результаты тестирования
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=4768570#4768570
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=4771294#4771294
Berezina:Ваши вопросы вызывают у меня желание процитировать фразу главного героя из фильма "Сережа", но кол-во карточек останавливает. Поэтому со снисхождением вам отвечу на ваш глупейший вопрос - для того, чтобы китайский ксенон 4300К был нормой и не слепил, т.е. был бы бесполезным как замена галогену, он должен иметь световой поток 1750 люмен для линзованой фары, и еще меньше для других типов фар.
Свое снисхождение можете засунуть себе в ж...пу.... Судя по Вашему последнему посту, Вас в жизни ничему кроме физики (и то вопрос спорный) не научили....А зря..
Мне вот мое количество карточек позволяет озвучить цитату Маркса:
Того, кого увлек демон честолюбия, разум уже не в силах сдержать, и он бросается туда, куда его влечет непреодолимая сила: он уже больше не выбирает сам своего места в обществе, а это решают случай и иллюзия.
а еще почитав Ваш пост вспомнил цитату из фильма "Старые ворчуны разбушевались":
- Если бы твой совет шел в паре с дерьмом, он бы первым сошел с дистанции
Удачи, слабачег........
toledo,
грузит" последних некими математическими выкладками и диаграммами, доказывая чуть ли не то, что ксенон бесполезен в принципе любой.
Так и есть с точки зрения освещенности на дороге. Она одинакова по требованию.
И считать объяснение этого "загрузкой" - значит расписываться в собственной неспособности понимать элементарные вещи.
. А то, что многие заявляют "я же вижу что светит лучше", воспринимается как глубочайшее заблуждение и еретичество
Это мной воспринимается как единственно возможный результат - превышение норм.
Другого чуда нет и не может быть.
Я понимаю, человек поставил оригинальную ксенонку через переходник в фару мерса и слепит все и вся. Но он и не скрывает этого. так и говорит - "мне насрать на встречных". Человек раньше был здесь на форуме, сейчас на другом в основном.
Но он реалист и не пытается придумать химеру, типа волки сыты и овцы целы.
Эту химеру пытаются изобрести именно здесь мои некоторые оппоненты.
Типа "третий особенный путь" и светит по норме и видно лучше.
Berezina, кстати почитал тут тесты с autobild.de - с Philips VisionPlus намеряли 1533 lm на дороге
H7 Test Autobild:
1. Osram Silverstar - 1625 lm
2. Philips Vision Plus - 1533 lm
3. GE Super Blue - 1455 lm
4. Philips Blue Vision - 1454 lm
5. Philips Blue Vision Ultra - 1422 lm
(добавил остальных)
Berezina,
Эту химеру пытаются изобрести именно здесь мои некоторые оппоненты.
Типа "третий особенный путь" и светит по норме и видно лучше.
да вроде таких и нет среди вменяемых форумчан ( а невменяемым и объяснять бесполезно)
все согласны, что китай выйдет за нормы в фаре под галогенку
toledo:Да ветка вообще скатывается до обсуждения сферического коня в вакууме Berеzina, пользуясь слабой теоретической подготовкой в области оптики оппонентов, "грузит" последних некими математическими выкладками и диаграммами, доказывая чуть ли не то, что ксенон бесполезен в принципе любой. Возразить ему могут немногие из-за обозначенной выше причины. А то, что многие заявляют "я же вижу что светит лучше", воспринимается как глубочайшее заблуждение и еретичество
Лично мне Berezina, напоминает учиталя старших классов по физике, которого выгнали из школы за то что к маленьким девочкам приставал.... Вот его и прет... А выплеснуть некуда...... Вот и пишет здесь.......И поэтому и превратилась ветка в :
toledo:обсуждения сферического коня в вакууме
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (13 декабря 2007 14:40)
Основание: п2.9.8 - по теме есть что сказать?
Андрей Владимирович,
кстати почитал тут тесты с autobild.de - с Philips VisionPlus намеряли 1533 lm на дороге
С 2-х фар примерно так и должно быть.
а сколько есть?
3 года назад лучшие корейские на 5000К были равны галогенке филипс вижн плюс 50% в цоколе н1. Т.е. в районе все тех же 1750 люмен. При этом новенькая филипс 5000к Д2С имела 2400 люмен.
Не думаю, что с тех пор китайцы сделали прорыв. Просто нет смысла куда-то "рвать".
Корейско-китайские 4300к не тестировали. Но, естесственно, именно в силу цвета они должны давать бОльший световой поток. Возможно они и переваливают за 2000 люмен.
kitnamore,
1) заводской ксенон и заводской галоген в какой именно фаре и в какой машине эта фара установлена? Через какое время в часах наработки освещенность одинаковая?
В любой оригинальной. Букву Е в кружочке видите? Вот и все. Это признак сертификации и соответствия нормам освещенности. Т.е. если у вас исправно электрооборудование, не ржавый/грязный отражатель и стекло не поцарапано/иссечено, то освещеннось на дороге будет удовлетворять нормам. Будь то галоген или ксенон. без разницы.
2) Как может слепить, если во время теста (считайте регулировки на ТО) четко и ясно видно - что уровень верхний после установки ксенона в ПТФ по сравнению с галогеном не повысился и также видно, что ксеноная ПТФ светит\освещает лучше? Где ж тут слепит\нет никакой разницы?
Вы все еще уперлись в луч. Забудьте про него в нашем споре. Слепит любой световой поток исходящий от источника. И чем ярче источник, тем сильнее слепит. Причем зависимость не линейная - малое увеличение ослепления приводит к большей потере видимости. В случае с ксеноном в птф это вообще гигантский рост. Потому что, для птф тоже есть нормы и они еще меньше, чем для ближнего света. Причем те нормы достигаются в основном малым потоком ламп. т.е. ставя туда ксенон вы очень сильно превышаете нормы.
И это все при том, что даже по нормам нельзя пользоваться птф в ясную погоду темного времени суток, т.к. это слепит встречных.
Berezina, http://www.autobild.de/artikel/Themen-Testberichte-Gutes-Licht-is ... 47341.html
но там H4
toledo:Да ветка вообще скатывается до обсуждения сферического коня в вакууме Berеzina, пользуясь слабой теоретической подготовкой в области оптики оппонентов, "грузит" последних некими математическими выкладками и диаграммами, доказывая чуть ли не то, что ксенон бесполезен в принципе любой. Возразить ему могут немногие из-за обозначенной выше причины. А то, что многие заявляют "я же вижу что светит лучше", воспринимается как глубочайшее заблуждение и еретичество
я вам давно говорю, что надо определиться о чем спорим
Berzina'на неправ? К сожалению для многих во многом прав.
Следует ли из этого что ксенон бесполезен? Нет, мы просто возвращаемся к вопросу для чего и в каких условиях?
Есть такой хороший принцип - виртуальной работы, вот и примените его к задачам
- ПТФ вообещ очевидно - если вместо вложенных бабок в ксенон дл ПТФ за меньшие бабки поставить комплект ламп дневного света и хорошие ПТФ с галогенкой, оснастив их правильно подобранным под особенности вашего глаза типом ламп - эффект будет лучше, по крайней мере если не брать в расчет понты и прочие нематериальные активы
- дальний свет - можно конечно впереть ксенон, но если у вас европейская оптика с отдельными лампами дальнего света , то опять же галогенновое решение - достаточно дял всего разумного интервала скоростей на наших трассах и не требует вложений, да и с миганием фарами проблем не будет ....
а вот дальше сплошная неопределенность
все зависит от того что у вас за оптика в наличии, но, почти наверняка, поставив ксенон - любым разуимным способм, будь то полная переделка фар с заменой рассеивателя, установкой готового модуля и автокорректора, будь то установка корейского ксенона с "галогеновым" цоколем вы получите визуальный прирост освещенности перед авто - грубо картина на заборе станет ярче - вот получите ли вы прирост освещенности где надо и впишетесь ли в те нормы в которые должны вписываться - не факт.
Но всем хочется улучшить видимость...
Но всем хочется улучшить видимость...
Все верно.
И чтобы это сделать не мешая другим есть только один путь - освещать дороги фонарями. К чему в европе планомерно и идут. И как следствие, предложения спецов еще больше снизить нормы освещенности от фар головного света
есть только один путь - освещать дороги фонарями. К чему в европе планомерно и идут.
ещё очень спорное теоретическое высказывание. как раз-то в Европе умеют люди считать деньги и их считают. неужели вы думаете что кто-то из бюджета будет оплачивать немалые деньги за дополнительные фонари на дороге? гораздо дешевле и из кармана автолюбителей - пользование светом автомобилий
вы не путайте установку фонарей на опасных участках дороги или на пешеходных переходах
К чему в европе планомерно и идут
вот что первое бросается в глаза в европе, так это световозвращающие элементы в большом количестве на дорожных знаках, столбиках, разметке и т.п.
Они и в свете галогеновых фар заметны классно, а в ксеноне вообще лас-вегас
JayD, в бельгии например не скупятся, сколько там процентов дорог освещено? что-то за 90% если мне не изменяет память...
вот что первое бросается в глаза в европе, так это световозвращающие элементы в большом количестве на дорожных знаках, столбиках, разметке и т.п.
Они и в свете галогеновых фар заметны классно, а в ксеноне вообще лас-вегас
Ага.
Как врубишь оригинальный би-ксенон на дальний, так сразу и назад вырубаешь. Потому что, световозвращающие знаки столько назад возвращают, что нихера не видно полотна дороги.
fs001
ну, он много чего может сказать, Вы-то не такой упартый, а?
Да, уровень 100% таким может и не быть, но и на дороге в 20-40 метров заметить завышенный или заниженный на 0.5см уровень не смогут. По освещенности вне границ - она тоже ограничена, а в расчетной зоне мне лучше видно. И не слепит больше галогена. Это все эмперическое. Ведь даже березина сказал, что практически только 1.5 ослепляются...
Ведь даже березина сказал, что практически только 1.5 ослепляются...
Это гдя я такое и про что говорил?
Вы лучше расскажите, зачем включать ночью птф в ясную погоду? Да и еще в городе, где улицы освещены.
Березина
Неужели неясно, что буковка е говорит об минимальном уровне? Я толкую о том, что большая часть фар-лапмочек светит плохо или по-разному! Разумеется в идельной галогенке ксенон не будет лучше, но идеала я встречаю мало, вот им ксенон и помогает. У меня обычный птф был, а стал отличным.
Про время не ответили... хехе.
Кстати, наводящие вопросы:
1) слепит ли людей дневной солнечный свет ( в том числе и ненаправленный в глаза)
2) слепят ли фонари вдоль дорог.
В процентах только - насколько хуже видно.
kitnamore, да я не против, если не слепишь , хотя по-прежнему считаю, что ксенон в ПТФ это изврат. Но это моё ИМХО и я его никому не навязываю. Пару страниц назад я приводил фото, в т.ч. и с ксеноном в ПТФ: вывод можно сделать какой кому хочется.
Березина
Если по норма, что Вы выкопали 71\1, то это и ест 1.5%
Я вообще птф не использую, только в туман. Но меня птф днем не слепит, никогда.