результаты тестирования
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=4768570#4768570
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=4771294#4771294
fs001
у меня хорошо сделано. я не слеплю. у меня габариты ярче птф были потому ксенон 5000 и поставил по всем правилам.
И я не против правильного 4300 китая в головном свете, если его настроили.
У нас 180 дней в году грязь и это ухудшает видимость. Потому в реальности такой ксенон ничуть не слепит.
kitnamore,
Неужели неясно, что буковка е говорит об минимальном уровне?
Какой минимальный уровень? Там громадное число требований, довольно жестких и всем им фара должна удовлетворять. Буква Е - это не минимальный уровень, а полное соответствие правилам. Вот сегодня была ссылка на те правила и там в конце нарисован алгоритм сертификации. Посмотрите и убедитесь, что фара официально просто так не пройдет тест. Если в 2-х соседних точках требуют у одной минимум освещенности, а у другой максимум, то надо быть сверхестесственным существом, чтобы при одних и тех же начальных параметрах умудриться сделать разное. Это я насчет разных производителей с якобы очень разными фарами по конечному результату.
Кстати, наводящие вопросы:
1) не слепит
2) не слепит.
А знаете почему? Потому что, другой тип освещения. По английски flood light. Заполняющий все пространство свет. И мозг человека, обрабатывает инфу от глаза совсем по другому от такого освещения.
А в авто стоит "выхватывающий детали" свет. Совсем другая работа мозга и совсем другое восприятие действительности.
Вы выкопали 71\1, то это и ест 1.5%
kitnamore,
Причем здесь какой-то процент, да и еще "ослепленных" или что вы там придумали себе?
Это отношение света, дающего пользу для видимости к свету, слепящему встречного.
Чем оно больше, тем лучше.
В европейских фарах, удовлетворяющих нормам ЕСЕ оно достигает цифры по точкам от 71/1 до 76/1.
Если вы увеличите световой поток, то последняя цифра увеличится заметно больше, нежели первая.
Березина
бред и нет смысла далее обсуждать.
Я думаю простые смертные и производители солнечных очков будут в шоке от Березины - оказывается солнечный свет не слепит никогда.
Далее бессмысленно дискутировать.
П.С.
А про одинаковый сВет всех фар всех авто вообще повесилили
У нас 180 дней в году грязь и это ухудшает видимость. Потому в реальности такой ксенон ничуть не слепит.
kitnamore,
Вот такими заявлениями вы показываете какая каша у вас в голове.
Если у вас грязная фара, то вы видите дорогу хуже. И самое главное, что еще больше слепите встречных, потому что грязь на стекле еще больше рассеивает свет и его еще больше попадает в глаза встречному.
Установкой более мощного источника света вы только усугубляете при грязных фарах.
у меня хорошо сделано. я не слеплю.
Полно ветеранов на ваз-2106, ездящих со 120-ваттными лампами и точно так же заявляющими.
потому ксенон 5000 и поставил по всем правилам
Т.е. вы покрыли светопоглащающим слоем отражатель фары, чтобы убрать лишний световой поток?
Т.е. привели световой поток птф к нормам ЕСЕ?
Я думаю простые смертные и производители солнечных очков будут в шоке от Березины - оказывается солнечный свет не слепит никогда.
kitnamore,
Солнечные очки уменьшают общую освещенность, воспринимаемую глазом и не более того.
В среднем случае лишь для того, чтобы вы не корчили рожу, щурясь. Ну и где-нибудь в экстремальных условиях, типа много снега и яркое солнца, чтобы не превысить предел глаза.
Никакого противоречия с тем, что я сказал выше.
Berezina:Цитата:
Ведь даже березина сказал, что практически только 1.5 ослепляются...Это гдя я такое и про что говорил? Вы лучше расскажите, зачем включать ночью птф в ясную погоду? Да и еще в городе, где улицы освещены.
отвечу - я включаю. Нормальные хорошие ПТФ - родной Валео, а не сириус и иже с ним. И лампы там не раллийные
А включаю потому ка нефига наши улицы не освещены. У меня по дороге к дому есть замечательная улочука на которой на полкилометра неполных имеется 6 обозначенных переходов (в том числе один со светофором и один с полицейскими. Этого мало - есть еще один "народный". а теперь угадайте с трех раз какое там есть освещение - правильно, единственный источник уличного освещения там - тот самый светофор...
все остальное включается по большим праздникам хотя с обоих сторон по ряду столбов.
fs001:kitnamore, да я не против, если не слепишь , хотя по-прежнему считаю, что ксенон в ПТФ это изврат. Но это моё ИМХО и я его никому не навязываю. Пару страниц назад я приводил фото, в т.ч. и с ксеноном в ПТФ: вывод можно сделать какой кому хочется.
нас не понимают про бесполезность ксенона в ПТФ те кто ставят его не для использования по прямому назначению
ПТФ ставят чтоб в тумане ездить. И там ксенон вместо галогена - бесполезная трата денег.
А вот когда ты ПТФ включаешь в ясную погоду то да как бы ярче пятно, только вот зачем? Угол в бок ты этим не расширишь, освещенность в ближней зоне от ПТФ с галогенкой и так хорошая, а дальше? - для этого есть ближний
Eddy, ну так и правильно. Я, например, за многие километры для себя вывел формулу:
1. Ночь/сумерки, ясная погода: ближний (сейчас ксенон).
2. Ночь/сумерки, дождь (снег, туман): ближний + ПТФ.
3. День, дождь (снег, туман): ближний + ПТФ.
4. День, пасмурно: ПТФ.
5. День, ясно: ничего.
В случаях 2 и 3 ПТФ используется по прямому назначению, является дополнительным источником света и, имхо, не требует дополнительной яркости установкой, например, ксенона.
В случае 4 ПТФ используется для улучшения видимости авто на дороге (ПДД п.п.165, 167) и тоже не требует повышенной яркости ксенона.
П.С. Западнее Бреста (правда последее время не езжу туда) ПТФ включаю только в тумане. Ибо правила.
fs001, п4 откровенно непонятен, если стоит задача повысить свою видимость для окружающий тогда зачем ПТФ?
висят они низко, светят толь под самым носом, часто перекрываются кустами, клумбами, другими обьектами вдоль дороги... при этом еще и загрязняются значительно сильнее, а в силу конструктивных особенностей большинство не предназначенно для долговременного использования, и часто трескаются от перегрева
так нахрена ПТФ? если и там и там всунули ксенон, то потребляет это одинаково...
так какой смысл то в п4? видно вас с ближним куда лучше
тогда зачем ПТФ?
Андрей Владимирович, ответ, ИМХО, мне кажется в экономической составляющей - т.е. не тратить ресурсочасы ближнего ксенона
если и там и там всунули ксенон, то потребляет это одинаково... если же в ПТФ галоген, то ксенон в ближнем потребляет даже меньше
Андрей Владимирович, я имею виду ресурс ксеноно-ламп (часов), а не потребляемую мощность
я просто часто замечал - ребята с родным ксеноном в машинах которым по 8-10 лет - берегут ксеноновые лампы, и делают именно так как в у fs001 в п4
Андрей Владимирович, частично соглашусь, т.к. все же есть кой-какие аргументы, не столь явные на первый взгляд .
- В пасмурную погоду, что частенько предполагает сырую/грязную дорогу, и фары и ПТФ (галоген там кстати) быстро загрязняются. Омывателей у меня нет (собираюсь ставить - изучаю целесообразность и модели). Фары у меня прозрачные пластиковые - протирать их часто без особой необходимости... жалко . ПТФ - стекляные, более устойчивые.
- К сожалению, иногда приходится использовать мигание дальним светом. И, опять же к сожалению, конструкция переключателя в моей машине такова, что при вкюченном ближнем есть большая вероятность не мигнуть а именно переключиться на дальний - рычаг на себя и мигание и переключение (если чуть дальше двинуть). В случае с ПТФ, ошибка исключена.
Насчет лучшей видимости авто с ближним - согласен, но и с ПТФ заметно здорово тоже.
Вот говорила мне мама - учи сынок физику! А не то будешь всю жизнь ездить с кетайским ксяноном!
Не послушал я маму. Зря. Был бы сейчас таким же гламурным как г-н Berezina, и ффффкрутил вместо ксянона лампочку Ильича!
fs001,
Ваш пункт 2) и 3) также бессмысленны.
2 - Потому что, когда оч. сильный туман, то ближний лучше выключать. ПТФ для такого случая сделан. В слабом тумане, ближний сильно не слепит, а толку от птф нет когда работает ближний.
Ну а насчет 3 - Андрей Владимирович, уже сказал.
Т.е. птф есть смысл применять только тогда, когда реально есть туман, отражающий много света назад в глаза. Вот чтобы последний фактор убрать их и включают. В остальных случаях это бесполезно-вредная добавка.
Eddy,
У меня по дороге к дому есть замечательная улочука на которой на полкилометра неполных имеется 6 обозначенных переходов (в том числе один со светофором и один с полицейскими. Этого мало - есть еще один "народный". а теперь угадайте с трех раз какое там есть освещение - правильно, единственный источник уличного освещения там - тот самый светофор...
Никак птф вам не улучшит дальность видимости. НИКАК. В силу своей специфики. А если бы вообще не было фонарей, то только ухудшит в реальности именно дальность видимости, улучшив видимость бордюра прямо перед носом. Вам надо бордюр перед носом еще лучше видеть?
некоторые тут советую ближний в тумане выключать, так у большинства машин без ближнего и туманки не включаются. Наверное не читали Березину
так у большинства машин без ближнего и туманки не включаются
kitnamore,
Не надо ля-ля про большинство.
Т.к. я ездил на многих и у них у всех штатный заводской птф вкл при габаритах. Поэтому если где-то и есть чудо произведенное для лохов или кривая самопальная установка, то это не большинство машин.
Berezina,
если где-то и есть чудо произведенное для лохов или кривая самопальная установка, то это не большинство машин
у меня на американском аутбэке не включается - может это особенность американских законов и норм?
toledo,
Может быть.
На "американцах" не ездил. А вот даже на киа пиканто включается при габаритах. Не говоря уже про тойоту и ауди.