Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2358

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2358
    # 26 декабря 2012 18:51
    Kerror:

    Друзья я с вами.
    "Ваш звонок поставлен в очередь. Предполагаемое время 7 мин. 28 секунд."

    я ждал своей очереди 13 минут (при предполагаемом времени ожидания 8 минут 40 секунд), и в итоге сказали перезвонить позже. Позвонил позже, через 5 минут подняли, и решил все вопросы. немного терпения :) сегодня сам решал с ними свою проблемы в р-не 10-15 минут, а если так каждый будет, то хоть ты дивизию операторов найми, все заняты будут

  • sponlin Junior Member
    офлайн
    sponlin Junior Member

    32

    12 лет на сайте
    пользователь #520673

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 26 декабря 2012 21:01

    Ребята Доброго времени суток!
    Есть желание (и соответственно возможность) подключиться к данной сети. Интересует несколько вопросов ответы на которые хотелось бы услышать от людей долгое время (6+ месяцев) пользующиеся услугами данного провайдера (сам проживаю в Серебрянке и недавно наш дом подключили к данной сети). На данный момент пользуюсь услугами ByFly. За 8 месяцев пользования никаких технических проблем с доступом в интернет не возникало. Заявленная скорость в 6144Кбит/с всегда стабильна, правда, в первые несколько недель долго и много пришлось ругаться с ТП о непосредственной скорости. После таких ругательств скорость даже выше заявленной в тарифном плане. Собственно вопросы:
    1. Бывает ли и как часто отсутствие доступа в интернет? (Очень важный для меня параметр исходя из специфики профессии: отсутствие интернета более 5 часов - огромные проблемы).
    2. Насколько качественно предоставляются услуги доступа в интернет?
    3. Оперативность заключения договоров?
    4. Сроки подключения?
    5. Работа ТП и управляющих отделов?
    6. Помимо доступа в интернет имеются ли какие-нибудь дополнительные ресурсы?

    Всем спасибо за уделенное время!

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2358

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2358
    # 26 декабря 2012 21:04

    sponlin, в Серебрянке эта сеть еще вроде как из тестового периода не вышла. Так что о каких либо скоростных параметрах и стабильности говорить рано. В Чижовке может все и стабильно, а здесь еще обкатка не пройдена

  • onlinervladimir Member
    офлайн
    onlinervladimir Member

    333

    12 лет на сайте
    пользователь #690518

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 26 декабря 2012 21:06

    Мдааа видео онлайн как лагало так и лагает!Нельзя нормально посмотреть ни ютуб ни контакт

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2358

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2358
    # 26 декабря 2012 21:13

    Данная проблема у меня появилась после 7 часов вечера. В 6 вечера на ютубе 1080р смотрел без ожидания и тормозов. Торренты сейчас держатся на отметке 2 МБ/сек

  • onlinervladimir Member
    офлайн
    onlinervladimir Member

    333

    12 лет на сайте
    пользователь #690518

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 26 декабря 2012 21:56
    makson4ik:

    Данная проблема у меня появилась после 7 часов вечера. В 6 вечера на ютубе 1080р смотрел без ожидания и тормозов. Торренты сейчас держатся на отметке 2 МБ/сек

    1080?? у меня в лучшем случае 480 идет а 720 нужно ждаааааать!А чаще всего и 360 еле тянет!

  • Tema_Rebel Member
    офлайн
    Tema_Rebel Member

    262

    14 лет на сайте
    пользователь #288160

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 26 декабря 2012 22:00

    Ура! смена тп прошла успешно!)
    было 10/30, стало:

    [нло прилетело и оставило эту надпись здесь]
  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2358

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2358
    # 26 декабря 2012 22:05

    Tema_Rebel, проверьте на зарубежные серверы)

  • Tema_Rebel Member
    офлайн
    Tema_Rebel Member

    262

    14 лет на сайте
    пользователь #288160

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 26 декабря 2012 22:38
    makson4ik:

    Tema_Rebel, проверьте на зарубежные серверы)

    да как было туда, так и осталось))

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    сейчас дропбокс закончит синхронизацию, зайду на спидтест...)

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    ахахахахха)))) вот это подставааааа....))))))
    дропбокс с работы залил на скорости 1.5мбАйта, а ноут по суперЕзернету от МТС скачивает с дропбокса на мегаскорости в 20кбайт/сек!!!))) ахахахаха))))

    Добавлено спустя 43 секунды

    хотя на работе 50/50 интернет, и дома, если верить спидтесту, 50/80 )))

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    млин...... если МТС не настроит норм скорость на заграницу, то грош цена такому интернету...

    [нло прилетело и оставило эту надпись здесь]
  • sDaRKaNGeLs Member
    офлайн
    sDaRKaNGeLs Member

    490

    15 лет на сайте
    пользователь #150225

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 26 декабря 2012 22:51

    "млин...... если МТС не настроит норм скорость на заграницу, то грош цена такому интернету..."
    Сегодня как раз на эту тему общался,пока "чинили" тырнет.После НГ обещаются наладить.Посмотрим :)

    Первые 40 лет детства у мужчины - самые сложные
  • Tema_Rebel Member
    офлайн
    Tema_Rebel Member

    262

    14 лет на сайте
    пользователь #288160

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 26 декабря 2012 22:52 Редактировалось Tema_Rebel, 2 раз(а).

    ахахах)))
    переключил на байфлай, у которого всего 2мбит/с, и тот качает с дропбокса 210кбайт))

    [нло прилетело и оставило эту надпись здесь]
  • sDaRKaNGeLs Member
    офлайн
    sDaRKaNGeLs Member

    490

    15 лет на сайте
    пользователь #150225

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 26 декабря 2012 23:06

    Вот мои замеры буквально сейчас:

    Первые 40 лет детства у мужчины - самые сложные
  • valuxin Member
    офлайн
    valuxin Member

    434

    15 лет на сайте
    пользователь #181600

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 27 декабря 2012 07:15

    Я думаю, пока идет халявный период, МТС режет канал зарубежный, что бы на халяву много не накачали и держалось все их планов по затратам. Думаю, в последний месяц халявы сделают нормальный канал.

    В моих объявлениях всегда куча интересных плюшек по хорошей цене:)
  • Kerror Member
    офлайн
    Kerror Member

    474

    13 лет на сайте
    пользователь #364451

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 27 декабря 2012 09:11

    Дозвонился! В этот же день оператор и технический специалист разобрались в чем проблема. Подключение к сети было уже в 22:00
    Спасибо оператору по имени "Кристина"!

    Добавлено спустя 20 минут 38 секунд

    Подключал уже кто-нибудь wi-fi устройства?
    Подскажите настройки DSL маршрутизатора.

  • flip136 Member
    офлайн
    flip136 Member

    158

    14 лет на сайте
    пользователь #260004

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 27 декабря 2012 09:39

    сегодня качал по вафле фильм через торрент с телефона, скорость была такая же как и на компе 1.0-1.4 МБ/с тариф 10-ка, вывод: усе добра)))

  • Kerror Member
    офлайн
    Kerror Member

    474

    13 лет на сайте
    пользователь #364451

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 27 декабря 2012 11:45

    Уточнял настройки маршрутизатора, сказали:
    Установить Автоматический прием DNS и IP
    Попробовать работоспособность не меняя MAC-адрес, если подключения нет - изменить MAC в настройках маршрутизатора.

  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2994

    14 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 27 декабря 2012 12:16
    flip136:

    сегодня качал по вафле фильм через торрент с телефона, скорость была такая же как и на компе 1.0-1.4 МБ/с тариф 10-ка, вывод: усе добра)))

    Хмммм... а что тут доброго????

  • Mishniak Member
    офлайн
    Mishniak Member

    273

    14 лет на сайте
    пользователь #220358

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 27 декабря 2012 12:16

    :super: ради интереса сменил тариф на коннект 3, был коннект 4. скорость "радует"

  • qwer253253 Neophyte Poster
    офлайн
    qwer253253 Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #736533

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 27 декабря 2012 12:48

    Якубова 38. с 22 декабря пропал интернет. 6 дней прошло и служба поддержки ничего не сделала.

  • flip136 Member
    офлайн
    flip136 Member

    158

    14 лет на сайте
    пользователь #260004

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 27 декабря 2012 12:52

    Denicccka, а что плохого?) скорость соотвествует тарифу, по вайфай держиться та же скорость, просто кто-то спрашивал по поводу вайфай, вот и отписал