да точно цепь... я забыл да ладно ...абы не ломались
но по фаршу меня впечатляют сиенны
офлайн
eremka1984
Senior Member
|
|
1267 |
20 лет на сайте Город:
|
chemchem, меня тоже, но стоят они в лимитед 2005г на 5.000 дороже чем т&к 2005.
chemchem
Про газ - при расходе 13,5 литров на сотню (что вполне себе по трассе с кондиционером и полной загрузкой) ~ 263000, что сопоставимо с вашей суммой (266000).
Ну а остальное уже расписали - обслуга у дизеля все таки дороже. Хотя с установкой газа обслуга машины тоже чуть подрастает, но зато увеличивается надежность топливной системы - она ж фактически продублирована.
Минус - газ все таки встраивается в окружение изначально не спроектированное для использования ГБО, соответсвенно настройка должна быть адекватной.
Вот у меня например одна проблемка есть - после установки газа горит лампочка двигателя, т.к. комп видит что параметры, приходящие с датчика уровня топлива в баке, длительное время не меняются, хотя машина уже проехала достаточно длинную дистанцию, и считает что датчик не исправен. Как пофиксать - пока не знаю. Газовики установщики разводят руками - говорят на этих машинах никогда такой ошибки не встречали, и как обмануть компьютер они не знают.
Не то чтобы меня это сильно напрягает, но приходится раз в неделю дергать ключик, и проверять что не загорелось других ошибок.
CSM:ViktorL:Для БОЛЬШОЙ семьи лучше МИНИВЕНА (не микровена или большого хэча) чем Honda Odissey нет Остальное уже компромиссы.
Хонда Одиссей - это как раз компромисс. Для БОЛЬШОЙ семьи лучше МИНИВЕНА, чем Тойота Сиенна или Крайслер Город&Деревня (Додж Гранд Караван) нет. А если учесть систему Swivel'n Go (в крайнем случае Stow'n Go) и максимальный объем салона, то конкурентов Крайслер/Додж нет вообще
Если я не ошибаюсь, то только у Хонды 8 пассажиров влазит? Плюс расход топлива у хонды меньше всех, плюс радиус разворота. Да и динамика чуток получше будет. По опциям - лучше всего крайслер, но по салону хонда симпатишнее.
vklimk:ViktorL, у Сиены тоже 8 мест бывает. По крайней мере в CE/LE комплектации.
В СЕ комплектациях частенько АБС даже нет-( Каждая машина для своего покупателя. Раньше (до тайоты 2010) Разница одиссей-Сиена была просто огромная по комфорту.
В СЕ комплектациях частенько АБС даже нет
Это высказывание меня удивило. Я зашел на auto.com и посмотрел для Sienna CE 2007, 2003 и 2000 - есть ABS.
Emilbrah,
Вот у меня например одна проблемка есть - после установки газа горит лампочка двигателя, т.к. комп видит что параметры, приходящие с датчика уровня топлива в баке, длительное время не меняются, хотя машина уже проехала достаточно длинную дистанцию, и считает что датчик не исправен.
подключить датчик из баллона вместо датчика из бака. если ездишь на газу постоянно. можно даже сделать систему по переключению показометра при переходе с бенза на газ и обратно (правда в этом случае может ругаться что значения резко изменяются).
офлайн
eremka1984
Senior Member
|
|
1267 |
20 лет на сайте Город:
|
chemchem:После 1.700 оборотов подхватывает турбина - и почти в кресло вдавливает.
ездил на бмв 335, вот там в кресло вдавливает. мой 3.8 рядом не стоял. Ваш 2.5 почти не видно через секунды
vklimk:В СЕ комплектациях частенько АБС даже нет
Это высказывание меня удивило. Я зашел на auto.com и посмотрел для Sienna CE 2007, 2003 и 2000 - есть ABS.
В америкосах не на всех-(
Я лично себе выбрал Renault Grand Espace IV. Сначала склонялся в сторону Citroen C8 (Fiat Ulisse, Liancia Phedra, Pegeuot 807), но хотел машину дизель, на автомате и в максимальной конфигурации. У них не понравилось оформление торпеды, часто облазящий хром с ручек дверей и т.п. Да и Espace как-то больше понравился... особенно интерьер. Тем более, что взял с японским 3.0 dCi (Isuzu) с японской адаптивной пятиступенчатой АКПП Aisin (у пежо 4-ступ.) и небольшим пробегом, а гланое ухоженную. Ну и комплектация максимальная... нет только панорамной крыши (я не хотел, т.к. геммороя с ней много).
Семья от машинки в восторге, а это для меня главное.
Тем более, что взял с японским 3.0 dCi (Isuzu) с японской адаптивной пятиступенчатой АКПП Aisin -ИЗВИНИТЕ ,а ВЫ уточняли кто всё ЭТО у нас делает...........
EOS7777, делают все, но даже rangerover, mercedes, toyota у официалов будет дешевле делать чем этот дизель
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3499 |
16 лет на сайте Город:
|
Насколько я знаю, 3.0 dci самый геморный движок. Ремонт бешеных денег стоит, и не все возьмутся его делать.
vtsk:Насколько я знаю, 3.0 dci самый геморный движок. Ремонт бешеных денег стоит, и не все возьмутся его делать.
Ближайшее СТО В литве....
spaik96:У ренаультов дизайн ужость(особенно их торчащий зад).
=100500 У рено не зад а настоящая жопа негритянки - такая же оттопыренная.
ИЗВИНИТЕ ,а ВЫ уточняли кто всё ЭТО у нас делает.
Извиняю... и даже знаю, кто их у нас делает... в Минске
Я скажу так: когда я покупал две предыдущие машины мне все в один голос твердили, что я сумасшедший и задоблаюсь их ремонтировать. Однако на первоя я спокойно отъездил более трех лет, но второй тоде почти три года.
А что касается ремонта - машина покупается для того, чтобы ездить, а не лежать под ней. Поэтому и искал ухоженную машину с небольшим пробегом. Вышло дороже, чем они стоят на рынке, но это как в ремонте "Из трех слов Быстро, Качественно, Недорого выберите любые два". В-общем жизнь все расставит по своим местам.
У ренаультов дизайн ужость(особенно их торчащий зад)
На вкус и цвет ... как говорится "О вкусах не спорят"
Я ж молчу, что дизайн Каравана или T&C вызывает у меня стойкое отвращение