Ответить
  • Deniz Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Deniz Senior Member Автор темы

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 18 января 2011 08:48
    Чингиз-Хан:

    Ну во-первых, там автоматы на всех (ничо не путаю?). АКПП я не люблю.

    На европейских версиях есть и ручки, в основном дизеля, но его брать лучше не надо. Но ничего страшного в автомате нет. Я 5 лет на ручке откатал, сейчас ни капли не жалею об автомате

    Чингиз-Хан:

    Хотя бы в плане обслуживаемости - масло менять регулярно, буксировать нельзя и т.д. Не говоря уже про расход, тупость и отсутствие связи между водилой и авто;)

    Согласно инструкции по эксплуатации того же Dodge Grand Caravan, масло в АКПП не подлежит замене (только в исключительных случаях, перечень которых приведен). Люди по старинке меняют, вспоминая корчвагены 90-х годов, но сейчас с этим попроще. Ну для успокоения души можно после покупки заменить разок ;) У меня пробега 203 тыс., ни одной замены масла. По поводу буксировки, опять же, согласно инструкции по эксплуатации, буксировать на расстояние не более 160 км со скоростью не более 70 км/ч (здесь не действует правило 50/50, это ж американец :D ). Правда есть одно НО. По умолчанию нет буксировочных крюков на американских моделях, только на европейских, надо доставлять самому. По расходу ничего страшного тоже нет, трасса 9-10, город 12-15, в зависимости от стиля, пробок и прочего, и только 92. В инструкции крайне настойчиво не рекомендуют лить 95-ый. А теперь сравните расход с другими минивэнами, в особенности если они на 95-ом бензне :lol:

    А вот про тупость и отсутствие связи - это, конечно, зря. Машина - зверь :super: Если речь не идет про движок 2.4. На механике таких ощущений Вы не получите :D Автомат работает гораздо быстрее, чем пока Вы сообразите, какую скорость воткнуть и произведете сие действие. Просто не надо на нем ездить как на механике. Надо резко ускориться - газ в пол и не отпускаем до достижения желаемого результата (т.е. скорости). Автомат все сделает в лучшем виде :super: Обгоны на трассах - это сплошное удовольствие. Ну и не говоря уж о том, что в городе 99% "не тупых" механических собратьев на светофорах остаются далека позади, с учетом того, что газ достаточно нажать на 1/4-1/3 :lol:

    Чингиз-Хан:

    Во-вторых, газовая установка - это доп. расходы, пробеги у меня годовые никак не больше 12-15 тыщ. Окуплю лет через 5 наверное.

    Тойоты да... это конечно священный грааль:lol: Но они пока недостижимы по деньгам, к сожалению.

    С такими пробегами 2-2.5 года.

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 18 января 2011 08:51
    EOS7777:


    ОТДАТЬ 800 У.Е. ПОТЕРЯТЬ МЕСТО В БАГАЖНИКЕ И НА ЗАПРАВКУ КАЖДЫЕ 250-300 км и на коленке ремонт.КАК-ТО НЕ ПРИКАЛЫВАЕТ..........

    Это где Вы место потерять боитесь? В Dodge Grand Caravan что-ли?! :lol:

    Пусть об этом голова болит у владельцев зафир и прочих "минивэнов"

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 18 января 2011 08:51

    Karlik, если не ездили, то чо бухтим ?

    Я просто предупреждаю, что на 1.8+АКПП - машина для дрочеров :znaika:

    Карина даст фору во всем, кроме года... Т.к. это не жопель :lol: Только найди ту мифическую Карину :(

    .
  • Toridas Member
    офлайн
    Toridas Member

    157

    14 лет на сайте
    пользователь #319158

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 18 января 2011 09:40 Редактировалось Toridas, 1 раз.

    у американских минивенов (додж/крайслер) один большой недостаток - большой расход и это лечится установкой ГБО 4 поколения 800-850 у.е.

    еще один недостаток - большие размеры... однако исходя из этого огромное достоинство - просторность в салоне...

    Куча достоинств - простота подвески (сзади рессоры, спереди двухрычаговая), дешевизна обслуживания (в силу простоты и надежности), просторность, потрясающая надежность двиг. 3.3 и 3.8 (правда дизель 2.5 у них га...но и бензиновый 2.4 не очень, тем более что с ГРМ) с цепной передачей, кузов из толстого листа, комплектация и комфорт (климат, подушки, АБС, электропакет, круиз и пр... встречаются и с телевизором), и т.д.

    В линейке имеются европейские и канадские варианты с мех.передачей и спидометр только в км (в штатовских спидометр в милях и км - 2 шкалы), только они редкие - искать надо

    газовый баллон вместо запаски и багажник свободен...

    с 90-го года машины... запаска понадобилась один раз, и то из-за того, что прокололи колесо на стоянке возле дома

    двигатель 3,3 - расход газа по городу 16л/100км (это нормальный расход по многочисленным отзывам), но, как правило, расход 17-18. На газе расход получается по цене - как 8-9л 92-го... Зимой расход может достигнуть 20л/100... Очень много зависит от стиля езды (кэп тут как тут). Расход по трассе 10-12л/100... с круизом, естеснно, еще чуть меньше... если брать двиг. 2,4 или 3,8 - расход меняется незначительно - в пределах плюс/минус 2 литра (естественно, в зависимости что брать).

    В общем американские минивены (ряд Dodge Caravan/Grand Caravan, Chrysler Voyager/Grand Voyager/Town&Country) - для большой семьи, для загородных поездок, для поездок на большие расстояния.... Для езды преимущественно только по городу лучше брать Caravan/Voyager - они короче.

    Советую еще посмотреть Mazda MPV.

    пы.сы... как же хорошо, когда нет радиоаллы... кто знает, тот поймет :ura:

  • Чингиз-Хан Senior Member
    офлайн
    Чингиз-Хан Senior Member

    1003

    19 лет на сайте
    пользователь #39588

    Профиль
    Написать сообщение

    1003
    # 18 января 2011 09:50
    CSM:

    Согласно инструкции по эксплуатации того же Dodge Grand Caravan, масло в АКПП не подлежит замене (только в исключительных случаях, перечень которых приведен). Люди по старинке меняют, вспоминая корчвагены 90-х годов, но сейчас с этим попроще. Ну для успокоения души можно после покупки заменить разок У меня пробега 203 тыс., ни одной замены масла. По поводу буксировки, опять же, согласно инструкции по эксплуатации, буксировать на расстояние не более 160 км со скоростью не более 70 км/ч (здесь не действует правило 50/50, это ж американец ). Правда есть одно НО. По умолчанию нет буксировочных крюков на американских моделях, только на европейских, надо доставлять самому. По расходу ничего страшного тоже нет, трасса 9-10, город 12-15, в зависимости от стиля, пробок и прочего, и только 92. В инструкции крайне настойчиво не рекомендуют лить 95-ый. А теперь сравните расход с другими минивэнами, в особенности если они на 95-ом бензне

    А вот про тупость и отсутствие связи - это, конечно, зря. Машина - зверь Если речь не идет про движок 2.4. На механике таких ощущений Вы не получите Автомат работает гораздо быстрее, чем пока Вы сообразите, какую скорость воткнуть и произведете сие действие. Просто не надо на нем ездить как на механике. Надо резко ускориться - газ в пол и не отпускаем до достижения желаемого результата (т.е. скорости). Автомат все сделает в лучшем виде Обгоны на трассах - это сплошное удовольствие. Ну и не говоря уж о том, что в городе 99% "не тупых" механических собратьев на светофорах остаются далека позади, с учетом того, что газ достаточно нажать на 1/4-1/3


    Чингиз-Хан :

    Во-вторых, газовая установка - это доп. расходы, пробеги у меня годовые никак не больше 12-15 тыщ. Окуплю лет через 5 наверное.

    Тойоты да... это конечно священный грааль Но они пока недостижимы по деньгам, к сожалению.

    С такими пробегами 2-2.5 года.

    Убедительно лишь в плане замены масла и расстояния буксировки (и то сомнительно, если например в Бресте какая-нть жопа с машиной приключится). Я не думаю, какую передачу надо включить:) Это звучит как будто я на секунд пять задумываюсь:lol: Обгоны и ускорения у этих машин исключительно за счёт объёма двигателя и большого момента. Если бы была возможность поставить рядом Какой-нть Караван на АКПП и второй с таким же движком на МКПП, то на МКПП я и ускорился бы бы быстрее и обогнал и вообще чувствовал себя гораздо лучше и увереннее. Я не могу воткнуть на автомате ту передачу, которую мне надо в данный момент, вот и всё. Не могу включить нейтраль на скорости. В общем, я ничуть не спорю, что это удобно - я сам ездил на автомате и не раз и обгоны на американских сараях хороши, но автомат не для меня:) Я ни за что не возьму Зафиру или француза на автомате, пусть в ней всё остальное будет идеально. Разве что бесплатно;)

    Ну вот смотрите: 1. Крюка буксировочного нет. 2. Автомат не для меня. 3. Газ - дополнительные 800-1000$. 4. Цена самой машины чуть выше моих возможностей. - Это минусы. Плюсов много. Но из-за минусов для меня эти тачки пока закрыты. Было бы тыщ 12 свободных, я б возможно задумался более серьёзно об американцах.

  • Mister_number1 Senior Member
    офлайн
    Mister_number1 Senior Member

    1705

    20 лет на сайте
    пользователь #28073

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 18 января 2011 09:54

    Toridas,

    пы.сы... как же хорошо, когда нет радиоаллы... кто знает, тот поймет

    :100500:

    ЗЫ. сорри за оф:znaika:

    Онлайнер! Верни мой ник! I'm still Mister №1 !!
  • Sir-ss Member
    офлайн
    Sir-ss Member

    409

    14 лет на сайте
    пользователь #265218

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 18 января 2011 10:46

    Народ нужна помощь при выборе минивэна!!!! Рассматриваются 3 варианта:

    Toyota Previa 2 2,4 2001-2003 г.в.,

    Crysler Voyager европеец 2,5 СRdi где-то 2005 г.в. (отзывы разнятся от полного г... до неплохого авто);

    Mazda MPV 2.0 дизель (отзывов нет вообще)

    Может у кого то есть такие авто?? Хотелось бы узнать плюсы и минусы (кузавщина, износ агригатов, а также большой вопрос именно по дизелям????? т.к. до этого ни у кого в семье дизеля не было)

    Авто ищется для родителей, на замену Nissan Serena

    Финансовая возможность до 13000 - 14000 мертвых американских президентов!!!

  • prosto-bog25 Neophyte Poster
    офлайн
    prosto-bog25 Neophyte Poster

    8

    13 лет на сайте
    пользователь #360558

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 18 января 2011 11:14

    [censored by Андрей Владимирович]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (18 января 2011 11:23)
    Основание: 3.5.15, 3.5.16, 3.5.18

  • BigMan Onliner Auto Club
    офлайн
    BigMan Onliner Auto Club

    1589

    23 года на сайте
    пользователь #305

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 18 января 2011 11:30
    Чингиз-Хан:

    Не могу включить нейтраль на скорости.

    А эт зачем? :spy:

    Си-Би [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=29441346]АВТОканал[/url] Минска ch <strong>7FM</strong> 27,030 MHz <strong>*Бизон*</strong>
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 18 января 2011 11:33

    BigMan, экономить солярку накатиком :roof:

    В Италии в автошколах грабли за такое отбивают.. И поделом

    .
  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 18 января 2011 11:43

    хм, не знаю что там в обслуге в крайслерах дорогого (я вот не заметил на примере братки), а вот в плане заправки - 1 раз (один!!!) поставить газ и забыть как страшный сон про расходы на топливо. расход по деньгам сопоставим с тупыми французскими дизелями. а сами моторы (3,3 и 3, - весьма надёжные и нетребовательные. и починить можно почти на коленке.

    Купить здоровый минивэн, чтобы пол-багажника занимал газовый баллон?:insane:

    Детям 5 месяцев Пока их ноги доставать начнут, уже наверное придётся машину менять

    Ну не знаю, 1,5 летних в кресле на задний ряд без сдвигания среднего посадить не получилось у меня.

    Так что ресурс и надёжность при таком пробеге у 2,2 будет повыше. Исключительно из-за объёма и мощности - его меньше крутили за эти 300 тыщ

    А что 3000 смерть для дизеля? :roll:

    газовый баллон вместо запаски и багажник свободен...

    Каждые 200 км на заправку ездить с расходом, как вы пишите, до 20 л?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 18 января 2011 11:56

    Чингиз-Хан,

    пробеги у меня годовые никак не больше 12-15 тыщ

    зачем вам дизельный гемморой с такими пробегами? :spy: с таким пробегом самое то брать каравана 3,3 и вообще забыть как страшный сон хранцузские и прочие европейские типа минивены. нормальная, вместительная просторная авто. ну либо если вам страшно за объём мотора - то мпв вам в помощь или сиенна. это нормальные минивены, а при ваших пробегах - в обслуге вообще будут копейки стоить.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 18 января 2011 12:07

    Vladislav,

    Купить здоровый минивэн, чтобы пол-багажника занимал газовый баллон?

    Каждые 200 км на заправку ездить с расходом, как вы пишите, до 20 л?

    вы уж определитесь - или здоровый баллон на полбагажника или каждые 200 км на заправку.

    ибо в караване отлично становится тор под днище. его хватает что бы из минска съездить фактически в любую точку синеокой. там да - надо будет заправиться на обратную дорогу.

    а если баллон в багажнике огромный - то поверьте - вы и туда и назад съездите. и еще останется.

    да и 20 литров газа - это вы мегашумахером будете даже в городе на 3,3 крайслеровском. по городу отлично в 16-17 вкладывается при достаточно динамичной езде.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 18 января 2011 12:09

    badguy, 16-17 ...газа :D

    Верю-верю.... Др@чить за траликом :super:

    .
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 18 января 2011 12:40

    Чингиз-Хан,

    Было бы тыщ 12 свободных, я б возможно задумался более серьёзно об американцах

    странно. что опять подорожали? братка два года назад взял себе гранда 3,3 02ого за 8,6к$ если не ошибаюсь. отлично катает уже скоро как два года и доволен. обслуга много не берёт, незапланированных проблем с авто не было (кроме глюка с коробкой после замены масла, и то решился достаточно быстро).

    насчет буксировки - как часто вам надо было буксировать авто? это на дизелях галстук нужен, а если с машиной что случилось серьезное - то имхо гораздо правильнее либо на эвакуатор её (чем пилить из бреста на верёвке к примеру, по пдд - 50км/ч и не больше) либо там на месте чинить. ввиду того что ща караван с газом - это один из самых массовых и популярных заменителей катофелевозки "пассата бэ тры дизялёк" - то починить если там что-то не сильно критичное - смогут наверно в любом городе. да и запчастей на разборках хватает.

    а если вам просто оттянуть на СТО в соседнем дворе надо - то поверьте - есть там за что зацепить трос (пришлось как-то караван 91ого тащить один раз когда стартер заглючил, зацепили за поперечную балку на морде и отлично вывезли со стоянки у бигза до мастера). силовых элементов там под капотом хватает. при очень большом желании - буксировочную проушину приварить вам в любом гараже смогут. только нафига?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 18 января 2011 12:45

    Shura1, мой стиль езды отнюдь не дрочить за траликом. если дрочить - то и того меньше скушает наверно. 16-17 получалось при нормальной езде (на арго как раз). по трассе меньше (около 13-14). да, пробеги по городу относительно большие в виду относительно дальней дистанции (не 5 км с холодного).

    хотя конечно если как я ща на своей езжу кататься - там да, и 20 выжать можно по городу.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 18 января 2011 12:48

    badguy, 13-14 трасса и 16-17 город ?

    Что-то не то (

    .
  • mr.Ball Neophyte Poster
    офлайн
    mr.Ball Neophyte Poster

    14

    18 лет на сайте
    пользователь #60904

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 18 января 2011 13:49
    Sir-ss:

    Народ нужна помощь при выборе минивэна!!!! Рассматриваются 3 варианта:

    Toyota Previa 2 2,4 2001-2003 г.в.,

    Crysler Voyager европеец 2,5 СRdi где-то 2005 г.в. (отзывы разнятся от полного г... до неплохого авто);

    Mazda MPV 2.0 дизель (отзывов нет вообще)

    Может у кого то есть такие авто?? Хотелось бы узнать плюсы и минусы (кузавщина, износ агригатов, а также большой вопрос именно по дизелям????? т.к. до этого ни у кого в семье дизеля не было)

    Авто ищется для родителей, на замену Nissan Serena

    Финансовая возможность до 13000 - 14000 мертвых американских президентов!!!

    Присмотрись к Pontiac Vibe. Расход по городу (бензин, автомат) - 10л.(FWD), трасса 7-8л.. Достаточно свободного места, как в салоне так и в багажнике. Запцацки практически все подходят от Тайоты. Если заинтересует глянь тут на форуме инфу по авто myvibe.ru . Авто простое в обслуживании как "грабли", правда есть нюансы подвески на полноприводной (AWD), и то не смертельно.

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 18 января 2011 14:26
    Toridas:

    у американских минивенов (додж/крайслер) один большой недостаток - большой расход и это лечится установкой ГБО 4 поколения 800-850 у.е.

    Надо уточнить - большой расход по сравнению с дизельным фольксвагеном :D По сравнению с другими бензиновыми минивэнами в пределах погрешности. Я даже сравнивал расход с Audi A4 1.8T (одинаковая мощность). По литрам ненамного меньше, а вот по деньгами - увы :cry: Только 95-ый.

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 18 января 2011 14:44
    Чингиз-Хан:


    Я не думаю, какую передачу надо включить Это звучит как будто я на секунд пять задумываюсь Обгоны и ускорения у этих машин исключительно за счёт объёма двигателя и большого момента.

    Ну если ехать плавно разогнался-плавно затормозил, то я тоже не задумываюсь. А вот когда с 100 сбросили до 30, а потом опять нужно ускорение, то тут малость сложновато сориентироваться моментально.

    Чингиз-Хан:


    Если бы была возможность поставить рядом Какой-нть Караван на АКПП и второй с таким же движком на МКПП, то на МКПП я и ускорился бы бы быстрее и обогнал и вообще чувствовал себя гораздо лучше и увереннее.

    Это фантастика :D Так может сделать только раллийный гонщег, ну или совсем уже мега-супер-профи. Рядовому пользователю авто (даже 30 лет за рулем на ручке) этого не дано :P

    Чингиз-Хан:


    Я не могу воткнуть на автомате ту передачу, которую мне надо в данный момент, вот и всё. Не могу включить нейтраль на скорости. В общем, я ничуть не спорю, что это удобно - я сам ездил на автомате и не раз и обгоны на американских сараях хороши, но автомат не для меня Я ни за что не возьму Зафиру или француза на автомате, пусть в ней всё остальное будет идеально. Разве что бесплатно Ну вот смотрите: 1. Крюка буксировочного нет. 2. Автомат не для меня. 3. Газ - дополнительные 800-1000$. 4. Цена самой машины чуть выше моих возможностей. - Это минусы. Плюсов много. Но из-за минусов для меня эти тачки пока закрыты. Было бы тыщ 12 свободных, я б возможно задумался более серьёзно об американцах.

    На автомате надо ездить по другому. Не думать про передачу, которую хочется воткнуть :lol: Что это за управление авто, когда надо думать, какую передачу втыкать, а особенно "хочецца"? У меня езда на автомате сводится к элементарной вещи - положение педали газа относительно текущего положения определяет мое ускорение. Потом только выбирается положение, на котором она едет без изменения скорости. Надо максимальное ускорение - педаль в пол. Машина не будет ни захлебываться, ни глохнуть, она послушно сделает то, что надо. Не надо думать, а на какую пониженную скорость переходить, чтобы максимально ускориться. Вобщем надо мыслить другими категориями, а не ручкой КПП. При плавном ускорении АКПП щелкает передачи на 2-2.5к, при среднем - на 3-4к, при максимальном - крутит до 5-6к. Это же адаптивный автомат, а не примитивная гидравлика.

    По поводу цен - зафира всегда была дороже караванов. И вообще дешевле крайслеров/доджей минивэнов я особо не видел, тут уж увы.