Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 октября 2007 09:17

    Просьба все вопросы по при выбирании себе железного друга направлять в эту ветку.

    Все что будет вне этой ветки будет удаляться.

    А также будут удаляться посты типа "Что взять за 3000", пишите хотя бы минимальные требования к авто.

    Архивы:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=196290

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=351093

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=540049

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=678860

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7439

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7439
    # 26 декабря 2007 21:29

    FedOS_S, гидротранс и АКПП - два разных узла. Гидротранс убивается в основном резкими стартами.

    А "необслуживаемый" он для "правильных" юзеров. Маркетинг, понимаешь.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 27 декабря 2007 10:14

    satori,

    есть легкий толчок при переходе то ли с 5 на 4

    А Вы уверены, что там 5-ая есть?:)

    в коробку никто не лазил...автомат в прекрасном состоянии... что он делает неправильно?..

    Масло в АКПП все-таки менять нужно (каждое второе ТО).

    Dmitry_B,

    гидротранс и АКПП - два разных узла.

    Я не так сильно разбираюсь. Просто гидротрансформатор находиться не где-то под капотом, а в корпусе АКПП, поэтому для меня (юзера) гидротранс - часть АКПП:wink:

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7439

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7439
    # 27 декабря 2007 10:18

    FedOS_S, гидротранс не находится "в АКПП" - это отдельный от АКПП узел.

    Масло синтетика меняется в АКПП раз в 50 тысяч км. А ТО, что 1 раз в 25 тысяч?

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16626

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16626
    # 27 декабря 2007 10:27

    FedOS_S,

    А Вы уверены, что там 5-ая есть?

    есть...

    Масло в АКПП все-таки менять нужно (каждое второе ТО).

    ТО с заменой фильтров/масла проводится каждые 10.000 км, то есть масло менять через 20.000...:o:o

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    21 год на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 27 декабря 2007 11:16

    satori, а чо она сломаецца из за этава штоли?:D

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11079

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11079
    # 27 декабря 2007 11:24

    Dmitry_B,

    Масло синтетика меняется в АКПП раз в 50 тысяч км.

    Я думаю это зависит от класса масла и от рекомендаций производителя.

    На мою сонату например рекомендована первая замена через 90к вторая через 150к ну и далее уже они на Гатава наверное машины планируют.

    А вообще для себя решил менять примерно раз в 90к, масло Diamond SP-III. Заливал последний раз фирменное от ММС

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 27 декабря 2007 12:23

    satori, В моем БМВ не было 5-ой передачи. Значит мы говорим о разных АКПП. По поводу ТО. БМВ предполагает использование моторного масла LongLive, следовательно пробег между ТО 20000 км. Замена масла в АКПП получается через 40 тыщ. Во всяком случае так мне говорили на СТО по ул. Двинской, а потом нашел подтвержение этому в TecDOC.

    Dmitry_B,

    гидротранс не находится "в АКПП"

    Вы можете сказать где же ОН стоит? А не тупо повторять, что это отдельный агрегат? Тогда продолжим полемику:wink:

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7439

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7439
    # 27 декабря 2007 12:27

    FedOS_S, а я "тупо не повторяю". Думаю нетрудно догадаться,что он "тупо стоит" между двигателем и АКПП.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11079

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11079
    # 27 декабря 2007 12:36

    Dmitry_B, Имхо гидротранс это узел АКПП, хотя бы потому, что у них общая система циркуляции жидкости трансмиссионной.

    Вы же не можете снять гидротранс не сливая жидкость из АКПП. А вот сцепление на механнике пожалуйста там это действительно разные узлы.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7439

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7439
    # 27 декабря 2007 12:45

    Yosic, и механика без сцепления не работает. И ТНВД в мерсовских моторах смазывается маслом от мотора - что - часть мотора? Нет,топливная. Или многие японцы - генератор мажется моторным маслом.

    На АКПП можно поставить другой (новый) гидротранс, не разбирая АКПП. Отдельные узлы.

    ПЫСЫ Чтобы снять гидротранс, необязательно сливать масло из АКПП.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    675

    18 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 27 декабря 2007 12:57

    Если я правильно читаю по русски, то у БМВ много разные машин и АКПП - в одних масло меняется, в других на весь срок службы (и масло туда еще надо найти). Подробнее можно узнать в ТИС-е, и не наматывать страницы по поводу LongLife (который у БМВ вроде с 98-ого года) и межсервисных интервалов.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11079

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11079
    # 27 декабря 2007 13:01

    Dmitry_B, Ну если на то пошло то топливная система это подсистема двигателя. А трансмиссия это уже отдельная система.

    Движок же нельзя завести без топлива, а без коробки можно.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7439

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7439
    # 27 декабря 2007 13:03

    Yosic, не разводи оффтоп. Ты неправ.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 27 декабря 2007 13:26

    Dmitry_B, Вы очень хорошо разбираетесь в устройстве атомобиля. Простите, меня идиота, который посчитал, что если гидротрансформатор находится в корпусе АКПП, то он и является частью этой самой АКПП. Я принимаю Вашу сторону и почтительно умолкаю дабы не разводить вместе с Yosic оффтопа.:)

    Yosic, спасибо за поддержку.:wink:

    YasX,

    вроде с 98-ого года

    Звучит убедительно!:super:

    Тему я закрыл.

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11079

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11079
    # 27 декабря 2007 13:29

    Dmitry_B, Ну

    Ты неправ.

    это не аргумент, но ладно не будем спорить, каждый при своем короче.

  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    17 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 27 декабря 2007 13:56

    на компоновке "мотор-и-коробка-продольно" ГТ можно снять отдельно, если он навешивается на маховик.

    на компоновоке "мотор-и-коробка-поперечно" фига с два вы этот ГТ снимете, поскольку большинство их живет в корпусе коробки.

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 27 декабря 2007 16:05

    update: вспомнил - есть легкий толчок при переходе то ли с 5 на 4, то ли с 2 на 1, но, по словам владельца, примерно так же было и при покупке, так что он даже не обращает внимание на это...

    Было. В БМВ Е34 2.5 инжектор с автоматом. Коробка THM-R1 от ZF. Лечилось доливом масла до нужного уровня (т.е. под завязку в этих коробках). В них слабое место - трубки охлаждения коробочного масла, проходят перед радиатором причудливой петлей. От наших солей подгнивают и начинают подтекать.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7439

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7439
    # 27 декабря 2007 16:41
    Yosic:

    Dmitry_B, Ну Цитата:Ты неправ.

    это не аргумент, но ладно не будем спорить, каждый при своем короче.

    Есть желание подискутировать на эту тему - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=65662

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • женння Senior Member
    офлайн
    женння Senior Member

    5079

    17 лет на сайте
    пользователь #93042

    Профиль
    Написать сообщение

    5079
    # 1 января 2008 19:37

    хацу себе внедорожник щя у меня нива но вот-вот нужно брать нармального железного коня что можете посоветовать от 5 до 10 тысч вражеских желательно полноприводной дизель можно 3-х или 5-ти дверный

    мтс +37529-77-66-711
  • Cyber_andr Senior Member
    офлайн
    Cyber_andr Senior Member

    4060

    19 лет на сайте
    пользователь #36035

    Профиль
    Написать сообщение

    4060
    # 1 января 2008 20:44

    женння, ИМХО, Фронтера.

Тема закрыта