Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 20 января 2009 12:41

    СТО Минск-Лада на Серова, 1.

    Официальный партнер Холпи, ремонтируют гарантийные Мазды.

    Оставил машину полторы недели назад на кузовные работы - небольшая вмятина крыла, покраска царапин на крыле и бампере. По КАСКО всё.

    Обещали через день позвонить, сказать стоимость работ - оплачиваю сам, потом страховая возмещает стоимость по страховке. За неделю пообещали сделать.

    Естественно, насчет калькуляции за ремонт никто не позвонил. Перезвонил сам - ответ "Сколько стоит х.з., как сделаем так скажем. Когда будет готова х.з., наверно к концу недели (уже полторы недели прошло с момента сдачи машины), как закончим так перезвоним".

    Интересно, так всем клиентам отвечают по стоимости работ - "оставляйте машину, как сделаем так скажем сколько стоит"? :)

    Пока не знаю что за качество работы будет, но сдается мне я туда больше не ездюк - такое раздолбайство внушает опасения.

  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3721

    18 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3721
    # 20 января 2009 13:18

    ZigZauer ... а гарантию дают на 6 месяцев, или уже "исправились"?

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 20 января 2009 13:23

    А про гарантию речи вообще пока не было. А сколько должно быть?

  • April Neophyte Poster
    офлайн
    April Neophyte Poster

    29

    15 лет на сайте
    пользователь #152913

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 21 января 2009 00:01
    ZigZauer:

    А про гарантию речи вообще пока не было. А сколько должно быть?

    на кузовные не меньше года точно.. а вообще хорошие кузовные мастерские года на 3 дают и знают о чем говорят =)

    censoredbySammy
  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3721

    18 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3721
    # 21 января 2009 01:07

    ZigZauer, последняя машина "от них" - ко мне заезжала на удаление коррозии по истечению 6-ти месяцев.

    April, я тоже полагаю, что не менее года, тем более при соблюдении рекомендаций.

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 21 января 2009 13:34

    Мда... У Холпи есть 3 партнера к которым они направляют на кузавщину. И 2 из них ( СТО Кузовов и СТО Минск-Лада) уже потеряли репутацию. Вот не помню название третьего партнера. Интересно как у него дела обстоят? А может случится чудо и Холпи свой кузовной цех откроет в этом году как и планировалось...:shuffle:

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32676

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32676
    # 21 января 2009 14:18

    И 2 из них ( СТО Кузовов и СТО Минск-Лада) уже потеряли репутацию

    Недавно чинился по каско на сто кузовов, никаких притензий к ним, хотя читая отзывы, немного беспокоился.

    Так что раз на раз не приходится, я думаю.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • alex__1976 Senior Member
    офлайн
    alex__1976 Senior Member

    1138

    17 лет на сайте
    пользователь #93290

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 21 января 2009 20:57

    на кузовные не меньше года точно.. а вообще хорошие кузовные мастерские года на 3 дают и знают о чем говорят =)

    согласно букве закона гарантия составляет не меньше 6ти месяцев

  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3721

    18 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3721
    # 21 января 2009 22:57

    ALEX 1976, вот эту букву все и упираются, с точностью до наоборот. Хотя бывают оправданные исключения: если мне предложат отремонтировать капот со сквозной запущенной ржавчиной, я дам гарантию на 2 дня (а капот реально может проходить от 2-х недель до 2-х лет), при этом в 99 случаях из 100 откажусь брать такой капот в работу..

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27897

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27897
    # 22 января 2009 10:11

    Gwynbleidd,

    Раз на раз не приходится, но если что-то накосячат, а шанс велик, то за косяки платить будете из собственного кармана.

    ZigZauer,

    Не вижу проблем наказать за такое отношение, т.к. по стоимости не подписывались, то и забирайте машину без оплаты со словами, я как-нибудь оплачу, когда-нибудь, где-нибудь.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 22 января 2009 13:29

    ZigZauer,

    Не вижу проблем наказать за такое отношение, т.к. по стоимости не подписывались, то и забирайте машину без оплаты со словами, я как-нибудь оплачу, когда-нибудь, где-нибудь.

    Хороший совет, спасибо :) Только боюсь получится ли ему последовать, могут ведь ключи не отдавать или еще что. Хотя мне деньги зажимать ни к чему, всё по КАСКО делается, но вот оплатить работу после получения денег со страховой было бы отлично, чтобы свои не вкладывать.

  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3721

    18 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3721
    # 22 января 2009 19:53
    ZigZauer:

    всё по КАСКО делается, но вот оплатить работу после получения денег со страховой было бы отлично, чтобы свои не вкладывать.

    Хм, теоритически, если эта СТО, с которой страховая заключила договор и отправляет туда автомобили своих клиентов, то клиенту должны быть пофиг все вопросы оплаты, т.е. пригнал, устроил результат ремонта - забрал, а разборки по оплате должны быть между клиентами - Страховая = СТО. Или я не правильно рассуждаю?

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 22 января 2009 22:24
    Gwynbleidd:

    И 2 из них ( СТО Кузовов и СТО Минск-Лада) уже потеряли репутацию

    Недавно чинился по каско на сто кузовов, никаких притензий к ним, хотя читая отзывы, немного беспокоился.

    Так что раз на раз не приходится, я думаю.

    Ну вы первый от кого я слышу, что у него претензий к этой конторе. Может исправляются?:spy:

  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 22 января 2009 22:26
    ZigZauer:

    ZigZauer,

    Не вижу проблем наказать за такое отношение, т.к. по стоимости не подписывались, то и забирайте машину без оплаты со словами, я как-нибудь оплачу, когда-нибудь, где-нибудь.

    Хороший совет, спасибо :) Только боюсь получится ли ему последовать, могут ведь ключи не отдавать или еще что. Хотя мне деньги зажимать ни к чему, всё по КАСКО делается, но вот оплатить работу после получения денег со страховой было бы отлично, чтобы свои не вкладывать.

    Читаю и не понимаю, а что мешало получить от страховой гарантийное письмо и пусть они сами разбираются? Или расчитывали отремантироваться дешевле, чем насчитала страховая?:spy:

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 22 января 2009 22:41

    Хм, теоритически, если эта СТО, с которой страховая заключила договор и отправляет туда автомобили своих клиентов, то клиенту должны быть пофиг все вопросы оплаты, т.е. пригнал, устроил результат ремонта - забрал, а разборки по оплате должны быть между клиентами - Страховая = СТО. Или я не правильно рассуждаю?

    Нет, страховая меня туда не отправляла, я сам выбрал - позвонил на Холпи спросил где кузовные работы делать. У этого СТО нет договора именно с Белгосстрахом - поэтому плачу я, потом страховая мне возмещает стоимость ремонта. На СТО меня предупреждали, что у них как раз с Белгосстрахом договора нет. Выплата по страховке по факту, калькуляцию не делали. Точнее, после сдачи машины из СТО позвонили и попросили связать их с экспертом из страховой - ибо он не совсем правильно сделал акт осмотра - сразу предупредили честно, что нужно делать чуть больше, потому что получится фигня. Вроде там просто покраска значилась, мастера в СТО утрерждали что нужно будет ровнять и шпаклевать, как я понял. В итоге они сама разобрались со страховой, между собой там разрулили. Но платить сейчас свои деньги (даже не знаю сколько, думаю несколько сотен $ будет), потом ждать 14 раб. дней пока Белгосстрах выплатит бел. рублями, не очень хочется. С нынешними колебаниями курса нездоровыми.

  • April Neophyte Poster
    офлайн
    April Neophyte Poster

    29

    15 лет на сайте
    пользователь #152913

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 23 января 2009 12:52
    VK:

    Gwynbleidd:

    И 2 из них ( СТО Кузовов и СТО Минск-Лада) уже потеряли репутацию

    Недавно чинился по каско на сто кузовов, никаких притензий к ним, хотя читая отзывы, немного беспокоился.

    Так что раз на раз не приходится, я думаю.

    Ну вы первый от кого я слышу, что у него претензий к этой конторе. Может исправляются?:spy:

    тоже имел дело с этой конторой сделали все качественно и быстро... хотя и дорого =)

    censoredbySammy
  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 23 января 2009 18:40
    April:

    VK:

    Gwynbleidd:

    И 2 из них ( СТО Кузовов и СТО Минск-Лада) уже потеряли репутацию

    Недавно чинился по каско на сто кузовов, никаких притензий к ним, хотя читая отзывы, немного беспокоился.

    Так что раз на раз не приходится, я думаю.

    Ну вы первый от кого я слышу, что у него претензий к этой конторе. Может исправляются?:spy:

    тоже имел дело с этой конторой сделали все качественно и быстро... хотя и дорого =)

    Про сто кузовов.

    Мне там снимали передний бампер заделывать трещину. Я им при сдаче машины показал - если проипете или сломаете пистоны которыми шумка в арке крепится к крылу - в пакете в бардачке лежит пачка новых. В итоге сдали машину и пистоны в обоих арках стояли через один. В пакете лежали нетронутые. Ну это так типа о внимательности.

    Потом заглушки вместо передних противотуманок после ихнего снятия-постановки бампера - теперь держутся на соплях и иногда проваливаются вглубь бампера.

    И после этого же ремонта - моторный отсек стал загрязняться, хотя до этого он был чистым.

    И это притом что ремонт был фактически минимальным - снять бампер и заделать трещину:)

    Но трещина т-т-т не видна больше:) Уже 2 года где-то прошло:)

    Но все то что я перечислил тем не менее указывает на то, что даже самые минимальные вмешательства в авто надо контролировать.

    Public service is my motto
  • ВитOм zippo club
    офлайн
    ВитOм zippo club

    1181

    16 лет на сайте
    пользователь #110994

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 24 января 2009 20:00

    скажите пожалуйста кто нибудь обслуживался или ремонтировался на Трансам,интерисуют как там по ценнику и качество работ?

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 26 января 2009 19:25
    VK:

    Мда... У Холпи есть 3 партнера к которым они направляют на кузавщину. И 2 из них ( СТО Кузовов и СТО Минск-Лада) уже потеряли репутацию. Вот не помню название третьего партнера. ...

    "Имос-сервис", aka "Исаев", что в Новинках...

    What's mine is mine!
  • buoy Senior Member
    офлайн
    buoy Senior Member

    511

    16 лет на сайте
    пользователь #116554

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 27 января 2009 15:55
    NiteRider:

    VK (цитата):

    Мда... У Холпи есть 3 партнера к которым они направляют на кузавщину. И 2 из них ( СТО Кузовов и СТО Минск-Лада) уже потеряли репутацию. Вот не помню название третьего партнера. ..."Имос-сервис", aka "Исаев", что в Новинках...

    Лет 5 назад красили на "Имос-сервисе" крыло + дверь в переход. В цвет не попали, к тому же при подготовке накосячили. Через 2 месяца краска поднялась, а под ней ржа. Красили по страховке, ценник для страховой выставили, как в других местах за полную покраску. В итоге, поменял крыло и покрасил в другом месте раз в 6 дешевле.