Чингиз-Хан:Ну во-первых, там автоматы на всех (ничо не путаю?). АКПП я не люблю.
На европейских версиях есть и ручки, в основном дизеля, но его брать лучше не надо. Но ничего страшного в автомате нет. Я 5 лет на ручке откатал, сейчас ни капли не жалею об автомате
Чингиз-Хан:Хотя бы в плане обслуживаемости - масло менять регулярно, буксировать нельзя и т.д. Не говоря уже про расход, тупость и отсутствие связи между водилой и авто
Согласно инструкции по эксплуатации того же Dodge Grand Caravan, масло в АКПП не подлежит замене (только в исключительных случаях, перечень которых приведен). Люди по старинке меняют, вспоминая корчвагены 90-х годов, но сейчас с этим попроще. Ну для успокоения души можно после покупки заменить разок У меня пробега 203 тыс., ни одной замены масла. По поводу буксировки, опять же, согласно инструкции по эксплуатации, буксировать на расстояние не более 160 км со скоростью не более 70 км/ч (здесь не действует правило 50/50, это ж американец ). Правда есть одно НО. По умолчанию нет буксировочных крюков на американских моделях, только на европейских, надо доставлять самому. По расходу ничего страшного тоже нет, трасса 9-10, город 12-15, в зависимости от стиля, пробок и прочего, и только 92. В инструкции крайне настойчиво не рекомендуют лить 95-ый. А теперь сравните расход с другими минивэнами, в особенности если они на 95-ом бензне
А вот про тупость и отсутствие связи - это, конечно, зря. Машина - зверь Если речь не идет про движок 2.4. На механике таких ощущений Вы не получите Автомат работает гораздо быстрее, чем пока Вы сообразите, какую скорость воткнуть и произведете сие действие. Просто не надо на нем ездить как на механике. Надо резко ускориться - газ в пол и не отпускаем до достижения желаемого результата (т.е. скорости). Автомат все сделает в лучшем виде Обгоны на трассах - это сплошное удовольствие. Ну и не говоря уж о том, что в городе 99% "не тупых" механических собратьев на светофорах остаются далека позади, с учетом того, что газ достаточно нажать на 1/4-1/3
Чингиз-Хан:Во-вторых, газовая установка - это доп. расходы, пробеги у меня годовые никак не больше 12-15 тыщ. Окуплю лет через 5 наверное.
Тойоты да... это конечно священный грааль Но они пока недостижимы по деньгам, к сожалению.
С такими пробегами 2-2.5 года.
EOS7777:
ОТДАТЬ 800 У.Е. ПОТЕРЯТЬ МЕСТО В БАГАЖНИКЕ И НА ЗАПРАВКУ КАЖДЫЕ 250-300 км и на коленке ремонт.КАК-ТО НЕ ПРИКАЛЫВАЕТ..........
Это где Вы место потерять боитесь? В Dodge Grand Caravan что-ли?!
Пусть об этом голова болит у владельцев зафир и прочих "минивэнов"
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Karlik, если не ездили, то чо бухтим ?
Я просто предупреждаю, что на 1.8+АКПП - машина для дрочеров
Карина даст фору во всем, кроме года... Т.к. это не жопель Только найди ту мифическую Карину
у американских минивенов (додж/крайслер) один большой недостаток - большой расход и это лечится установкой ГБО 4 поколения 800-850 у.е.
еще один недостаток - большие размеры... однако исходя из этого огромное достоинство - просторность в салоне...
Куча достоинств - простота подвески (сзади рессоры, спереди двухрычаговая), дешевизна обслуживания (в силу простоты и надежности), просторность, потрясающая надежность двиг. 3.3 и 3.8 (правда дизель 2.5 у них га...но и бензиновый 2.4 не очень, тем более что с ГРМ) с цепной передачей, кузов из толстого листа, комплектация и комфорт (климат, подушки, АБС, электропакет, круиз и пр... встречаются и с телевизором), и т.д.
В линейке имеются европейские и канадские варианты с мех.передачей и спидометр только в км (в штатовских спидометр в милях и км - 2 шкалы), только они редкие - искать надо
газовый баллон вместо запаски и багажник свободен...
с 90-го года машины... запаска понадобилась один раз, и то из-за того, что прокололи колесо на стоянке возле дома
двигатель 3,3 - расход газа по городу 16л/100км (это нормальный расход по многочисленным отзывам), но, как правило, расход 17-18. На газе расход получается по цене - как 8-9л 92-го... Зимой расход может достигнуть 20л/100... Очень много зависит от стиля езды (кэп тут как тут). Расход по трассе 10-12л/100... с круизом, естеснно, еще чуть меньше... если брать двиг. 2,4 или 3,8 - расход меняется незначительно - в пределах плюс/минус 2 литра (естественно, в зависимости что брать).
В общем американские минивены (ряд Dodge Caravan/Grand Caravan, Chrysler Voyager/Grand Voyager/Town&Country) - для большой семьи, для загородных поездок, для поездок на большие расстояния.... Для езды преимущественно только по городу лучше брать Caravan/Voyager - они короче.
Советую еще посмотреть Mazda MPV.
пы.сы... как же хорошо, когда нет радиоаллы... кто знает, тот поймет
офлайн
Чингиз-Хан
Senior Member
|
|
1003 |
19 лет на сайте Город:
|
CSM:Согласно инструкции по эксплуатации того же Dodge Grand Caravan, масло в АКПП не подлежит замене (только в исключительных случаях, перечень которых приведен). Люди по старинке меняют, вспоминая корчвагены 90-х годов, но сейчас с этим попроще. Ну для успокоения души можно после покупки заменить разок У меня пробега 203 тыс., ни одной замены масла. По поводу буксировки, опять же, согласно инструкции по эксплуатации, буксировать на расстояние не более 160 км со скоростью не более 70 км/ч (здесь не действует правило 50/50, это ж американец ). Правда есть одно НО. По умолчанию нет буксировочных крюков на американских моделях, только на европейских, надо доставлять самому. По расходу ничего страшного тоже нет, трасса 9-10, город 12-15, в зависимости от стиля, пробок и прочего, и только 92. В инструкции крайне настойчиво не рекомендуют лить 95-ый. А теперь сравните расход с другими минивэнами, в особенности если они на 95-ом бензне
А вот про тупость и отсутствие связи - это, конечно, зря. Машина - зверь Если речь не идет про движок 2.4. На механике таких ощущений Вы не получите Автомат работает гораздо быстрее, чем пока Вы сообразите, какую скорость воткнуть и произведете сие действие. Просто не надо на нем ездить как на механике. Надо резко ускориться - газ в пол и не отпускаем до достижения желаемого результата (т.е. скорости). Автомат все сделает в лучшем виде Обгоны на трассах - это сплошное удовольствие. Ну и не говоря уж о том, что в городе 99% "не тупых" механических собратьев на светофорах остаются далека позади, с учетом того, что газ достаточно нажать на 1/4-1/3
Чингиз-Хан :Во-вторых, газовая установка - это доп. расходы, пробеги у меня годовые никак не больше 12-15 тыщ. Окуплю лет через 5 наверное.
Тойоты да... это конечно священный грааль Но они пока недостижимы по деньгам, к сожалению.С такими пробегами 2-2.5 года.
Убедительно лишь в плане замены масла и расстояния буксировки (и то сомнительно, если например в Бресте какая-нть жопа с машиной приключится). Я не думаю, какую передачу надо включить Это звучит как будто я на секунд пять задумываюсь Обгоны и ускорения у этих машин исключительно за счёт объёма двигателя и большого момента. Если бы была возможность поставить рядом Какой-нть Караван на АКПП и второй с таким же движком на МКПП, то на МКПП я и ускорился бы бы быстрее и обогнал и вообще чувствовал себя гораздо лучше и увереннее. Я не могу воткнуть на автомате ту передачу, которую мне надо в данный момент, вот и всё. Не могу включить нейтраль на скорости. В общем, я ничуть не спорю, что это удобно - я сам ездил на автомате и не раз и обгоны на американских сараях хороши, но автомат не для меня Я ни за что не возьму Зафиру или француза на автомате, пусть в ней всё остальное будет идеально. Разве что бесплатно
Ну вот смотрите: 1. Крюка буксировочного нет. 2. Автомат не для меня. 3. Газ - дополнительные 800-1000$. 4. Цена самой машины чуть выше моих возможностей. - Это минусы. Плюсов много. Но из-за минусов для меня эти тачки пока закрыты. Было бы тыщ 12 свободных, я б возможно задумался более серьёзно об американцах.
офлайн
Mister_number1
Senior Member
|
|
1705 |
20 лет на сайте Город:
|
Toridas,
пы.сы... как же хорошо, когда нет радиоаллы... кто знает, тот поймет
ЗЫ. сорри за оф
Народ нужна помощь при выборе минивэна!!!! Рассматриваются 3 варианта:
Toyota Previa 2 2,4 2001-2003 г.в.,
Crysler Voyager европеец 2,5 СRdi где-то 2005 г.в. (отзывы разнятся от полного г... до неплохого авто);
Mazda MPV 2.0 дизель (отзывов нет вообще)
Может у кого то есть такие авто?? Хотелось бы узнать плюсы и минусы (кузавщина, износ агригатов, а также большой вопрос именно по дизелям????? т.к. до этого ни у кого в семье дизеля не было)
Авто ищется для родителей, на замену Nissan Serena
Финансовая возможность до 13000 - 14000 мертвых американских президентов!!!
офлайн
prosto-bog25
Neophyte Poster
|
|
8 |
13 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
BigMan, экономить солярку накатиком
В Италии в автошколах грабли за такое отбивают.. И поделом
хм, не знаю что там в обслуге в крайслерах дорогого (я вот не заметил на примере братки), а вот в плане заправки - 1 раз (один!!!) поставить газ и забыть как страшный сон про расходы на топливо. расход по деньгам сопоставим с тупыми французскими дизелями. а сами моторы (3,3 и 3, - весьма надёжные и нетребовательные. и починить можно почти на коленке.
Купить здоровый минивэн, чтобы пол-багажника занимал газовый баллон?
Детям 5 месяцев Пока их ноги доставать начнут, уже наверное придётся машину менять
Ну не знаю, 1,5 летних в кресле на задний ряд без сдвигания среднего посадить не получилось у меня.
Так что ресурс и надёжность при таком пробеге у 2,2 будет повыше. Исключительно из-за объёма и мощности - его меньше крутили за эти 300 тыщ
А что 3000 смерть для дизеля?
газовый баллон вместо запаски и багажник свободен...
Каждые 200 км на заправку ездить с расходом, как вы пишите, до 20 л?
Чингиз-Хан,
пробеги у меня годовые никак не больше 12-15 тыщ
зачем вам дизельный гемморой с такими пробегами? с таким пробегом самое то брать каравана 3,3 и вообще забыть как страшный сон хранцузские и прочие европейские типа минивены. нормальная, вместительная просторная авто. ну либо если вам страшно за объём мотора - то мпв вам в помощь или сиенна. это нормальные минивены, а при ваших пробегах - в обслуге вообще будут копейки стоить.
Vladislav,
Купить здоровый минивэн, чтобы пол-багажника занимал газовый баллон?
Каждые 200 км на заправку ездить с расходом, как вы пишите, до 20 л?
вы уж определитесь - или здоровый баллон на полбагажника или каждые 200 км на заправку.
ибо в караване отлично становится тор под днище. его хватает что бы из минска съездить фактически в любую точку синеокой. там да - надо будет заправиться на обратную дорогу.
а если баллон в багажнике огромный - то поверьте - вы и туда и назад съездите. и еще останется.
да и 20 литров газа - это вы мегашумахером будете даже в городе на 3,3 крайслеровском. по городу отлично в 16-17 вкладывается при достаточно динамичной езде.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Чингиз-Хан,
Было бы тыщ 12 свободных, я б возможно задумался более серьёзно об американцах
странно. что опять подорожали? братка два года назад взял себе гранда 3,3 02ого за 8,6к$ если не ошибаюсь. отлично катает уже скоро как два года и доволен. обслуга много не берёт, незапланированных проблем с авто не было (кроме глюка с коробкой после замены масла, и то решился достаточно быстро).
насчет буксировки - как часто вам надо было буксировать авто? это на дизелях галстук нужен, а если с машиной что случилось серьезное - то имхо гораздо правильнее либо на эвакуатор её (чем пилить из бреста на верёвке к примеру, по пдд - 50км/ч и не больше) либо там на месте чинить. ввиду того что ща караван с газом - это один из самых массовых и популярных заменителей катофелевозки "пассата бэ тры дизялёк" - то починить если там что-то не сильно критичное - смогут наверно в любом городе. да и запчастей на разборках хватает.
а если вам просто оттянуть на СТО в соседнем дворе надо - то поверьте - есть там за что зацепить трос (пришлось как-то караван 91ого тащить один раз когда стартер заглючил, зацепили за поперечную балку на морде и отлично вывезли со стоянки у бигза до мастера). силовых элементов там под капотом хватает. при очень большом желании - буксировочную проушину приварить вам в любом гараже смогут. только нафига?
Shura1, мой стиль езды отнюдь не дрочить за траликом. если дрочить - то и того меньше скушает наверно. 16-17 получалось при нормальной езде (на арго как раз). по трассе меньше (около 13-14). да, пробеги по городу относительно большие в виду относительно дальней дистанции (не 5 км с холодного).
хотя конечно если как я ща на своей езжу кататься - там да, и 20 выжать можно по городу.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Sir-ss:Народ нужна помощь при выборе минивэна!!!! Рассматриваются 3 варианта:
Toyota Previa 2 2,4 2001-2003 г.в.,
Crysler Voyager европеец 2,5 СRdi где-то 2005 г.в. (отзывы разнятся от полного г... до неплохого авто);
Mazda MPV 2.0 дизель (отзывов нет вообще)
Может у кого то есть такие авто?? Хотелось бы узнать плюсы и минусы (кузавщина, износ агригатов, а также большой вопрос именно по дизелям????? т.к. до этого ни у кого в семье дизеля не было)
Авто ищется для родителей, на замену Nissan Serena
Финансовая возможность до 13000 - 14000 мертвых американских президентов!!!
Присмотрись к Pontiac Vibe. Расход по городу (бензин, автомат) - 10л.(FWD), трасса 7-8л.. Достаточно свободного места, как в салоне так и в багажнике. Запцацки практически все подходят от Тайоты. Если заинтересует глянь тут на форуме инфу по авто myvibe.ru . Авто простое в обслуживании как "грабли", правда есть нюансы подвески на полноприводной (AWD), и то не смертельно.
Toridas:у американских минивенов (додж/крайслер) один большой недостаток - большой расход и это лечится установкой ГБО 4 поколения 800-850 у.е.
Надо уточнить - большой расход по сравнению с дизельным фольксвагеном По сравнению с другими бензиновыми минивэнами в пределах погрешности. Я даже сравнивал расход с Audi A4 1.8T (одинаковая мощность). По литрам ненамного меньше, а вот по деньгами - увы Только 95-ый.
Чингиз-Хан:
Я не думаю, какую передачу надо включить Это звучит как будто я на секунд пять задумываюсь Обгоны и ускорения у этих машин исключительно за счёт объёма двигателя и большого момента.
Ну если ехать плавно разогнался-плавно затормозил, то я тоже не задумываюсь. А вот когда с 100 сбросили до 30, а потом опять нужно ускорение, то тут малость сложновато сориентироваться моментально.
Чингиз-Хан:
Если бы была возможность поставить рядом Какой-нть Караван на АКПП и второй с таким же движком на МКПП, то на МКПП я и ускорился бы бы быстрее и обогнал и вообще чувствовал себя гораздо лучше и увереннее.
Это фантастика Так может сделать только раллийный гонщег, ну или совсем уже мега-супер-профи. Рядовому пользователю авто (даже 30 лет за рулем на ручке) этого не дано
Чингиз-Хан:
Я не могу воткнуть на автомате ту передачу, которую мне надо в данный момент, вот и всё. Не могу включить нейтраль на скорости. В общем, я ничуть не спорю, что это удобно - я сам ездил на автомате и не раз и обгоны на американских сараях хороши, но автомат не для меня Я ни за что не возьму Зафиру или француза на автомате, пусть в ней всё остальное будет идеально. Разве что бесплатно Ну вот смотрите: 1. Крюка буксировочного нет. 2. Автомат не для меня. 3. Газ - дополнительные 800-1000$. 4. Цена самой машины чуть выше моих возможностей. - Это минусы. Плюсов много. Но из-за минусов для меня эти тачки пока закрыты. Было бы тыщ 12 свободных, я б возможно задумался более серьёзно об американцах.
На автомате надо ездить по другому. Не думать про передачу, которую хочется воткнуть Что это за управление авто, когда надо думать, какую передачу втыкать, а особенно "хочецца"? У меня езда на автомате сводится к элементарной вещи - положение педали газа относительно текущего положения определяет мое ускорение. Потом только выбирается положение, на котором она едет без изменения скорости. Надо максимальное ускорение - педаль в пол. Машина не будет ни захлебываться, ни глохнуть, она послушно сделает то, что надо. Не надо думать, а на какую пониженную скорость переходить, чтобы максимально ускориться. Вобщем надо мыслить другими категориями, а не ручкой КПП. При плавном ускорении АКПП щелкает передачи на 2-2.5к, при среднем - на 3-4к, при максимальном - крутит до 5-6к. Это же адаптивный автомат, а не примитивная гидравлика.
По поводу цен - зафира всегда была дороже караванов. И вообще дешевле крайслеров/доджей минивэнов я особо не видел, тут уж увы.