Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 октября 2012 14:57
    Eddy:

    Открываем тесты зимней резины и смотрим насколько разные метры у резины которая вся со снежинкой..

    Смотрим пример выше, где цифры разницы во много больше раз отличаются, а результат одинаков.
    ;)

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    adminius:

    Причем тут воздух? Разговор шел про тормозной путь на снегу...
    А тут уже много зависит от протектора, ламелей и тп...

    И воздух "качать" тоже зависит от протектора, ламелей.
    А результат одинаков.
    ;)

    Если еще не поняли, то повторю ежегодную фразу - все т.н. тесты шин фуфло полнейшее. Никакого отношения к реальной безопасности езды не имеют.
    :D

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 12 октября 2012 15:01
    Berezina:

    Если еще не поняли, то повторю ежегодную фразу - все т.н. тесты шин фуфло полнейшее. Никакого отношения к реальной безопасности езды не имеют.

    Понеслись продукты жизнедеятельности живых организмов по металлотехническим изделиям круглой формы...
    При чем тут тесты к сертификации?
    Вы вообще о чем сейчас?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 октября 2012 15:09
    adminius:

    При чем тут тесты к сертификации?
    Вы вообще о чем сейчас?

    А вы для чего шины покупаете?
    Случайно не для безопасной езды ли?
    Или ради того, чтобы кому то показывать цифры из теста?
    ;)

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 12 октября 2012 15:37
    Berezina:

    adminius:

    При чем тут тесты к сертификации?
    Вы вообще о чем сейчас?

    А вы для чего шины покупаете?
    Случайно не для безопасной езды ли?
    Или ради того, чтобы кому то показывать цифры из теста?
    ;)

    Не надо отвечать дурным вопросом на вопрос.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 12 октября 2012 16:15 Редактировалось Eddy, 1 раз.

    Berezina, вы предлагаете мне понятную и разумную точку зрения - если вы купили сертифицированный продукт (шину со снежинкой любую), то это значит что при соблюдении вами правил эксплуатации (ПДД) он на все 100% обеспечит результат (безопасное перемещение из А в Б)

    Зачем заморачиватьяс и платить больше...

    Можно вопрос у вас лично мобильник какой? Догадываюсь далеко не самый дешевый из сертифицированных.. ах ну да это имидж...

    Второй вопрос стиральная машина у вас дома какая?

    P.S. а по сути - соблюдение правил эксплуатации на дорогах наших зависит не только от пользователя конкретной резины...

  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1068

    20 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 12 октября 2012 19:01 Редактировалось galgomet, 1 раз.
    Eddy:

    galgomet:
    Добрый день уважаемые, помогите, пожалуйста сделать выбор....
    Michelin X-ICE XI2
    или
    nokian nordman rs
    привод передний, автомат, абс и тЫдЫ
    ездить в городе + трасса (70/30)
    если погода сооовсем жёсткая могу переждать

    Вещи просто не сравнимые. ИМХО правильнее постаивть вопрос так:
    - если плохую погоду пережидать - купите мишлен альпин
    - если пережидать тока совсем суровую купите мишлен Xice

    что-то я совсем не понял ваших рекомендаций...

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 12 октября 2012 19:05
    galgomet:

    Eddy:

    galgomet:
    Добрый день уважаемые, помогите, пожалуйста сделать выбор....
    Michelin X-ICE XI2
    или
    nokian nordman rs
    привод передний, автомат, абс и тЫдЫ
    ездить в городе + трасса (70/30)
    если погода сооовсем жёсткая могу переждать

    Вещи просто не сравнимые. ИМХО правильнее постаивть вопрос так:
    - если плохую погоду пережидать - купите мишлен альпин
    - если пережидать тока совсем суровую купите мишлен Xice

    что-то я совсем не понял ваших рекомендаций...

    он намекает, что чтобы не пережидать совсем плохую погоду - надо купить цепи.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • gan77 Senior Member
    офлайн
    gan77 Senior Member

    3258

    17 лет на сайте
    пользователь #115416

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 12 октября 2012 19:05

    "Так какие зимние шины лучшие?" - этот вопрос я слышу уже который год подряд. И он, если честно, раздражает, потому что на него нужно отвечать вопросом: "Лучшие для чего?" Для глубокого снега или мокрого асфальта? Для наледи или оттепели? Для сухого асфальта или снежной "каши"? И какие параметры для вас приоритетнее - шумность, эффективность торможения, сопротивление качению, поперечный "зацеп"? После таких уточнений, как правило, следует стандартное: "Ну не знаю, мне зимнюю резину надо…"
    Понятно, что зимнюю… Но для какой зимы мы ее выбираем - для мягкой, так называемой "европейской", или для суровой, "настоящей"? Где машина эксплуатируется больше всего - на вычищенных городских улицах или на трассе, где может быть и лед, и снежные заносы, и что угодно? Почему-то мало кто задает себе эти элементарные вопросы, выбирая зимние шины, - интересуются в основном ценой. Видимо, считают, что если какая-то модель дешевле на $10, то и характеристики будут отличаться так же незначительно…

    ABW.BY

    Возможно, отличия действительно будут незначительными. В каком-то определенном испытании, например при торможении на льду. Подумаешь, какие-то там 35 сантиметров разницы… Да, аргумент. А потом выясняется, что при торможении на рыхлом снегу ваша модель, сэкономившая аж 40 долларов с комплекта, "привозит" уже три метра разницы. А на мокром асфальте - все десять…

    Добавлено спустя 2 минуты

    Грамотно автор написал. Ну на следующую зиму посталю шипы-из выбора премиум

  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1068

    20 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 12 октября 2012 19:15
    6666:

    он намекает, что чтобы не пережидать совсем плохую погоду - надо купить цепи.

    есть выбор между двумя этими шинами (ну если не считать ещё матадор МР59 и snowtrek 3)
    если есть аргументы за/против конкретных моделей - я с радостью выслушаю...

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 12 октября 2012 19:19

    galgomet, он же вам вполне прозрачно намекнул какие из шин для плохой погоды, а какие для погоды еще похуже. вам то что надо?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1068

    20 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 12 октября 2012 19:22 Редактировалось galgomet, 1 раз.
    6666:

    galgomet, он же вам вполне прозрачно намекнул какие из шин для плохой погоды, а какие для погоды еще похуже. вам то что надо?

    у меня на выбор был мишлен и нокиан
    мне предлагают в сравнении два мишлена
    т.е. если приходится ездить в плохих условиях то лучше взять Michelin X-ICE XI2
    в этой шине меня несколько смущает - как она себя поведёт в от 0до +5 на асфальте - не будет ли ватной и неуправляемой...

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 12 октября 2012 19:25

    :D

    galgomet:

    у меня на выбор был мишлен и нокиан
    мне предлагают в сравнении два мишлена

    вы умный?

    galgomet:

    в этой шине меня несколько смущает - как она себя поведёт в от 0до +5 на асфальте - не будет ли ватной и неуправляемой...

    будет.
    при таких температурах лучше эксплуатировать каму

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 12 октября 2012 19:27
    galgomet:

    6666:

    galgomet, он же вам вполне прозрачно намекнул какие из шин для плохой погоды, а какие для погоды еще похуже. вам то что надо?

    у меня на выбор был мишлен и нокиан
    мне предлагают в сравнении два мишлена
    т.е. если приходится ездить в плохих условиях то лучше взять Michelin X-ICE XI2
    в этой шине меня несколько смущает - как она себя поведёт в от 0до +5 на асфальте - не будет ли ватной и неуправляемой...

    мне она вообще не нравится, а некоторые от нее сцутся. хотя летний мишлин мне наоборот очень нра.
    з.ы. понятие ватности и неуправляемости настолько зыбко, что я даже не буду затрагивать столь тонкие материи.
    с места тронетесь и повернуть сможете, это уж я вам гарантирую.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1068

    20 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 12 октября 2012 19:29
    ego1488:

    вы умный?

    а вы похоже остроумный...
    судя по всему тут много любителей "поговорить" а вот дать вразумительный дельный совет - единицы.
    пойду дальше читать тесты...
    скорее всего пользы больше будет...

  • gan77 Senior Member
    офлайн
    gan77 Senior Member

    3258

    17 лет на сайте
    пользователь #115416

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 12 октября 2012 19:31

    Умных в теме много, денех не у всех

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 12 октября 2012 19:32
    gan77:

    Умных в теме много, денех не у всех

    тогда логично задать вопрос: почему денег нет, если такие умные?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • gan77 Senior Member
    офлайн
    gan77 Senior Member

    3258

    17 лет на сайте
    пользователь #115416

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 12 октября 2012 19:34
    gan77:

    денех не у всех

    По сводке у них в новом сезоне аварии будут потом. Правдо аправдываться времени не будет- тазики- все на шип, вы и так не видите пишехода.

  • pups-86 Member
    офлайн
    pups-86 Member

    194

    18 лет на сайте
    пользователь #61322

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 12 октября 2012 19:35

    на зиму - nokian однозначно.

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 12 октября 2012 19:36
    galgomet:

    а вот дать вразумительный дельный совет - единицы.

    я выделю толстым то, что адресовали Вам. Перечитайте несколько раз. если у Вас возникнут вопросы - перечитайте еще раз 5.
    \

    - если плохую погоду пережидать - купите мишлен альпин
    - если пережидать тока совсем суровую купите мишлен Xice

    если у вас нет проблем с логикой и восприятием информации Вы с легкостью разберетесь в этих двух строчках.
    еще подсказка - альпин и икс айс перетирают каждые 2 страницы.

  • gan77 Senior Member
    офлайн
    gan77 Senior Member

    3258

    17 лет на сайте
    пользователь #115416

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 12 октября 2012 19:37
    6666:

    тогда логично задать вопрос: почему денег нет, если такие умные?

    стоит гидик 8. Шип поставил бы сейчас- гудик бе износа.