Ответить
  • Yuppie Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Yuppie Junior Member Автор темы

    59

    20 лет на сайте
    пользователь #31616

    Профиль
    Написать сообщение

    59
  • решака Neophyte Poster
    офлайн
    решака Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #1372688

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 23 октября 2014 16:19

    Попробую.

  • _maloy_ Member
    офлайн
    _maloy_ Member

    184

    16 лет на сайте
    пользователь #195226

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 28 ноября 2014 02:08

    В общем проблема такая: (авто вектра б 1998 год мотор x18xe1) периодически глохнет на холостых и при езде на постоянных оборотах, при разгоне иногда подтупливает, при этом в теплом гараже глохнет гораздо реже, чем на улице. OP-COM видит ошибки 1612 и 1613 (отсутствует либо неверный сигнал иммобилайзера). Во время этих сбоев загораются практически все лампочки на панели, если заглохла, то почти всегда не заводится первых пару минут. В машине уже было поменяно два комплекта мозгов с иммобилайзерами, новая катушка, новые форсунки, новый егр, новые датчики (коленвала, распредвала и массового расхода воздуха), новый топливный насос. В чем может быть причина этого ужаса? Просто устал уже ездить по специалистам и диагностам, все опускают руки, поменяно вроде уже все, что могло быть с этой проблемой связано, но проблема не исчезла. Помогите люди добрые, сил моих уже больше нет.

    +375 33 6096316
  • PavelPP Senior Member
    офлайн
    PavelPP Senior Member

    4888

    18 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4888
    # 28 ноября 2014 09:54

    _maloy_
    катализатор стоит ??

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©
  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    37868

    13 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    37868
    # 28 ноября 2014 10:10
    _maloy_:

    В общем проблема такая: (авто вектра б 1998 год мотор x18xe1) периодически глохнет на холостых и при езде на постоянных оборотах, при разгоне иногда подтупливает, при этом в теплом гараже глохнет гораздо реже, чем на улице. OP-COM видит ошибки 1612 и 1613 (отсутствует либо неверный сигнал иммобилайзера). Во время этих сбоев загораются практически все лампочки на панели, если заглохла, то почти всегда не заводится первых пару минут. В машине уже было поменяно два комплекта мозгов с иммобилайзерами, новая катушка, новые форсунки, новый егр, новые датчики (коленвала, распредвала и массового расхода воздуха), новый топливный насос. В чем может быть причина этого ужаса? Просто устал уже ездить по специалистам и диагностам, все опускают руки, поменяно вроде уже все, что могло быть с этой проблемой связано, но проблема не исчезла. Помогите люди добрые, сил моих уже больше нет.

    Барабашка какой-то - может дело в чипе в ключах,в замке зажигания,который считывает инфу для иммика с ключа!После замены пол-машины датчиков может просто тупо программно убить иммик и не ломать голову!? :weep:

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • mttgr Member
    офлайн
    mttgr Member

    217

    12 лет на сайте
    пользователь #742538

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 3 декабря 2014 18:55

    Помогите плз разобраться с печкой. В общем дует только холодным. Термостат новый, тяги на заслонке стоят нормально, радиатор печки еще не смотрел по засоренности, но даже чуть-чуть не дует теплым, думаю при забитом радиаторе хоть немного но было бы тепла. Патрубки все теплые... Может кто содействие сможет помочь?

  • Zm Senior Member
    офлайн
    Zm Senior Member

    9059

    21 год на сайте
    пользователь #21478

    Профиль
    Написать сообщение

    9059
    # 3 декабря 2014 19:00

    Если оба патрубка на печку теплые (значит она не забита), а из печки холодный воздух - однозначно заслонка горячий-холодный

    Beatus populus
  • mttgr Member
    офлайн
    mttgr Member

    217

    12 лет на сайте
    пользователь #742538

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 3 декабря 2014 19:42
    Zm:

    Если оба патрубка на печку теплые (значит она не забита), а из печки холодный воздух - однозначно заслонка горячий-холодный

    а как ее победить/проверить? только методом прозвона самого привода и его замены?

  • Polik23 Member
    офлайн
    Polik23 Member

    261

    15 лет на сайте
    пользователь #248649

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 3 декабря 2014 19:54

    mttgr, Заслонка может быть, тяга выпала просто. Возле ног пассажира сними лючек слева на двух саморезах, и посмотри.
    Ссылка вот.тут.

  • Zm Senior Member
    офлайн
    Zm Senior Member

    9059

    21 год на сайте
    пользователь #21478

    Профиль
    Написать сообщение

    9059
    # 3 декабря 2014 19:56

    mttgr, схожая проблема обсуждается здесь - http://forum.opelclub.by/viewtopic.php?f=45&t=3187

    Beatus populus
  • mttgr Member
    офлайн
    mttgr Member

    217

    12 лет на сайте
    пользователь #742538

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 4 декабря 2014 13:52

    Сегодня покатавшись по городу некоторое время из печки в положении 1-2 чуть-чуть тянется тепло. Не сильно, но есть. Если включить скорость вентилятора 4+ то остается только холодный воздух. Трубки подходящие к радиатору отопителя одна горячая, вторая тепленькая. Я так понимаю они ведь такими и должны быть. Может вопрос в засоренности самого радиатора? Так как у меня истекают варианты)))) Тяги заслонки стоят на месте, т.е. по идее либо сам радиатор, либо моторчик привода заслонки?)

  • Polik23 Member
    офлайн
    Polik23 Member

    261

    15 лет на сайте
    пользователь #248649

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 4 декабря 2014 17:00

    mttgr, ну у меня тоже один холоднее чуть был.,а шел еле теплый. Менял термостат, антифриз, не помогало. Снял радиатор печки и промыл. Стал ташкент в салоне.
    Попробуй сними его и промой. не долго его снимать, правда плохо то что холодно на улице(

  • Zm Senior Member
    офлайн
    Zm Senior Member

    9059

    21 год на сайте
    пользователь #21478

    Профиль
    Написать сообщение

    9059
    # 4 декабря 2014 17:25 Редактировалось Zm, 1 раз.
    Polik23:

    не долго его снимать

    ну, не сказал бы я, снимал летом - такие ощущение, что пол машины разобрал :)
    и это пластик и защелки мягкие на солнышке были...

    Beatus populus
  • Polik23 Member
    офлайн
    Polik23 Member

    261

    15 лет на сайте
    пользователь #248649

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 4 декабря 2014 17:51

    Zm, ну центральный тоннель снять и нижнию часть приборки. + всякие кронштейны , разъемы..... Сам разбирал месяца 1.5 назад.
    разобрал за минут 40 , потом промывал, какой то жидкостью от засоров. Вроде радиатор не потек после этого)

  • mttgr Member
    офлайн
    mttgr Member

    217

    12 лет на сайте
    пользователь #742538

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 4 декабря 2014 22:49

    Polik23, Спасибо, буду на выходных мучать его)
    Там даже не надо снимать центр, нижний тоннель (кпп, ручник) и по центру только подстаканники и прикуриватель. Буду значит снимать. А еще вопрос, может кто-то сталкивался или знакомые сталкивались: есть некоторые опасения, что радиатор отопителя совсем в негодном состоянии и в случае замены возникает вопрос: брать новый(который не особо хвалят, т.к. совсем из других металлов сделать и отличается от частоты пластин) или б/у(что фактически кот в мешке), притом, что нельзя сказать о дикой разнице в цене.

  • Polik23 Member
    офлайн
    Polik23 Member

    261

    15 лет на сайте
    пользователь #248649

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 5 декабря 2014 12:06

    mttgr, я бы наверное новый взял. Промой какой нибудь химией( я мыл кротом, сантехническая от засоров, заливал и ждал минут 20, и так три раза. Потом водой промыть и компресором продуть). Не забудь два колечка на герметик посадить. После промывки есть вероятность что радиатор потекет.
    Удачи)

  • Strunik Member
    офлайн
    Strunik Member

    116

    15 лет на сайте
    пользователь #348285

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 5 декабря 2014 18:20

    Добрый вечер. Стал выбор между двумя вектрами, схожи во всем кроме двигателей. Что лучше будет взять 1.6 16v или 2.0 DTI 16v? Интересует надежность и динамика

  • mttgr Member
    офлайн
    mttgr Member

    217

    12 лет на сайте
    пользователь #742538

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 6 декабря 2014 23:53 Редактировалось mttgr, 1 раз.

    Polik23, Zm, Спасибо, ребята) короче я победил 8) все закончилось заменой радиатора печки. Одна трубка приходящая была горяченной, а отводная еле теплой, но после замены обе горячие.
    Так что если у кого дует холодным, то смотрите тяги заслонки, радиатор и может быть термостат)
    Strunik, честно говоря, если рассматривать эти варианты, то мне кажется дизель повеселее будет ехать. К сожалению, катался только на 1,6 и особенно если это универсал, то не очень круто он тянет. Хоть данный вариант дизеля тоже не самый мощный, но дизель немного по другому в принципе едет. Лучше самому прокатиться на обоих вариантах и выбрать то, что нравится больше по ощущениям.

  • pasha12 Senior Member
    офлайн
    pasha12 Senior Member

    1137

    16 лет на сайте
    пользователь #210509

    Профиль
    Написать сообщение

    1137
    # 9 декабря 2014 21:49

    Привет всем,такой вопрос ,станет ли Sony DSX-A30E,вместо заводского Филипса? Будут ли работать кнопки на руле?

  • Polik23 Member
    офлайн
    Polik23 Member

    261

    15 лет на сайте
    пользователь #248649

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 9 декабря 2014 23:43

    pasha12, должна стать, а чтобы кнопки работали, или перепаивать там чтото надо, или вариант попроще, покупаешь адаптер(переходник). Я вторым вариантом воспользовался)

  • pasha12 Senior Member
    офлайн
    pasha12 Senior Member

    1137

    16 лет на сайте
    пользователь #210509

    Профиль
    Написать сообщение

    1137
    # 10 декабря 2014 14:02
    Polik23:

    pasha12, должна стать, а чтобы кнопки работали, или перепаивать там чтото надо, или вариант попроще, покупаешь адаптер(переходник). Я вторым вариантом воспользовался)

    а сколько за переходник отдавал?