Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 1 октября 2012 19:47 Редактировалось NiteRider, 3 раз(а).
    !LYH@N:

    NiteRider:

    только в Польшу, строго говоря

    А я чего-то думал что вообще в ЕС. Спасибо, что поправили.

    Нельзя - все Балканы, в т.ч. Болгария, а также Турция, Венгрия, Пиренейский п-ов, Румыния-Молдавия, Чехия и Словакия, Германия, Нидерланды и Польша. Вроде, все.
    Поскольку от нас по суше эту компанию по-любому не объехать (кроме, как в Скандинавию через русских), то можно считать, для простоты, что в Европу на шипах нельзя :-)

    What's mine is mine!
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 1 октября 2012 19:57
    NiteRider:

    Поскольку от нас по суше эту компанию по-любому не объехать (кроме, как в Скандинавию через русских)

    в скандинавию еще паромом можно через прибалтов...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 октября 2012 19:58
    NiteRider:

    Нельзя - все Балканы, в т.ч. Болгария, а также Турция, Пиренейский п-ов, Румыния-Молдавия, Чехия и Словакия, Германия, Нидерланды и Польша. Вроде, никого не забыл.

    http://web.archive.org/web/20100814022048/http://www.autoreview.r ... shipy2.htm

    код выделить все
    Шипованные шины в Европе

    Страна
    Разрешенный период использования
    Ограничение скорости автомобилей, оборудованных шипованными шинами, на шоссе/автобанах, км/ч
    Примечания

    Австрия
    с ноября по апрель (конкретные сроки устанавливаются в зависимости от погоды)
    80/100
    только для транспортных средств общей массой до 3,5 т, знак «шипы» обязателен

    Бельгия
    01.11—31.03
    60/90
    обязателен знак «60 км/ч»

    Болгария
    запрещены

    Швейцария
    01.11—30.04
    80/—*
    обязателен знак «80 км/ч»

    Чехия
    запрещены

    Германия
    запрещены
    разрешены в 15-километровой зоне со стороны Австрии на грузовиках с иностранными номерами

    Дания
    01.10—30.04
    общее ограничение скорости

    Испания
    действуют местные условия

    Франция
    01.11—31.03
    90/90
    обязателен знак «90 км/ч»

    Финляндия
    01.11—24.04
    общее ограничение скорости

    Англия
    разрешено, срок использования не определен

    Венгрия
    запрещены

    Хорватия
    запрещены

    Италия
    15.11—15.03
    90/120

    Ирландия
    действуют местные условия

    Люксембург
    01.12—31.03
    60/90
    обязателен знак

    «60 км/ч»

    Норвегия
    01.11—23.04
    общее ограничение скорости

    Голландия
    действуют местные условия
    разрешены для иностранных грузовиков

    Португалия
    запрещены

    Польша
    запрещены

    Румыния
    запрещены

    Швеция
    01.11—23.04
    общее ограничение скорости

    Словакия
    запрещены

    Словения
    запрещены

    Турция
    запрещены

    Югославия
    запрещены
    *Использование шипованных шин на автобанах запрещено

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Евгений.В. MPx Team
    офлайн
    Евгений.В. MPx Team

    21739

    19 лет на сайте
    пользователь #32664

    Профиль
    Написать сообщение

    21739
    # 1 октября 2012 20:16

    adminius, озадачили, пасиба буду думать

    Убедительная просьба по всем вопросам только звонить
  • Chaman Member
    офлайн
    Chaman Member

    319

    14 лет на сайте
    пользователь #339804

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 1 октября 2012 20:42
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 октября 2012 20:48
    Chaman:

    Еще тест ADAC: Тест зимних шин размера 205/55R16 (2012)

    ага... тест покрышек для беларуской осени и весны, в принципе кому нужен 3ий комплектик по лужам ездить, могут почитать этот тест

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • viacheslav_o Member
    офлайн
    viacheslav_o Member

    450

    17 лет на сайте
    пользователь #87435

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 1 октября 2012 21:22 Редактировалось viacheslav_o, 2 раз(а).

    del

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 1 октября 2012 21:34
    viacheslav_o:

    года 3-4 (не больше точно).
    ....
    Поэтому много тратится на резину не хочу.

    как-то не вяжется...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 1 октября 2012 21:41
    viacheslav_o:

    для своего первого авто

    viacheslav_o:

    Со слов продавца, б/у комплект Debica Frigo 2 почти нульцовый, б/у меньше 3 месяцев (1 сезон), протектор как был изначально 8 мм., так и остался.

    %)
    у них все нульцевое, только сошла с конвеера.
    а дебико, мягко говоря, не очень резина...

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 октября 2012 21:41
    viacheslav_o:

    , которое планирую эксплуатировать года 3-4 (не больше точно). Соответственно на этот срок и рассчитываю ресурс шин

    или шип или еврозима

    viacheslav_o:

    Езда в основном по городу на скоростях до 70 км/ч., иногда трасса. Поэтому много тратится на резину не хочу.

    хотелось бы знать время суток на которое приходится 90% времени движения по городу
    и второе что надо знать - готовы ли вы недельку другую отказатсья от машины

    viacheslav_o:

    Стоит ли рассматривать вариант б/у резины, если разница с новым комплектом составляет 75 уе ???

    нет

    viacheslav_o:

    комплект Debica Frigo 2 почти нульцовый

    даже "нульцовый" - полное барахло

    viacheslav_o:

    протектор как был изначально 8 мм., так и остался.

    потому что смерь резины чисто летняя, только нарезка ламелек в стиле еврозимы, поэтому они ну вообще не пилятся, протектора 8мм а пробегу в них может быть уже тыщ под 40

    viacheslav_o:

    Или с б/у резиной лучше не связываться ?

    можно но тольковслучая действительно достойной резины, когда под ДОТ досконально известна именно дата ее производства, и похер про какие смешные пробеги и глубины протектора байки бает продавец

    viacheslav_o:

    поехать на шиномонтаж и переобуться на эту зимнюю резину и таким образом её проверить

    проверите только состояние корда и наличие "булок", состояние резины узнать трудно, тем более если ее правильно "намылили" и трещины замазали гуталином/сажей

    viacheslav_o:

    ИМХО по-другому никак не проверишь состояние и отсутствие дефектов покрышек

    как минимум видно как спилены ламели с закруглились ли они уже или еще нет
    но за 3мес осени вы зиму запилите наполовину, температура под 20градусов пока еще... при такой жаре мало того что сотрете 3-4мм протектора, так еще она же не тормозит нихрена, особенно толковая резина типа скандинавки хорошей, на ней машина "плывет" - впилитесь в летчика запросто

    viacheslav_o:

    смысл для моих потребностей взять бу комплект.

    при хорошей цене на колеса не старше 3-4х лет с даты производства, я бы спокойно брал б/у сонти викинт, мишку хи2
    а шип 3х летний так вообще легко, там все сразу видно кто как ее резал, в шипе брал бы что-то типа гудьеа экстрима, пирелли карвинг, нф5, мишка хин2, хакка 5/7
    но еще раз - важна дата производства и потом уже остаток протектора в мм, закруглились ли ламели и состояние шипа

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 1 октября 2012 21:46
    Андрей Владимирович:

    viacheslav_o:

    , которое планирую эксплуатировать года 3-4 (не больше точно). Соответственно на этот срок и рассчитываю ресурс шин

    или шип ил...................[skipped]..................лись ли ламели и состояние шипа

    Вот после таких консультаций и появляются интернет-знатоки, которые взрывают весь мозг!

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 октября 2012 21:56

    BAC, да, наверное не стоило

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Chaman Member
    офлайн
    Chaman Member

    319

    14 лет на сайте
    пользователь #339804

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 1 октября 2012 22:09

    Андрей Владимирович, Разве эти шины не представлены у нас на рынке, и разве никто не покупает еврозиму, может пусть приобретут что то более менее нормальное, тем более что у нас очень много любителей лета.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 октября 2012 22:18

    Chaman, ну в этом плане из всего теста их для РБ подходит только конти и мишлин и чуть хуже но тоже норм - гудьеар уг8
    (и то с учетом что даже они сливают любой скандинавке как только выпадет снег)

    бридж, нокиан, данлоп откроменно сливают, но в принципе если выезжать всегда не раньше 11утра и только по чищенным улицам то только тогда подойдут

    а все остальное полный провал

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Chaman Member
    офлайн
    Chaman Member

    319

    14 лет на сайте
    пользователь #339804

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 2 октября 2012 00:44
    Андрей Владимирович:

    бридж, нокиан, данлоп откроменно сливают

    Nokian сливает Goodyear на мокром покрытии, но в то же время практически равен на сухом и мокром покрытии - Michelin. Dunlop я бы то же не сказал бы, что сильно провалился по сравнению с Goodyear. Если же рассматривать только дисциплины снег и лед, тогда да Continental с Michelin заметно оторвались от остальных участников.

  • Евгений.В. MPx Team
    офлайн
    Евгений.В. MPx Team

    21739

    19 лет на сайте
    пользователь #32664

    Профиль
    Написать сообщение

    21739
    # 2 октября 2012 03:42 Редактировалось Евгений.В., 1 раз.

    Остановился на Michelin X-ICE, не могу найти вменяемый ответ на вопрос разницы между 2 и 3. В чем там дело?

    Нашел интересную статью по поводу уже\шире на зиму http://www.shinaexpert.ru/articles/4335.html если следовать выводам статьи то нешиповка 205 55 R16 предпочтительней 195 55 R16 (и с поиском шин гораздо меньше проблем).

    Убедительная просьба по всем вопросам только звонить
  • viacheslav_o Member
    офлайн
    viacheslav_o Member

    450

    17 лет на сайте
    пользователь #87435

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 2 октября 2012 07:26 Редактировалось viacheslav_o, 2 раз(а).

    del

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 2 октября 2012 08:30
    viacheslav_o:

    Вопрос немного в другом - если выбирать между бу Дебика Фриго 2, допустим, 2011 года выпуска и 3 месяцами эксплуатации c 8 мм протектора за 200 уе и полностью новый комплект за 275 уе., есть ли смысл смотреть в сторону б/у комплекта в расчете на его эксплуатацию в течение 3-4 сезонов максимум ?

    скажем так: смотреть в сторону дебики фриго 2 вообще не стоит :) ни новой, ни б\у...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 2 октября 2012 08:33

    viacheslav_o, у Вас видимо есть конкретное непонимание вопроса в принципе.
    Давайте по порядку.
    1) Резина на три-четыре сезона.
    Да хоть на один! Цена хорошей резины легко отбивается в первый же день жестянщика. Этот тот случай, когда разница в тормозном пути в пару метров может стоить много американских денег.
    2) Debice Frigo и прочее.
    Это грубо говоря резина для теплой европы. Типа Италии. Где снега бывает очень мало. Я катал Дебику, резина мягко говоря не очень. И брать ее что новую, что бу, для НАШИХ условий смысла нет никакого.
    А теперь вернемся опять к вопросу 1), т.е. 3-4 сезона.
    Разделите сумму комплекта колес на эти 3-4 года, потом на 4 месяца (средний срок эксплуатации зимней резины) и получите цифру в месяц. И тут уже наступает понимание, что деньги на самом деле копеечные даже по сравнению с затратами на топливо при более-менее серьезных пробегах.
    А теперь подумайте, готовы ли Вы ради призрачной экономии брать посредственную резину, чтобы потом на ней мучаться, а не ездить, целых 3-4 зимы? Лично я не готов. Но решать-то Вам в конечном итоге.

    viacheslav_o:

    Езда в основном по городу на скоростях до 70 км/ч., иногда трасса. Поэтому много тратится на резину не хочу.

    Еще одно ошибочное заблуждение. Достаточно поехать за город на лыжах покататься в солнышко, а вернуться назад в метель, чтобы потом быть готовым выложить любые деньги, только бы не испытывать те же чувства, какие испытывает игрок в русскую рулетку, при каждом нажатии педали тормоза.... Кто в такой ситуации был хоть раз, на колесах не экономит, факт...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 октября 2012 08:35

    viacheslav_o, купите эти
    http://catalog.onliner.by/cordiant/snomax205651594t
    и не дурите голову людям

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"