Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • resetkin Senior Member
    офлайн
    resetkin Senior Member

    826

    18 лет на сайте
    пользователь #77620

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 11 октября 2012 17:26
    mr_heartless:

    resetkin, да уж.. лучше покупать что-то одно и не париться

    мне не совсем понятно, что вы хотели сказать).

    5
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 12 октября 2012 10:51
    resetkin:

    mr_heartless:

    resetkin, да уж.. лучше покупать что-то одно и не париться

    мне не совсем понятно, что вы хотели сказать).

    Человек жалуется на усложнения выбора при попытке собрать больше информации.

    Любовь к гудеару понимаю и уважаю. Ваш выбор проще некуда.
    Разнешипованный гудеар. то
    Ice+ для суровой зимы
    8 - для более мягкой

    Добавлено спустя 10 минут 11 секунд

    Berezina, в каждой шутке только доля шутки остальное правда.

    сертификационные требоваия на получение снежинки настолько скромные, что говорить об этом символе как достаточном условии для определения достойной зимней резины нельзя.

  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13447

    23 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13447
    # 12 октября 2012 11:04 Редактировалось Vitaliy, 1 раз.

    народ, подскажите. я в латвии нашел Michelin X-ICE XI2 185/65 R14 по 95 долларов за колесо. единственный момент, это год выпуска 2008. стоит ли смотреть в их сторону? может что другое посоветуете в моем размере?

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • fatality_ Senior Member
    офлайн
    fatality_ Senior Member

    667

    17 лет на сайте
    пользователь #104152

    Профиль
    Написать сообщение

    667
    # 12 октября 2012 11:27
    Eddy:

    сертификационные требоваия на получение снежинки настолько скромные, что говорить об этом символе как достаточном условии для определения достойной зимней резины нельзя.

    Те ,у которых этой "снежинки" нет, не соответствуют даже этим скромным,по вашему утверждению,требованиям.

  • ILYHAN Senior Member
    офлайн
    ILYHAN Senior Member

    2837

    19 лет на сайте
    пользователь #30901

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 12 октября 2012 11:41
    Vitaliy:

    народ, подскажите. я в латвии нашел Michelin X-ICE XI2 185/65 R14 по 95 долларов за колесо. единственный момент, это год выпуска 2008. стоит ли смотреть в их сторону? может что другое посоветуете в моем размере?

    Смотрите XI-3. 2008 года да еще и по цене такой - явно дорого.

  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13447

    23 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13447
    # 12 октября 2012 11:51

    !LYH@N, XI-3 тут дорого, порядка 150-160 за колесо. дешевле у нас купить

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 октября 2012 12:09
    Eddy:

    сертификационные требоваия на получение снежинки настолько скромные, что говорить об этом символе как достаточном условии для определения достойной зимней резины нельзя.

    Нормальные требования.
    Отражают реальное состояние дел. А не фантазии.

    Вы думаете, комиссия ЕЭК, помешанная на безопасности обывателей, не смогла бы принять более жесткие требования, если бы от это была польза?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 12 октября 2012 12:36
    Berezina:

    Вы думаете, комиссия ЕЭК, помешанная на безопасности обывателей, не смогла бы принять более жесткие требования, если бы от это была польза?

    А Вы думаете, современная резина не прошла бы сертификацию с повышенными требованиями? Я думаю, тут просто интересы производителей второго эшелона замешаны... Надо же как то продавать "посредственную" резину в странах третьего мира и бедных странах ЕС...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 октября 2012 12:42 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    adminius:

    Надо же как то продавать "посредственную" резину в странах третьего мира и бедных странах ЕС...

    Вы ошибаетесь.
    Т.е. правила ЕЭК работают только там, где страна их подписала. А это далеко не страны "третьего мира".

    Вот список стран, подписавших по шинам правило:

    1 – Германия, 2 – Франция, 3 – Италия, 4 – Нидерланды, 5 – Швеция, 6 – Бельгия,
    7 – Венгрия, 8 – Чешская Республика, 9 – Испания, 10 – Сербия, 11 – Соединенное Королевство,
    12 – Австрия, 13 – Люксембург, 14 – Швейцария, 15 (не присвоен), 16 – Норвегия, 17 – Финляндия, 18 – Дания, 19 – Румыния, 20 – Польша, 21 – Португалия, 22 – Российская Федерация, 23 – Греция, 24 – Ирландия, 25 – Хорватия, 26 – Словения, 27 – Словакия, 28 – Беларусь, 29 – Эстония, 30 (не присвоен), 31 – Босния и Герцеговина, 32 – Латвия, 33 (не присвоен), 34 – Болгария, 35 (не присвоен), 36 – Литва, 37 – Турция, 38 (не присвоен), 39 – Азербайджан, 40 – бывшая югославская Республика Македония, 41 (не присвоен), 42 – Европейское сообщество (официальные утверждения предоставляются его государствами-членами с использованием их соответствующего условного обозначения ЕЭК), 43 – Япония, 44 (не присвоен), 45 – Австралия, 46 – Украина, 47 – Южная Африка, 48 – Новая Зеландия, 49 – Кипр, 50 – Мальта, 51 – Республика Корея, 52 – Малайзия, 53 – Таиланд, 54 и 55 (не присвоены) и 56 – Черногория.

    Можете назвать для какой страны правило ЕЭК оставляет коммерческое преимущество производителям шин?
    Кстати, как думаете в США трепетно к безопасности на дорогах относятся?

  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1068

    20 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 12 октября 2012 12:50

    Добрый день уважаемые, помогите, пожалуйста сделать выбор....
    Michelin X-ICE XI2
    или
    nokian nordman rs
    привод передний, автомат, абс и тЫдЫ
    ездить в городе + трасса (70/30)
    если погода сооовсем жёсткая могу переждать

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 12 октября 2012 13:07
    galgomet:

    Добрый день уважаемые, помогите, пожалуйста сделать выбор....
    Michelin X-ICE XI2
    или
    nokian nordman rs
    привод передний, автомат, абс и тЫдЫ
    ездить в городе + трасса (70/30)
    если погода сооовсем жёсткая могу переждать

    Вещи просто не сравнимые. ИМХО правильнее постаивть вопрос так:
    - если плохую погоду пережидать - купите мишлен альпин
    - если пережидать тока совсем суровую купите мишлен Xice

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    fatality_:

    Eddy:

    сертификационные требоваия на получение снежинки настолько скромные, что говорить об этом символе как достаточном условии для определения достойной зимней резины нельзя.

    Те ,у которых этой "снежинки" нет, не соответствуют даже этим скромным,по вашему утверждению,требованиям.

    Да, снежинка есть на любой нормлаьной зимней резине. Так что можно считать ее обязательным условием, но есть разница между обязательным и достаточным. Обязательное не всегда есть достаточное.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 октября 2012 13:13
    Eddy:

    Да, снежинка есть на любой нормлаьной зимней резине. Так что можно считать ее обязательным условием, но есть разница между обязательным и достаточным. Обязательное не всегда есть достаточное.

    Странно.
    Если следовать вашему утверждению, то регулирующие органы знают о том как повысить безопасность, но по какой-то причине не хотят это делать.
    ;)

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 12 октября 2012 13:16
    Berezina:

    Eddy:

    сертификационные требоваия на получение снежинки настолько скромные, что говорить об этом символе как достаточном условии для определения достойной зимней резины нельзя.

    Нормальные требования.
    Отражают реальное состояние дел. А не фантазии.

    Вы думаете, комиссия ЕЭК, помешанная на безопасности обывателей, не смогла бы принять более жесткие требования, если бы от это была польза?

    А вы историю шипов почитайте и узнаете что "польза" - вещь очень туманная и резиновая.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 октября 2012 13:24
    Eddy:

    А вы историю шипов почитайте и узнаете что "польза" - вещь очень туманная и резиновая.

    Ну.
    А вы тем не менее тут же утверждаете, что знаете конкретно сколько пользы надо.
    ;)

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 12 октября 2012 13:35
    Berezina:

    Eddy:

    А вы историю шипов почитайте и узнаете что "польза" - вещь очень туманная и резиновая.

    Ну.
    А вы тем не менее тут же утверждаете, что знаете конкретно сколько пользы надо.
    ;)

    Для себя любимого? - конечно - чем больше тем лучше :)

    Добавлено спустя 5 минут 49 секунд

    Berezina:

    Если следовать вашему утверждению, то регулирующие органы знают о том как повысить безопасность, но по какой-то причине не хотят это делать.
    ;)

    примерно так и есть. И кстати, в этом вполне может не быть ничего порочного.

    Ведь безопасность не сводится к резине и вполне может быть есть более эффективные методы ее повышения чем дальнейшее ужесточение требований к резине при полном забвении остальных составляющих...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 октября 2012 13:49
    Eddy:

    Ведь безопасность не сводится к резине и вполне может быть есть более эффективные методы ее повышения чем дальнейшее ужесточение требований к резине при полном забвении остальных составляющих...

    Противоречите сами себе.
    А как же -

    Eddy:

    Для себя любимого? - конечно - чем больше тем лучше

    Может и для вас любимого есть другие методы эффективного повышения нежели резина?
    ;)

    Простой вам пример - висят две машины на домкратах, вращают колесами - у одной машины шины раз в 100 больше воздуха "качают" (за счет протектора, выступов и т.п.) нежели у другой (слики).
    Почему первая машина не взлетает?

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 12 октября 2012 13:59

    Berezina, безусловно есть. Просто то что касается таких составляющих безопасности как конструкции дорог, уход за ними, уборка, типа и порядка использования реагентов, освещение, установка знаков, контроль за соблюдением ПДД участниками движения, исправность транспортных средств и т.д. то, увы, все это очень мало от меня зависит...

    А вот техсосотояние лучше, чем надо чтоб пройти ТО - это я могу. В том числе и поставив резину получше. И в этом разрезе мне, как потребителю, "снежинка" ваша - пятое колесо, ибо и вы и я знаем, что купив два комплекта колес оба со снежинкой можно получить очень разные метры тормозного пути...

    P.S. Более того можно купить резину без снежинки, которая будем тормозить лучше чем со снежинкой...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 октября 2012 14:02
    Eddy:

    ибо и вы и я знаем, что купив два комплекта колес оба со снежинкой можно получить очень разные метры тормозного пути...

    Я такого не знаю.
    И даже пример привел.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 12 октября 2012 14:53
    Berezina:

    Eddy:

    ибо и вы и я знаем, что купив два комплекта колес оба со снежинкой можно получить очень разные метры тормозного пути...

    Я такого не знаю.
    И даже пример привел.

    Открываем тесты зимней резины и смотрим насколько разные метры у резины которая вся со снежинкой...

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 12 октября 2012 14:56
    Berezina:

    Простой вам пример - висят две машины на домкратах, вращают колесами - у одной машины шины раз в 100 больше воздуха "качают" (за счет протектора, выступов и т.п.) нежели у другой (слики).
    Почему первая машина не взлетает?

    Причем тут воздух? Разговор шел про тормозной путь на снегу...
    А тут уже много зависит от протектора, ламелей и тп...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...