Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • chthon Member
    офлайн
    chthon Member

    238

    18 лет на сайте
    пользователь #43454

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 27 сентября 2012 15:52
    Daimler:

    chthon, паркетник? сразу если откинуть SJ, то по вашей городской преимущественно езде могу сказать только за Pirelli Winter Carving Edge.

    Паркетник - Acura RDX (достаточно резвая :) )
    Шипы не пойдут - будет ездить по Европе.

    CADET50:

    chthon, хотелось бы еще увидеть ценники на каждую, так для общей картины.... ;)

    По моему списку - здесь становятся 250 +- 30$

  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    13 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 27 сентября 2012 17:19
    chthon:

    По моему списку - здесь становятся 250 +- 30$

    не очень наглядно..
    Я тут сам по одному магазину навскидку просмотрел, получается там (без возвратов):

    chthon:

    Какую резину взять на размер 235/55R18:
    1. Dunlop Grand Trek SJ-6
    2. Pirelli Scorpion Ice and Snow
    3. Bridgestone DM-V1

    1. 579лт - 217$ комплект 868
    2. 654лт - 245$ 980
    3. 798 лт - 299$ 1196
    Разница на комплекте более 300уе :roof: Я свое имхо сказал...... хотя может вы фанат бриджа или совсем не жалко денег, но они ваши - вам и решать :)

    The Power of Dreams
  • Chaman Member
    офлайн
    Chaman Member

    319

    13 лет на сайте
    пользователь #339804

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 27 сентября 2012 18:34
  • gan77 Senior Member
    офлайн
    gan77 Senior Member

    3258

    16 лет на сайте
    пользователь #115416

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 27 сентября 2012 18:53

    Как меня после моего поста .... :)
    Почти со всеми согласен, но и согласитесь со мной, мало кто у нас после минус 25 поедет с утра. И двиг жалко, и не у всех предпусковые подограветели. Ну если только срочно надо.

  • Sodommzfk Senior Member
    офлайн
    Sodommzfk Senior Member

    937

    13 лет на сайте
    пользователь #430537

    Профиль
    Написать сообщение

    937
    # 27 сентября 2012 19:51
    gan77:

    Как меня после моего поста .... :)
    Почти со всеми согласен, но и согласитесь со мной, мало кто у нас после минус 25 поедет с утра. И двиг жалко, и не у всех предпусковые подограветели. Ну если только срочно надо.

    Обсуждалось этой зимой :)
    Если машина заведется - то мало кто поедет на троллейбусе/автобусе/метро, себя более жалко, чем двиг, имхо.
    И без подогревателей некоторые заводятся... :shuffle:
    А некоторым "срочно надо" - каждый день...
    По сабжу: нужна резина R14, 185/65(70). Пробеги: 90% - город, 10% - трасса недалеко. Может кто из знающих что посоветует?.. В октябре планирую в Вильнюс...

  • Altermate Senior Member
    офлайн
    Altermate Senior Member

    1748

    16 лет на сайте
    пользователь #138388

    Профиль
    Написать сообщение

    1748
    # 27 сентября 2012 20:05
    gan77:

    но и согласитесь со мной, мало кто у нас после минус 25 поедет с утра

    Я ездил каждый день. Если память не изменяет, минимум за зиму был -27, но при стабильном за -10-15 реагенты уже не работали или вместо них у нас что-то другое сыпали.

  • ILYHAN Senior Member
    офлайн
    ILYHAN Senior Member

    2837

    19 лет на сайте
    пользователь #30901

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 27 сентября 2012 23:33 Редактировалось ILYHAN, 1 раз.
    Chaman:

    Очередной тест от ADAC: Тест зимних шин размера 165/70R14 (2012)

    оО, как раз мой штатный размер. Спасибо за тест! Интересно про Premiorri будет почитать, берут как горячие пирожки из-за цены и Barum Polaris 3.
    Вот жаль что XI не включили, хотя 3его ведь и нет в этом размере. :)
    Требую новый тест! :-D

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 27 сентября 2012 23:45
    !LYH@N:

    Вот жаль что XI не включили, хотя 3его ведь и нет в этом размере.

    адак - это тестирование еврозимы и всесезонки. где самое главное - это езда по сухому/мокрому чистому асфальту и максимальная экономия топлива и минимальный шум от резины.

  • ILYHAN Senior Member
    офлайн
    ILYHAN Senior Member

    2837

    19 лет на сайте
    пользователь #30901

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 28 сентября 2012 00:22
    badguy:

    адак - это тестирование еврозимы и всесезонки. где самое главное - это езда по сухому/мокрому чистому асфальту и максимальная экономия топлива и минимальный шум от резины.

    Вот оно как. Спасибо за инфу!

  • _GARIK_ Member
    офлайн
    _GARIK_ Member

    144

    14 лет на сайте
    пользователь #204072

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 28 сентября 2012 09:09

    Прочитал последних страниц 40, из всего написанного понял, что нормальный "нешип" на 14 радиус для нашей зимы с бюджетом до 350 енотов это Goodyear UG Ice+? Если неправильно мыслю поправьте плиз.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    933

    12 лет на сайте
    пользователь #591390

    Профиль

    933
    # 28 сентября 2012 09:29
    CADET50:

    я бы не был столь категоричным и задался вопросом - настолько ли лучше Бридж относительно Данлопа, чтобы за него переплачивать 800лт и уж тем более Мишки на 548лт???? а это уже далеко даже не 50 и даже не 100$ на комплекте :o Теория надрывается, а на практике мое мнение - пошел он в шопу этот бридж......не верю я в его превосходсто на порядок :D

    У Хайлендеров одна главная претензия к SJ6.. Он тормозит ХРЕНОВО !!!
    Тип "Сменил на Хакку и стало как в сказке"

    Извини, но нетормозящее авно даже задаром не надо !

  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    13 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 28 сентября 2012 09:35 Редактировалось CADET50, 1 раз.
    1aruhS:

    Он тормозит ХРЕНОВО !!!

    На каком покрытии?

    The Power of Dreams
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    933

    12 лет на сайте
    пользователь #591390

    Профиль

    933
    # 28 сентября 2012 09:37

    CADET50, на сухом асфальте, ЙО !

    Конечно на снегу и льду... Это же самая главная дисциплина для зимней резины

    Добавлено спустя 8 минут 13 секунд

    И на сухом асфальте- АУНО !

    Я 3 года назд выбирал себе резину на ХАй
    Вот выборка про SJ6
    http://highlanderclub.ru/search/node/SJ6?page=1

    SJ6 - нетормозящее на асфальте и льду, не управляемое на асфальте, воющее, почтиполное Г@ВНО...
    Но с хорошей проходимоcтью на снегу и грязи

    купил новую зимнюю липучку Dunlop Grandtrek SJ6 стандартной размерности. Впоследствии данная резина показала абсолютную непригодность для моего Хайлендера, чуть два раза не приехал в корму Газелям. При торможении срабатывает АБС, а авто катится и катится. Резина была продана и купил Nokian Hakkapeliita SUV5 с небольним пробегом, шипованную. Абсолютно другое дело, и управляемость и торможение на отлично.

    SJ6 который. шумная, жесткая.. понадобилось 10 часом (москва-питер) чтобы снова к ней привыкнуть.

    Про SJ-6 согласен, не совсем удачный вариант в плане комфорта. При разгоне свист как от турбины. Больше такую ставить не буду.

    Подпишусь про SJ6. Поддался на рекламу в конфе "Шины" на авто.ру
    Добавлю еще "минусов" - колейность и неоднозначное поведение на льду и утоптанном снегу.
    Из "плюсов" - отличное поведение в рыхлом снегу и снежной каше, ну и, конечно, цена

    на льду - полная ж. на снегу - весьма хорошо. я в прошлом году в краснодарский край ездил, как раз в самый снегопад попал. весьма неплохо было. а на льду.. ну как корова на льду..

    фиговое торможение на сухом асфальте... ну а когда на полностью сухой Рублёвке чуть не влетел в зад неожиданно раскорячившегося на 2 полосы автобусу, то решил на следующий сезон поставить чё-нить другое.

    Dunlop sj6 (не шипы)- просто ужасно . Шумные, при перестроениях ощущения, что сейчас корд сложится (те жесткость оставляет желать). При давлении 2.1 все нормально, при 2.3 машина на сухом асфальте буксует уже при 2к оборотах , те сцепление с дорогой хреновое. Но самое страшное на льду ( да у нас в москве пару дней был гололед) - тормозной путь по сранению с шипами .... даже говорить страшно. Не брать никогда (хотя она и идет в стандарте на некоторые туареги и прадо). Дешево и несердито.

    соглашусь на все сто. по городу данлоп - фуфельная. а вот проехал я 3200 км по трассам. и снега много было, и чистый асфальт.. в общем, как трассовая снежная резина - мне очень понравилась. но в городе - полное фуфло.

    После поездки на дачу выложу фотки еще страшнее - колея в чистом поле от всяких вещей типа уаз -469, газ 66 итд и внимание .... 2.4 передний привод (на зимней резине dunlop sj6) - на прошлой неделе машина показала себя великолепно (за 4 км пути ни разу не сработали электронные системы - машина шла как по сухой грунтовке). Как обычно вытащил 2109 который как-то продвинулся на 600 метров вглубь.

    ШЛАК. Для Хайлендера. Может на других машина иначе

  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    13 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 28 сентября 2012 09:51 Редактировалось CADET50, 1 раз.

    1aruhS, а вот этот тест 2011 года 235/65R17 говорит, что именно на снегу и льду не так все категорически запущено..... а вот на сухом и мокром как раз таки грустновато.....
    Кстати chthon, вам тоже полезно полистать ;) может и действительно отжалеть эти 300 :-? или сделать поправки на вождение, потому как многие, даже я бы сказал большинство, по отзывам довольны резиной :-?

    И в дополнение имхо очень грамотные слова:

    В данном сегменте, как ни в каком другом, шины следует выбирать, исходя из собственного стиля вождения. Если вы спокойный водитель или недавно сели за руль, стоит отдать предпочтение покрышкам с лучшими сцепными свойствами на самых скользких покрытиях – на льду и снегу. Шины, лидирующие в этих тестах, доставят меньше волнений на дорогах, которые забыли очистить от снега и льда. Для более опытных водителей, предпочитающих быструю езду на асфальте, мы посоветуем выбрать покрышки, имеющие характеристики средние и выше средних на всех покрытиях – на льду, снегу, мокром и сухом асфальте. Правильный выбор шин позволит водителям разных темпераментов более уверенно чувствовать себя на зимних дорогах.

    The Power of Dreams
  • ILYHAN Senior Member
    офлайн
    ILYHAN Senior Member

    2837

    19 лет на сайте
    пользователь #30901

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 28 сентября 2012 09:54
    _GARIK_:

    Прочитал последних страниц 40, из всего написанного понял, что нормальный "нешип" на 14 радиус для нашей зимы с бюджетом до 350 енотов это Goodyear UG Ice+? Если неправильно мыслю поправьте плиз.

    Michelin X-ice 2 либо уже 3.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    933

    12 лет на сайте
    пользователь #591390

    Профиль

    933
    # 28 сентября 2012 09:58

    CADET50, мне как-то пофик на эти тесты
    Опыт реальных челов, а не тестеров, на такой же машине как у меня, а не ХЗ какой... показал, что это не зимняя резина- а ШЛАК
    Дешевый, поэтому и хавают за обе щеки

    Так что если важно сэкономить 300 бачков , покупая R18 на машину за 30-40к.. Acura RDX .... Удачи !

    Чел собирается ехать на ней в Европу, т.е. на сухой но холодный асфальт.. Само то резина :D

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд

    Вот в Литве Мишка X-ICE
    http://tyres123.eu/ru/e/latitude-x-ice-xi2/#mod11843
    787 лит против 579

    (787-589) х 4 / 2.65=300$

    Всего 300 , но в одном случае одная из лучших зимних резин от Мишки .. и непонятный но дешевый Данлоп

    ИМХО даже думать нечего

  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    13 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 28 сентября 2012 11:17 Редактировалось CADET50, 1 раз.

    1aruhS, ты пойми, я не ярый сторонник данлопа и никому его не навязываю, а просто пытаюсь разобраться, так ли он плох, чтобы готовить 300 бачей на то что лучше!!!! Вопрос не стоит какая резина лучше, а стоит - что КУПИТЬ! По тесту (и некоторые отзывы это подтверждают) мне уже видно, что имеется явный провал в тех дисциплинах которые катаешь 90% зимы и это очень плохо для меня лично и от данлопа не ожидал оного.
    Какие требования к резине, условиям эксплуатации и фин возможности chthon - известны только ему самому - ему и определяться :znaika:

    зы сам являюсь сторонником мишки, т.е. сначало он по приоритету, а потом все остальное.... а также - на хорошей машине должно стоять только хорошее, но еще раз повторюсь такого провала у данлопа не ожидал....

    The Power of Dreams
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    933

    12 лет на сайте
    пользователь #591390

    Профиль

    933
    # 28 сентября 2012 11:37

    CADET50, реальное использование SJ6 показало, что это - абычто резина, но дешевая
    Люди испытали облегчение, одев после нее Хаку или Купер

    А когда это Данлоп блистал в зимней резине ? Да и не провал это... А ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ )))))))

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 28 сентября 2012 11:46 Редактировалось Arrow, 1 раз.

    у меня есть вопрос, который может поставить всех в тупик :)
    Стоит ли мне поменять MICHELIN X-ICE Xi2 на GOODYEAR EXTREEME, грубо - бесплатно :)
    з.ы. расстраивает только "закрывающаяся" граница Польши, но не парит, можно найти всегда решение.

    з.ы.ы. xi2 - б/у сезон (10000), гудок будет новый...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • ILYHAN Senior Member
    офлайн
    ILYHAN Senior Member

    2837

    19 лет на сайте
    пользователь #30901

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 28 сентября 2012 12:07 Редактировалось ILYHAN, 1 раз.
    Arrow:

    "закрывающаяся" граница Польши

    это что еще за весть?
    Я бы может и поменял, для разнообразия в жизни. А если же Мишка всем устраивает, то зачем?