Тема закрыта
  • VK Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    VK Senior Member Автор темы

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 7 декабря 2004 23:33
  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 13 декабря 2007 13:56
    Berezina:

    Ваши вопросы вызывают у меня желание процитировать фразу главного героя из фильма "Сережа", но кол-во карточек останавливает. Поэтому со снисхождением вам отвечу на ваш глупейший вопрос - для того, чтобы китайский ксенон 4300К был нормой и не слепил, т.е. был бы бесполезным как замена галогену, он должен иметь световой поток 1750 люмен для линзованой фары, и еще меньше для других типов фар.

    Свое снисхождение можете засунуть себе в ж...пу.... Судя по Вашему последнему посту, Вас в жизни ничему кроме физики (и то вопрос спорный) не научили....А зря..

    Мне вот мое количество карточек позволяет озвучить цитату Маркса:

    Того, кого увлек демон честолюбия, разум уже не в силах сдержать, и он бросается туда, куда его влечет непреодолимая сила: он уже больше не выбирает сам своего места в обществе, а это решают случай и иллюзия.

    а еще почитав Ваш пост вспомнил цитату из фильма "Старые ворчуны разбушевались":

    - Если бы твой совет шел в паре с дерьмом, он бы первым сошел с дистанции

    Удачи, слабачег........

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 декабря 2007 13:57

    toledo,

    грузит" последних некими математическими выкладками и диаграммами, доказывая чуть ли не то, что ксенон бесполезен в принципе любой.

    Так и есть с точки зрения освещенности на дороге. Она одинакова по требованию.

    И считать объяснение этого "загрузкой" - значит расписываться в собственной неспособности понимать элементарные вещи.

    . А то, что многие заявляют "я же вижу что светит лучше", воспринимается как глубочайшее заблуждение и еретичество

    Это мной воспринимается как единственно возможный результат - превышение норм.

    Другого чуда нет и не может быть.

    Я понимаю, человек поставил оригинальную ксенонку через переходник в фару мерса и слепит все и вся. Но он и не скрывает этого. так и говорит - "мне насрать на встречных". Человек раньше был здесь на форуме, сейчас на другом в основном.

    Но он реалист и не пытается придумать химеру, типа волки сыты и овцы целы.

    Эту химеру пытаются изобрести именно здесь мои некоторые оппоненты.

    Типа "третий особенный путь" и светит по норме и видно лучше.

    :lol:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 декабря 2007 13:59

    Berezina,

    Это вранье. Нету там 2600 и близко.

    а сколько есть?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 декабря 2007 14:01 Редактировалось 355, 3 раз(а).

    Berezina, кстати почитал тут тесты с autobild.de - с Philips VisionPlus намеряли 1533 lm на дороге

    H7 Test Autobild:

    1. Osram Silverstar - 1625 lm

    2. Philips Vision Plus - 1533 lm

    3. GE Super Blue - 1455 lm

    4. Philips Blue Vision - 1454 lm

    5. Philips Blue Vision Ultra - 1422 lm

    (добавил остальных)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 13 декабря 2007 14:02

    Berezina,

    Эту химеру пытаются изобрести именно здесь мои некоторые оппоненты.

    Типа "третий особенный путь" и светит по норме и видно лучше.

    да вроде таких и нет среди вменяемых форумчан ( а невменяемым и объяснять бесполезно)

    все согласны, что китай выйдет за нормы в фаре под галогенку :super:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 13 декабря 2007 14:05
    toledo:

    Да ветка вообще скатывается до обсуждения сферического коня в вакууме Berеzina, пользуясь слабой теоретической подготовкой в области оптики оппонентов, "грузит" последних некими математическими выкладками и диаграммами, доказывая чуть ли не то, что ксенон бесполезен в принципе любой. Возразить ему могут немногие из-за обозначенной выше причины. А то, что многие заявляют "я же вижу что светит лучше", воспринимается как глубочайшее заблуждение и еретичество

    Лично мне Berezina, напоминает учиталя старших классов по физике, которого выгнали из школы за то что к маленьким девочкам приставал.... Вот его и прет... А выплеснуть некуда...... Вот и пишет здесь.......И поэтому и превратилась ветка в :

    toledo:

    обсуждения сферического коня в вакууме

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (13 декабря 2007 14:40)
    Основание: п2.9.8 - по теме есть что сказать?

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 декабря 2007 14:15

    Андрей Владимирович,

    кстати почитал тут тесты с autobild.de - с Philips VisionPlus намеряли 1533 lm на дороге

    С 2-х фар примерно так и должно быть.

    а сколько есть?

    3 года назад лучшие корейские на 5000К были равны галогенке филипс вижн плюс 50% в цоколе н1. Т.е. в районе все тех же 1750 люмен. При этом новенькая филипс 5000к Д2С имела 2400 люмен.

    Не думаю, что с тех пор китайцы сделали прорыв. Просто нет смысла куда-то "рвать".

    Корейско-китайские 4300к не тестировали. Но, естесственно, именно в силу цвета они должны давать бОльший световой поток. Возможно они и переваливают за 2000 люмен.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 декабря 2007 14:28

    kitnamore,

    1) заводской ксенон и заводской галоген в какой именно фаре и в какой машине эта фара установлена? Через какое время в часах наработки освещенность одинаковая?

    В любой оригинальной. Букву Е в кружочке видите? Вот и все. Это признак сертификации и соответствия нормам освещенности. Т.е. если у вас исправно электрооборудование, не ржавый/грязный отражатель и стекло не поцарапано/иссечено, то освещеннось на дороге будет удовлетворять нормам. Будь то галоген или ксенон. без разницы.

    2) Как может слепить, если во время теста (считайте регулировки на ТО) четко и ясно видно - что уровень верхний после установки ксенона в ПТФ по сравнению с галогеном не повысился и также видно, что ксеноная ПТФ светит\освещает лучше? Где ж тут слепит\нет никакой разницы?

    Вы все еще уперлись в луч. Забудьте про него в нашем споре. Слепит любой световой поток исходящий от источника. И чем ярче источник, тем сильнее слепит. Причем зависимость не линейная - малое увеличение ослепления приводит к большей потере видимости. В случае с ксеноном в птф это вообще гигантский рост. Потому что, для птф тоже есть нормы и они еще меньше, чем для ближнего света. Причем те нормы достигаются в основном малым потоком ламп. т.е. ставя туда ксенон вы очень сильно превышаете нормы.

    И это все при том, что даже по нормам нельзя пользоваться птф в ясную погоду темного времени суток, т.к. это слепит встречных.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 декабря 2007 14:43
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 13 декабря 2007 15:03
    toledo:

    Да ветка вообще скатывается до обсуждения сферического коня в вакууме Berеzina, пользуясь слабой теоретической подготовкой в области оптики оппонентов, "грузит" последних некими математическими выкладками и диаграммами, доказывая чуть ли не то, что ксенон бесполезен в принципе любой. Возразить ему могут немногие из-за обозначенной выше причины. А то, что многие заявляют "я же вижу что светит лучше", воспринимается как глубочайшее заблуждение и еретичество

    я вам давно говорю, что надо определиться о чем спорим :)

    Berzina'на неправ? К сожалению для многих во многом прав.

    Следует ли из этого что ксенон бесполезен? Нет, мы просто возвращаемся к вопросу для чего и в каких условиях?

    Есть такой хороший принцип - виртуальной работы, вот и примените его к задачам

    - ПТФ вообещ очевидно - если вместо вложенных бабок в ксенон дл ПТФ за меньшие бабки поставить комплект ламп дневного света и хорошие ПТФ с галогенкой, оснастив их правильно подобранным под особенности вашего глаза типом ламп - эффект будет лучше, по крайней мере если не брать в расчет понты и прочие нематериальные активы

    - дальний свет - можно конечно впереть ксенон, но если у вас европейская оптика с отдельными лампами дальнего света , то опять же галогенновое решение - достаточно дял всего разумного интервала скоростей на наших трассах и не требует вложений, да и с миганием фарами проблем не будет ....

    а вот дальше сплошная неопределенность

    все зависит от того что у вас за оптика в наличии, но, почти наверняка, поставив ксенон - любым разуимным способм, будь то полная переделка фар с заменой рассеивателя, установкой готового модуля и автокорректора, будь то установка корейского ксенона с "галогеновым" цоколем вы получите визуальный прирост освещенности перед авто - грубо картина на заборе станет ярче - вот получите ли вы прирост освещенности где надо и впишетесь ли в те нормы в которые должны вписываться - не факт.

    Но всем хочется улучшить видимость...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 декабря 2007 15:12

    Но всем хочется улучшить видимость...

    Все верно.

    И чтобы это сделать не мешая другим есть только один путь - освещать дороги фонарями. К чему в европе планомерно и идут. И как следствие, предложения спецов еще больше снизить нормы освещенности от фар головного света

    :)

  • JayD Senior Member
    офлайн
    JayD Senior Member

    1527

    20 лет на сайте
    пользователь #24396

    Профиль
    Написать сообщение

    1527
    # 13 декабря 2007 16:36

    есть только один путь - освещать дороги фонарями. К чему в европе планомерно и идут.

    ещё очень спорное теоретическое высказывание. как раз-то в Европе умеют люди считать деньги и их считают. неужели вы думаете что кто-то из бюджета будет оплачивать немалые деньги за дополнительные фонари на дороге? гораздо дешевле и из кармана автолюбителей - пользование светом автомобилий

    вы не путайте установку фонарей на опасных участках дороги или на пешеходных переходах

    Пока жена готовит ужин на кухне, муж должен на диване перед телевизором нагуливать аппетит.
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 13 декабря 2007 16:43

    К чему в европе планомерно и идут

    вот что первое бросается в глаза в европе, так это световозвращающие элементы в большом количестве на дорожных знаках, столбиках, разметке и т.п.

    Они и в свете галогеновых фар заметны классно, а в ксеноне вообще лас-вегас :super:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 декабря 2007 16:58

    JayD, в бельгии например не скупятся, сколько там процентов дорог освещено? что-то за 90% если мне не изменяет память...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 декабря 2007 17:14

    вот что первое бросается в глаза в европе, так это световозвращающие элементы в большом количестве на дорожных знаках, столбиках, разметке и т.п.

    Они и в свете галогеновых фар заметны классно, а в ксеноне вообще лас-вегас

    Ага.

    Как врубишь оригинальный би-ксенон на дальний, так сразу и назад вырубаешь. Потому что, световозвращающие знаки столько назад возвращают, что нихера не видно полотна дороги.

    :D

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27903

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27903
    # 13 декабря 2007 17:45

    fs001

    ну, он много чего может сказать, Вы-то не такой упартый, а?

    Да, уровень 100% таким может и не быть, но и на дороге в 20-40 метров заметить завышенный или заниженный на 0.5см уровень не смогут. По освещенности вне границ - она тоже ограничена, а в расчетной зоне мне лучше видно. И не слепит больше галогена. Это все эмперическое. Ведь даже березина сказал, что практически только 1.5 ослепляются...

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 декабря 2007 18:00

    Ведь даже березина сказал, что практически только 1.5 ослепляются...

    Это гдя я такое и про что говорил?

    :spy:

    Вы лучше расскажите, зачем включать ночью птф в ясную погоду? Да и еще в городе, где улицы освещены.

    :wink:

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27903

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27903
    # 13 декабря 2007 18:01

    Березина

    Неужели неясно, что буковка е говорит об минимальном уровне? Я толкую о том, что большая часть фар-лапмочек светит плохо или по-разному! Разумеется в идельной галогенке ксенон не будет лучше, но идеала я встречаю мало, вот им ксенон и помогает. У меня обычный птф был, а стал отличным.

    Про время не ответили... хехе.

    Кстати, наводящие вопросы:

    1) слепит ли людей дневной солнечный свет ( в том числе и ненаправленный в глаза)

    2) слепят ли фонари вдоль дорог.

    В процентах только - насколько хуже видно.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1543

    21 год на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 13 декабря 2007 18:02

    kitnamore, да я не против, если не слепишь ;), хотя по-прежнему считаю, что ксенон в ПТФ это изврат. Но это моё ИМХО и я его никому не навязываю. Пару страниц назад я приводил фото, в т.ч. и с ксеноном в ПТФ: вывод можно сделать какой кому хочется.

    Carpe diem, quam minimum credula postero.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27903

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27903
    # 13 декабря 2007 18:03

    Березина

    Если по норма, что Вы выкопали 71\1, то это и ест 1.5%

    Я вообще птф не использую, только в туман. Но меня птф днем не слепит, никогда.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
Тема закрыта