Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 27 января 2009 17:02

    Узнал наконец цену ремонта по факту :) Из Минск-Лада так и не позвонили, сам звонил узнавал. Небольшая вмятина на переднем крыле + замин на задней арке, покраска бампера, крыльев и замена (покраска ?) молдингов - 3 млн 900 тыс. Не слишком ли. Правда подробной калькуляции еще не видел.

    Знал бы сразу - точно в этот СТО не поехал бы... Страховая только 500 евро возмещает.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 27 января 2009 19:55
    ZigZauer:

    ...Знал бы сразу - точно в этот СТО не поехал бы... Страховая только 500 евро возмещает.

    А как же вот это:

    ZigZauer:

    Хм, теоритически, если эта СТО, с которой страховая заключила договор и отправляет туда автомобили своих клиентов, то клиенту должны быть пофиг все вопросы оплаты, т.е. пригнал, устроил результат ремонта - забрал, а разборки по оплате должны быть между клиентами - Страховая = СТО. Или я не правильно рассуждаю?

    Нет, страховая меня туда не отправляла, я сам выбрал - позвонил на Холпи спросил где кузовные работы делать. У этого СТО нет договора именно с Белгосстрахом - поэтому плачу я, потом страховая мне возмещает стоимость ремонта

    Так возмещает вам страховая стоимость ремонта по факту или платит по калькуляции?

    What's mine is mine!
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 27 января 2009 21:17
    ZigZauer:

    Узнал наконец цену ремонта по факту :) Из Минск-Лада так и не позвонили, сам звонил узнавал. Небольшая вмятина на переднем крыле + замин на задней арке, покраска бампера, крыльев и замена (покраска ?) молдингов - 3 млн 900 тыс. Не слишком ли. Правда подробной калькуляции еще не видел.

    Знал бы сразу - точно в этот СТО не поехал бы... Страховая только 500 евро возмещает.

    А почему страховая возмещает только 500 евро? Судя по всему у вас новое авто. Следовательно каско у вас без учета износа. В чем подвох?

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 27 января 2009 22:33

    Оплата по факту. Страховка без учета износа, хотя авто не новое. Видимо фишка в том, что я не оформлял ДПТ - не вызывал милицию. Позвонил в Белгосстрах, там мне четко и вежливо ответили, без оформления ДТП сумма ремонта не лимитирована, но не более трех раз в год.

    Теперь, когда пришли бумаги из страховой - сюрприз, кузовные работы до 500 евро. Понимаю, сам дурак, но...

    В СТО знают что ремонт по страховке. Более того, после того как сдал машину, мне через пару часов перезвонили из СТО и сказали что акт повреждений составлен неверно - там вроде только покраска значилась, а нужно было еще ровнять. Я полдня выступал посредником между страховой и СТО по телефону, в итоге мастер спросил телефон страховой, номер дела и сказал "я разберусь сам и вам перезвоню вечером". Ессно, никто не перезвонил, но когда я дозвонился до мастера он ответил "все ок, мы все со страховой урегулировали". Есть подозрение, что никуда он не звонил...

    Можно ли теперь как-то оспорить эту сумму, учитывая что назвали мне её "по факту" т.е. после ремонта? Несмотря на мои настойчивые просьбы сообщить мне стоимость ремонта заранее. И цена как мне кажется заряжена от души.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 27 января 2009 23:07
    ZigZauer:

    ...

    Можно ли теперь как-то оспорить эту сумму, учитывая что назвали мне её "по факту" т.е. после ремонта? Несмотря на мои настойчивые просьбы сообщить мне стоимость ремонта заранее. И цена как мне кажется заряжена от души.

    Шансов немного, имхо, особенно, если ремонт выполнен качественно. Тут, разве что, брать предоставленные заказ-наряды и ипать моск СТО, требуя представить обоснования указанных там трудозатрат и расценок...

    What's mine is mine!
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 27 января 2009 23:09
    ZigZauer:

    ...Позвонил в Белгосстрах, там мне четко и вежливо ответили, без оформления ДТП сумма ремонта не лимитирована, но не более трех раз в год.

    Теперь, когда пришли бумаги из страховой - сюрприз, кузовные работы до 500 евро. Понимаю, сам дурак, но...

    Что значит: "пришли бумаги из страховой"? А что написано в Правилах страхования? (с этого места плавно перетекаем в ветку про КАСКО :-))

    What's mine is mine!
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 27 января 2009 23:14

    Шансов немного, имхо, особенно, если ремонт выполнен качественно. Тут, разве что, брать предоставленные заказ-наряды и ипать моск СТО, требуя представить обоснования указанных там трудозатрат и расценок...

    Да как бы я наверняка не стал бы чинить там машину, если бы знал заранее стоимость работ. Мне кажется даже в ЗоЗПП упоминается о такой необходимости, уведомить о цене на услугу...

    Что значит: "пришли бумаги из страховой"? А что написано в Правилах страхования? (с этого места плавно перетекаем в ветку про КАСКО )

    Да я этих бумаг не видел пока, честно говоря - я сейчас в отъезде, мне по телефону сказали что там значится цифра 500 евро. Перезвонил в Белгосстрах, там подтвердили - по кузовщине до 500 евро, по стекольным работам до 1000. Хотя, ранее их сотрудница, когда я оформлял это проишествие, сказала "лимита нет"

    P.S. Написал акт повреждений из страховой здесь http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=10468073#10468073 если это имеет значение.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 28 января 2009 00:13
    ZigZauer:

    ...Да как бы я наверняка не стал бы чинить там машину, если бы знал заранее стоимость работ. ....

    Что касается стоимости, то, для сравнения - залом арки заднего колеса (несильный, длиной сантиметров 15, если пальцем не показать - не видно) и вмятина задней двери, заметная только на чистой поверхности в косом свете "на отблеск", краска - черный перламутр, стоимость ремонта у одного из субподрядчиков Атлант-М Либерти (стоимость нормо-часа порядка 80 тысяч с налогами) - 1 млн 50 тыс. руб.

    What's mine is mine!
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 28 января 2009 00:36

    Ну я в общем на двое граблей наступил - не знал что компенсация от страховой в моем случае ограничена 500 евро (точнее был дезинформирован работником страховой, специально ведь уточнял!) и даже когда узнал, не думал что сумма будет значительно больше 500.

    стоимость ремонта у одного из субподрядчиков Атлант-М Либерти (стоимость нормо-часа порядка 80 тысяч с налогами) - 1 млн 50 тыс. руб.

    ну так блин я не новенький Форд чинил, а 8-летнюю Мазду :)

    Ясно что нормо-час не зависит от, ну искал бы тогда сервис подешевле, или оформлял страховку по калькуляции и после уж решал сколько смогу накинуть своих.

  • 22258 Onliner Auto Club
    офлайн
    22258 Onliner Auto Club

    4215

    20 лет на сайте
    пользователь #22258

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 28 января 2009 09:35

    ZigZauer, 1. для покрасочных работ практически неважен год выпуска и марка.

    2. У ВАЗа никогда не был особо дешевый нормочас. А почему сразу не спросили стоимость работ примерную?

    3. В общем, кмк ССЗБ - правила невнимательно прочитал (ни одна страховая не оплатит полностью ремонт без ГАИ), на ВАЗ не додавил (кста, обычно звонят и уточняют, если стоимость ремонта возрастает - видимо, сыграли роль слова о том, что страховая платит).

    4. Сочествую. Но зато на ВАЗе обычно хорошо делают кузовные.

    Нет ничего важнее любви
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27897

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27897
    # 28 января 2009 10:33

    ZigZauer,

    Если не отдают ключи и документы, действуйте как я на КИА - вызываете 102 со словами, неизвестные лица удерживают мое транспортное средство и вымогают деньги.

    Цена раз 6 больше реальной.

    NiteRider,

    В Имосе даже поменять значок не могут нормально. Бролли больше не рекомендует к ним ездить, слишком много нареканий.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 28 января 2009 11:01

    ZigZauer, 1. для покрасочных работ практически неважен год выпуска и марка.

    2. У ВАЗа никогда не был особо дешевый нормочас. А почему сразу не спросили стоимость работ примерную?

    3. В общем, кмк ССЗБ - правила невнимательно прочитал (ни одна страховая не оплатит полностью ремонт без ГАИ), на ВАЗ не додавил (кста, обычно звонят и уточняют, если стоимость ремонта возрастает - видимо, сыграли роль слова о том, что страховая платит).

    2. Сразу спрашивал - разумеется никто не ничего не сказал. Ответили "посмотрим, сделаем калькуляцию работ, Вам позвоним скажем". Никто не звонил, более того я за две с половиной недели ремонта звонил им раз 5, не меньше, с вопросами "когда будет готово и скажите наконец стоимость". На что мне незменно отвечали "когда пока не знаем, сколько стоит пока не знаем, как доделаем так и узнаем - позвоним скажем". Уже писал об этом - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=10371566#10371566

  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 28 января 2009 13:43
    ZigZauer:

    Ну я в общем на двое граблей наступил - не знал что компенсация от страховой в моем случае ограничена 500 евро (точнее был дезинформирован работником страховой, специально ведь уточнял!) и даже когда узнал, не думал что сумма будет значительно больше 500.

    стоимость ремонта у одного из субподрядчиков Атлант-М Либерти (стоимость нормо-часа порядка 80 тысяч с налогами) - 1 млн 50 тыс. руб.

    ну так блин я не новенький Форд чинил, а 8-летнюю Мазду :)

    Ясно что нормо-час не зависит от, ну искал бы тогда сервис подешевле, или оформлял страховку по калькуляции и после уж решал сколько смогу накинуть своих.

    У вас 8-ми летняя Мазда и вы спрашивала на Холпи у кого ее чинить??? Имхо это ваши третьи грабли. Вы же не связаны гарантией. И потому могли выбирать любое СТО где сделают качесвтенно и по приемлимым ценам.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 28 января 2009 14:15
    kitnamore:

    ...NiteRider,

    В Имосе даже поменять значок не могут нормально. Бролли больше не рекомендует к ним ездить, слишком много нареканий.

    Ok, принял к сведению. Спасибо :-)

    What's mine is mine!
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 28 января 2009 14:21
    lonesome wolf:

    ...

    3. В общем, кмк ССЗБ - правила невнимательно прочитал (ни одна страховая не оплатит полностью ремонт без ГАИ),...

    Не совсем так. Ни одна страховая не оплатит ремонт без ограничений по условиям, если нет справки о ДТП. Но, как правило, стоимости таких ремонтов вполне укладываются в эти ограничения, даже у официалов на гарантийные машины.

    Четыре же без малого лимона за описанные повреждения - это безумие какое-то...

    What's mine is mine!
  • yuri00750 Neophyte Poster
    офлайн
    yuri00750 Neophyte Poster

    7

    17 лет на сайте
    пользователь #98761

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 28 января 2009 14:24

    ни кому не советую обращаться в СТО на ул. Семенова, загнал как-то генератор отремонтировать, так мало того что он через месяц снова сломался, так они еще и датчик холостого хода сняли и поменяли на нерабочий

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 28 января 2009 14:43

    yuri00750,

    датчик холостого хода сняли и поменяли на нерабочий

    на что они, интересно, рассчитывали?

    и когда вы это заметили?

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • yuri00750 Neophyte Poster
    офлайн
    yuri00750 Neophyte Poster

    7

    17 лет на сайте
    пользователь #98761

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 28 января 2009 15:03

    на что они, интересно, рассчитывали?

    и когда вы это заметили?

    я заметил на след. день когда на сфетофоре обороты начали держаться на 2 тысячах, а потом когда поднял капот увидел что датчик явно поменяли и даже хомуты новые поставили. А расчитывали видимо на то что я неделю поезжу, а потом уже ничего не докажешь.

  • spmnk Member
    офлайн
    spmnk Member

    244

    17 лет на сайте
    пользователь #95270

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 28 января 2009 15:21

    Вчера посетил СТО "ЛевюрАвто" на Бровки, 30. Нужно было сделать корректировку фар (собирался сразу пройти ТО на Бровки, 21). Левую откорректировали "идеально", правая никак не хотела (сказали надо разбирать, почему механизм не работал), появляюсь через час, как раз доделывали, при этом отломав логотип машинки (сказали, что по-другому никак), приклеили. Механизм всё равно прощёлкивал, но сказали, что отрегулировали, итого заплатил 20т за корректировку + 30т за разбор фары (вообще сказали 35, но скинули пятёрку нехотя, когда напомнил про отломанный логотип). Ладно если бы всё хорошо сделали, так нет же, на ТО сказали, что фигово настроены, если корректировщик выставить в 1, то всё норм, а в 0 неправильно фары смотрят(% Вот такая история. Завтра поеду снова, пусть чинят, деньги же уплачены.

    Вобщем СТО не внушает доверия, знал бы раньше, не сунулся бы туда)%

    З.Ы. может только мне так не повезло, имел кто (не)счастье там чиниться?

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 28 января 2009 15:32

    spmnk, мне при прохождении ТО на Бровки, 21 фару сами же спецы и подрегулировали - подкатили стенд, показали куда светит (правый ближний светил чуть выше чем нужно), погрозили пальцем, но мастер сам взял отвертку и выставил как нужно.

    Правда, как именно он выставил я после этого не проверял :) на стенде, собираюсь заменить галогенки на ближнем и заодно отрегулировать.

    А Вы напишите об этом пользователю April, он вроде сам с этого СТО http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=10322626#10322626