Ответить
  • kinic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kinic Senior Member Автор темы

    3187

    20 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 29 ноября 2004 09:02 Редактировалось kinic, 2 раз(а).

    Предлагаю обсудить целесообразность замены деревянных дверей на железные, а также преимущества и недостатки домофонных систем по сравнению с механическими кодовыми замками.

    Ссылки на правовую информацию

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=24652086#24652086

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=24732837#24732837

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
  • Igal Junior Member
    офлайн
    Igal Junior Member

    74

    16 лет на сайте
    пользователь #119787

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 4 февраля 2008 14:31

    По поводу продаж - мне и при установке отказались обеспечить возможность доступа в подъезд в случае поломки/потери ключа (сказали что такое невозможно вообще), при посещении офиса отказали на основании некой секретности. Почему я, оплатив на 100% свою долю в стоимости устройства не могу воспользоваться всеми возможностями этого устройства?

    Это я так понимаю относится к паролю на домофон. Тут совершенно верно, нас дрючат органы за то, что мы разглашаем "рабочие" коды доступа в подъезды. Это же в ваших интересах, чтобы никто чужой не мог свободно попадать в подъезд.

    Igal, тут все вопросы были в основном по обслуживанию, связанные с одной стороны с тем, что при нормальном подходе само по себе ничего не ломается, а с другой - все поломки все равно списываются на вандализм, т.е. платные. Про проведение регламентных ежемесячных ТО с интервалом от 2х до 4х месяцев уже достаточно и без контроля реально проведенных работ.

    Вот тут давайте, чуть подробнее, потому что мне сложно понять, что именно вы хотели сказать

  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    5215

    20 лет на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    5215
    # 4 февраля 2008 15:47
    Igal:

    День добрый, всем. Я вижу тут активно ведут полемику по теме : "Строймир" гады достали.

    Меня зовут Игорь Фридман, я начальник отдела продаж ЗАО "Строймир".

    Жду ваших камней в наш огород. А то вычитывать весь флейм долго.

    Будем исправлять

    В том то и дело Игорь, к отделу продаж вопросов у большинства нет - продаете хорошо:jump:

    А вот отдел обслуживания и ремонта ваше организации :cry:

    Maks_K:

    SLeman (цитата):

    Еще раз повторюсь, что если бы фирмы по ТО домофонов не проводили бы это ТО и не выполняли работы по заявкам, то половина подъездов города была бы открытой. Я этого не обнаружил. Чудес не бывает.

    Так и не проводят в том числе Строймир. ( что бы не быть голословным - у родителей последняя отметка о ТО июнь 2007)

    Добро торжествует, зло - действует
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 4 февраля 2008 16:32
    Igal:

    ...

    Это я так понимаю относится к паролю на домофон. Тут совершенно верно, нас дрючат органы за то, что мы разглашаем "рабочие" коды доступа в подъезды. Это же в ваших интересах, чтобы никто чужой не мог свободно попадать в подъезд.

    ...

    а если при покупке мобильника коды от него предложат набирать в офисе? Тоже в ваших интересах... :shuffle: Мне лично пароль нужен очень редко, соответственно, подсмотреть его не получится, а раз в полгода поменять проблем нет - все равно как минимум раз в два месяца спецы приезжают ТО проводить. :-?

    У моей тещи подъезд одомофонлен, но у нее трубка не стоит. Чтобы она могла попадать, ей под расписку выдали пароль. Но выдали пароль ОБЩИЙ, хотя система позволяет устанавливать индивидуальные, соответственно, и менять их для обеспечения недоступности проще. Спрашивается, о какой защите от несанкционированного доступа может идти речь? :insane:

    Еще по поводу паролей - у нас при установке домофона старостой был человек, который за это время умер. Что требуется для переоформления (интересует именно с точки зрения получения контроля над ситуацией) :insane:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Igal Junior Member
    офлайн
    Igal Junior Member

    74

    16 лет на сайте
    пользователь #119787

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 4 февраля 2008 17:59

    а если при покупке мобильника коды от него предложат набирать в офисе?

    Это ваше частное владение. :) Тут вы сам хозяин.

    У моей тещи подъезд одомофонлен, но у нее трубка не стоит. Чтобы она могла попадать, ей под расписку выдали пароль. Но выдали пароль ОБЩИЙ, хотя система позволяет устанавливать индивидуальные, соответственно, и менять их для обеспечения недоступности проще.

    А тут вступает в силу, рычаг о доступе к частной собственности :)

    Так что тут ситуация патовая.

    А вот общий он или нет, это врядли, у девочек в отделе обслуживания есть база, туда вносят только индивидуальные. Хотя человеческий фактор неистрибим :)

    Еще по поводу паролей - у нас при установке домофона старостой был человек, который за это время умер. Что требуется для переоформления (интересует именно с точки зрения получения контроля над ситуацией)

    Провести собрание собственников и собрать подписи в пользу того, кого уполномачивают на эту роль.

  • Igal Junior Member
    офлайн
    Igal Junior Member

    74

    16 лет на сайте
    пользователь #119787

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 4 февраля 2008 18:04

    Так и не проводят в том числе Строймир. ( что бы не быть голословным - у родителей последняя отметка о ТО июнь 2007)

    Так собственно там же есть телефон - позвоните и "настучите". Я понимаю, что мы сами должны за этим следить, но всякое бывает. Позвонили - сообщили, к вам приехали.

  • the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM

    5013

    19 лет на сайте
    пользователь #29204

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 4 февраля 2008 23:48

    Я понимаю, что мы сами должны за этим следить, но всякое бывает. Позвонили - сообщили, к вам приехали.

    :D Просто садитесь вечером в машину и едете по "строймировским" подъездам. Результаты, думаю, вас удивят :shuffle:

    Помогу взломать сервер, банкомат. Приходите! При себе иметь: ноутбук и кувалду. Зачем ноутбук? Да какой же вы хакер без ноутбука?
  • NeMan9 Member
    офлайн
    NeMan9 Member

    142

    17 лет на сайте
    пользователь #86771

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 5 февраля 2008 08:50

    У меня в подъезде (трубки установлены в 14 из 15 квартир), а код доступа на каждую квартиру индивидуальный !!!!!!!!!!! знают все жильцы. Старшая его получила наверно в виде подарка от Строймира. Заявление НИКТО из жильцов на получение кодов не писал!!!!!!!! Зато теперь в подъезд заходят все желающие.

    А тут вступает в силу, рычаг о доступе к частной собственности

  • Igal Junior Member
    офлайн
    Igal Junior Member

    74

    16 лет на сайте
    пользователь #119787

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 5 февраля 2008 09:01

    Просто садитесь вечером в машину и едете по "строймировским" подъездам. Результаты, думаю, вас удивят

    Очень уж долго придется ездить :)

    У меня подъезд Строймира и ничего отлично работает, у моих друзей наши подъезды, все работает, у всех проходит ТО. И я отнюдь не лоббирую "свои" подъезды. Просто при нашем объеме всякое может случиться.

  • Igal Junior Member
    офлайн
    Igal Junior Member

    74

    16 лет на сайте
    пользователь #119787

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 5 февраля 2008 09:05

    У меня в подъезде (трубки установлены в 14 из 15 квартир), а код доступа на каждую квартиру индивидуальный !!!!!!!!!!! знают все жильцы. Старшая его получила наверно в виде подарка от Строймира. Заявление НИКТО из жильцов на получение кодов не писал!!!!!!!! Зато теперь в подъезд заходят все желающие

    Ну все-таки кто-то писал, тот у кого не было трубки. А лучше всего адрес и я узнаю писал не писал :)

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 5 февраля 2008 10:47

    *NeMan*, любой индивидуальный код меняется легким нажатием комбинации кнопок. К тому же индивидуальный у Цифралов что я встречал, набирается *[квартира]*[код], а не так как у моей тещи - 4 цифры и входи. Ну и не забывай, что запросто может быть что как у моей тещи (см.выше) - стоит общий код (просто 4 цифры) для доступа дворников, почтальонов и т.п. (о чем так и сказали при выдаче кода), который подсмотреть никаких проблем, если задаться целью, нет. Не говоря уже про частый при таком раскладе случаи, когда код записан в углу на косяке.

    Это ваше частное владение. icon_smile.gif Тут вы сам хозяин.

    Цитата:

    У моей тещи подъезд одомофонлен, но у нее трубка не стоит. Чтобы она могла попадать, ей под расписку выдали пароль. Но выдали пароль ОБЩИЙ, хотя система позволяет устанавливать индивидуальные, соответственно, и менять их для обеспечения недоступности проще.

    А тут вступает в силу, рычаг о доступе к частной собственности icon_smile.gif

    Ну так чем мой случай отличается? :-? Или если брать аналогию с машиной - при установке центроального замка отбираются обычные ключи от дверей, и возвращаются только при демонтаже центрального замка. :insane: А если мне удобнее пользоваться ЦЗ, но и простые ключи иметь хочу про запас (на случай если аккумулятор сядет)? :insane:

    Реальный пример - сдох ключ на морозе (были небольшие заморозки до -25). Время 3 часа ночи. Как попасть домой? Звонить соседям не предлагать. Дома никого нет. :ass:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • NeMan9 Member
    офлайн
    NeMan9 Member

    142

    17 лет на сайте
    пользователь #86771

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 5 февраля 2008 11:00

    Если я говорю, что не писал, значит не писал, в квартире на 1 этаже живет бабушка под 90лет, и навещает ее племянница 70лет у которой есть ключ. И больше к ним никто не ходит. А врач набирает всегда код вызова в ближайшую квартиру, чтоб открыли. Я вам рассказала историю, рассказанную со слов старшей. Я уже проверяла по вашей базе данных никто заявление не писал!

  • Igal Junior Member
    офлайн
    Igal Junior Member

    74

    16 лет на сайте
    пользователь #119787

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 5 февраля 2008 11:20

    Если я говорю, что не писал, значит не писал, в квартире на 1 этаже живет бабушка под 90лет, и навещает ее племянница 70лет у которой есть ключ. И больше к ним никто не ходит. А врач набирает всегда код вызова в ближайшую квартиру, чтоб открыли. Я вам рассказала историю, рассказанную со слов старшей. Я уже проверяла по вашей базе данных никто заявление не писал!

    А адрес можно узнать? Просто улица, дом и подъезд.

  • Igal Junior Member
    офлайн
    Igal Junior Member

    74

    16 лет на сайте
    пользователь #119787

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 5 февраля 2008 12:08

    Если я говорю, что не писал, значит не писал, в квартире на 1 этаже живет бабушка под 90лет, и навещает ее племянница 70лет у которой есть ключ. И больше к ним никто не ходит. А врач набирает всегда код вызова в ближайшую квартиру, чтоб открыли. Я вам рассказала историю, рассказанную со слов старшей. Я уже проверяла по вашей базе данных никто заявление не писал!

    Необходимо письменное подтверждение о смене кодов в подъезде с указанием разглашенного кода. Тогда мы проведем смену кода.

  • Igal Junior Member
    офлайн
    Igal Junior Member

    74

    16 лет на сайте
    пользователь #119787

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 5 февраля 2008 15:14

    Реальный пример - сдох ключ на морозе (были небольшие заморозки до -25). Время 3 часа ночи. Как попасть домой? Звонить соседям не предлагать. Дома никого нет.

    Звонить в круглосуточный call центр телефон 306-23-33 (городской) там вам помогут

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 1 марта 2008 22:59
    Igal:

    Цитата:Реальный пример - сдох ключ на морозе (были небольшие заморозки до -25). Время 3 часа ночи. Как попасть домой? Звонить соседям не предлагать. Дома никого нет.

    Звонить в круглосуточный call центр телефон 306-23-33 (городской) там вам помогут

    А стоимость телефонного разговора Вы оплатите?

  • Korj Senior Member
    офлайн
    Korj Senior Member

    1069

    19 лет на сайте
    пользователь #41509

    Профиль
    Написать сообщение

    1069
    # 13 марта 2008 00:24

    Раскажу про свои злоключения со Строймиром. Просто перечислю факты. Я не настаиваю на их связи, вообще ни на чём - вот факты:

    (Квартира была куплена с домофоном, потому документов нет у меня лично, кто устанавливал - не знаю, но во всём доме такие же. Отдельно никакой абонентки не было, в жеровке две строчки "Тех. обслуживание", но то ли это - не знаю.)

    1. С давних пор работал безотказный домофон - домофон отдельно, замок на обычном ключе механический отдельно, так что если что и ломалось, так это ручка изнутри на двери - приделывали её обратно. К каждому жильцу отдельная кнопка (подъезд 15 квартир), никаких замерзающих таблеток - всё просто как грабли - супер-безотказно.

    2. С год назад на домофоне появилась наклейка "Строймир" - видимо домофон изначально их.

    3. ~Два месяца назад была украдена сердцевина замка (который отдельно от домофона) вместе с ручкой - весь блок. Т.е. сначала думал, что взяли в ремонт, но никто не вернул. Я так понимаю, что все домофоны всегда - собственность жильцов, т.е. украдена собственность. Кем - строймиром или ЖЭСом - не выяснял, да и вряд ли кто признается. Ясно, что не "детьми". Домофон продолжает 100% работать, но дверь на замок не закрывается - он бесполезен.

    4. Два месяца всё было нормально, никто не пакостил, один раз пришёл ночевать бомж, я его выгнал, больше никого никогда.

    5. Внезапно обострилось - появились объявления о сборе жильцов для установки домофона (типа того нет вообще! - повторяю - он РАБОТАЕТ, украден замок).

    6. Вчера пришёл "уполномоченный из ЖЭСа" (жена удостоверение проверила), собирал подписи на установку новой - а) двери, б)домофона со всей разводкой заново итд. - по 200тыр с квартиры. Тому же строймиру, чья дверь исправная, домофон исправный, только исправный замок украден. Жена подписалась с испугу, меня не было дома.

    7. С утра сегодня посмотрел на других подъездах - у половины тоже вместо сердцевины зияет дырка.

    8. Сегодня днём, в дождь, были взломаны несколько почтовых ящиков (видимо тех, кто отказался), газеты были аккуратно сложены в углу и подожжены.

    Совпадений не слишком много?

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 13 марта 2008 08:14

    Korj, ну так если и признаются, то как с подделкой подписей: "это были не наши сотрудники, а договорники, они у нас не работают, ищите сами." :-?

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • 51291 Senior Member
    офлайн
    51291 Senior Member

    1247

    18 лет на сайте
    пользователь #51291

    Профиль
    Написать сообщение

    1247
    # 14 марта 2008 15:06

    Наблюдается довольно распространенное явление.

    Вызвать мастера абонентам "Строймира" практически невозможно. Телефоны заняты по нескольку часов. Резко увеличилось количество неисправностей оборудования (доводчики, магниты (либо неработающие, либо притягивающие с такой силой, что пожилые люди и дети просто не могут открыть дверь)) с наступлением потепления. Может это случайное совпадение? Или это качество технического обслуживания?

    Однако оплата услуги регулярно взимается.

    Информация получена от обращающихся граждан.

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 14 марта 2008 15:45

    Евстафий Сысопятин,

    либо притягивающие с такой силой, что пожилые люди и дети просто не могут открыть дверь

    это особенности изготовления - якорь намагничивается (чего при правильном подборе материала быть не должно), и, соответственно, не хочет отлипать. В общем, это лотерея - какое железо окажется на производстве. Соответственно, и менять можно сразу не глядя всю партию.

    Сталкивался с таким лет 5 назад - несколько месяцев лечили эту багофичу. Про подробности не в курсе (попросили оплатить замену брака или нет).

    :-?

    А по телефонам - о они когда нибудь были в рабочее время свободны? Я не говорю уже о том, что правильные телефоны надо еще постараться найти - на табличках указаны координаты пятилетней давности...

    PS у нас ежемесячное ТО пока исправно делают, с последнего прошло пока меньше двух месяцев, поэтому следующего ждать еще рано.

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    150

    16 лет на сайте
    пользователь #122794

    Профиль

    150
    # 14 марта 2008 16:13
    Евстафий Сысопятин:

    Наблюдается довольно распространенное явление. Вызвать мастера абонентам "Строймира" практически невозможно. Телефоны заняты по нескольку часов. Резко увеличилось количество неисправностей оборудования (доводчики, магниты (либо неработающие, либо притягивающие с такой силой, что пожилые люди и дети просто не могут открыть дверь)) с наступлением потепления. Может это случайное совпадение? Или это качество технического обслуживания? Однако оплата услуги регулярно взимается. Информация получена от обращающихся граждан.

    Подтвержу и график посещения мастера пропал со двери и двери нечинит никто (окно разбито уже 3 мес.),а деньги то платятся по жировке за обслугу.