Ответить
  • Deniz Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Deniz Senior Member Автор темы

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • CHANEL888 Member
    офлайн
    CHANEL888 Member

    123

    14 лет на сайте
    пользователь #217396

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 10 января 2011 15:51

    матиз? точнее - два матиза.

    Очень смешно

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 10 января 2011 15:57
    CHANEL888:

    Народ посоветуйте, пожалуйста, выбираю между Mazda Premacy и Opel Zafira, они приблизительно одной ценовой категории или может кто ещё что посоветует в пределах 8000$. но нужен именно минивен и более экономичный

    А что именно вы разумеете под "минивэном"?

    What's mine is mine!
  • Чингиз-Хан Senior Member
    офлайн
    Чингиз-Хан Senior Member

    1003

    19 лет на сайте
    пользователь #39588

    Профиль
    Написать сообщение

    1003
    # 16 января 2011 16:11

    Речь о машинах 2003-2005 годов и ценой около 7000-8000$ в Литве (не надо бить палками:wink:)

    Семья из 4х человек, два ребёнка 5 мес. Дачи нет, по озёрам летом тоже не много будем ездить. Возможен 2-3 раза переезд в деревню и обратно на лето. Остальное по городу и ессно чаще всего без детей, скорее даже я один. Но это пока:) Как подрастут, так будем больше выезжать. До этого был Опель Вектра Б. Продал. В принципе семьёй помещались, хотя в силу малости детей никуда далеко не выезжали. В багажнике всегда лежала большая коляска для двойни. Захотел мини(микро)вэн. Сразу решился на Зафиру, потом услышал много мнений о том, что в ней мало места, хоть и 7 мест. Для пяти человек мало, а для семерых вообще тесно. Далее список расширился на Peugeot 807\Citroёn C8\Renault Grand Scenic. Почитав страниц 15 ветки, понял, что большинство склоняется к Крайслерам\Доджам или Тойотам. Эти тачки не тяну по цене и обслуге\заправке. 807 и С8 напрягают своей электронашпигованностью, которая постоянно глючит:( Ещё ужасно бесит центральное расположение приборов и электронная индикация. Хотя можно найти вариант 2004-2005 года по цене Зафиры 2003 и французы гораздо комфортнее и вместительнее. Вот и не знаю, что делать. Более того, про Grand Scenic вообще ни слова не нашёл. Наверняка также страдают электроболячками и дизеля 1,5 не стоит даже рассматривать - слишком уж слабы и наверняка будут упилены в силу малого объёма и ресурса. Есть у кого опыт эксплуатации Гранд Сценика? Поделитесь плз:beer: Всё-таки склоняюсь больше к Зафире, ибо она почти подходит под требования семьи и при этом проста и дёшева в обслуживании. И при частой езде одному\вдвоём не надо будет гонять пустую большую и тяжёлую машину.

    Можно мне ответить: "Если выбрал, чё ж ты постишь сюда?". Дело в том, что в Литве можно и не найти то, на чём определился, поэтому и рассматриваю доп. варианты:)

  • serzxxz Member
    офлайн
    serzxxz Member

    198

    17 лет на сайте
    пользователь #100975

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 16 января 2011 18:37

    807 и С8 напрягают своей электронашпигованностью, которая постоянно глючит. Хотя можно найти вариант 2004-2005 года по цене Зафиры 2003 и французы гораздо комфортнее и вместительнее

    ну если вы планируете взять 807 или С8 за 7000-8000 то боюсь будете мучаться с такими машинами и не только с электронашпигованностью

    Ещё ужасно бесит центральное расположение приборов

    к этому быстро привыкаешь особенно если ездить только на своем авто. Более того некоторые вещи очень удобны (я о 807). Кармашки полочки и т.д. В тех же дверях очень вместительные отсеки что не скажешь о Зафире.....

    Я в Зафире вижу только один минус ---- тесная (Опель Астра только высокая соответственно с немного большим расходом топлива). А так машина очень и очень привлекает..... Хотя в своё время очень и очень их не хвалили. Опять таки все зависит от состояния! У знакомого болешь года глобальных проблем нет ездит и радуется, а вот сосед-пенсионер по стоянке больше трех лет мучается переодическими вылетами разных датчиков говорит уже около 2000 тыс в кинул в авто, а продать жалеет говорит я уже столько вложил что жалко продавать! Недавно созрел на Туран

    французы гораздо комфортнее и вместительнее

    да с этим не согласится нельзя. Лично я свои 807 доволен но купил его чисто случайно точнее хотел минивен правда о 807 даже и не думал. Зафира тоже попадалась, но эта была Зафира 2006 года в новом кузове и мне она была не по карману. Хотя для данного года цена была относительно не большой.

    Уделяйте побольше внимания состоянию авто......

    Всё проходит. И это пройдет.
  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 16 января 2011 21:44

    ...Далее список расширился на Peugeot 807\Citroёn C8\Renault Grand Scenic...

    Если рассматривать Peugeot 807\Citroёn C8, то однокашника им надо присматривать Renault Espace IV или Renault Grand Espace IV (последний длиннее на 200мм). Но все они в нормальном тех. состоянии по цене будут выше вашего потолка на несколько тысяч вечнозеленых (c учетом стоимости растаможка+пригон+постановка на учет+техосмотр+первичное ТО).

    Я когда выбирал машину на замену (был Fiat Stilo 1.9JTD - сейчас продаю) также рассматривал из вышеперечисленных вариантов, но Peugeot 807\Citroёn C8 (равно как и Fiat Ulisse) отпали по следующим причинам:

    1) ужасно бесит расположение приборов (лично мне не понравился "полный разброд и шатание" в плане организации приборного щитка.

    2) как-то много нареканий было на АКПП на этих минивэнах, а я выбирал только автомат, т.к. "мешалка" уже порядком поднадоела (за рулем с 1993 года).

    3) двигатель 2.0HDi мощностью 109 л.с. показался мне как-то слабеньким для тяжелого авто, особенно с учетом АКПП (на Fiat Stilo стоит 1.9JTD 115л.с. при массе "пустого" авто 1200 кг), а 2.2HDi мощностью 136 л.с.???... не знаю почему, но не внушил доверия.

    4) найти "живое" авто в максимальной комплектации и на АКПП оказалось практически нереально.

    Renault Espace IV или Renault Grand Espace IV - хороший аппарат, но со своими плюсами и минусами.

    Плюсы (которые я вижу лично для себя):

    1) Передние крылья и задняя дверь пластиковые, а капот и все двери - аллюминий. В плане ремонта плохо, но в плане коррозионной стойкости - :super:

    2) Выхлопная система из нержавеющей стали.

    3) В версии Grand (а у меня именно такой) машина очень просторная, а в комплектации Initiale Paris - еще и жутко комфортная.

    4) Двигатель 3.0dCi (японский Isuzu) в сочетании с адаптивной 5-АКПП с возможностью ручного переключения (япония Aisin) делают езду приятной и ненапряжной. Двигатель не перенапрягается, что положительно скажется на его моторесурсе.

    5) Полный пакет активно-пассивной безопасности в сочетании с четырехзонным климат-контролем - чувствуешь себя как дома.

    Минусы (которые я вижу лично для себя):

    1) Двигатель 3.0dCi за счет своей плотной компоновки очень недешевый в ремонте и обслуживании (хотя среди дизелей с системой питания CR уже наверное дешевых и не осталось) :cry: Двигатель 2.2dCi тоже идеалом назватть нельзя, а хваленого 1.9dCi при его мощности в 116 л.с. для такой тяжелой машины мало (масса "пустой" машины 2000 кг, а полной 2565 кг. по паспорту). А слабый двигатель не добавляет уверенности на дороге (обгоны, маневры и т.п.), да и изнашиваться будет гораздо быстрее за счет более частой работы в режимах, близких к предельным. Законы физики еще никто не отменял. И 1.9dCi автоматом не комплектуется.

    2) С двигателями 2.2dCi (не на все комплектации) и 3.0dCi (все комплектации) машина комплектуется дисками с резиной 225/55 R17 101V или 245/45 R18 101V (с индексом XL). Как вариант подходит резина 235/55 R17 101V. Диски на 16" не встанут. Цена на такую резину совсем негуманная по отношению к балорусским зарплатам. А в РБ на брендовую резину она вообще заоблачная. Это надо учитывать при покупке.

    3) Генератор за счет высоких нагрузок, приходящихся на него, оснащен водяным охлаждением, что также усложняет и удорожает его ремонт в случае необходимости. Но в этом есть и плюс - жаркая погода ему просто не страшна.

    4) Цена комплекта ремня ГРМ+комплект ремня вспомогательных механизмов тоже недешевая. Но, т.к. меняется раз в 3-4 года с этим можно смириться.

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • Чингиз-Хан Senior Member
    офлайн
    Чингиз-Хан Senior Member

    1003

    19 лет на сайте
    пользователь #39588

    Профиль
    Написать сообщение

    1003
    # 17 января 2011 00:28

    serzxxz, спасибо:beer: Всё-таки мой выбор в пользу Зафиры с моими деньгами наиболее верный. Буду стараться искать. Про Grand Scenic скажет кто-нть что-нть?

    serzxxz:

    Чингиз-Хан:

    807 и С8 напрягают своей электронашпигованностью, которая постоянно глючит. Хотя можно найти вариант 2004-2005 года по цене Зафиры 2003 и французы гораздо комфортнее и вместительнее

    ну если вы планируете взять 807 или С8 за 7000-8000 то боюсь будете мучаться с такими машинами и не только с электронашпигованностью

    Сделал выборку на аутоплюсе 807х исключительно 2003 года. 7 вариантов. Отсекаем два первых по 3800 евро, получается, что от 4200 до 5200 всего 5 машин. Ну и как тут выбирать? Слепо брать за 5200 и проблем иметь не буду;)?

    Уделяйте побольше внимания состоянию авто......

    Конечно постараюсь, по возможности.

    sva75, и вам спасибо за инфу, но я написал примерные требования к авто. Мне не очень нужен полноценный большой минивэн. Думаю, что будет достаточно и Зафиры. Дополнительные варианты будут просто от безвыходности. И Grand Scenic к Зафире как раз больше подходит по классу и размерам. Космоса даже смотреть не буду. Оооочень уж он большой для моей семьи.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 17 января 2011 08:51

    Чингиз-Хан, я бы искал живого Пикника... Скажу по владению почти 3года

    Все эти Зафиры а тем паче французкое поделко по надежности и кондовости рядом не валялись

    Сломать Пикник можно только кувалдой

    Обклеишь шумкой - класный семейный авто

    Но... Пикник денег стоит

    Я в сб продал своего почти 2001г (газ-бензин ) на Рашку за 7.5

    .
  • Karlik Senior Member
    офлайн
    Karlik Senior Member

    1180

    20 лет на сайте
    пользователь #26173

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 17 января 2011 09:24
    Shura1:

    Чингиз-Хан, я бы искал живого Пикника... Скажу по владению почти 3года

    Все эти Зафиры а тем паче французкое поделко по надежности и кондовости рядом не валялись

    Сломать Пикник можно только кувалдой

    Обклеишь шумкой - класный семейный авто

    Но... Пикник денег стоит

    Я в сб продал своего почти 2001г (газ-бензин ) на Рашку за 7.5

    Человек же хочет из Литвы гнать, а Пикники кончились в 2001 - непроходные они теперь уже по расстаможке.

    Я в прошлом году тоже рассматривал как вариант Пикник. Покупка планировалась только в Германии. Но у фрицев на продажу предлагается минимум вариантов Пикников, и стоили они там недешево, посему тоже выбрал Зафиру.

    Категоричность суждений обычно свидетельствует об ограниченности кругозора. (Сергей Клюев)
  • EOS7777 Senior Member
    офлайн
    EOS7777 Senior Member

    1505

    14 лет на сайте
    пользователь #250233

    Профиль
    Написать сообщение

    1505
    # 17 января 2011 10:20

    Уважаемые я на Зафире катаюсь с 2002 года 1.8(125 л.с.) расход бензина город летом в 11 не вкладываюсь по трассе если ехать 90 и 3 чел. 8 литров, как только скорость за 100+5чел за 10 литров-ну это бензин по дизелю надо искать 2.2 но их очень мало.По комфорту на 2 ряду троим "тяжко",а про третий ряд вооще молчу (сделали для названия минивен,да ещё всех выгонять надо со второго ряда при посадке) да и узковата для минивена она. По кузову если не была бита проблем не будет(а найдешь ли такую) у меня только год назад пауки полезли(авто катается по нашим солям каждый день пробег 310.000 тыс.км.Подвеска отличная только пружины слабоватые, менял и перед,и зад 2 раза.

  • Чингиз-Хан Senior Member
    офлайн
    Чингиз-Хан Senior Member

    1003

    19 лет на сайте
    пользователь #39588

    Профиль
    Написать сообщение

    1003
    # 17 января 2011 11:09 Редактировалось Чингиз-Хан, 1 раз.

    Karlik, дада. Именно поэтому Пикник был отброшен. Тем более, хочется машину посвежее. Года 2 назад я Пикником горел, но тогда детей ещё не было и не нужна была такая большая машина:)

    EOS7777, Как раз и буду искать либо 1,8 бенз либо 2,2 дизель. 2.0 дизель наверное даже на самый крайняк брать не буду - он откровенно слаб и наверняка имеет меньший ресурс и будет упилен. На втором ряду трое часто ездят? На сколько далеко? У меня Вектра была, там тоже троим не особо шоколадно, так там трое ездили за 3 года раз 10-15 наверное. А два человека там отлично скатались в Казахстан и по Европе, ну и по Беларуси само собой. Третий ряд - тоже самое - он ведь запасной, это лишь возможность посадить двоих дополнительно. И рассматривать его надо также. Я думаю, что у меня третий ряд ну раз 5 в году максимум будет использоваться - выехать на озеро или в деревню - можно и потерпеть часок или остановиться, размяться:) Это очень хороший плюс, учитывая, что не надо будет гнать вторую машину для выезда куда-то. Да, кстати, додумал: на третьем ряду при полной человеческой загрузке скорее всего будут детские сиденья - там же есть ремни. Ибо если два детских сиденья на среднем, то больше туда никто не сядет. В общем, я конечно не имею опыта эксплуатации, но уверен, что мне подойдёт. По кузову будет помогать выбирать товарищ, на СТО кузовном работает. Но я и сам с глазами;)

    А вот во французах я совсем разочаровался... всё читаю и читаю про них отзывы. Даже новые машины из салонов в течение 2-3х лет таааак ужасно глючат по электронике и подвеске, что просто жуть:ass:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 17 января 2011 11:14

    Чингиз-Хан, ездил немного на Зефире 1.8 + АКПП... Это капец... ОНО ваще не едет

    Так что я даже и не знаю, что шустрее 1.8бенз или 2.0 дизель ))))

    .
  • Чингиз-Хан Senior Member
    офлайн
    Чингиз-Хан Senior Member

    1003

    19 лет на сайте
    пользователь #39588

    Профиль
    Написать сообщение

    1003
    # 17 января 2011 11:23

    Shura1, АКПП ф топку;) Не люблю автоматы. Да и вы ведь ездили немного, после своей машины любая другая всегда кажется какой-то не такой:)

  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 17 января 2011 11:50

    Любая машина будет ломаться, если ездить по принципу "хороший стук сам вылезет"... и без разницы кто ее сделал - немец, француз, японец или итальянец (русские вне зачета).

    У меня до этой были немецкая, французская, итальянская и сейчас опять французская машина. И ни в одной из них я не знал что такое глюки электроники (и даст бог не узнаю).

    А все потому, что машине своевременно делалось ТО и неисправности устранялись сразу же, а не откладывались на потом.

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 17 января 2011 13:25

    Да, кстати, додумал: на третьем ряду при полной человеческой загрузке скорее всего будут детские сиденья - там же есть ремни.

    детские кресла сзади - будет очень жестоко: детям ноги девать некуда, придется средний ряд прилично сдвигать вперед

    2.0 дизель наверное даже на самый крайняк брать не буду - он откровенно слаб и наверняка имеет меньший ресурс и будет упилен.

    3 года езжу на таком (Y20DTH) никаких проблем за 60 тыщ (общий пробег 180 тыщ) не обнаружилось (кроме замены свечей, которые заламываются из-за своей конструкции)

    На втором ряду трое часто ездят? На сколько далеко? У меня Вектра была, там тоже троим не особо шоколадно, так там трое ездили за 3 года раз 10-15 наверное. А два человека там отлично скатались в Казахстан и по Европе, ну и по Беларуси само собой. Третий ряд - тоже самое - он ведь запасной, это лишь возможность посадить двоих дополнительно. И рассматривать его надо также. Я думаю, что у меня третий ряд ну раз 5 в году максимум будет использоваться - выехать на озеро или в деревню - можно и потерпеть часок или остановиться, размяться Это очень хороший плюс, учитывая, что не надо будет гнать вторую машину для выезда куда-то.

    У меня например часто ;) И даже 7 человек не редкость (один раз в СПб ездили даже), не сильно комфортно конечно, но при необходимости вполне себе вариант :znaika:

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 17 января 2011 14:07

    Чингиз-Хан,

    Почитав страниц 15 ветки, понял, что большинство склоняется к Крайслерам\Доджам или Тойотам. Эти тачки не тяну по цене и обслуге\заправке

    хм, не знаю что там в обслуге в крайслерах дорогого (я вот не заметил на примере братки), а вот в плане заправки - 1 раз (один!!!) поставить газ и забыть как страшный сон про расходы на топливо. расход по деньгам сопоставим с тупыми французскими дизелями. а сами моторы (3,3 и 3,8) - весьма надёжные и нетребовательные. и починить можно почти на коленке.

    да и тойоты как раз в обслуге недорогие. вот в ремонте если вы доведёте авто до него - да, могут аукнуться копеечкой, правда надо еще ой как постараться либо такого упилка взять либо самому допилить.

  • Чингиз-Хан Senior Member
    офлайн
    Чингиз-Хан Senior Member

    1003

    19 лет на сайте
    пользователь #39588

    Профиль
    Написать сообщение

    1003
    # 17 января 2011 14:36

    Vladislav, Детям 5 месяцев:) Пока их ноги доставать начнут, уже наверное придётся машину менять:lol: О 2.0 дизеле я не говорил в том ключе, что это ужасный и глючный мотор. На опель-клубе делали сравнение 2,2 дизель Зафиры и 2,0: разгон до 100км\ч, при этом не крутить выше 3000 оборотов. У 2,2 - 13 сек, у 2,0 - 18. Но ни это главное. Я говорил о том, что в Литве машины продаются из Европы. В Европе дизеля берут для чего? Правильно - чтобы на них ездить. И пробег у восьмилетней машины будет никак не меньше 200-250 т.км. А то и все 300. Так что ресурс и надёжность при таком пробеге у 2,2 будет повыше. Исключительно из-за объёма и мощности - его меньше крутили за эти 300 тыщ. А так, на сколько мне известно, 2,0 и 2,2 - вообще почти одинаковые двигатели. Ваш пробег 180 тыщ для дизеля - это и не пробег вовсе:super: Тем более, если следить хорошо. Свечи заламываются при выкручивании или прямо в блоке в процессе эксплуатации? (к своему стыду, я не знаю, что такое залом свечей:()

    badguy, Ну во-первых, там автоматы на всех (ничо не путаю?). АКПП я не люблю. Хотя бы в плане обслуживаемости - масло менять регулярно, буксировать нельзя и т.д. Не говоря уже про расход, тупость и отсутствие связи между водилой и авто;) Во-вторых, газовая установка - это доп. расходы, пробеги у меня годовые никак не больше 12-15 тыщ. Окуплю лет через 5 наверное.

    Тойоты да... это конечно священный грааль:lol: Но они пока недостижимы по деньгам, к сожалению.

  • EOS7777 Senior Member
    офлайн
    EOS7777 Senior Member

    1505

    14 лет на сайте
    пользователь #250233

    Профиль
    Написать сообщение

    1505
    # 17 января 2011 19:46
    Shura1:

    Чингиз-Хан, ездил немного на Зефире 1.8 + АКПП... Это капец... ОНО ваще не едет

    Так что я даже и не знаю, что шустрее 1.8бенз или 2.0 дизель ))))

    не знаю может у меня КПП какая другая рвёт сместа отлично ( 3000 обротов 105 км/ч)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 17 января 2011 19:58

    EOS7777, после Карины с 1.8, но МКПП, было очень грустно

    Машина была с малым пробегом и исправна на все 100про

    .
  • EOS7777 Senior Member
    офлайн
    EOS7777 Senior Member

    1505

    14 лет на сайте
    пользователь #250233

    Профиль
    Написать сообщение

    1505
    # 17 января 2011 21:07
    badguy:

    Ч а вот в плане заправки - 1 раз (один!!!) поставить газ и забыть как страшный сон про расходы на топливо. расход по деньгам сопоставим с тупыми французскими дизелями. а сами моторы (3,3 и 3, - весьма надёжные и нетребовательные. и починить можно почти на коленке

    ОТДАТЬ 800 У.Е. ПОТЕРЯТЬ МЕСТО В БАГАЖНИКЕ И НА ЗАПРАВКУ КАЖДЫЕ 250-300 км и на коленке ремонт.КАК-ТО НЕ ПРИКАЛЫВАЕТ..........

  • Karlik Senior Member
    офлайн
    Karlik Senior Member

    1180

    20 лет на сайте
    пользователь #26173

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 18 января 2011 08:43
    Чингиз-Хан:

    Vladislav, Детям 5 месяцев:) Пока их ноги доставать начнут, уже наверное придётся машину менять:lol: О 2.0 дизеле я не говорил в том ключе, что это ужасный и глючный мотор. На опель-клубе делали сравнение 2,2 дизель Зафиры и 2,0: разгон до 100км\ч, при этом не крутить выше 3000 оборотов. У 2,2 - 13 сек, у 2,0 - 18. Но ни это главное. Я говорил о том, что в Литве машины продаются из Европы. В Европе дизеля берут для чего? Правильно - чтобы на них ездить. И пробег у восьмилетней машины будет никак не меньше 200-250 т.км. А то и все 300. Так что ресурс и надёжность при таком пробеге у 2,2 будет повыше. Исключительно из-за объёма и мощности - его меньше крутили за эти 300 тыщ. А так, на сколько мне известно, 2,0 и 2,2 - вообще почти одинаковые двигатели. Ваш пробег 180 тыщ для дизеля - это и не пробег вовсе:super: Тем более, если следить хорошо. Свечи заламываются при выкручивании или прямо в блоке в процессе эксплуатации? (к своему стыду, я не знаю, что такое залом свечей:()

    Свеча накаливания иногда перестает работать, и при замене возможен залом, поскольку они сильно прикоревают.

    2.2 лучше чем 2.0 при езде, но сильно плох если, что случится с мотором. Разница в цене на б/у моторы составляет 2-2.5 раза. Да и на опель-клабе в последнее время было несколько случаев поломки 2.2 - коленвал пополам. А отдельно найти коленвал проблема, поэтому чаще всего б/у мотор.

    Shura1:

    EOS7777, после Карины с 1.8, но МКПП, было очень грустно

    Машина была с малым пробегом и исправна на все 100про

    Вот вы постоянно пишите, что 1.8 с АКПП тупая, тут не спорю - не ездил. Но на автомате 1.8 очень мало - в основном механика. Не хуже вашей Карины будет. Езжу на 1.8 с МКПП, а она позволяет не тупить на светофорах, и не тормозить весь поток при разгоне.

    Категоричность суждений обычно свидетельствует об ограниченности кругозора. (Сергей Клюев)