Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 28 сентября 2012 12:27

    Arrow, тут нужно четко понять, что не устраивает и какая стоит цель. Лично я себе на зиму выхватил комплект Гудка Экстрима в состоянии слегка бу по схожей цене. Лично мне не нравилось в кордианте ватное его поведение на асфальте. Попробуем гудок. Вот так и в твоем случае - нужно понять, чего не хватает, и посмотреть, а даст ли гудок экстрим это и чем при этом нужно будет пожертвовать.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 28 сентября 2012 13:48
    adminius:

    Вот так и в твоем случае - нужно понять, чего не хватает, и посмотреть, а даст ли гудок экстрим это и чем при этом нужно будет пожертвовать.

    да всего хватало, чисто попробовать думал :) Грубо говоря, привезу себе гудок по цене по которой тут мишлен продам, вот и думаю :)

    !LYH@N:

    Arrow:

    "закрывающаяся" граница Польши

    это что еще за весть?
    Я бы может и поменял, для разнообразия в жизни. А если же Мишка всем устраивает, то зачем?

    может для тебя будет новостью, но в Польше на шипах нельзя ездить... :(
    Вот ты правильно написал "для разнообразия", но с другой стороны опять же - мишка всем устраивает :)

    Короче спасибо, передумал :) Буду дальше Xi2 докатывать, а знакомому (тоже C2 VTS) xi3 привезу...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 28 сентября 2012 13:53

    Arrow, так привезти гудок, по первым мухам попробовать. А дальше что-нить одно продать. Или втарить второй комплект дисков :D

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 28 сентября 2012 13:56
    nivi44ok:

    Или втарить второй комплект дисков

    третий :)
    вариант интересный но не катит :)
    вопрос типа: "ты мне привези xi3 или продай свои" :)
    Можно конечно уговорить на гудок, а потом на его машине затестить когда снежка навалит, машины идентичны, так что впечатление можно какое-то составить :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 28 сентября 2012 14:22 Редактировалось adminius, 1 раз.

    Arrow, ну если челу туда не надо, то гудок ИМХО интереснее: шип и дешевле :)
    А вообще замена резины дело такое... Все это очень субъективно... Кому-то давай реакции порезче, кому-то поплавнее, на одной машине с одним профилем резина себя ведет так, на профиле пониже иначе... Если резина ВСЕМ устраивает - катать и на париться.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 28 сентября 2012 15:01
    Arrow:

    вопрос типа: "ты мне привези xi3 или продай свои"

    - конешно вези ему новые какие он сам хочет. Ведь друг я так понимаю, зачем лишние конфликты.

  • ILYHAN Senior Member
    офлайн
    ILYHAN Senior Member

    2837

    19 лет на сайте
    пользователь #30901

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 28 сентября 2012 16:16
    Arrow:

    может для тебя будет новостью, но в Польше на шипах нельзя ездить...

    Не, это не новость :) Не так понял пост просто.

  • Chaman Member
    офлайн
    Chaman Member

    319

    13 лет на сайте
    пользователь #339804

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 28 сентября 2012 18:19
  • viacheslav_o Member
    офлайн
    viacheslav_o Member

    450

    17 лет на сайте
    пользователь #87435

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 28 сентября 2012 22:48 Редактировалось viacheslav_o, 1 раз.

    del

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 28 сентября 2012 23:17

    кто что скажет про Nordman RS?

    Consult 3+
  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    20 лет на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 29 сентября 2012 11:16

    oleg213, по сути это старая хаккапелиитта RSi с новым названием. Самая что ни есть классическая скандинавка, которую местные знатоки почему-то не жалуют.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 29 сентября 2012 13:19
    kabanchik:

    oleg213, по сути это старая хаккапелиитта RSi с новым названием. Самая что ни есть классическая скандинавка, которую местные знатоки почему-то не жалуют.

    Ну как бы претензии не лично к ней, а к скандинавке в рб в принципе. Претензия понятная - асфальта у нас много - хочется ехать по нему увереннее и не так больно для кошелька по износу

    Добавлено спустя 5 минут 10 секунд

    viacheslav_o:

    Добрый день!
    Выбираю бюджетную зимнюю резину более-менее хорошего качества для езды преимущественно по Минску и реже по трассе. Остановился на Debica Frigo 2, она же Goodyear UltraGrip 5.
    Предлагают новый комплект за 280 уе.
    Как она себя ведет на дороге ?
    Есть ли резина в ценовом диапазоне до 100 уе за штуку, которая бы себя хорошо вела на льду или любая бюджетная нешипованная зимняя резина на льду будет плохо управляема ?

    Вопрос о ценах без указания размера?!
    Хотите недорого резину с адекватными ледовыми свойствами для езды по минску - купите шип и не ломайте головы. Любая бюджетная нешиповка всегда проиграет купле ному за теже деньги шипу на льду.

    Добавлено спустя 11 минут 44 секунды

    adminius:

    Arrow, тут нужно четко понять, что не устраивает и какая стоит цель. Лично я себе на зиму выхватил комплект Гудка Экстрима в состоянии слегка бу по схожей цене. Лично мне не нравилось в кордианте ватное его поведение на асфальте. Попробуем гудок. Вот так и в твоем случае - нужно понять, чего не хватает, и посмотреть, а даст ли гудок экстрим это и чем при этом нужно будет пожертвовать.

    Согласен на все сто. У меня пред идущий комплект был арктрак - явно стало много лучше на асфальте, в сравнении с nf5, но неприлично сложно стало в рыхлом снегу автор закапывался пробуксовкой на раз. Взял гудок по принципу он может конечно и не так густо на асфальте но и нет беспомощно в снегу. В принципе асфальтовые характеристики оказались очень достойными, а след и снег - просто как у хороших брендовых шипов.
    Проблемы же с шипами - у кого-то все классно, а у кого-то - аут полный - явно связаны с качеством ошиповки.
    Так на перспективу поглядим что покажет новый гудок - глядишь через сезон можно будет и переобуться

  • avu Member
    офлайн
    avu Member

    250

    13 лет на сайте
    пользователь #455665

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 29 сентября 2012 13:36

    195\65 R 15 зима словацкий матадор 59.Хорошие ли эти колесики?

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 29 сентября 2012 13:40
    Arrow:

    у меня есть вопрос, который может поставить всех в тупик :)
    Стоит ли мне поменять MICHELIN X-ICE Xi2 на GOODYEAR EXTREEME, грубо - бесплатно :)
    з.ы. расстраивает только "закрывающаяся" граница Польши, но не парит, можно найти всегда решение.

    з.ы.ы. xi2 - б/у сезон (10000), гудок будет новый...

    А для чего? Смысл в чем?
    По городу оно конечно станет проще, но громче :)

    Добавлено спустя 12 минут 38 секунд

    CADET50:

    ... еще раз повторюсь такого провала у данлопа не ожидал....

    Почему собственно? Какие вообще есть реальные основания ожидать от данлопа хорошей зимней резины. Это явно не первый эшелон. Для всей линейки есть более удачные модели конкуренты. Причём не радикально дороже.

    Добавлено спустя 6 минут 31 секунда

    _GARIK_:

    Прочитал последних страниц 40, из всего написанного понял, что нормальный "нешип" на 14 радиус для нашей зимы с бюджетом до 350 енотов это Goodyear UG Ice+? Если неправильно мыслю поправьте плиз.

    Если хотите более сурово зимнее то да он или мишленовский xice. Если более евро зимнее то тут вариантов будем больше.

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 29 сентября 2012 19:37 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    .

  • viacheslav_o Member
    офлайн
    viacheslav_o Member

    450

    17 лет на сайте
    пользователь #87435

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 29 сентября 2012 21:17 Редактировалось viacheslav_o, 2 раз(а).

    del

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 1 октября 2012 08:41

    viacheslav_o, при покупке здесь в 195/65/15 и с бюджетом 300-400 ничего маломальски адекватно держащегося за лед из новой резины кроме российского шипы вы не найдете.

    Другое дело что с бюджетом 100-130 за колесо можно наоборот купить практически на любую тему резину из первой линии.

    То есть чем покупать древний UG5 лучше купить актуальный UG 7-8 именно от гудеара. Опять же и шиповка станет доступна получше.

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд

    renome:

    Нужна консультация по использованию зимней резины: есть переднеприводное авто и есть пара зимних колес 195/55 R16 и пара 205/55 R16. Возможно ли использовать на данном авто такое сочетание размеров?

    Возможно все, вопрос к чему это приведет.
    Суть простая. Есть простой и очень полезный принцип - в зиму все четыре колеса доолжны быть как можно ближе по характеристикам.
    А у вас они разные и подозреваю что и модели разные. А дальше все очень просто чем больше разница между мостами тем проще нажить себе приключений, просто в зависимости от того где стоит пара с лучшими сцепными свойствами приключения будут разные.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 1 октября 2012 08:50 Редактировалось badguy, 1 раз.
    renome:

    Нужна консультация по использованию зимней резины: есть переднеприводное авто и есть пара зимних колес 195/55 R16 и пара 205/55 R16. Возможно ли использовать на данном авто такое сочетание размеров?

    для монопривода такая разница не принципиальна и вполне допустима. единственное что - если абс/есп слишком умная - может ругаться из-за разной длины окружности колёс.
    само собой если это одинаковые модели колёс.

    если разные - то в принципе не желательно даже если одной размерности.

  • Master0 Senior Member
    офлайн
    Master0 Senior Member

    1461

    21 год на сайте
    пользователь #8808

    Профиль
    Написать сообщение

    1461
    # 1 октября 2012 10:19

    Если выбираю 195/65R15 из того что есть на балсане, то на ум приходят(ну и плюс из того, что мелькает здесь в ветке на последних десятках страниц) Goodyear UG 7+ (208lt), UG 8 (235lt)... и вот вылез Michelin X-Ice 2 (249lt).
    Разумно остановиться на первом варианте(UG 7+) ? Или, скажем, Мишлен сурово лучше? Или что-то еще оттуда посоветуете?..
    Это все получается не-шипы. Мне для передвижения в городе-герое, кольцевая, M1.
    Спасибо.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    933

    12 лет на сайте
    пользователь #591390

    Профиль

    933
    # 1 октября 2012 10:30

    Master0, ессно Мишлен... Он и на льду очень даже более чем )

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    kabanchik:

    oleg213, по сути это старая хаккапелиитта RSi с новым названием. Самая что ни есть классическая скандинавка, которую местные знатоки почему-то не жалуют.

    Она на асфальте совсем не гуд.. и пилиться на нем очень и очень сильно
    Это не резина для каких снегов, но не для города с асфальтом

    Ездил 3 зимы на Хаке Кю в доисторичекие времена )