Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Inetf Member
    офлайн
    Inetf Member

    120

    14 лет на сайте
    пользователь #283186

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 27 декабря 2012 12:57

    Якубова 38, очередной раз звонил в тп и говорил что интернета нет с 22.12.12 во всем доме, и очередной ответ - работы ведутся. :naezd:

  • niles Member
    офлайн
    niles Member

    188

    14 лет на сайте
    пользователь #261551

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 27 декабря 2012 13:03

    Не кидайте результаты со спидтеста: толку 0.

  • valuxin Member
    офлайн
    valuxin Member

    434

    15 лет на сайте
    пользователь #181600

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 27 декабря 2012 13:06 Редактировалось valuxin, 1 раз.

    Да если роутер хороший - любой тариф потянет. Разницы с проводом нет. Единственное, пинг по вай-фай выше на 1-3 мс.

    В моих объявлениях всегда куча интересных плюшек по хорошей цене:)
  • flip136 Member
    офлайн
    flip136 Member

    158

    14 лет на сайте
    пользователь #260004

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 27 декабря 2012 13:08

    valuxin, полностью согласен=)

  • Кроко Senior Member
    офлайн
    Кроко Senior Member

    1367

    20 лет на сайте
    пользователь #15517

    Профиль
    Написать сообщение

    1367
    # 27 декабря 2012 16:47

    В вечернее время потери пакетов на российском направлении составляют 10% (к слову, на белорусские ресурсы - потерь нет). Играть невыносимо из-за постоянных лагов, видео можно смотреть в лучшем случае на 720 (если повезет). И это на теоретической скорости 50Мбит.
    Слышали бы вы мальчиков-завлекал, которые ходили по дому перед подключением, высмеивая провайдеров с "устаревшей технологией АДСЛ" и говоря как круто поменяется моя жизнь, когда в мою квартиру придет интернет "по оптике".
    ЗЫ Если после НГ ситуация не изменится, верну на свое заслуженное место адсл модем, благо еще не успел отключиться.

  • Kerror Member
    офлайн
    Kerror Member

    474

    13 лет на сайте
    пользователь #364451

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 27 декабря 2012 18:20
    Кроко:

    благо еще не успел отключиться.

    Придерживаюсь мнения. Пока байфлай висит и пусть висит. Нет уверенности в МТС.
    Там косяк, тут косяк, опять косяк. И глаза ж закрыть на это нельзя(

  • te_aziat Member
    офлайн
    te_aziat Member

    115

    11 лет на сайте
    пользователь #732565

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 27 декабря 2012 18:34
    Kerror:

    Кроко:

    благо еще не успел отключиться.

    Придерживаюсь мнения. Пока байфлай висит и пусть висит. Нет уверенности в МТС.
    Там косяк, тут косяк, опять косяк. И глаза ж закрыть на это нельзя(

    Сегодня уточнил в ТП,когда начались бесплатные месяцы))на что мну бодро ответили)) с 14.12.2012)на мой вопрос о том ,что я с 10.12.2012 еще не подключен ))бодро послали в головной офис......

    жизнь проста как стрела....
  • Lio-Kha Neophyte Poster
    офлайн
    Lio-Kha Neophyte Poster

    14

    20 лет на сайте
    пользователь #24219

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 27 декабря 2012 19:02

    Сегодня 3 недели со дня заключения договора (6.12.2012) на подключения MTS.Ethernet. При подключении обещали звонок технического специалиста в течение 3 рабочих дней. Неделю назад (18.12.2012) ходил в офис (на пл.Независимости) спрашивал когда же позвонят - они ничем помочь не смогли и отправили в головной офис в рабочее время (с 9 00 до 17 00). Вчера сходил в головной офис (пр.Независимости 95) - девочка посуетилась, сделала копию договора, и пообещала, что в тот же день перезвонят. Перезвонили и пообещали звонок технического специалиста сегодня. До сих пор (18.20) звонка не было,а по тому телефону, что обещали звонок технического специалиста сказали, что вообще не в курсах (не их смена обещала) и разговаривать со мной некогда. По телефону 0860 рекомендовали перезвонить завтра ибо специалисты уже не работают.
    Мне вот интересно, определены ли где-нибудь сроки предоставления услуг, после заключения договора на оказание услуг?

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2358

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2358
    # 27 декабря 2012 19:31

    видео 1080р на youtube грузится без проблем, торренты стабильно держат скорость 5 МБ/сек. Со спидтестом, думаю, все понятно.

  • liniste Junior Member
    офлайн
    liniste Junior Member

    92

    12 лет на сайте
    пользователь #515600

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 27 декабря 2012 19:49 Редактировалось liniste, 1 раз.

    Логика у них убойная : звонят не на тот номер, который указан контактным в договоре, а на тот, который выдали для оплаты интернета.

  • Tema_Rebel Member
    офлайн
    Tema_Rebel Member

    262

    14 лет на сайте
    пользователь #288160

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 27 декабря 2012 22:00
    liniste:

    Логика у них убойная : звонят не на тот номер, который указан контактным в договоре, а на тот, который выдали для оплаты интернета

    ахах) идиотины))
    до нас тоже пару дней типа не могли дозвониться, и вечером девочка такая звонила, "ай-яй, не можем до вас дозвониться")) а в ответ получала "ну вы же дозвонились сейчас) почему днем не можете?)" )))
    вот такая вот история))

    [нло прилетело и оставило эту надпись здесь]
  • Depeche-Mode Senior Member
    офлайн
    Depeche-Mode Senior Member

    989

    15 лет на сайте
    пользователь #155768

    Профиль
    Написать сообщение

    989
    # 28 декабря 2012 09:52

    все так про договор говорят.я не помню чтобы на том одном листике, который принесли нам, были описаны хоть чьи-то обязанности. это было больше похоже на анкету абонента

  • te_aziat Member
    офлайн
    te_aziat Member

    115

    11 лет на сайте
    пользователь #732565

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 28 декабря 2012 09:55
    Depeche Mode:

    все так про договор говорят.я не помню чтобы на том одном листике, который принесли нам, были описаны хоть чьи-то обязанности. это было больше похоже на анкету абонента

    договор ищи на сайте МТС ))

    жизнь проста как стрела....
  • Inetf Member
    офлайн
    Inetf Member

    120

    14 лет на сайте
    пользователь #283186

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 28 декабря 2012 10:17

    Якубова 38. Интернет не работает с 22.12.12 во всем доме. Сегодня очередной раз звонил в техническую поддержку. Сказали, что мою заявку передали подрядчику. Опять спросили, что у меня с интернетом, снова повторяю "Сетевой кабель не подключен" Говорят, нужно проверить, может это у вас проблемы с кабелем? Опять повторяю, что интернета нет во всем доме с 22.12.12. У меня спрашивают, в каких конкретно квартирах нет, ответил, что в соседней точно нет, другие писали об этом на этом форуме. Интересно, тех поддержка не видит другие заявки с этого дома или никто не звонил? Друзья, звоните почаще в тех поддержку - научим эту компанию нормально работать. Если до обеде никто из тех поддержки ко мне не приедет, поеду в главный офис писать жалобу.

  • te_aziat Member
    офлайн
    te_aziat Member

    115

    11 лет на сайте
    пользователь #732565

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 28 декабря 2012 10:24
    Inetf:

    Якубова 38. Интернет не работает с 22.12.12 во всем доме. Сегодня очередной раз звонил в техническую поддержку. Сказали, что мою заявку передали подрядчику. Опять спросили, что у меня с интернетом, снова повторяю "Сетевой кабель не подключен" Говорят, нужно проверить, может это у вас проблемы с кабелем? Опять повторяю, что интернета нет во всем доме с 22.12.12. У меня спрашивают, в каких конкретно квартирах нет, ответил, что в соседней точно нет, другие писали об этом на этом форуме. Интересно, тех поддержка не видит другие заявки с этого дома или никто не звонил? Друзья, звоните почаще в тех поддержку - научим эту компанию нормально работать. Если до обеде никто из тех поддержки ко мне не приедет, поеду в главный офис писать жалобу.

    отпишись в личку) как составлял жалобу) ибо меня с 10.12.2012 не могут подключить)))

    жизнь проста как стрела....
  • kchaiko Junior Member
    офлайн
    kchaiko Junior Member

    44

    11 лет на сайте
    пользователь #735380

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 28 декабря 2012 10:27
    Inetf:

    Якубова 38. Интернет не работает с 22.12.12 во всем доме. Сегодня очередной раз звонил в техническую поддержку. Сказали, что мою заявку передали подрядчику. Опять спросили, что у меня с интернетом, снова повторяю "Сетевой кабель не подключен" Говорят, нужно проверить, может это у вас проблемы с кабелем? Опять повторяю, что интернета нет во всем доме с 22.12.12. У меня спрашивают, в каких конкретно квартирах нет, ответил, что в соседней точно нет, другие писали об этом на этом форуме. Интересно, тех поддержка не видит другие заявки с этого дома или никто не звонил? Друзья, звоните почаще в тех поддержку - научим эту компанию нормально работать. Если до обеде никто из тех поддержки ко мне не приедет, поеду в главный офис писать жалобу.

    Справедливо, я тоже с 38 дома квартира 65, доста этот "сервис"

  • Depeche-Mode Senior Member
    офлайн
    Depeche-Mode Senior Member

    989

    15 лет на сайте
    пользователь #155768

    Профиль
    Написать сообщение

    989
    # 28 декабря 2012 10:50
    te_aziat:

    Depeche Mode:

    все так про договор говорят.я не помню чтобы на том одном листике, который принесли нам, были описаны хоть чьи-то обязанности. это было больше похоже на анкету абонента

    договор ищи на сайте МТС ))

    поискал...как была скудная страница о данной услуге,так и осталась.если есть образец-скиньте
    но лично мы не заключали никаких договоров,и парень подключающий нас сказал,что это чистая формальность,а не договор.
    собственно бумажка так и выглядела,чистой формальностью

  • valuxin Member
    офлайн
    valuxin Member

    434

    15 лет на сайте
    пользователь #181600

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 28 декабря 2012 11:08

    Вчера все работало отлично во всех направлениях) Особенно порадовала скорость загрузки на ютубе: при 1080п за 1 секунду загружалось 26 секунд видео)

    В моих объявлениях всегда куча интересных плюшек по хорошей цене:)
  • sDaRKaNGeLs Member
    офлайн
    sDaRKaNGeLs Member

    490

    15 лет на сайте
    пользователь #150225

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 28 декабря 2012 13:01

    После "починки" и общения конкретно с парнем,который настраивает порты и прочее,скорость приятно удивляет,особенно то,что играю на оф.сервере американском в онлайн-игрушку.Лагов вообще нет.Пинг великолепный и потерь нет.Посмотрим что будет дальше...

    Первые 40 лет детства у мужчины - самые сложные
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 28 декабря 2012 13:15
    IGORS:

    Лагов вообще нет.Пинг великолепный и потерь нет.Посмотрим что будет дальше...

    Вечер покажет. :D