Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 октября 2012 20:36

    prokol80, ну так то что надо
    42ая неделя 2007года

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • prokol80 Member
    офлайн
    prokol80 Member

    458

    14 лет на сайте
    пользователь #266284

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 3 октября 2012 20:56
    Андрей Владимирович:

    prokol80, ну так то что надо
    42ая неделя 2007года

    :weep:

    Поживем - увидим.
  • ILYHAN Senior Member
    офлайн
    ILYHAN Senior Member

    2837

    19 лет на сайте
    пользователь #30901

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 4 октября 2012 08:00
    Андрей Владимирович:

    prokol80, ну так то что надо
    42ая неделя 2007года

    А я то отказался от 2010 года ХИ 2 :-D решил что старая, а человек 2007 год берет и гуд. Хотя, все зависит от цены. С 50% скидкой я бы взял и 2007 год возможно, с заявлений экзотики (а мне кажется что резину брали именно там) гарантия мишлена на свою резину 10 лет.

  • benidiktovichav Junior Member
    офлайн
    benidiktovichav Junior Member

    55

    14 лет на сайте
    пользователь #294684

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 4 октября 2012 12:02

    Подскажите что взять из бюджетного без шипов (205/60(55или65) R16) (есть ли разница между 65, 60 и 55)? :
    1.Premiorri ViaMaggiore 205/55R16 91T
    2.KAMA EURO-519 205/65R16 92T
    3.Cordiant SNO-MAX 205/60R16 96T
    4.Sunny SN3830 SnowMaster 205/60R16 96H
    5.Effiplus Snow King 205/60R16 92T
    6.KAMA EURO-519 205/60R16 92T
    7.Amtel NordMaster CL 205/55R16 91T

  • Chaman Member
    офлайн
    Chaman Member

    319

    14 лет на сайте
    пользователь #339804

    Профиль
    Написать сообщение

    319
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 октября 2012 12:26

    показательны две таблички

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    если по асфальту цифры как-то коррелируют
    то по льду как-то уж шибко прикольные цифры

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    а все, понял.... разные температурные условия и погодные, по заголовкам даже видно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 4 октября 2012 12:31
    Chaman:

    Продолжение теста За Рулем: Тесты зимних шипованных шин размера 205/55R16 (2012)

    Ну вот что я писал про IceArctic... Темная лошадка... Чуда не случилось...

    Суперторможение и очень хороший разгон на снегу, хорошее продольное сцепление на льду, торможение на мокром асфальте, выдающаяся проходимость.

    Сложная курсовая устойчивость на асфальте, незначительные замечания в адрес управляемости, курсовой устойчивости на заснеженной дороге и комфорта.

    Вердикт: Проявят свои лучшие качества на заснеженных дорогах, незаменимы на зимнем бездорожье.

    Не для города колесики, явно, в отличие от старого "гудка экстрима"...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 октября 2012 12:36
    adminius:

    Ну вот что я писал про IceArctic... Темная лошадка... Чуда не случилось...

    почему?

    на асфальте лучше хакки, на уровне с пирелли и мишлином, откровенно сливают только континенталю
    по четкомсти рулеки где-т как 7ая хакка
    по льду торможение средний результат, +-0.5м от лидеров
    по снегу - ЛУЧШИЙ результат

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • benidiktovichav Junior Member
    офлайн
    benidiktovichav Junior Member

    55

    14 лет на сайте
    пользователь #294684

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 4 октября 2012 12:37
    benidiktovichav:

    Подскажите что взять из бюджетного без шипов (205/60(55или65) R16) (есть ли разница между 65, 60 и 55)? :
    1.Premiorri ViaMaggiore 205/55R16 91T
    2.KAMA EURO-519 205/65R16 92T
    3.Cordiant SNO-MAX 205/60R16 96T
    4.Sunny SN3830 SnowMaster 205/60R16 96H
    5.Effiplus Snow King 205/60R16 92T
    6.KAMA EURO-519 205/60R16 92T
    7.Amtel NordMaster CL 205/55R16 91T

    поездки 95% по городу

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 4 октября 2012 12:44

    Андрей Владимирович, в пень эти метры. Курсовой устойчивости нет. А это рулежка. Нет рулежки. Кисель вместо руля? Зимой? Извините, не надо.

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    benidiktovichav, KAMA EURO-519 или Cordiant SNO-MAX. Amtel NordMaster CL - это НЕ шип.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 октября 2012 12:48
    adminius:

    Андрей Владимирович, в пень эти метры. Курсовой устойчивости нет. А это рулежка. Нет рулежки. Кисель вместо руля? Зимой? Извините, не надо.

    а не надо истерить,
    спорим я туда вдую просто +0.5атм и магическим образом появится из ниоткуда и курсовая устойчивость и четкость управления

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 4 октября 2012 12:50

    Андрей Владимирович, не появиться сколько не дуй. структура протектора не располагает.
    Вот у Данлопа шансов больше. Там по крайней мере ламели самоблокирующиеся...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 октября 2012 12:50

    по-хорошему под каждое конкретное колесо надо подбирать давление индивидуально
    для XL шин можно сделать и по-меньше
    для шин с меньшей разрешено загрузкой, наоборот чуть больше

    все эти четкости управления, все это решается элементарно
    а вот геометрию, нарезку протектора, конструкцию ламелей и посадку шипа уже не изменить никак и нчием

    Добавлено спустя 26 секунд

    adminius, я не верю
    подождем еще авторевью

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 4 октября 2012 12:52 Редактировалось adminius, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    все эти четкости управления, все это решается элементарно
    а вот геометрию, нарезку протектора, конструкцию ламелей и посадку шипа уже не изменить никак и нчием

    Сам спросил, сам ответил, сам себя опроверг ;)

    Все! ВСЕ! Ламели плоские. И играть это добро по асфальту будет дай Боже... А если еще по плюсовой температуре... Ну та владельцы есть, расскажут все прелести...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 октября 2012 12:52

    кстати толкьо поигравшись с давлением можно отлично заставить еврозиму нормально грести по любому глубокому снегу и держать умеренно лед

    Добавлено спустя 50 секунд

    adminius, ну так а что ламели? ламели в снегу и на льду только решают
    на асфальте решает жесткость боковины

    Добавлено спустя 48 секунд

    мало жесткости боковины? ввуй туда +0.5-1атм и получи ощущения как от "мотка изоленты"

    Добавлено спустя 52 секунды

    я не говрю что плавать не перестанет совсем, просто станет ехать также как и остальные

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • benidiktovichav Junior Member
    офлайн
    benidiktovichav Junior Member

    55

    14 лет на сайте
    пользователь #294684

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 4 октября 2012 12:59 Редактировалось benidiktovichav, 1 раз.
    adminius:

    Андрей Владимирович, в пень эти метры. Курсовой устойчивости нет. А это рулежка. Нет рулежки. Кисель вместо руля? Зимой? Извините, не надо.

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    benidiktovichav, KAMA EURO-519 или Cordiant SNO-MAX. Amtel NordMaster CL - это НЕ шип.

    Извините так мне и нужен не шип!

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 4 октября 2012 13:00
    Андрей Владимирович:

    я не говрю что плавать не перестанет совсем, просто станет ехать также как и остальные

    НЕ станет. Много чего катал. Если протектор высокий и "мягкий", сколько в нее не дуй, будет елозить по асфальту...

    Добавлено спустя 56 секунд

    benidiktovichav, тогда объясните мне, зачем в списке присутствуют ШИПОВАННЫЕ модели? Без шипов на льду они будут совсем бледными...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 октября 2012 13:01

    протектор у них у всех 8-9мм и +-одинаково мягкий ;)
    а это еще и шип! не забываем

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 4 октября 2012 13:04
    Андрей Владимирович:

    протектор у них у всех 8-9мм и +-одинаково мягкий ;)
    а это еще и шип! не забываем

    Пошла путаница... Не надо путать твердость резины по шору с конструктивом шины: жесткостью каркаса и жесткость протектора. И если жесткость каркаса (боковины) мы как-то можем компенсировать давлением, то жесткость протектора мы не можем компенсировать никак.
    Просто вопрос: почему на асфальте курсовая устойчивость любой летней шины просто на голову выше любой более-менее серьезной зимней?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • benidiktovichav Junior Member
    офлайн
    benidiktovichav Junior Member

    55

    14 лет на сайте
    пользователь #294684

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 4 октября 2012 13:10
    adminius:

    Андрей Владимирович:

    я не говрю что плавать не перестанет совсем, просто станет ехать также как и остальные

    НЕ станет. Много чего катал. Если протектор высокий и "мягкий", сколько в нее не дуй, будет елозить по асфальту...

    Добавлено спустя 56 секунд

    benidiktovichav, тогда объясните мне, зачем в списке присутствуют ШИПОВАННЫЕ модели? Без шипов на льду они будут совсем бледными...

    тогда как я понимаю KAMA EURO-519 и Cordiant SNO-MAX без шипов отпадают, остается только Amtel NordMaster CL?