Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • te_aziat Member
    офлайн
    te_aziat Member

    115

    11 лет на сайте
    пользователь #732565

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 26 декабря 2012 12:37

    раздражает отсутствие информации(( и неспособность ТП ответить на конкретные вопросы)ограничиваются только отписками )ждите................

    жизнь проста как стрела....
  • sDaRKaNGeLs Member
    офлайн
    sDaRKaNGeLs Member

    490

    15 лет на сайте
    пользователь #150225

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 26 декабря 2012 12:42

    Ребят,может кто знает,куда ехать? В главный офис?Делать пока нечего,скатаюсь-жалобу катану да поругаюсь,а то мне это напоминает ситуацию в свое время с космоств.пока жалобу не составил-ноль реакции.

    Первые 40 лет детства у мужчины - самые сложные
  • te_aziat Member
    офлайн
    te_aziat Member

    115

    11 лет на сайте
    пользователь #732565

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 26 декабря 2012 12:45
    IGORS:

    Ребят,может кто знает,куда ехать? В главный офис?Делать пока нечего,скатаюсь-жалобу катану да поругаюсь,а то мне это напоминает ситуацию в свое время с космоств.пока жалобу не составил-ноль реакции.

    тока сначала погугли) как правильно жалобу составлять ))

    жизнь проста как стрела....
  • sDaRKaNGeLs Member
    офлайн
    sDaRKaNGeLs Member

    490

    15 лет на сайте
    пользователь #150225

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 26 декабря 2012 12:49

    Юриспруденцию знаю . Буду собираться в главный офис.а то съедут снова на то,что бригада работает до 17-00,как и тех.отдел

    Первые 40 лет детства у мужчины - самые сложные
  • te_aziat Member
    офлайн
    te_aziat Member

    115

    11 лет на сайте
    пользователь #732565

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 26 декабря 2012 12:51
    IGORS:

    Юриспруденцию знаю . Буду собираться в главный офис.а то съедут снова на то,что бригада работает до 17-00,как и тех.отдел

    отпишись потом)) здесь или в личку ) интересно будет узнать чем все закончится))

    жизнь проста как стрела....
  • sDaRKaNGeLs Member
    офлайн
    sDaRKaNGeLs Member

    490

    15 лет на сайте
    пользователь #150225

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 26 декабря 2012 13:11

    Прогресс.Дозвонился.Обещали в течение часа перезвонить непосредственно из то.Не будет звонка-поеду сам.Позже отпишусь.

    Первые 40 лет детства у мужчины - самые сложные
  • Circle Neophyte Poster
    офлайн
    Circle Neophyte Poster

    29

    18 лет на сайте
    пользователь #72156

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 26 декабря 2012 13:16

    Заключил договор на домашний коннект 5-го декабря, 8-го провели кабель и сказали, что интернет заработает в течение 1-2 дней. До сих пор интернета нет. Многократные звонки в техподдержку ни к чему не привели - всегда ответ один и тот же - ждите, и когда-нибудь всё заработает. В понедельник был в главном офисе - опять безрезультатно - начальства нет, техподдержка заработает только в среду, и т. д. Уже нет желания никуда звонить и писать, в жопу такой интернет. Останусь на космос-тв - они до сих пор все проблемы в течение 1 дня решали.

    Я слишком много читал, чтобы остаться в здравом уме. /Г. Лессинг/
  • te_aziat Member
    офлайн
    te_aziat Member

    115

    11 лет на сайте
    пользователь #732565

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 26 декабря 2012 13:18
    Circle:

    Заключил договор на домашний коннект 5-го декабря, 8-го провели кабель и сказали, что интернет заработает в течение 1-2 дней. До сих пор интернета нет. Многократные звонки в техподдержку ни к чему не привели - всегда ответ один и тот же - ждите, и когда-нибудь всё заработает. В понедельник был в главном офисе - опять безрезультатно - начальства нет, техподдержка заработает только в среду, и т. д. Уже нет желания никуда звонить и писать, в жопу такой интернет. Останусь на космос-тв - они до сих пор все проблемы в течение 1 дня решали.

    так тебе повезло)) я заключил 10.12.2012 до сих пор тишина....

    жизнь проста как стрела....
  • liniste Junior Member
    офлайн
    liniste Junior Member

    92

    12 лет на сайте
    пользователь #515600

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 26 декабря 2012 13:51 Редактировалось liniste, 1 раз.

    До ТП дозвониться нужны стальные нервы.

    Больше всего мне нравится, что робобаба по 100 раз повторяет, что звонок так важен для них и просит дождаться ответа оператора, что я и делаю. А потом берут и по-хамски звонок обрывают, на какой минуте это произойдёт -- как кому повезёт.
    Наконец-то дозвонился. Оператор якобы связывалась с начальством по моему вопросу и уверяла, что после 13 часов это самое начальство мне перезвонит, причём обязательно! Всё сижу и жду, когда ж сие чудо случится.

    Начальство, вылазь из кустов!

  • te_aziat Member
    офлайн
    te_aziat Member

    115

    11 лет на сайте
    пользователь #732565

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 26 декабря 2012 14:27

    как начальство ))отзвонилось??))

    жизнь проста как стрела....
  • liniste Junior Member
    офлайн
    liniste Junior Member

    92

    12 лет на сайте
    пользователь #515600

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 26 декабря 2012 14:34 Редактировалось liniste, 1 раз.
    te_aziat:

    как начальство ))отзвонилось??))

    Жди-пожди! Может, они там ещё в себя после праздников придти не могут?

    Кто знает, а прямо в госконтроль накатать на них жалобу можно?

  • te_aziat Member
    офлайн
    te_aziat Member

    115

    11 лет на сайте
    пользователь #732565

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 26 декабря 2012 14:47
    liniste:

    Жди-пожди! Может, они там ещё в себя после праздников придти не могут?
    Кто знает, а прямо в госконтроль накатать на них жалобу можно?

    легко))) с этим проблем нет )

    жизнь проста как стрела....
  • Sergey_Vladimirovich Junior Member
    офлайн
    Sergey_Vladimirovich Junior Member

    82

    14 лет на сайте
    пользователь #304454

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 26 декабря 2012 15:20
    te_aziat:

    IGORS:

    Юриспруденцию знаю . Буду собираться в главный офис.а то съедут снова на то,что бригада работает до 17-00,как и тех.отдел

    отпишись потом)) здесь или в личку ) интересно будет узнать чем все закончится))

    Лучше здесь. Ну или мне в личку дубликат.

  • sDaRKaNGeLs Member
    офлайн
    sDaRKaNGeLs Member

    490

    15 лет на сайте
    пользователь #150225

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 26 декабря 2012 15:46 Редактировалось sDaRKaNGeLs, 1 раз.

    Отзвонились. Сначала понесли очередную пургу про то,как они вторые сутки "работают" над проблемой.Вежливо намекнул на написание жалобы в главном офисе.В течение 10 минут отзвонился человечек с мобильного.Проблема была решена за 5 минут (оказывается по "ошибке" рубанули порт,на котором был я завязан).Пообщались с ним.Адекватный молодой человек.В общем додолбал я их. :) Посмотрим на дальнейшее "поведение" инета :) В целом пока по скорости очень удовлетворен.

    П/C после того,кого намекнул на написание жалобы,мало того что проблему устранили,так за 15 минут уже два оператора из ТП позвонили и поинтересовались: решилась-ли Ваша проблема. Йа плаЧу :)

    Первые 40 лет детства у мужчины - самые сложные
  • liniste Junior Member
    офлайн
    liniste Junior Member

    92

    12 лет на сайте
    пользователь #515600

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 26 декабря 2012 16:18 Редактировалось liniste, 2 раз(а).
    Sergey_Vladimirovich:

    te_aziat:

    IGORS:

    Юриспруденцию знаю . Буду собираться в главный офис.а то съедут снова на то,что бригада работает до 17-00,как и тех.отдел

    отпишись потом)) здесь или в личку ) интересно будет узнать чем все закончится))

    Лучше здесь. Ну или мне в личку дубликат.

    Ти кто такой? давай, представляйся!

    IGORS:

    Вежливо намекнул на написание жалобы в главном офисе.В течение 10 минут отзвонился человечек с мобильного.

    П/C после того,кого намекнул на написание жалобы,мало того что проблему устранили,так за 15 минут уже два оператора из ТП позвонили и поинтересовались: решилась-ли Ваша проблема. Йа плаЧу :)

    Оказывается, быть жалобщиком, ябедой-корябедой не всегда плохо.
    Мне до сих пор БАЛЬШАЯ НАЧАЛЬСТВА перезванивает.
    Надо измарать у них там в офисе пару листов в заветной книге

  • sDaRKaNGeLs Member
    офлайн
    sDaRKaNGeLs Member

    490

    15 лет на сайте
    пользователь #150225

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 26 декабря 2012 16:29

    Тут скорее дело не жалобщике.А в отношение к клиентам.Есть категория людей просто,которые тупо отсиживают свое время на работе и "ложили" они на проблемы своих клиентов.Знаю не по наслышке.Сам работаю в сфере по непосредственному общению с клиентами :)

    Первые 40 лет детства у мужчины - самые сложные
  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2358

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2358
    # 26 декабря 2012 17:44

    Забавно, что скорость загрузки с минских серверов ниже, чем с австралийских :) а так скорость очень даже ничего, почти соответствует заявленной

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    на youtube видео в 1080р грузится на ура, даже жать не надо

  • sDaRKaNGeLs Member
    офлайн
    sDaRKaNGeLs Member

    490

    15 лет на сайте
    пользователь #150225

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 26 декабря 2012 17:52 Редактировалось sDaRKaNGeLs, 1 раз.

    Youtube желабельно потестить в часиков восемь-девять вечера . Посмотрим как будет

    Первые 40 лет детства у мужчины - самые сложные
  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2358

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2358
    # 26 декабря 2012 18:07

    IGORS, потестим)

  • Kerror Member
    офлайн
    Kerror Member

    474

    13 лет на сайте
    пользователь #364451

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 26 декабря 2012 18:41

    Друзья я с вами.
    "Ваш звонок поставлен в очередь. Предполагаемое время 7 мин. 28 секунд."
    Договор заключал 8.12, сказали что 15-го будет уже в тестовом режиме интернет.
    Кинули кабель 17-го числа в квартиру на этом все.
    Вчера приходили товарищи сказали, что с кабелем все хорошо, а "это админ сигнал не подал".
    Жду админа :)