Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 24 июля 2014 17:17

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3041395&start=23000#p64947064

    chuvak911:

    Перекресток Серова-Кижеватого: на ПП валяется велосипед, стоит серебристый "Хёндай" с помятым справа спереди бампером. Ждут ГАИ. Кто-то кого-то посадил на капот, подозреваю, что велосипедиста.Последний , судя по всему, отделался легко, т.к. скорой не видел.или уже увезла?ХЗ?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • ALLYas Senior Member
    офлайн
    ALLYas Senior Member

    2117

    11 лет на сайте
    пользователь #761827

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 24 июля 2014 18:38
    DenisN89:

    ALLYas:

    В интересах автомобилей я имел ввиду 86000 км дорог, которые очень недёшево стоят, и очень хорошо дорожники за ними следят, поверьте после убитых тротуаров одно удовольствие прокатиться по ПЧ.

    Очень хорошие дороги. особенно Богдановича, Куйбышева, Кальварийская от моста и до кладбища. Дороги у нас местами совсем мрачные.

    Хорошие дороги не надо гнать, возьмите велосипед и сравните ПЧ оных с тротуарами-очень удивитесь.
    И,прошу прощения, меня как дорожника раздражает

    DenisN89:

    Кальварийская от моста и до кладбища

    от ПУТЕПРОВОДА правильно....ещё раз прошу извинить)

    Абавязкова павярнусь(с)
  • Lehan Senior Member
    офлайн
    Lehan Senior Member

    761

    14 лет на сайте
    пользователь #256247

    Профиль
    Написать сообщение

    761
    # 25 июля 2014 01:08 Редактировалось Lehan, 1 раз.
    dr1839:

    hater:

    Я уже объяснял, что автомобилисты платят только в их воображаемом мире. Если это не понятно, то стоит прочитать последние 100-200 страниц.

    Бред сивой кобылы от очередного халявщика велосипедика, который нагло врет и не краснеет.

    Доказательства:
    1. транспортный налог, зависит исключительно от массы авто
    2. растаможка, совершенно безумная
    3. осаго
    4. платные дороги и их все больше
    5. платные стоянки
    6. феерические штрафы на ровном месте
    7. акцизы и налоги в цене топлива составляют примерно 50%. Причем по этому пункту доходы государства самые большие и постоянные, просто откройте отчеты по бюджету и посмотрите сколько денег там благодаря этому пункту поступает в бюджет.

    Картинка в тему для господ автомобилистов. Ну может цифры для Минска немного другие, но в целом ситуация одинаковая.

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 25 июля 2014 12:40
    Lehan:

    Картинка в тему для господ автомобилистов. Ну может цифры для Минска немного другие, но в целом ситуация одинаковая.

    Для Минска цены совсем другие. В картинке есть следующие недочеты:
    1. В Минске проезд на ОТ стоит до смешного мало. Бензин тоже немного, но сопоставим с Россией.
    2. Строительсвто и обслуживание дорог важно и для ОТ. ДЛяназемного дороги нужны или рельсы, как для трамваев, метро копать нужно и прокладывать пути, строить станции. На метро затраты пожалуй и повыше чем на авто.
    3. ГАИ регуирует и управляет так же и движением общетсвенного транспорта.
    4. Ущерб экологии и вред пассажирам наносит также и общесвтенный транспорт.
    5. Парковка далеко не всегда бесплатная. Успел утром приехать раньше других - бесплатная, не успел - платная.
    Обычная демагогия.

    ALLYas:

    Хорошие дороги не надо гнать, возьмите велосипед и сравните ПЧ оных с тротуарами-очень удивитесь.
    И,прошу прощения, меня как дорожника раздражает

    Какие хорошие? Вы может и дорожник, поэтому и счтиатет, что укладываете в дождь шикарные дороги. Но дороги у нас хорошие только местами. Я конкретные улицы назвал, которые все в колдобинах. Кальварийскую уже сколько времени не могут привести во вменяемое состояние, хотя там машин много ездит. Зато проспект могут перекладывать чуть ли не каждый год. Даже центральыне улицы не все хорошие. За городом тоже не всегда все хорошо. Есть хорошие трасы, а есть просто убитые.

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 25 июля 2014 13:42 Редактировалось Широкомордый, 2 раз(а).

    А вот что бывает в штатах. Чувака на хонде оштрафовали за то, что он проехал "слишком близко от велосипеда". Хотя контакта не было.

    Добавлено спустя 8 минут 7 секунд

    DenisN89:

    4. Ущерб экологии и вред пассажирам наносит также и общесвтенный транспорт.

    Бгг, отлично.
    Ну вы ж не маленький, и я думаю отлично понимаете, что есть таки разница - выбросить 10 кубометров выхлопа и перевезти 100 пассажиров, или выбросить 2-3 кубометра, но перевезти одного-двух человек в легковом авто.

    Вы тешите себя мыслью, что дескать дороги, построенные для вас, использует также и ОТ и прочие службы города. На том простом основании, что вас, легковых, вроде как больше, давайте условно скажем - 80% потока. Но на самом же деле дороги, построенные для обслуживания города, на 80% используете и разрушаете вы. Здесь казалось бы чисто вопрос риторики. Но надо же понимать, что без вас город обойдется, а без ОТ и скорой - нет.

    Добавлено спустя 8 минут 42 секунды

    DenisN89:

    ALLYas:

    Хорошие дороги не надо гнать, возьмите велосипед и сравните ПЧ оных с тротуарами-очень удивитесь.
    И,прошу прощения, меня как дорожника раздражает

    Какие хорошие? Вы может и дорожник, поэтому и счтиатет, что укладываете в дождь шикарные дороги. Но дороги у нас хорошие только местами. Я конкретные улицы назвал, которые все в колдобинах. Кальварийскую уже сколько времени не могут привести во вменяемое состояние, хотя там машин много ездит. Зато проспект могут перекладывать чуть ли не каждый год. Даже центральыне улицы не все хорошие. За городом тоже не всегда все хорошо. Есть хорошие трасы, а есть просто убитые.

    А здесь человек абсолютно прав. На тротуаре, даже пустом, даже новом, невозможно взять 30 км/ч - трясет. Со стороны этого не видно, когда пешеход идет - тоже. Но если бы вы попробовали на авто поехать по тротуару, как едете по дороге - вы бы поняли, что это нереально вообще, из-за неровностей. Не ям, не выбоин, а просто неровностей - там чуть выше, там чуть ниже, там одна плитка приподнята, тут чуть провалилась. Тротуар весь в буграх. По сравнению с ним проезжая часть, со всеми ее швами, латками и колейностью (ну кроме откровенных выбоин) - гладкая как аэродром, по ней лететь хочется.

    Добавлено спустя 18 минут 11 секунд

    Ну а что касается дорог, которые летят каждую весну - тут два фактора: хреновый асфальт и хреновая весна. Асфальт у нас делается из песка практически - потому что щебень штука очень дорогая. Такой асфальт очень легко режется на колеи. В него нельзя наливать беспардонно битум, потому что тогда вообще пластилин будет. В итоге получается асфальт, который и пластичнее чем хочется, но битума в нем маловато для надежного сцепления. Где-то обязательно образуются трещинки, особенно там, где асфальт продавлен - основание плохое или он просто слишком пластичный - не важно. Луж на дороге быть не должно, а они есть, вода стоит в колеях. Стоит этой воде пару раз замерзнуть - и трещины становятся уже видны. В эти трещины затекает еще больше воды, она расширяется при замерзании и ломает асфальт все больше. Каждый автомобиль, наезжая в лужу, потоками воды вымывает из дороги частички асфальта, и тем сильнее, чем быстрее мчится. Все это происходит при переходе температуры через 0..-4 градуса, а это у нас бывает каждый год по многу раз. В городе асфальт вообще всю зиму крошится, потому что проезжая часть нагревается и даже при хорошем минусе на ней есть пленка воды, которая ночью опять-таки замерзает.

    Чтобы у нас были дороги как в скандинавии, нам бы побольше щебня, и весну поконкретнее, чтобы бах - и стало выше нуля. В европе почти всезде именно так, многократных переходов через ноль от каждого изменения направления ветра у них меньше, потому что ветер преобладает западный (у нас тоже, но он постоянно разбавляется то южным, то северным). На розу ветров посмотрите, сразу станет всё понятно. Так что у нас в этом смысле страна такая - мы на дороги хочешь или не хочешь а будем тратить больше, чем европа, даже если все сделать как надо и беречь дороги от неправильного пользования.

    Albedo 0.39
  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 25 июля 2014 14:57 Редактировалось hater, 1 раз.

    5. Парковка далеко не всегда бесплатная. Успел утром приехать раньше других - бесплатная, не успел - платная

    не надо путать аренду со строительством и обслуживанием

  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2518

    11 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2518
    # 25 июля 2014 15:10 Редактировалось anthropocide, 2 раз(а).
    Широкомордый:

    Кстати, переезжать выезды с прилегающей можно не спешиваясь, и замедляться тоже никто не требует. Водители обязаны уступить. А обзор там обычно значительно хуже, чем на переходах. Делайте выводы, господа.

    Вот именно! Достали уже эти выезжальщики со дворов, заправок и ТЦ. Сколько ситуаций с ними было аварийных - не счесть! Даже при хорошем обзоре. Так хочется уже купить пневматический гудок от фуры и напоминать, кто кому обязан уступить. При этом если я еду на вело не по тротуару, а по проезжей части - уступают всегда.

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 25 июля 2014 16:20
    Широкомордый:

    Но надо же понимать, что без вас город обойдется, а без ОТ и скорой - нет.

    надо понимать, что без автомобилистов город тоже не обойдется. Так как автомобилисты это люди, которые приносят деньги и в качестве автомобилистов, и в качестве обычных граждан.

  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 25 июля 2014 19:03 Редактировалось hater, 1 раз.

    Бык выпал из эфира. Оказывается у Варламова была целая туча машин :D А бык всё сокрушался, что тот ПДД не знает и велосипедики пропагандирует
    http://zyalt.livejournal.com/1124322.html

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    DenisN89:

    надо понимать, что без автомобилистов город тоже не обойдется. Так как автомобилисты это люди, которые приносят деньги и в качестве автомобилистов, и в качестве обычных граждан.

    Типа, ой, что-то в Минске парковок нет, дороги плохие.. условия прям нечеловеческие. Поеду лучше Москву... нет.. в Берлин.. нет.. в Лондон..
    Подскажите, в каком городе рай для автомобилистов?

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 26 июля 2014 11:38
    DenisN89:

    Широкомордый:

    Но надо же понимать, что без вас город обойдется, а без ОТ и скорой - нет.

    надо понимать, что без автомобилистов город тоже не обойдется. Так как автомобилисты это люди, которые приносят деньги и в качестве автомобилистов, и в качестве обычных граждан.

    Эти люди принесут деньги и без авто. Способность человека отдавать свой труд никак не связана с обладанием автомобилем. У меня в Минске есть несколько друзей, так вот хотите верьте, хотите нет - человек с самыми высокими доходами машины не имеет. Зато за каких-то три года квартиру купил, из тех что полтора года назад были по 1200 за квадрат, а сейчас уже овер 1500 наверное. И до сих пор, уже живя в новой квартире, машину брать не собирается - зачем? Метро в 100 метрах от дома. А в длительные командировки поезда и самолеты доставляют его надежнее и быстрее.

    Albedo 0.39
  • GNU_IS_NOT_UNIX Neophyte Poster
    офлайн
    GNU_IS_NOT_UNIX Neophyte Poster

    27

    10 лет на сайте
    пользователь #1310647

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 26 июля 2014 16:24

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3602735&start=23700#p65032288
    Вот это культура среди водителей, вот это я понимаю, не мешают ни велосипедистам, ни мамам с колясками, не портят газон.
    Ай да молодцы.

    А сегодня меня водила, который вылетал со двора со скоростью явно больше 5 км/ч не пропустил(катился с горки), тоже молодец, культурный.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 28 июля 2014 08:47
    GNU_IS_NOT_UNIX:

    А сегодня меня водила, который вылетал со двора со скоростью явно больше 5 км/ч не пропустил(катился с горки), тоже молодец, культурный.

    а что за цифра 5 км/ч?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • ansector Senior Member
    офлайн
    ansector Senior Member

    4151

    14 лет на сайте
    пользователь #218217

    Профиль
    Написать сообщение

    4151
    # 28 июля 2014 09:12
    GNU_IS_NOT_UNIX:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3602735&start=23700#p65032288
    Вот это культура среди водителей, вот это я понимаю, не мешают ни велосипедистам, ни мамам с колясками, не портят газон.
    Ай да молодцы.

    А еще типа творческие все такие , современные, а посмотришь - обычное быдло.

    В садике, после прививки, дети не выбрасывают ватку, потому что от неё пахнет папой.
  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 28 июля 2014 11:07
    Морж:

    GNU_IS_NOT_UNIX:

    А сегодня меня водила, который вылетал со двора со скоростью явно больше 5 км/ч не пропустил(катился с горки), тоже молодец, культурный.

    а что за цифра 5 км/ч?

    Никто толком не знает, с какой скоростью нужно ехать по прилегающей территории. Одни говорят что 5 км/ч, а другие думают, что 30 нормально.

    Но страшная правда заключается в том, что в местах где обзор ограничен, скорость выбирается по обстоятельствам и может быть даже меньше 5 км/ч.

    Albedo 0.39
  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2518

    11 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2518
    # 28 июля 2014 12:54

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3041395&start=22980#p64795810

    Выезд из двора на Лобанка, между Одинцова и Мазурова, недалеко от конечной "Запад-3". Велосипедистка против темно-зеленой легковушки, вроде бы мазда. Велосипедистка ехала по правой стороне тротуара со стороны Одинцова в сторону Мазурова. Скорость была довольно приличной для вела, там уклон вниз. Мазда выезжала со двора, на Лобанка. Вел ударился в передний бампер и правое крыло, велосипедистка перелетела через руль на капот. Легковушка проехала еще около метра. Удар был довольно сильным. У легковушки поврежден бампер и крыло, разбита фара. У вела визуальных повреждений не заметил. ГАИ и "скорая" приехали в течение 5 минут. Велосипедистка пошла в "скорую" сама, но находилась там довольно долго. Хочется верить, что со здоровьем у неё все будет хорошо. Тротуар в этом месте с разметкой - сплошная линия по центру, а-ля велодорожка. Но у начала тротуара стоит знак "пешеходная дорожка". Пока ГАИ оформляло ДТП, наблюдал не менее 5-ти велосипедистов, которые так же пронеслись вниз со спуска не снижая скорости перед выездом со двора.

    Вот блин! Ну не рассчитаны тротуары на движение велосипедистов! Водятлы на авто, выезжая со дворов, не замечают их и не хотят пропускать! А если там ещё всё запарковано, так вообще опасно ехать. На проезжей части подобный риск для велосипедиста практически исключен. И это только одна причина, почему опасно ездить на вело по тротуарам. Ещё пешеходы, дети, собаки, дурацкое покрытие, ямы, бордюры, люки, урны, различные булыжники, столбики, остановки, киоски. Обычная езда по городу превращается в какой-то триал. На проезжей части всё куда как проще - едешь по правилам, соблюдаешь разметку, знаки, сигналы светофоров и всё. Даже лежекопы проезжаются легко на скорости до 30 км/ч. Если не брать в расчёт проспекты, конечно - там велосипеду не место, если не сделать отдельную полосу для него и автобусов.

  • GNU_IS_NOT_UNIX Neophyte Poster
    офлайн
    GNU_IS_NOT_UNIX Neophyte Poster

    27

    10 лет на сайте
    пользователь #1310647

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 28 июля 2014 14:00
    Морж:

    GNU_IS_NOT_UNIX:

    А сегодня меня водила, который вылетал со двора со скоростью явно больше 5 км/ч не пропустил(катился с горки), тоже молодец, культурный.

    а что за цифра 5 км/ч?

    Знак на въезде во многие дворы

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 28 июля 2014 14:21 Редактировалось Wyid, 2 раз(а).

    Министр сказал норм http://news. тут .by/society/408639.html

    Помощник президента проехал 25 км по велодорожке: о кадрах, стройках, указателях и том, почему с собой надо было захватить Ладутько

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 28 июля 2014 17:04
    anthropocide:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3041395&start=22980#p64795810

    Выезд из двора на Лобанка, между Одинцова и Мазурова, недалеко от конечной "Запад-3". Велосипедистка против темно-зеленой легковушки, вроде бы мазда. Велосипедистка ехала по правой стороне тротуара со стороны Одинцова в сторону Мазурова. Скорость была довольно приличной для вела, там уклон вниз. Мазда выезжала со двора, на Лобанка. Вел ударился в передний бампер и правое крыло, велосипедистка перелетела через руль на капот. Легковушка проехала еще около метра. Удар был довольно сильным. У легковушки поврежден бампер и крыло, разбита фара. У вела визуальных повреждений не заметил. ГАИ и "скорая" приехали в течение 5 минут. Велосипедистка пошла в "скорую" сама, но находилась там довольно долго. Хочется верить, что со здоровьем у неё все будет хорошо. Тротуар в этом месте с разметкой - сплошная линия по центру, а-ля велодорожка. Но у начала тротуара стоит знак "пешеходная дорожка". Пока ГАИ оформляло ДТП, наблюдал не менее 5-ти велосипедистов, которые так же пронеслись вниз со спуска не снижая скорости перед выездом со двора.

    Вот блин! Ну не рассчитаны тротуары на движение велосипедистов! Водятлы на авто, выезжая со дворов, не замечают их и не хотят пропускать! А если там ещё всё запарковано, так вообще опасно ехать. На проезжей части подобный риск для велосипедиста практически исключен. И это только одна причина, почему опасно ездить на вело по тротуарам. Ещё пешеходы, дети, собаки, дурацкое покрытие, ямы, бордюры, люки, урны, различные булыжники, столбики, остановки, киоски. Обычная езда по городу превращается в какой-то триал. На проезжей части всё куда как проще - едешь по правилам, соблюдаешь разметку, знаки, сигналы светофоров и всё. Даже лежекопы проезжаются легко на скорости до 30 км/ч. Если не брать в расчёт проспекты, конечно - там велосипеду не место, если не сделать отдельную полосу для него и автобусов.

    В слепой проезд соваться надо медленно. У меня на маршруте есть аж два таких места, одно - на отличном спуске, где лететь и лететь. Но из-за водятлов приходится там проползать на тормозах, они ведь по сторонам начинают смотреть когда их автос тротуар уже перекрыл и прямо так поперек и остановился. Там конечно еще и дурацкие заборы всем очень мешают, не понимаю кто разрешает их так ставить. Мол, стройка, значит временно (года на три), значит можно наплевать на безопасность, так что ли?

    Но если все-таки смотреть на тротуар сразу, то вполне можно остановить автос до того, как перекроешь путь пешеходам и велосипедам. Весь вопрос именно в том, что не смотрят. Нет пешика на дороге - всё, проезжаем. Ой, на дороге трафик, надо пропустить - стоим, перегораживаем. Но пешеходы-то в основном не имеют проблемы обойти засранца, и в их глазах это не стоит внимания, а вот велосипедистам сложнее, если занижение полностью перекрыто.

    Albedo 0.39
  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2518

    11 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2518
    # 28 июля 2014 17:15
    Широкомордый:

    В слепой проезд соваться надо медленно.

    Верно, только кому? :) Велосипед в данном случае на главной, автос - на второстепенной. Думаю, на авто водители не ждут на каждом пересечении со второстепенной дорогой или когда пересекают перекресток на зеленой, что им в бочину прилетит МАЗ, груженый брёвнами или песком. Так почему велосипедист обязан? И так правилами велосипед ограничен буквально во всём, ещё и это, одно из единичных его преимуществ на дороге в плане разъезда фактически невозможно использовать.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    615

    20 лет на сайте
    пользователь #23721

    Профиль

    615
    # 28 июля 2014 18:57 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).

    Единственное ограничение в РБ для велосипедиста (ки) - спешиться на пешеходном переходе.
    И то, только потому, что это спасает жизни пешеходов и велосипедиста (ки)


    Но и его можно смело игнорировать. Вероятность наказания за игнорирование примерно равна нулю.
    Не любит ГАИ РБ велосипедистов. Отсюда фактически - легализованный режим самоуничтожения велосипедистов в стране.