Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3434

    22 года на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3434
    # 29 августа 2012 16:31 Редактировалось D.emon, 2 раз(а).

    Arrow, Да физику немножко понимаю, вот и спрашиваю, с чего бы на такой скорости зад носить?
    Оно конечно может мне повезло и под снегом не асфальт был
    По М1 на сухой/мокрой каше 90/130 без проблем, за исключением подруливания

    All we are saying is give peace a chance
  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    22 года на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 29 августа 2012 16:49

    По своему опыту скажу что на xi2 по рыхлому снегу в около 0С (то бишь каше) есть проблема, но когда совсем новая была, через пару тыс км стало лучше, а в мороз от -7 и ниже супер, по любым покрытиям. Ездил в снегопад, в регион, так даже забыл, что и снег идёт, после предыдущей резины, машину не носило, в поворотах не ловил\подруливал, скорость где-то около 80. Так что мишка, точно своих денег стоит. Хотя сейчас есть много хорошей резины других производителей.

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9727

    16 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9727
    # 29 августа 2012 22:23

    что скажете о ханкуке айсепте? р14 185-60.

    Грибонутый
  • Alex_boy Senior Member
    офлайн
    Alex_boy Senior Member

    751

    17 лет на сайте
    пользователь #151120

    Профиль
    Написать сообщение

    751
    # 30 августа 2012 13:45

    Помогите выбрать марку и модель ЗИМА 235/65 R16C (на бус спринтер ) , желательно евро призводителя.

  • Токио Member
    офлайн
    Токио Member

    290

    16 лет на сайте
    пользователь #187104

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 30 августа 2012 16:22

    Продам новую зиму дещево [censored by Андрей Владимирович]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (30 августа 2012 16:22)
    Основание: п3.5.16

  • Regino Senior Member
    офлайн
    Regino Senior Member

    579

    14 лет на сайте
    пользователь #359596

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 30 августа 2012 21:35 Редактировалось Regino, 1 раз.
    Arrow:

    Regino, антибукс в машине есть?

    есть. ASC+T.
    а к чему вопрос?

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18406

    23 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18406
    # 30 августа 2012 22:31
    Regino:

    Arrow:

    Regino, антибукс в машине есть?

    есть. ASC+T.
    а к чему вопрос?

    просто шип на заднем приводе отлично работает без электронных помощников, а с ними - толку ноль :) Тут уже только торможение смотреть.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 августа 2012 22:35

    Современные допускают небольшую блокировку и позволяют шипу работать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Себастьян_Перейро Member
    офлайн
    Себастьян_Перейро Member

    134

    13 лет на сайте
    пользователь #559913

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 30 августа 2012 23:04

    Читал, читал, смотрел, гуглил... И тут возник вопрос. Денег мало, хочу взять резину(не б.у), зимнюю, но так как у нас сезон, зима, хрен пойми какой, с учётом того, чтоб поставить ее где нить в октябре, а снять в мае, или вообще летом ездить (ибо в год наезжаю в районе 10 тыс), Присмотрел 3 варианта: - Gislaved Euro*Frost 5 195/65R15 95T - Amtel NordMaster CL 195/65R15 91T - Barum Polaris 3 195/65R15 91T или всё же сзади поставить всезезонку а с переди менять лето/зима? (авто с5 ) Что народ скажет?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    933

    13 лет на сайте
    пользователь #591390

    Профиль

    933
    # 31 августа 2012 00:23

    как у народа плохо с памятью
    2 последние зимы были с морозами и снегом по сраку, а они пушут не пойми какая зима

    резина должна быть на всех колесах по сезону

    Немного бабла...
    Возьми Амтел.. Вполне нормальная резина, если включить моск

  • Flypinsk Junior Member
    офлайн
    Flypinsk Junior Member

    52

    15 лет на сайте
    пользователь #276997

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 31 августа 2012 00:28

    Купил собственную машину, opel vectra a, начинающий автолюбитель (хотя есть опыт 2 года на отцовской тачке vw b5,по выходным,хотя это и не опыт наверное).
    Встал вопрос о покупке зимней резины...начитался всяких отзывов,тестов,вывод ясен - самые классные nokian, самые плохие белшины. разница в 15 уе (46 против 61).После белшины и немного лучше АМТЕЛы,но такие же шумные а стоят на 5 дороже,хуже чуть нокиан кордианты и барумы,разница в 5 долларов,так чего ж не доложить и не купить нокиан?,
    Езжу в основном по Минску,каждый день, два раза в месяц дорога на Пинск и обратно . Скрипя зубами и оправдывая свою покупку о надежности,малошумности,могу купить нокиан,но с учетом моей машины (23 года, без абс,из опций только г/у руля и центральный замок :) ) целесообразно ли это?диски 13 радиус.
    Учитывая мои запросы что посоветуете?
    выбор между
    http://catalog.onliner.by/nokian/nordrs175701382r/ -нокиан
    http://catalog.onliner.by/belshina/bel127175701382s/ -белшина
    p.s. в техническом плане машина полностью исправна

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    19 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 31 августа 2012 07:09

    Flypinsk, http://catalog.onliner.by/gislaved/nf5175701382t
    http://catalog.onliner.by/goodyear/uge175701382t
    Для первой зимы будут получше ИМХО.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    14 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 31 августа 2012 07:44

    Flypinsk, белшину по ссылке не бери. Машина будет "плавать", т.к. очень неудачная нарезка ламелей и протектор получился чересчур мягким.

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 31 августа 2012 09:03

    Себастьян_Перейро,
    1. чтоб ездить - именно ездить, а не добивать уже упиленную резину - на одном комплекте круглый год надо брать всесезонку. Вся еврозима приличная выйдет вам боком или вы забыли что летом у нас бывает с температурой и как народ в жару зажигает?
    Из такой резины наиболее известна нокиан W/W+, гудеаровский вектор и всесезонка из РФ

    2. ездить зимой имея очень разную по осям резину - вредно и небезопасно для себя любимого, да и для окружающих

    3. и самое главное - иметь два комплекта резины лето и зима - ДЕШЕВЛЕ по стоимости владения

    Добавлено спустя 10 минут 55 секунд

    Flypinsk,
    1. про какой именно нокиан идет речь - их много и они очень разные

    2. нокиан не есть самая лучшая резина. нокиан делает наверно лучшую ну или уж точно одну из лучших резин для:тех у кого зима это морозы и только снег и лед, никакого асфальта. Это ваш случай?

    3 совет? авто без абс и первая зима!!! - хороший шип под город. ибо все остальное при первой же блокировке колес на чем-то скользком принесет массу приятных мгновений, дай бог чтоб без последствий

    а насчет нецелесообразности крутых брендов - смешно наоборот чем меньше радиус - тем меньше разница в сумме - тут беда с доступностью моделей

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    Alex_boy, бус ходит по трассам или по городу? в европу или на москву? пробег примерный?

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    1aruhS:

    Андрей Владимирович, ИМХО Мишка самая сбалансированная в этой компашке
    Офигенная на льду-снегу и наманая на асфальте... и пилится не сильно.. Идеал )

    Я бы на Мацду2 купил ее, но Конти Викинг оказался на 100ку дешевле, что и перевесило )

    понятие баланса у каждого свое. например для тех кто ездить шустро но на шипах - мишка не лучший выбор

  • sp2ber Member
    офлайн
    sp2ber Member

    368

    16 лет на сайте
    пользователь #212160

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 31 августа 2012 10:59 Редактировалось sp2ber, 2 раз(а).

    Всем добрый день.
    Проездив с другом на лете-всесезонке прошлую зиму хочу купить норм зиму (175/65/R14).
    Ибо теперь сам за рулём (1,5 месяца права - 7000 км) .
    Пока из этих выбираю:
    http://catalog.onliner.by/debica/frigo175651482t/ - Debica
    http://catalog.onliner.by/barum/bp317565r1482t/ - Barum
    http://catalog.onliner.by/continental/ts800175651482t - Contimental

    do the right things
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 августа 2012 11:26
    Flypinsk:

    Скрипя зубами и оправдывая свою покупку о надежности,малошумности,могу купить нокиан,но с учетом моей машины (23 года, без абс,из опций только г/у руля и центральный замок ) целесообразно ли это?диски 13 радиус.

    ой ты госпади...
    ну откуда это в мозгу берется у обывателя?

    машина кусок железа, какая разница сколько ей лет?
    если уж говорить про возраст, то целесообразно покупать максимально крутую резину молодым родителям, чтобы чуть что детей сиротами не оставить, и можно что-то философствовать про пенсионера повидавшего мир (и то! кругом то тоже люди, он же не в чистом поле один)

    по машине и системам? чем меньше в машине "помошников" тем круче должна быть резина, нету АБС - только шип! (он и работает с макс отдачей без АБС, и вообще дает шансы)
    много помошников и ассистов электронных - можно и нешип, но и откровенный шлак нельзя ибо системы вообще с катушек сьедут

    но даже и это полная хрень, шины должны соотвествовать среднему уровню шин в потоке - если в городе много крутых машин на крутой резине, если уровень дохода в городе высок и многие просто позволяют легко себе топ линейку, то надо тоже прогибатся
    ибо! такой крутой перед вам затормозит, а вы уже фигушки
    если б весь поток как в 80-90ые ездил бы круглый год на лете-внесезонке, то и фиг с ним, все в одинаковых условиях
    а когда кто-то на хакке 7ой вдруг на эстакаде МКАД через жданы в зябкое и морозное утро тормознет в левом ряду "пропустить кошечку" то какой-нить чудик, сзади на белшине, мгновенно и на 100% выбивает страйк на три полосы
    думайте кем вам лучше быть - чудиком сзади или тем кто тормознул спереди?

    аналогично может быть и нецелесообразно покупать топовый шипованный мишлин где-то на переферии, где в лучшем случае амтел, а чаще кетайская внесезонка... там на топовом шипе будешь ездить и смотреть чаще в зеркало чем вперед
    а так купить там что-то подешевле позубастее чтобы целину грызло и вперед скользить в лыжне вместе со всеми ;)

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    Flypinsk, думайте где вы ездите, как вы ездите, кто ездит вокруг вас, смотрите по сторонам
    безопаснее иметь что-то "лучше среднего", чтобы всегда иметь запас и легкое преимущество

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Beaves Senior Member
    офлайн
    Beaves Senior Member

    1776

    15 лет на сайте
    пользователь #245350

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 31 августа 2012 12:05 Редактировалось Beaves, 1 раз.

    Посоветуйте хорошую зимнюю резину 195/65 R15 на Ауди А6 С4.
    Требования: хорошая устоичивасть на льду и нормальноая проходимость, как я понимаю лучше всего модель со "скандинавским" рисунком.

    До этого была Тойо Проксес-честно говоря гауно-в снегу закапывается, дорогу держит не ахти...

    езжу зимой везде-шашлычки на природе,Польша,Литва,Россия....город Минск)

  • Себастьян_Перейро Member
    офлайн
    Себастьян_Перейро Member

    134

    13 лет на сайте
    пользователь #559913

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 31 августа 2012 12:13
    Eddy:

    2. ездить зимой имея очень разную по осям резину - вредно и небезопасно для себя любимого, да и для окружающих

    Понятно, теперь рассматриваю вариант с всесезонкой:

    Goodyear Vector 4Season,
    Hankook Optimo 4S H730,
    Continental ContiPro Contact EcoPlus

    Что по этому поводу можете посоветовать? Или всё же не дурить себе голову, а брать 2 комплекта амтела зима/лето?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    19 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 31 августа 2012 12:45
    sp2ber:

    Проездив с другом на лете-всесезонке прошлую зиму хочу купить норм зиму (175/65/R14).
    Ибо теперь сам за рулём (1,5 месяца права - 7000 км) .
    Пока из этих выбираю:
    http://catalog.onliner.by/debica/frigo175651482t/ - Debica
    http://catalog.onliner.by/barum/bp317565r1482t/ - Barum
    http://catalog.onliner.by/continental/ts800175651482t - Contimental

    В сообщении диссонанс... Нормальной резины в выборе НЕТ...

    Себастьян_Перейро:

    Понятно, теперь рассматриваю вариант с всесезонкой:

    Было бы понятно, смотрели бы шиповку... А так...

    Андрей Владимирович:

    по машине и системам? чем меньше в машине "помошников" тем круче должна быть резина, нету АБС - только шип! (он и работает с макс отдачей без АБС, и вообще дает шансы)
    много помошников и ассистов электронных - можно и нешип, но и откровенный шлак нельзя ибо системы вообще с катушек сьедут

    Все системы работают эффективно только тогда, когда сцепление с дорогой есть. Исключение - антибукс, он наиболее эффективен, когда сцепления нет... В любом случае на ауне с электроникой не езда, а перемещение...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    17 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 31 августа 2012 13:00

    Себастьян_Перейро,

    Eddy:

    3. и самое главное - иметь два комплекта резины лето и зима - ДЕШЕВЛЕ по стоимости владения

    полностью согласен, что ездить на всесезонке дорого.

    НО! при вашем пробеге в год 10 тыс., как мне кажется, можно и Белшиной всесезонной обойтись. Тем более если зимой совсем уж редко ездите.