей, но в современных дизелях с системой питания CR при торможении двигателем (движение на передаче с полностью отпущенной педалью газа) электроника отключает подачу топлива в цилиндры либо снижает ее до мизерных значений. Плюс это просто безопаснее.
Вы слишком много передумываете за меня. Я сказал только то, что сказал: Включить нейтраль на скорости. Ваши догадки на счёт "Привета из 90х" и экономии накатом - это Ваши догадки. Они даже отдалённо не подразумевались мной. И уж тем более я не говорил, что я езжу на нейтрали постоянно и мне это необходимо. Я всегда торможу двигателем и не езжу накатом. Прекрасно знаю об экономии и безопасности.
офлайн
Чингиз-Хан
Senior Member
|
|
1003 |
19 лет на сайте Город:
|
CSM:eremka1984
badguy
дано-дано. в караванах коробка задумчивая. и мотор даже в кикдауне крутит до тысяч 4,5. если на ручке - то я спокойно выкручу почти до отсечки которая в районе тысяч 6 будет.
Нет, не дано. При линейном ускорении она, к сожалению "ручников", особо ни над чем не задумывается. Крутит до оптимальной точки, вверх, опять до оптимальной точки, вверх и т.д. Так что без вариантов. И без разрыва момента на колесах И не знаю, как у Вас, а у меня она крутит почти до красной зоны, до 6к уж точно. Задумывается она лишь в двух случаях: 1) когда сперва было задано одно ускорение, потом оно изменилось в большую сторону, а выбранная передача не позволяет обеспечить такое, хотя обеспечивало предыдущее ускорение, тогда секунду-две потупит. 2) движение с постоянной скоростью и после этого ускорение, которое не может обеспечить текущая передача (обычно уже последняя), тогда тоже тупит. Я сперва тоже был в шоке, ну е-мое, ну адаптивный автомат, ну что взять. А потом приучился к "лекарству" - газ в пол до упора. Тогда автомат не тупит в принципе, получаю то, что хочу
"Ручники", во всяком случае скажу за себя, не думают, какую передачу воткнуть. Я не думаю. У меня это лучше и быстрее получается, чем у автомата. И второе: Гидротрансформатор не весь момент и мощность передаёт. Он его теряет частично. Разрывы при переключениях есть. Разрывов нет в вариаторе.